Будьте аккуратней !!!
#106
Опубликовано 15 Май 2012 - 19:59
вот и всё, безо всяких громких лозунгов
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#107
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:02
Байкера жаль.
#108
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:12
#109
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:14
Да уж, он и ни при чём как бы... Смотрел и думал "лишь бы не попал между отбойников", вот там мясорубка была бы точно...
Судя по комментариям и личным наблюдением, у парнишки перелом голени на левой ноге и руки... Блинский... таких уродов как на мазде нужно отстреливать сразу по выходу из утробы.
#110
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:17
#111
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:22
Смотрим и делаем выводы...
Байкера жаль.
Извините, нет пароля на ютубе, поставьте в общий доступ!
#112
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:23
Извините, нет пароля на ютубе, поставьте в общий доступ!
Видео выкладывал не я... Регнуться не так долго)
#113
Опубликовано 15 Май 2012 - 21:51
ЗЫ. маздеца не оправдываю, но такие маневры водятелов настолько часты, что ожидаемы.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#114
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:02
#115
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:03
а вам не кажется, что если бы мотоциклист ехал как минимум со скоростью потока, то ничего бы и не было?
ЗЫ. маздеца не оправдываю, но такие маневры водятелов настолько часты, что ожидаемы.
Безопастная скорость для мотоциклистов на 10-20 километров выше скорости потока...
#116
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:12
А ведь номера Мазды не читаются. Наверняка так и не найдут.
#117
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:22
Вот наблюдение очень интересное. За позапрошлый год в черте города Барселона не было ни одного ДТП с летальным исходом и несколько (не больше 10, точно не помню) ДТП с тяжёлыми травмами. А разгадка одна - строжайшее соблюдение скоростного режима.
Я вот только что оттуда - не сказал бы, что они строго соблюдают режим.
Вот более внимательны - это да.
#118
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:26
Интересный вывод можно сделать:Смотрим и делаем выводы...
от въезда в тоннель до перекладины с указателями (они спокойно беседуют) 320 метров.
от въезда в тоннель до перекладины с указателями проходит 10,7 секунд (кадры с 157 по 480-й)
Несложными вычислениями можно дойти до того, что скорость регистратора примерно 29,72 метра в секунду или 106,99 километра в час.
А на видео видно, что они лихо обгоняют машину с регистратором.
Если я не ошибся с расчетами, то Мазда просто оказалась его КАМАЗом.
Если ошибся - то мы не знаем, что именно происходило за секунды до появления в кадре...
ПДД? Не, мотоциклисты не слышали...Безопастная скорость для мотоциклистов на 10-20 километров выше скорости потока...
Изменено: Ieroglif, 15 Май 2012 - 22:28
Объединение
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#119
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:33
Я вот только что оттуда - не сказал бы, что они строго соблюдают режим.
Вот более внимательны - это да.
За всё время пребывания там, ни разу в черте города не видел гонщиков и лётчиков. За городом - иногда, на трассах-то.
Можно подумать, исходя из этого видео, про них слышали автомобилисты.ПДД? Не, мотоциклисты не слышали...
#120
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:44
За всю поездку две аварии(и обе с трупами!) и конечно же в России.
#121
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:50
Ощущение такое, что в мазде чурбанье какое-то ехало- уж больно кажется, что намеренно притерли мотоциклИменно в этой ситуации - да, но в основном двигаться быстрее потока намного безопасней. Как-то мазда его прям вдавила...может до этого какой-то конфликт у них был...
#122
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:59
Ощущение такое, что в мазде чурбанье какое-то ехало- уж больно кажется, что намеренно притерли мотоцикл
"ЧурбанОв" в нерезиновой со славянской внешностью тоже пруд пруди...
#123
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:28
крейсерская - возможно. но не при объезде препятствия. меня в аналогичной ситуации сегодня хонда на мкаде подрезала, и у меня реакция была - тормоз и клаксон, а не газ и рулем влево. и, кстати, тип на хонде тоже сразу по тормозам дал, а не попытался просклизнуть.Безопастная скорость для мотоциклистов на 10-20 километров выше скорости потока...
конечно, я могу только виртуально судить, потому что на мотоцикле только позади водителя ездил, но тем не менее, считаю, что тут не правы оба были (не принимая в расчет, что маздец уехал - это он, конечно, вообще пидроцефал).
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#124
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:41
Я ничего не утверждаю, но вот одна мысль в пользу того, что виноват именно маздовод: мотоцикл CB1300 по запасу удельной мощности и динамике на голову превосходит мазду-3. То есть, если бы перестроение трешки было бы НЕ внезапным (или тем паче - умышленным), то пилот мотоцикла всяко бы успел либо оттормозиться, либо проехать вперед -тяги бы хватило. Если есть записи с камер тоннеля, то они бы многое объяснили.
Шурику- скорейшего выздоровления!
#125
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:48
что маздовод виноват, это без сомнения - судя по видео, он перестраивался из второй полосы в четвертую (так и не понял, включал ли он поворотник). но: выезд из тоннеля и конец сплошной - в такой ситуации очень многие водятелы совершают подобные маневры. зачем же мотоциклисту надо было ехать с большей скоростью, чем поток?Я ничего не утверждаю, но вот одна мысль в пользу того, что виноват именно маздовод: мотоцикл CB1300 по запасу удельной мощности и динамике на голову превосходит мазду-3. То есть, если бы перестроение трешки было бы НЕ внезапным (или тем паче - умышленным), то пилот мотоцикла всяко бы успел либо оттормозиться, либо проехать вперед -тяги бы хватило.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#126
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:55
Возможно, все прочие участники движения ехали ровно, а рванувшую влево мазду просто не углядел. Все же в шлеме боковой обзор хуже, машину, перестраивающуюся тебе в бок можно сразу и не отследить.
#127
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:56
А полуторно/двухкратное превышение скорости этим Шуриком - так, семечки?Я ничего не утверждаю, но вот одна мысль в пользу того, что виноват именно маздовод:
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#128
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:57
вот этого я не знал, кстати - думал, вбок обзор нормальный в шлеме. на будущее учту. а зеркала не помогают, что ли?Все же в шлеме боковой обзор хуже, машину, перестраивающуюся тебе в бок можно сразу и не отследить.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#129
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:59
Нарушение скоростного режима согласно ПДД не карается телесными повреждениями.А полуторно/двухкратное превышение скорости этим Шуриком - так, семечки?
У нас что - все ездят 60?
#130
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:02
Разумеется, шлем шлему рознь, но все же часть сектора обзора "съедается"вот этого я не знал, кстати - думал, вбок обзор нормальный в шлеме. на будущее учту. а зеркала не помогают, что ли?
Зеркала, конечно, помогают, но всё равно для просмотра мертвых зон приходится крутить головою весьма часто.
Сейчас даже появились шлемы со встроенными зеркалами заднего вида, но все равно не панацея.
#131
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:04
Зеркала придумали и используют трусы!а зеркала не помогают, что ли?
А какое имеет значение кто сколько ездит? Он попал в ДТП. О нем речь. Ехал бы 60 - последствия были бы намного легче. Да и вообще вряд ли такое бы случилось.У нас что - все ездят 60?
Так что явно виноваты оба.
Да, я езжу по населенным пунктам 60.
Изменено: Ieroglif, 16 Май 2012 - 00:07
Объединение
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#132
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:09
Если бы мазда перестроилась точно так же в едущего 60 мотоциклиста, то вряд ли ему бы было от этого легче. В этом случае было бы не касание, а удар в бок.А какое имеет значение кто сколько ездит? Он попал в ДТП. О нем речь. Ехал бы 60 - последствия были бы намного легче. Да и вообще вряд ли такое бы случилось.
Да, я езжу по населенным пунктам 60.
Апплодируем стоя. Завидная выдержка.
#133
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:12
молодец, конечно, но когда основной поток идет с превышением на сто рублей, именно вы, а не остальные участники движения, создаете аварийную ситуацию. в случае ДТП в такой ситуации, например, в Англии, жесточайше наказали бы именно вас.Да, я езжу по населенным пунктам 60.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#134
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:16
Ппц оправдание. Люди, вы ох*ели?У нас что - все ездят 60?
#135
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:16
Да пофиг что было бы. Уже произошло. Нарушение ПДД есть? Есть. Какие еще вопросы о виновности?Если бы мазда перестроилась точно так же в едущего 60 мотоциклиста, то вряд ли ему бы было от этого легче. В этом случае было бы не касание, а удар в бок.
Очень сильно кажется, что его скорость выше, чем у Мазды, а значит нельзя исключать, что он обгонял регистратора. Вот и получилось, что они выехали одновременно на одну полосу...
В нашей округе их совсем немного... :wink:Апплодируем стоя. Завидная выдержка.
Есть опыт? Очень интересно, почитать, что признают невиновным нарушителя...в случае ДТП в такой ситуации, например, в Англии, жесточайше наказали бы именно вас.
Да и фига в том, что понятие "поток" очень условно. Взять Волгоградку: правый ряд автобусы-шматобусы, поворачивающие-выезжающие, средний - средне, левый - быстрее. Еду себе по средней и не парюсь... Вот автобусы - те, по этой логике вообще - убийцы.
А, если улица с одной полосой, то поток едет столько, сколько еду я. :att:Все безопасно.
Изменено: Ieroglif, 16 Май 2012 - 00:21
Объединение
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#136
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:19
Вот давайте не будем только говорить, что каждый из нас катит себе 60 км/ч всегда и везде в городе..Ппц оправдание. Люди, вы ох*ели?
Если бы это было так, то:
а) аварий со смертельным исходом или тяжкими телесными практически бы не было
б) Москва бы встала наглухо
#137
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:25
Вот давайте не будем только говорить, что каждый из нас катит себе 60 км/ч всегда и везде в городе..
Если бы это было так, то:
а) аварий со смертельным исходом или тяжкими телесными практически бы не было
б) Москва бы встала наглухо
Я не говорю, что так делают все. я говорю, что "так делают все" - не оправдание.
а) вот именно
б) хрен там. Было бы меньше аварий, а значит и меньше пробок. И вообще, соблюдение ПДД траффику только в плюс всегда.
#138
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:25
у них просто другие законы.Есть опыт? Очень интересно, почитать, что признают невиновным нарушителя...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#139
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:28
мне кажется, в Англии правило "кто едет не быстрее максимально допустимой скорости, тот мудак" работает только в Сильверстоуне.у них просто другие законы.
#140
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:30
Я не говорю, что так делают все. я говорю, что "так делают все" - не оправдание.
Я и не оправдываю злостное нарушение ПДД, полноте. Но тут мы неизбежно скатываемся в обсуждение
а) несовершенства правил
б) несовершенства водителей
Конечно, имеет смысл заново обсудить данное ДТП после того, как огласят подробности аварии.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых