А тут обсудим ширики.
Сам владею Canon EF-S 10-22/3.5-4.5. Готовлю обзор. Присоединяйтесь.
Широкоугольники. Смотри на жизнь шире.
Начал
Srg
, Ноя 20 2010 19:43
5 ответов в теме
#1
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 19:43
Будь проще.
#2
Опубликовано 26 Январь 2011 - 15:52
Ну а пока я напишу про свой тамрон 20-40/2,7-3,5 - мой единственный зум на текущий момент.
Это довольно старое стекло (когда то было топовым или около топовым). 2,7 держит где то до 28мм, потом - 3,5.
2,7 - я бы назвал условно рабочими (ну по кр. мере на цифре, которая - кстати - в экзиф пишет 2,8). Я обычно прикрываю до 3,5 и до 4 - соответственно.
Как и большинство зумов - он проседает к динному концу. Ну а так - для зума - приемлемо резкий. В ближнем поле я бы скажал даже что очень резкий.
У него есть 2 особенности.
Первая - свойственная многим ширикам - в контре ловит зайцев - на раз-два.
Вторая - наоборот не свойственная ширикам - у него ГРИП - даже при прикрытии - не от сюда и до заката, а вполне конечная. На фото ниже будет соответствующий пример.
Соответсвенно и получается, что назначение этого стекла - не только (или даже не столько) съемка пейзажей, а репортаж.
Я его часто одеваю когда надо снять какое то событие - как бы из нутри. Геометрические искажения конечно присутствуют, но они - ИХМО - в той мере, что бы как раз погрузить зрителя в дейстиве.
ВОт с него примеры:
Здесь как раз видно, что ГРИП = одному зданию
Это довольно старое стекло (когда то было топовым или около топовым). 2,7 держит где то до 28мм, потом - 3,5.
2,7 - я бы назвал условно рабочими (ну по кр. мере на цифре, которая - кстати - в экзиф пишет 2,8). Я обычно прикрываю до 3,5 и до 4 - соответственно.
Как и большинство зумов - он проседает к динному концу. Ну а так - для зума - приемлемо резкий. В ближнем поле я бы скажал даже что очень резкий.
У него есть 2 особенности.
Первая - свойственная многим ширикам - в контре ловит зайцев - на раз-два.
Вторая - наоборот не свойственная ширикам - у него ГРИП - даже при прикрытии - не от сюда и до заката, а вполне конечная. На фото ниже будет соответствующий пример.
Соответсвенно и получается, что назначение этого стекла - не только (или даже не столько) съемка пейзажей, а репортаж.
Я его часто одеваю когда надо снять какое то событие - как бы из нутри. Геометрические искажения конечно присутствуют, но они - ИХМО - в той мере, что бы как раз погрузить зрителя в дейстиве.
ВОт с него примеры:
Здесь как раз видно, что ГРИП = одному зданию
#3
Опубликовано 26 Январь 2011 - 15:54
И еще фото:
А вот примеры "погружения" в событие:
А вот примеры "погружения" в событие:
#4
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 12:28
Прошу прощенья, а что такое ГРИП.
#5
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 14:31
mebelen, http://www.kroupski....o-tools-DOF.htm посмотрите.
PS http://yandex.ru/yan...=1783294&lr=213 )))))))))))))))):trollface:
PS http://yandex.ru/yan...=1783294&lr=213 )))))))))))))))):trollface:
#6
Опубликовано 26 Август 2013 - 19:02
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых