Новостройка ул.Шама 1в - обсуждение всех вопросов этого дома.
#701
Posted 11 May 2007 - 13:08
Время они, конечно, выбрали удачно: прийдется с работы отпрашиваться!
Как мне объяснили: будут представители ФСК, ПДСК, администрации и пр.
Будут нам все объяснять об эксплуатации, о сроках, о... как это? когда крыс травят, о дезинфекции,о том, о сём.
Думаю, предложат УК, ТСЖ, ОЖИКОМ - основная, наверно, тема.
#702
Posted 11 May 2007 - 13:43
#703
Posted 11 May 2007 - 15:25
Надеюсь, не только у Вас...вопросы у меня к ним кое-какие имеются...
#704
Posted 15 May 2007 - 10:44
Больше всего расстраивает неопределенность с лифтом и сроками оформления в собственность...
#705
Posted 15 May 2007 - 11:07
Особенно, когда стало ясно, что ПДСК не приехал на встречу, следовательно, виноватых опять не найти.
Да это все взаимосвязано!неопределенность с лифтом и сроками оформления в собственность...
Как только ПДСК "исправляет" какой-то там пункт в ИХ договоре, дом принимается, электричество включается, в собственность оформляется...
Дело за ПДСК, получается....
#706
Posted 15 May 2007 - 11:30
#707
Posted 15 May 2007 - 11:33
Вот именно! Они не хотят брать ответственность, а тем более решать вопросы! Этот футбол уже порядком поднадоел...Товарищ от ФСК выставил во всем виновным ПДСК, но в моем понимании раз ФСК заказчик, то и вся полнота ответственности лежит именно на нем, ведь именно он выбирал подрядчика, проектировщика и т.д. (нас никто не спрашивал). Хотя бы набрались мужества и признали, что да лоханулись по всем статьям, давайте вместе искать выход. А что увидели: одни отговорки и некомпетентность...
#708
Posted 15 May 2007 - 11:38
А ПДСК совсем не приехали!!!Товарищ от ФСК выставил во всем виновным ПДСК
С нами они выход не найдут, только с ПДСК! Главное обидно, что мы на весь этот процесс никак влиять не можем!давайте вместе искать выход
Разве что подать коллективную заявку в суд, о нарушении прав потребителей, т.е. задержка сроков сдачи дома и, каждому, выплатить полагающуюся сумму неустойки в размере, кажется 0,003% от ОБЩЕЙ стоимости договора за каждый день просрочки. За год приличная сумма получиться, можно часть кредита погасить. А они, все, если не захотят обанкротиться, начнут шевелиться. И ФСК, и ПДСК, и администрация города.
#709
Posted 15 May 2007 - 11:50
#710
Posted 15 May 2007 - 12:37
У нас подольчан ещё полно! Можно им помочь, если захотят! Их ещё и на оплату ком.услуг развели! Что противозаконно делать. Мало того, что заплатили за неоказанные ещё услуги вперед, так и не предоставили их! И ФСК к этому моменту вообще никаких отношений не имеет.у нас с Вами SMA договор с администрацией
Так что надо подольчан натравить на ПДСК в первую очередь! сегодня поговорю с вашим соседом снизу!
#711
Posted 15 May 2007 - 17:42
Принят
Государственной Думой
21 октября 1994 года
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Статья 396. Ответственность и исполнение обязательства в натуре
1. Уплата неустойки и возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождают должника от исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно распоряжениям (приказам) Мэра, каждая облигация имеет свою стоимость (денежное выражение) соответственно и расчитывается неустойка.
Или
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(оказании услуг
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
#712
Posted 15 May 2007 - 17:51
Давайте свое собрание соберем - потеплело, и поговорим, обсудим, наметим какой-то план движения!
И познакомимся с соседями, кто ещё не знаком.
#713
Posted 18 May 2007 - 14:19
Вчера прошел до самого верха 3 подъезда, ни у кого и не думало показывать с самого начала!
#714
Posted 18 May 2007 - 15:19
Зато у нас домофон не работает: говорит, слышно хорошо, но не открывает!
#715
Posted 18 May 2007 - 16:24
КТОТАМ ГОВОРИЛ ЧТО У НЕГО ПОКАЗЫВАЮТ 40 КАНАЛОВ!!!
Вчера прошел до самого верха 3 подъезда, ни у кого и не думало показывать с самого начала!
Скорей всего все сделано, но не вкючены усилители.
#716
Posted 18 May 2007 - 19:00
Просто на собрании жильцов я подняла этот вопрос и сразу несколько человек прикрикнули что в 3-м под. все показывает! Фух, намучилась я с этим кабелем телевизионным, а толку нет!АкеЛЛа, во втором подъезде! А Вы - в третьем!
Зато у нас домофон не работает: говорит, слышно хорошо, но не открывает!
#717
Posted 20 May 2007 - 20:50
Не говорили сроки когда ехать оформлять квартиру?
#718
Posted 24 May 2007 - 12:10
А кому это интересно, пришла эта «умная» мысль в голову – собраться посредине рабочей недели, да еще в 19.00, большинство у нас вообще-то работает в Москве, приезжают позднее. Да еще и объявление повесили только вчера… Хотелось бы пообщаться с этим умником…
#719
Posted 28 May 2007 - 10:37
Объявления развешивались задолго до собрания. Только нашлись умники которые посрывали их. И это было не собрание, а ознакомительная встреча.
#720
Posted 28 May 2007 - 17:15
Как всем живется без горячей воды?
#721
Posted 29 May 2007 - 13:40
В выходные фиг кого найдешь в городе. Все стремятся в домик в деревне.
О горячей воде позоботился при проведении ремонта, поставив проточный водонагреватель. Это песТня.
#722
Posted 29 May 2007 - 15:42
БАГИ,
О горячей воде позоботился при проведении ремонта, поставив проточный водонагреватель. Это песТня.
Какой марки?
#723
Posted 29 May 2007 - 23:21
А не могли бы Вы подробно рассказать о нагревателе, который Вы приобрели и установили? Тоже хоч. установить, да не могу выбрать что лучше-накопительный или проточный?О горячей воде позоботился при проведении ремонта, поставив проточный водонагреватель. Это песТня.
Поживем-увидим
#724
Posted 31 May 2007 - 10:44
Согласно имени нагреватель - Edisson. ))))) Марок различных немерено. Можно в инете глянуть - выбор огромный. Я брал на люблинском поле. Продавец все расспросил: для чего, как часто будем пользоваться и т.д. Потом посоветовал и мы взяли.
У меня проточный. По размеру как коробка от обуви. Накопительный занимает много места. Хотя проточный кушает чуть больше зл. знергии , но пользуемся им от силы неделю-две в год. Красота. Включил воду - он греет, выключил - не греет.
#725
Posted 31 May 2007 - 11:21
В объявлении было написано: "По инициативе КОС "Пушкинский"! Наш дом относиться к нему.А кому это интересно, пришла эта «умная» мысль в голову – собраться посредине рабочей недели, да еще в 19.00
Вчера "митинг" был в 21.00, чтоб жильцам было удобно и не жарко.
Вы видимо были на этом междусобойчике, так расскажите о повестке дня!
Выбрали старших по подъездам:
1. Игорь Олегович (кв. 14)
2. Сергей Игоревич (кв. 66)
3. Андрей Павлович (кв. 115)
4. Анжела Александровна (кв. 152)
Решили не платить ком. услуги. Хотим телефонизировать дом от Люберецкого узла, а не от "Монтажа". Мусоропроводы заваривать не будем. Будем бороться с крысами.
Подробности у старших по подъездам.
:bayan2: :ura: :bis:
#726
Posted 01 June 2007 - 07:46
Есть предложение выкладывать фото с ссостоянием вашей квартиры!
