Вчера поменяла, после шипов облегчение)
ну... с облегчением!
Posted 07 April 2016 - 23:34
Вчера поменяла, после шипов облегчение)
ну... с облегчением!
Posted 07 April 2016 - 23:36
ну... с облегчением!
При замене...Гуталакс в подарок
Posted 07 April 2016 - 23:41
Posted 08 April 2016 - 09:33
про 2.2 - никогда не верю ихним показометрам, всегда потом своим проверяю
аналогично и про секретки - один раз давно я уже имел опыт: на шиномонтажке что у мойки на светофоре на въезде в город в общем - балансировал, потом надо было колесо снять, в общем секретку заломали... благо была с собой головка подходящая, набили и скрутили
Posted 08 April 2016 - 10:21
При замене...Гуталакс в подарок
Кому Гутталакс, а у кого все отлажено - мастера свои, быстро , хорошо, без очереди и с улыбкой))
Edited by островок, 08 April 2016 - 10:22.
Posted 15 April 2016 - 10:15
Зимнюю на летнюю менять не критично когда - если времени нет, только "поцокать" на дороге придется, вот с летней на зимнюю надо успевать вовремя))
Posted 15 April 2016 - 10:32
Зимнюю на летнюю менять не критично когда - если времени нет, только "поцокать" на дороге придется, вот с летней на зимнюю надо успевать вовремя))
Единственная мелочь от зимней резины это тормозной путь,как на коньках шипы на дороге...хотя тормоза для трусов придумали
Posted 15 April 2016 - 11:04
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Posted 15 April 2016 - 11:15
Конечно же,шипы вгрызаются в асфальт и тормозят лучше чем резина,ну или не хуже....
пс.вот только эксперты которые не тормозили лично,посчитали почему то тормозной путь увеличивается...дело было зимой и тормозили на асфальте,и как сказали что даже на летней резине успел бы затормозить,ибо асфальт был в тот момент....значит ошиблись они.
зы.тогда и смысл менять особо нет,экономия на резине и шиномантаже
Posted 15 April 2016 - 11:47
...только "поцокать" на дороге придется...
а мож и "покоцать" кого
при удачном стечении обстоятельств конечно)))
Posted 15 April 2016 - 12:41
Переобуваться, безусловно, необходимо вовремя, но тут есть некоторые нюансы, о которых не всегда говорят "эксперты".
Зимняя резина разработана для работы в условиях отрицательных температур, как, собственно, летняя до положительных, считается от +8.
Летом зимняя резина становится мягче, а летняя зимой - дубовее, из-за чего сильно меняются их свойства.
Так что "экспертам" надо было проводить эксперименты по поведению зимней резины в летний период не зимой, а летом. Конечно, она будет тормозить не так хорошо, как летняя, но лучше, чем по голому асфальту зимой.
Еще раз - переобувайтесь вовремя на всякий случай.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 13:06
У зимней летом износ в разы быстрее. Состав же мягче.
А шипы летом асфальт губят значительно суровее.
Так что не переобувшись - и себе поднасрал и обществу. Не вопите потом про херовые дороги.
Posted 15 April 2016 - 14:00
При каких условиях вероятнее получить тормозной путь 20м со скорости 40км\ч:
на летней резине по гололеду при -5 или на зимней резине по асфальту при +20?
Edited by АгрессивныйПоршень, 15 April 2016 - 14:07.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 15:41
Кстати, летняя резина при понижении температуры дубеет из-за чего снижаются ее тормозные свойства. Так что доверять этому "эксперту" я бы ни стал вообще. Ибо слова ничем не подкреплены.
При каких условиях вероятнее получить тормозной путь 20м со скорости 40км\ч: на летней резине по гололеду при -5 или на зимней резине по асфальту при +20?
Вопрос поставлен некорректно. По гололеду, конечно, 20 метров не получить на летней.
А вот при минусе на асфальте летняя или в +20 зимняя - вопрос открытый, по-моему. Не берусь утверждать, проголосую за необходимость практических исследований.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 16:10
Кстати, летняя резина при понижении температуры дубеет из-за чего снижаются ее тормозные свойства. Так что доверять этому "эксперту" я бы ни стал вообще. Ибо слова ничем не подкреплены.
Вопрос поставлен некорректно. По гололеду, конечно, 20 метров не получить на летней.
А вот при минусе на асфальте летняя или в +20 зимняя - вопрос открытый, по-моему. Не берусь утверждать, проголосую за необходимость практических исследований.
По-Вашему получается, что до конца 80-х годов зимой ездили одни дураки? Понятие зимняя резина появилось как раз в начале 80-х,с появлением первых иномарок....без АБС почти фиолетово себя ведет,ну естественно не сравнивая сугробы и голимый лед,да и то это актуально при трогании с места.
пс.Почему нельзя ездить на зимней резине летом Общеизвестно, что летняя резина зимой делает авто менее управляемым из-за маленькой глубины протектора и твёрдости покрышки. Чем же опасно использование зимней резины летом? Сплав зимней резины по своей структуре является более мягким, чем летней и это грозит следующими последствиями: Увеличенный тормозной путь из-за более сильного плавления резины. Слабая управляемость ввиду плохого сцепления с асфальтом. Сильный нагрев покрышек. Быстрый износ — протектор зимней резины сотрется за несколько поездок, и покрышка попросту станет непригодной
Источник: http://pravo-auto.co...u-rezinu-letom/
Posted 15 April 2016 - 16:25
У зимней летом износ в разы быстрее. Состав же мягче.
А шипы летом асфальт губят значительно суровее.
Так что не переобувшись - и себе поднасрал и обществу. Не вопите потом про херовые дороги.
Смешно
Posted 15 April 2016 - 16:26
Смешно
Про общество?
Posted 15 April 2016 - 16:32
По-Вашему получается, что до конца 80-х годов зимой ездили одни дураки? Понятие зимняя резина появилось как раз в начале 80-х,с появлением первых иномарок....без АБС почти фиолетово себя ведет,ну естественно не сравнивая сугробы и голимый лед,да и то это актуально при трогании с места.
пс.Почему нельзя ездить на зимней резине летом Общеизвестно, что летняя резина зимой делает авто менее управляемым из-за маленькой глубины протектора и твёрдости покрышки. Чем же опасно использование зимней резины летом? Сплав зимней резины по своей структуре является более мягким, чем летней и это грозит следующими последствиями: Увеличенный тормозной путь из-за более сильного плавления резины. Слабая управляемость ввиду плохого сцепления с асфальтом. Сильный нагрев покрышек. Быстрый износ — протектор зимней резины сотрется за несколько поездок, и покрышка попросту станет непригодной
Источник: http://pravo-auto.co...u-rezinu-letom/
Ну про то, что протектор сотрется за несколько поездок - это откровенная ложь. Я думаю, что тысяч на 10-15 зимней резины летом точно хватит.
Posted 15 April 2016 - 16:44
Про общество?
Про разрушение дорог шипами. До такого состояния как сейчас дороги никаких шипов не хватит.
Posted 15 April 2016 - 17:07
Вопрос поставлен некорректно. По гололеду, конечно, 20 метров не получить на летней.
А вот при минусе на асфальте летняя
Вопрос в том, что при минусе ты запросто можешь попасть на гололед (просто добавь воды! юпи!), а вот попасть на гололед летом - нириальна.
Собственно, я полностью согласен с Совой выше о том, что с зимы на лето переходить можно не так резко.
Edited by АгрессивныйПоршень, 15 April 2016 - 17:08.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 17:29
Ну про то, что протектор сотрется за несколько поездок - это откровенная ложь. Я думаю, что тысяч на 10-15 зимней резины летом точно хватит.
У всех думы не могут быть одинаковы,все мыслят по разному
Posted 15 April 2016 - 17:32
Собственно, я полностью согласен с Совой выше о том, что с зимы на лето переходить можно не так резко.
Точно,резко низя...поменял переднии сначала,покури полчаса...и заднии можно,торопиться не надо...
Posted 15 April 2016 - 17:51
Про разрушение дорог шипами. До такого состояния как сейчас дороги никаких шипов не хватит.
Есть варианты...ну про ямы понятно,воруют и делают на копейки (дорогу к даче своей же надо сделать качественно)
Коллейность на дорогах вообще элементарно и объяснимо,правая полоса от не шипованных грузовиков...левая от шипованных легковых
Posted 15 April 2016 - 18:10
Единственная мелочь от зимней резины это тормозной путь,как на коньках шипы на дороге...хотя тормоза для трусов придумали
А в цифрах? На сколько метров различается тормозной путь шиповки при отрицательной и положительной температуре?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 18:28
А в цифрах? На сколько метров различается тормозной путь шиповки при отрицательной и положительной температуре?
А за сколько метров Вы начинаете тормозить?
Posted 15 April 2016 - 18:34
А за сколько метров Вы начинаете тормозить?
Смотри, есть графики:
или вот
У тебя есть что-то подобное, чтобы более наглядно выразить утверждение про коньки?
Edited by АгрессивныйПоршень, 15 April 2016 - 18:35.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 18:36
Как ведут себя зимние шины летом?
Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma ("Мир Техники") не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
Posted 15 April 2016 - 18:37
Тормозной путь зимой на зимней шине и на летней, сравниваем. 29.11.12 08:46
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль после того, как водитель нажал на тормоз. Очень важно, чтобы данное расстояние было минимальным. Согласитесь, не всегда приятно, когда на пути следования видите препятствие, нажимаете на тормоз и не знаете, успеет ли автомобиль остановиться до него или произойдет наезд. Именно так и происходят несчастные случаи на дорогах и не всегда это возможно по причине того, что водитель не справился с управлением. Иногда длина тормозного пути слишком высока, и здесь виноват, в первую очередь, сама автовладелец. Причины его вины могут быть разными, от отсутствия опыта, до несвоевременного нажатия на тормоз, но очевидно одно, он не смог правильно подобрать шины для своего автомобиля.
Как известно, Влияние погодных условий на длительность тормозного пути является очевидным фактом. Если на улице жарко, асфальтированная поверхность трассы быстро нагревается и тогда сцепные свойства колес становятся непредсказуемыми. Летние шины, двигаясь по трассе при условиях температур выше нуля, редко теряют сцепные свойства. Производители летней резины устанавливают предельный лимит их эксплуатации до температуры выше семи градусов по Цельсию на улице.
Если использовать зимние покрышки на голом асфальте, то их сцепные свойства по сравнению с летними шинами оставляют желать лучшего при плюсовой температуре. Как известно, шипованная резина идеально ведет себя при гололедице и выпадении снега, но непредсказуема при движении на сухом асфальтированном покрытии.
На длину тормозного пути помимо погодных условий может влиять дорожное покрытие, которое бывает асфальтированным, галечным, смешанным. Можно вообще передвигаться по бездорожью. Многие эксперименты, исследуемые длительность тормозного пути на разных моделях показывают разные результаты. Одни и те же летние модели покрышек могут демонстрировать разные показатели тормозного пути при прохождении дороги в жаркую погоду и в прохладное время дня.
Очевидно, что тормозной путь зависит от сцепных свойств той или иной модели шины. Вот почему современные производители уделяют данному процессу много времени. Если движение происходит в условиях низких температур, на сцепные свойства резины влияет химический состав, из которого изготавливается протектор. Если шина замерзает во время пути, сцепные свойства снижаются. Если авто движется на скоростных шинах, они при разгоне нагреваются благодаря специальным добавкам химического состава протектора и от этого сцепные свойства существенно улучшаются. Даже владельцы гоночных автомобилей перед участием в соревнованиях используют специальные разогревающие шины чехлы, таким образом, обеспечивая безопасность их дальнейшего движения.
Если температура воздуха и поверхности трассы увеличиваются, то тормозной путь становится длиннее. И это надо учитывать при передвижении автомобиля в летнее время года.
Стоит отметить, что испытания шин в различных температурных диапазонах на длину тормозного пути показывают, что не может отдельно взятая модель покрышки быть идеальной во всех диапазонах исследуемой температуры. Где то она лучшая, а где то показывает средние или худшие результаты.
Тестируя летние шины, не следует брать показатель температуры плюс десять градусов, поскольку в этом температурном режиме летние покрышки мало отличаются по длительности тормозного пути.
Стоит отметить, что исследования при температуре плюс семь градусов по Цельсию показывают, что сцепные свойства на летних шинах ухудшаются. Зимние шины, начиная с температуры воздуха пять градусов мороза, показывают повышение тормозного пути. Но зимой покрышки шипованные или нешипованные покажут прекрасные показатели по тормозному пути во время движения по обледенелым и заснеженным участкам дорог. Если эксплуатировать зимние шины при плюсовых температурах, их тормозной путь резко увеличивается и по сравнению с тормозными способностями летней резины удаляются ровно на два корпуса машины. При плюсовой температуре от 4 – 11 градусов тормозной путь зимней резины увеличивается на полметра.
Как стало известно, в жару летние шины могут тормозить хуже, чем в пасмурную погоду. Но и похолодание также влияет на длину тормозного пути и здесь важно улавливать владельцам транспортных средств момент, связанный с тем, когда именно надо менять сезонные покрышки.
В жару тормозной путь может составлять в среднем тридцать девять с половиной метров. Если пасмурно, в основном величина тормозного пути отслеживалась величиной тридцать восемь и шесть десятых метра. В прохладу длина тормозного пути в среднем составляет 37.7 метра. Когда на улице холодно и температура воздуха варьируется от, плюс минус 1 градус по Цельсию, тормозной путь равен 38.1 метр. При морозе до 6 градусов показатель тормозного пути равняется 39.4 метра.
Posted 15 April 2016 - 18:42
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
а теперь кино.
Edited by АгрессивныйПоршень, 15 April 2016 - 18:44.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 18:47
а теперь кино.
разница почти в три раза при скорости всего 15км\чприкинь, что будет на 80?
Это надо быть очень тупым...на льду и на летней резине....тут кто то спорил что это одинаково???? Покажите плиз...
Говорилось про асфальт в зимний календарный период...а не про лед и сугробы на нем...Вы видели в декабре прошлого года дороги?
Posted 15 April 2016 - 18:51
Зимнюю на летнюю менять не критично когда - если времени нет, только "поцокать" на дороге придется, вот с летней на зимнюю надо успевать вовремя))
Единственная мелочь от зимней резины это тормозной путь,как на коньках шипы на дороге...хотя тормоза для трусов придумали
Это надо быть очень тупым...на льду и на летней резине....тут кто то спорил что это одинаково???? Покажите плиз...
Это был не ты?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 18:54
Это был не ты?
Я был уверен что ты себя показал во всей красе.
Posted 15 April 2016 - 18:56
Шипованная резина на асфальте
отличная ссылка:
"Главное – это не гнать на поворотах. Общая скорость движения на шипованной резине должна быть примерно на 10 км ниже. Сбрасывать скорость нужно до поворота."
Я остаюсь при своем мнении: для жизни и здоровья полезнее зимнюю резину обуть до того, как попал на гололед (т.е. заранее, еще при небольшом плюсе на улице), а летнюю можно обувать когда тебе удобнее, продолжая ездить так же аккуратно, как зимой - критически ее свойства не меняются (естественно, до +30 и выше дотягивать никто не будет - себе дороже), всякие там голословные распространенные предрассудки про шипы-коньки нам никто не обосновал...
Edited by АгрессивныйПоршень, 15 April 2016 - 19:05.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 15 April 2016 - 19:02
Напоминает анекдот...
Мать провожает летчика сыны на войну...
Летай сынок низко и не быстро.
0 members, 5 guests, 0 anonymous users