Какие покрышки выбрать?
#1
Posted 30 January 2011 - 19:43
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Спасибо! :rev:
#2
Posted 30 January 2011 - 19:59
#3
Posted 30 January 2011 - 21:17
Поиск в яндексе по слову Goodrich
Спасибо, конечно! Но боюсь, в мою раму такие не влезут)))) мне б поуже и что-нибудь на велосипед))
Edited by Olive, 30 January 2011 - 21:19.
#4
Posted 30 January 2011 - 21:48
http://www.velosite....lesa_pokryshki/
http://www.velorace....hop/CID_67.html
http://www.velorace....p/UID_1666.html
http://www.velorace....p/UID_2638.html
http://www.velorace....p/UID_2650.html
http://www.velorace....p/UID_2642.html
http://www.velorace....p/UID_2635.html
хорошие покрыхи от Нокиан Марзоччи, есть мягкие и жесткие варианты с одинаковым рисунком и разной шириной протектора
http://www.velorace....p/UID_2589.html
http://www.velorace....p/UID_2591.html
а там уж выбирай по подходящей ширине и по ценовой группе
Edited by Kraftwerk, 30 January 2011 - 22:03.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5
Posted 31 January 2011 - 12:27
Конечно не так чтобы широкие и злые но... если уж хочется выглядеть как кроссовый моциг то:
http://www.bikemaste...t-216-2431.html
Если кто хочет меня сразу разубедить, в том, что резина выше классом конкретно дает прибавку к скорости или же уменьшает затрату сил на раскрутку колеса, айда на лесную трассу.
Edited by QDesnik, 31 January 2011 - 12:35.
#6
Posted 31 January 2011 - 12:44
По говнам - нет равных, на шоссе ессна гудят, но оно того стоит.
Бывают с простым кордом и кевларовым, а также гоночные версии.
#7
Posted 31 January 2011 - 16:03
#8
Posted 01 February 2011 - 00:43
#9
Posted 01 February 2011 - 10:05
#10
Posted 01 February 2011 - 10:34
Kenda Nevegal 2.35 тоже годные, лучшие по версии MBA для трейлбайка.
#11
Posted 01 February 2011 - 11:12
#12
Posted 01 February 2011 - 12:10
;244325']хайроллер в говнах слабоват ...
Не соглашусь. Ты про 2.1 ведь говоришь?
#13
Posted 02 February 2011 - 00:40
Не соглашусь. Ты про 2.1 ведь говоришь?
+ говорится про полноценный вариант, а не про полусликовую разновидность
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#14
Posted 02 February 2011 - 10:13
#15
Posted 02 February 2011 - 11:14
;244550']Липнет на него очень ... по сравнению с ...
кстати, ты на каких в Домодедово на покатушки тогда по говнам катался?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#16
Posted 02 February 2011 - 11:29
#17
Posted 02 February 2011 - 12:13
;244568']на HR как раз... 2.1
рисунок протектора был такой же как я выше дал фотку? они там имеют особенность меняться от модельного ряда-года
эт я к тому, что я в курсе как он тогда у тебя загадился
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#18
Posted 02 February 2011 - 12:20
#19
Posted 02 February 2011 - 12:35
;244588']1 в 1 такой
поменял на какие то другие для таких говн? пробовал?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#20
Posted 04 February 2011 - 17:54
#21
Posted 05 February 2011 - 18:40
Оль, у тя на обычных трассах коленки побаливали, в говнах нагрузка куда выше...
кстати... где у нас тут говна? (я имею ввиду реальные говна на 2\3 трассы хотя бы)
#22
Posted 06 February 2011 - 21:52
#23
Posted 06 February 2011 - 22:55
Да и опять таки, Оль, вот ты мне скажи - зачем тебе злая резина? В реальных говнах - не выкрутишь, а на обычных (маслецо) и на простой резине можно спокойно выкрутить.
Если рассматривать для зимы... (как особый вид говен ) то тут лучше лыжу на переднее колесо цепануть (покатался с лыжей, ох как классно), ну и если уж совсем зафанатеть - то гусеницу-трак назад поставить.
Повторюсь еще раз - в нашем лесу проезжабельно ВЕЗДЕ даже на декатлоновской резине, в некоторых местах даже ЛУЧШЕ чем на этих грязевых, ввиду того, что налипает на них меньше.
#24
Posted 07 February 2011 - 10:04
PS: отписаться не забудьте
#25
Posted 07 February 2011 - 14:34
#26
Posted 07 February 2011 - 20:30
Правильные педали, правильный разогрев перед закрутом и правильный каденс.Оль, у тя на обычных трассах коленки побаливали, в говнах нагрузка куда выше...
#27
Posted 07 February 2011 - 22:35
Правильные педали, правильный разогрев перед закрутом и правильный каденс.
истинно !
#28
Posted 30 November 2011 - 20:06
Скользил только на дороге от карьера к шоссе на Волкуше. Там лёд даже на наклонных обочинах, ехать можно только по самому краю, где травка и листики. А так покрышки начинают скользить только при конкретном торможении. Наверное, благодаря малой ширине (и нехилому весу :-)
А сейчас подумываю опять на работу на велике ездить (Авиамоторная, 24 км), потребуются шипованые покрышки...
#29
Posted 01 December 2011 - 08:16
Насколько помню - у нас в прошлом году шиповки были не актуальны, ибо дороги чистили через Ж. Хватало обычной мягкой широкой резины.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users