...иногда много полезнее поменять прокладку.....)
на матрас?
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:52
...иногда много полезнее поменять прокладку.....)
на матрас?
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:52
...иногда много полезнее поменять прокладку.....)
Между Колей и матрасом?
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:54
маленький гигант большого поля...
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:54
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:56
маленький гигант большого поля...
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:57
пора тушить)))
Крафт, харэ смешить )
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:58
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:58
"вы себя хорошо чувствуете?" (©)
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:59
маленький гигант большого поля...
...иногда и с тракторами получаются красивые фото)... главное правильно в колею встать и выбрать ракурс с выдержкой).... а потом грамотно "испортить" в фотошопе)
ЗЫ от беларуси синенькой выше я просто в восторге)... реально красивое фото
Изменено: Kraftwerk, 16 Сентябрь 2016 - 01:01
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:00
"вы себя хорошо чувствуете?" (©)
И что сантехник ответил? Не томите,островок читает и ждет
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:01
...иногда и с тракторами получаются красивые фото)
чёто-то напомнило: "копайся, копайся. главное, найти свой бриллиант в этой куче говна" (не скажу, кто мне говорил)
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:03
И что сантехник ответил? Не томите,островок читает и ждет
откуда я знаю, что ответил сантехник Островку?!?!
скажете тоже...
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:06
чёто-то напомнило: "копайся, копайся. главное, найти свой бриллиант в этой куче говна" (не скажу, кто мне говорил)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:09
Вокруг говна и помойки...цветы и благоуханье...прям про нашинский городок
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:15
Вокруг говна и помойки...цветы и благоуханье...прям про нашинский городок
скажите спасибо, что он такой вот небольшой.
были бы областным центром - вообще бы годами всё ждали.
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:17
...и.... каждый видит красоту по своему)))
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:22
...и.... каждый видит красоту по своему)))
кто сказал?
философ Крафт что-ли?)
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:23
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:26
кто сказал?
философ Крафт что-ли?)
Джон Диир и Ламборджини))))
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:34
Джон Диир и Ламборджини))))
это вдвоём так долго думали?))))
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:37
это вдвоём так долго думали?))))
В троем
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:38
это вдвоём так долго думали?))))
Джон и Диир и Ламборджини))))
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 11:00
Джон Диир и Ламборджини))))
Ламборгини.
Вы в курсе, что он изначально тракторы выпускал? )) История там интересная вообще получилась.
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:10
Вы в курсе, что он изначально тракторы выпускал? )) История там интересная вообще получилась.
...ессно)... иначе зачем такое фото
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:22
Ламборгини.
История там интересная вообще получилась.
расскажи мне интересную историю
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:34
"...Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена...."
...может у Ортёмия более интересная история)
Изменено: Kraftwerk, 16 Сентябрь 2016 - 12:35
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:36
..может у Ортёмия более интересная история)
...я ни капли не сомневалась, что начнешь именно ты)
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:41
...я ни капли не сомневалась, что начнешь именно ты)
...продолжил...
...я же разместил красивое фото двух красивых девайсов от ОДНОЙ фирмы (и галлардо и трактор)... имело смысл сделать пояснение)
Изменено: Kraftwerk, 16 Сентябрь 2016 - 12:41
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:45
...продолжил...
...я же разместил красивое фото двух красивых девайсов от ОДНОЙ фирмы (и галлардо и трактор)... имело смысл сделать пояснение)
я ни капли не сомневалась, что начнешь и продолжишь именно ты
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:03
"...Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена...."
...может у Ортёмия более интересная история)
Ну в общих чертах да. Феруччо Ламборгини с детства автомеханикой увлекался, а после войны основал контору по выпуску сельхозтехники, переделанной из военной. На этом он быстро поднялся и разбогател. Феруччо любил всякую технику, но особенно уважал спортивную и быструю, такую как Феррари, Мазератти, Оска.
И вот как-то раз Феруччо обратился лично к Энцо Феррари, со списком доработок, которые на его взгляд улучшили бы Феррари. В частности, прямолинейно сказал, что сцепление на его феррарях - гавно гавном ненадёжное. Мол, сделай чё-нить уже с ним наконец.
На что Энцо разьярился, мол, колхозник поучать его ещё будет. Ну и ответил ему в итальянском стиле с размахиванием рук: - Шолбты Феруччо к себе на ферму к своим тракторам, умник херов! Ничего ты не смыслишь в спортивных автомобилях, не нравятся мои Феррари - сделай лучше!
Ну а Феруччо ж тоже итальянец, замахал руками ещё активнее и сказал: - Да я твои Феррари придавал вращению, создам свою Феррари лучше чем у Феррари!
Сказал - и сделал! Вообще он планировал вложиться в производство вертолётов, но государство ему лицензию не давало. А тут сама жизнь подсказала. Основал он небольшой цех, переманил у Феррари несколько инженеров, а также привлёк известного дизайнера автомобильных кузовов Франко Скальоне. Денег у Ламборгини было много, поэтому строили автомобиль сразу по высшему разряду.
Вместе они быстренько сварганили прототип Lamborgini 350 GTV, который для своего времени обладал бы действительно отличными характеристиками, если б не одно но - двигатель, планируемый для этого прототипа, во-первых, никак не лез под капот, а во-вторых, если б залез, то попросту развалил бы нахрен машину. Шутка ли - огромный V12, в 360 горячих лошадей на 8000 об./мин (а теоретически можно было кочегарить до 400 л.с. на 11 000 об./мин) - и это всё в 1963 году!
Тем не менее, машину представили на выставке в Турине 29 октября 1963 и она нашла отклик в сердцах людей. Примечательно, что на выставке двигатель стоял рядом с машиной, а под капотом были кирпичи, для сохранения развесовки. Вроде б как никто ничего не заметил.
Однако машина требовала огромных доработок и работа продолжала кипеть. Во-первых, основательно поработали над интерьером и эргономикой, во-вторых, переделали экстерьер, капитально доработали двигатель в пользу надёжности всей конструкции, доработали шасси, снизили массу за счёт применения алюминия.
Все работы велись опять же в предельно сжатые сроки. Спустя всего пять месяцев полностью переосмысленная машина появилась на выставке в Женеве в новом обличии с новым названием: Lamborgini 350 GT. И это была бомба, с учётом того что к тому времени журналисты прознали, что это не просто машина, а вызов самому Феррари.
И надо сказать, это был более чем достойный вызов! Феруччо сдержал слово: машина действительно превосходила Феррари по ходовым и скоростным характеристикам. Для 60-х годов это был хай энд: 280 лошадиных сил на 1050 кг массы, алюминиевый кузов типа суперлеггера (на пространственную раму нашиваются алюминиевые панели), дисковые тормоза, отличная развесовка и управляемость, в общем кожа-рожа все дела.
Там же на выставке в Женеве Феруччо Ламборгини и получил первые заказы на своё творение. Первый покупатель получил ключи от машины 31 июля 1964года.
Вот так и появился первый серийный суперкар Ламборгини.
Потом была ещё более бомбическая Ламборгини 400 GT, легендарные Miura и Islero, но это уже другая история.
Изменено: Ортёмий, 16 Сентябрь 2016 - 15:07
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:21
....помнится, Антон Палыч что то про краткость в свое время сказал)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:23
....помнится, Антон Палыч что то про краткость в свое время сказал)
ты сегодня всем рты решил заклеить?)))
скотч отдай! мне, например, очень понравилось
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:31
ты сегодня всем рты решил заклеить?)))
скотч отдай! мне, например, очень понравилось
...ну так плюсуй!)))))
ЗЫ а зачем тебе скотч?) кстати, который из них:
1. Скотч — применяемая в быту и на производстве плёночная лента с клеевым покрытием, технологически использующая физическое явление адгезии.
2. Скотч – шотландский (правильный) виски, приготовленный согласно традициям и культуре этой британской страны.
Изменено: Kraftwerk, 16 Сентябрь 2016 - 15:33
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:35
...ну так плюсуй!)))))
ЗЫ а зачем тебе скотч?) кстати, который из них:
1. Скотч — применяемая в быту и на производстве плёночная лента с клеевым покрытием, технологически использующая физическое явление адгезии.
2. Скотч – шотландский (правильный) виски, приготовленный согласно традициям и культуре этой британской страны.
я не придаю такого уж значения плюсикам. ну плюс и плюс. щас поставлю.
мне скотч со второго пункта, разумеется. сегодня же пятница.
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:41
....помнится, Антон Палыч что то про краткость в свое время сказал)
Так уж совпало, что у А-лисы появился запрос на более интересную историю - а я сам люблю когда история интересная
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых