Помощь в выборе мотоцикла
#106
Опубликовано 14 Март 2012 - 19:15
#107
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:10
Скинь свою страничку вк, а то вдруг внезапно бан дадут;O
winch, Смысл брать пит с 50 кубами? Переписывался с парнем, который стантит на 50 кубовом питбайке, писал что это просто пипец)
Да я всё равно обкатку ещё проходить буду, летать же не буду сначала) Ахах)
Его статейка:
http://stunter.ru/st...nogo_forsazha-/
Потом с ним ещё отдельно вк переписывался.
#108
Опубликовано 14 Март 2012 - 21:48
#109
Опубликовано 14 Март 2012 - 23:09
#110
Опубликовано 15 Март 2012 - 09:53
bigpig, Ну по прямой то не грех газку прибавить
Ничего, что у нас в стране ограничение 60\90?
#111
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:02
bigpig, Ну по прямой то не грех газку прибавить
Знания ПДД в свою копилку прибавил ??? Сколько правильных ответов уже осиливаешь?
#112
Опубликовано 15 Март 2012 - 20:14
Hobit, Пдд? Что это? Не-не, не слышал
Кстати что что скажет о bse cf 110 2010 года и Pitster Pro LXM125? Оба по 28 тыс за б.у отдают в хорошем состоянии
#113
Опубликовано 15 Март 2012 - 21:02
QDesnik, А ничего что почти никто это не соблюдает?
Такие никто очень быстро отправляются на кладбище наше новое.
#114
Опубликовано 15 Март 2012 - 23:13
Про первый не знаю, второй - разумные деньги, если и вправду хорошее состояниеКстати что что скажет о bse cf 110 2010 года и Pitster Pro LXM125? Оба по 28 тыс за б.у отдают в хорошем состоянии
#115
Опубликовано 16 Март 2012 - 00:15
Про первый не знаю, второй - разумные деньги, если и вправду хорошее состояние
У таких питов хорошее состояние если на них вообще не катались
#116
Опубликовано 16 Март 2012 - 00:19
#117
Опубликовано 16 Март 2012 - 23:12
"в идеальном техническом. внешне пара царапин,остальное есть в описании. продаю тк некогда ездить. едет примерно 100кмч"
Стоит брать?
#118
Опубликовано 17 Март 2012 - 00:42
Мне написали про Pitster Pro LXM125:
"в идеальном техническом. внешне пара царапин,остальное есть в описании. продаю тк некогда ездить. едет примерно 100кмч"
Стоит брать?
Продает так как некогда ездить? Что-то мне кажется брешет. Скорее всего по железу вылезло что-то такое... что мото лучше побыстрее впарить. Хотя как говорится надо смотреть\слушать\щупать и естессно тест драйвить.
#119
Опубликовано 17 Март 2012 - 01:01
#120
Опубликовано 17 Март 2012 - 01:12
#121
Опубликовано 17 Март 2012 - 08:30
Да мне всё равно откатать до армии 2.5 года, а потом приду лет 20 уже будет
chief, Ну блин, знаю, скупой платит дважды..Но потом в новый придётся мне тоже вкладывать, клетку делать, швабру сзади ставить, стритовые шины покупать и по мелочам.)
#122
Опубликовано 17 Март 2012 - 09:19
QDesnik, Ну хз-хз, если сгонять с человеком, который шарит в 2-х колёсном, он его посмотрит и скажет что нормал..
Да мне всё равно откатать до армии 2.5 года, а потом приду лет 20 уже будет
chief, Ну блин, знаю, скупой платит дважды..Но потом в новый придётся мне тоже вкладывать, клетку делать, швабру сзади ставить, стритовые шины покупать и по мелочам.)
Кхе кхе, как бы есть у них вариации с кросс шинами и со "стрит" шинами.
Дело твое естессна, но никто тебе на 100% не скажет, что мото без проблем. Сейчас нормально (при осмотре), а по ходу эксплуатации будут вылезать косяки.
#123
Опубликовано 17 Март 2012 - 10:23
пс. ПДД - это Правила Дорожного Движения.
#124
Опубликовано 17 Март 2012 - 11:37
QDesnik, С коросс я знаю, но со стрит(слик шины) на 5-7 тыс дороже)
Характеристики такие же ваще)
Ну вообще на ходу, когда гарантия кончится, он может ваще весь рассыпатся, если просто подумать так, ахах
Hobit, Я могу делать и то и то одновременно)
#125
Опубликовано 17 Март 2012 - 13:54
#126
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:12
Получил ещё фото:
http://narod.ru/disk...-40-25.zip.html
Свиду вроде всё в порядке.
Ахахахах С виду он может быть хоть как из-под камаза, главное чтобы кишки были не убитые Пластик тебе так и так снимать, если стантом будешь заниматься
#127
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:25
На них пластик дешёвый кстати вроде)
Питстер про- Америка или Китай вообще? Кто то пишет что Америка, другие что Китай, я так и не понял, но всё соединяется что у них качество крутое, нормальные)
#128
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:27
QDesnik, Я ещё клетку ставить буду и швабру назад(ещё как то по другому называется)
На них пластик дешёвый кстати вроде)
Питстер про- Америка или Китай вообще? Кто то пишет что Америка, другие что Китай, я так и не понял, но всё соединяется что у них качество крутое, нормальные)
Клетка... клетка... дуги!
#129
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:31
#130
Опубликовано 17 Март 2012 - 17:09
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#131
Опубликовано 17 Март 2012 - 18:14
#132
Опубликовано 17 Март 2012 - 20:16
#133
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:00
Х4 зачётней )), а вообще плохих хонд не бывает))
???? чем зачетнее???, по моему вообще разные мотики.
интересует именно X11
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#134
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:10
???? чем зачетнее???, по моему вообще разные мотики.
интересует именно X11
Что именно интересует-то?
#135
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:28
???? чем зачетнее???, по моему вообще разные мотики.
интересует именно X11
На вкус и цвет...
Да и название созвучно...:wink:
#136
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:40
X11 довольно неоднозначный мотик, своеобразный, именно в плане вроде бы больше литра, а можно всё же брать и не как литровый монстр, прощающий ошибки непрофессинала мотик с достаточно эластичными мотором и коробкой не смотря на литраж
Изменено: Kraftwerk, 17 Март 2012 - 22:43
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#137
Опубликовано 18 Март 2012 - 00:16
я надеялся, что может был или есть у кого
X11 довольно неоднозначный мотик, своеобразный, именно в плане вроде бы больше литра, а можно всё же брать и не как литровый монстр, прощающий ошибки непрофессинала мотик с достаточно эластичными мотором и коробкой не смотря на литраж
Как первый мотик все же не советовал бы, у него посадка очень удобная, управляется легко, тормозит вроде не плохо, но тяжелый и динамика для неопытного БЕШЕНАЯ... я на нем конечно почти не ездил, опыт-вокруг дома пару кругов, прокатившись очень понравился, располагает к себе и не чувствуешь ни веса не мощности, да и скорость не ощущается. А это опасно, думаешь что можешь как Росси гонять.....про последствия дальнейшие не говорю......
З.Ы. А Х4 до сих пор покоя не дает.... мот в живую очень красивый, прям хочу хочу, но вроде как и нафиг не нужен)
Изменено: Igorek, 18 Март 2012 - 00:19
#138
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:08
З.Ы. А Х4 до сих пор покоя не дает.... мот в живую очень красивый, прям хочу хочу, но вроде как и нафиг не нужен)
+1 очень он брутален, но непрактичный, тяжёлый, бак мелкий(хотя разварить можно), ну и для города совсем не то...
#139
Опубликовано 18 Март 2012 - 10:20
#140
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:35
а так то про него действительно много понаписано в нете... всё уже перечитано, ессно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых