Я хочу спросить тех кто уже переобулся, если асфальт сухой, как ведет себя машина на шипах при торможении, шипы то в асфальт не входят.
1. При низких температурах летняя резина будет вести себя непредсказуемо даже при отсутствие явного гололеда и т.п., потому как "дубеет" и работа ламелей протектора становится нулевой.
2. Езда на шипованной резине летом - нонсенс и на совести ездящих круглый год на оной, потому как шипы (читай железки) на чистом асфальте тормозной путь точно не сокращают, а увеличивают (не в разы канечна, но есть такой эффект "коньков"). Езда же на шипах зимой - гуд по любому, потому как и материал покрышки да и сам рисунок протектора конкретно зимний. Извечный выбор-спор между чистой зимней "липучкой" и "липучкой" на шипах - на любителя.
3. Самое главное - нужно осознавать в каком сезоне находишься и зимой снижать темп езды даже на зимней резине (чистая или шипованная "липучка" - не суть важно), ибо ни какая резина не всесильна и не сможеть излечить от глупости.
ЗЫ имею в пользовани авто и на простой "липучке" и на "липучке" с шипами - в обеих случаях все отлично... как и сказал выше, главное соизмерять амбиции с возможностями, и своими и авто
Изменено: Kraftwerk, 28 Октябрь 2012 - 21:07