#727
Posted 01 June 2007 - 09:02
#728
Posted 01 June 2007 - 09:26
Номер не обязательно! И вообще это всего лишь предложение, никто никого не обязывает!ага и её номером...
#729
Posted 01 June 2007 - 10:58
#730
Posted 06 June 2007 - 16:59
#731
Posted 07 June 2007 - 08:42
Запиши меня. )))))
#732
Posted 07 June 2007 - 10:34
Эдуард, Записывают старшие по подъездам!Запиши меня. )))))
Найдите своего и обратитесь к нему!
1. Игорь Олегович (кв. 14)
2. Сергей Игоревич (кв. 66)
3. Андрей Павлович (кв. 115)
4. Анжела Александровна (кв. 152)
Вам, я надеюсь, не откажут!
#733
Posted 07 June 2007 - 14:35
а можно чуть подробнее про подключение, плиз?
какая фирма ставит, скока стоит подключение/аб.плата, сроки, возможности оператора и т.п.
заранее спасибо!
#734
Posted 07 June 2007 - 15:13
У многих новоселов есть номера 551-хх-хх. Это Люберецкий узел связи. Ставили их лет 25-30 назад, когда нынешнего "Монтажа" даже в проекте не было. На собрании 14.05. тетенька от "Монтажа" сказала, что им по-барабану перенос этих номеров, хотя раньше они с Люберцами делали это совместно. В Люберцах нам сказали написать коллективное письмо на имя начальника Люберецкого узла о технической возможности переноса наших номеров.
Одновременно возникла мысль в это письмо добавить и то, что многие в нашем доме готовы присоедениться к этой линии. Надеемся, что это их заинтересует.
Сейчас у них подключение стоит 8000 рублей с рассрочкой на 6 мес.
Удивительно то, что было много держателей 551, но данные сдали только 5 человек. Желающих подключиться, на сегодняшний день, где-то человек 20.
Оплата там - 220 абонентка + все, что наговорите по междугородке и мобильке.
#735
Posted 15 June 2007 - 10:02
На ваше сообщение на сайте www.ugresh.ru был оставлен ответ
Отправленное вами письмо
Прошу Вас сообщить, каким образом сдан и принят в эксплуатацию дом по адресу - ул. Шама 1В (Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта № 006359 утвержден постановлением Главы города от 29.12.2006г. № 789-ПГД.)? В настоящее время в нарушение всех строительных норм электроэнергия подается в дом по временной схеме, не подается телевизионный сигнал (Инфоцентр устно сообщил, что строители им не оплатили), Монтаж подключает телефон почему то со сменой номера(хотя номер находится в собственности), ключи на вход в подъезд не выдаются и не понятно кто их должен выдавать, почтовые ящики без замков и валяются в подъезде,свет в подъезде не горит, подъезды не убираются, мусоропроводы не работают и т.д. Ваше требование на оплату коммунальных услуг идет в противоречие с п.2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, так как до сих пор не проводится регистрация собственности. Когда будет нормальное отношение к жителям дома?
Ответ
Уважаемый Владимир Николаевич!
Отсутствие освещения и уборки в подъездах вызвано тем, что в соответствии с действующим законодательством договор на обслуживание дома должен заключаться с ТСЖ. ТСЖ должны организовать собственники жилья в этом доме. Временно, на период организации ТСЖ, обслуживание дома берет на себя муниципальное предприятие.
Работы, связанные с оснащением объекта телевизионным сигналом выполнены в полном объеме. По вопросу телефонного номера – согласно «Правил предоставления услуг электросвязи» оператор имеет право при переезде Абонента, из одного района города – в другой, менять номер. При этом абонент получает равнозначный номер.
В ближайшее время будет организована выдача ключей от входов в подъезд, информацию о порядке и сроках их получения можно будет узнать в ДМУП «ФСК».
Как всегда ответ не полный и неприятные, для них, моменты игнорируются.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users