Помощь в выборе мотоцикла
#1
Опубликовано 02 Май 2011 - 11:48
#2
Опубликовано 02 Май 2011 - 12:29
Уважаемые друзья. Нужна помощь чайнику в выборе железного друга. Сам в мотоциклах полный ноль. Еду смотреть сузуки sv400. Хозяин говорит что если движку Крутить то масло поджирает. Думаю что замаенить колечки и колпачки я смогу (на авто опыт есть). На что еще обратить внимание?
На звук самого двигла... Если покупаешь первый моц - лучше бери с наименьшим кол-вом пластика на оном, дабы потом душа не болела (на некоторых он конечно снимается, но не у всех).
#3
Опубликовано 02 Май 2011 - 19:49
На звук самого двигла... Если покупаешь первый моц - лучше бери с наименьшим кол-вом пластика на оном, дабы потом душа не болела (на некоторых он конечно снимается, но не у всех).
да он без пластика)))) меня больше волнует как проверить состояние коробки и мотора
#4
Опубликовано 02 Май 2011 - 20:21
да он без пластика)))) меня больше волнует как проверить состояние коробки и мотора
Коробку не прокатившись - никак. Мотор... по звуку. Никаких посторонних звуков быть не должно. Четкий ровный звук 2 цилиндрового 4х тактного мотора.
Как вариант можешь попросить владельца отогнать его на диагностику (думаю он не откажется, особенно если за твой счет).
Смотри на наличие тюнинга. По сути его быть НЕ ДОЛЖНО, если он есть - повод задуматься. Поясню. Байкеры не любят тюнинговать свои аппараты (особенно 400 кубов). Они покупают новые более мощные, чаще всего меняют 400 кубов на литр и больше.
Изменено: QDesnik, 02 Май 2011 - 20:27
#5
Опубликовано 02 Май 2011 - 21:15
#6
Опубликовано 03 Май 2011 - 07:36
Вот и хотел бы найти того кто смог бы прокатиться на мото и проверить коробку, ну и в силу опыта еще чего)))))
Это тебе на МСК надо... Там много людей общается, и чаще всего готовы помочь своей компанией.
#7
Опубликовано 06 Май 2011 - 09:04
#8
Опубликовано 08 Май 2011 - 08:42
http://www.400ccm.ru...showtopic=57436 Вот здесь почитай и зарегистрируйся - не пожалеешь, очень много полезной инфы не только по чесоткам
Я там уже)))) Всем спасиб за помощь, купил sv 400
#9
Опубликовано 08 Май 2011 - 09:25
Я там уже)))) Всем спасиб за помощь, купил sv 400
Поздравляю! Отпиши потом свой отзыв на него тут.
#10
Опубликовано 08 Май 2011 - 14:41
Кстати, ты прям как в воду относительно себя глядел
http://dzerjinsky.ne...26&postcount=37
Изменено: Kraftwerk, 08 Май 2011 - 17:50
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#11
Опубликовано 08 Май 2011 - 19:56
Igorek, какого года взял? Фотки сможешь кинуть? интересно
Кстати, ты прям как в воду относительно себя глядел
http://dzerjinsky.ne...26&postcount=37
год 1998. без обтекателя.... мне нравиться. Давно просто мечтал)))))))) ПОКАЧТОВАЛИТНЕПОДЕТСКИ)))))))))))
Прикрепленные файлы:
#12
Опубликовано 08 Май 2011 - 22:15
пластмасску можно и отдельно заказать если надо будет
сколько отдал?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#13
Опубликовано 08 Май 2011 - 22:53
#14
Опубликовано 08 Май 2011 - 23:30
Эта версия шла без пласмасски))) руль другой, посадка другая. Хозяин продавал за 100 т.р. Купил чуть подешевле)))
Некоторые мотики идут без пластика. Но фирмы выпускают наборы пластика.
#15
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:32
#16
Опубликовано 09 Май 2011 - 23:22
Keyboard not found. Press F1 to continue.
© BIOS
#17
Опубликовано 10 Май 2011 - 00:06
Сам катаю на мордатой 650-й эсвэшке, у нас аппараты отличаются только диаметром цилиндра и карбами. Если что надо будет - стучи в аську (284семьпятьтри284), подскажу, состыкуемся при случае, послушаю.
Оооооо, с удовольствием! Ты где покупаешь запчасти для своего? И ремонтируешься где? Мне сейчас нужен натяжитель цепи, вот думаю реально ли найти где нибудь в наличии? Заезжал в "гараж55" что на выезде из города, так там 2-3 недели ждать(((
#18
Опубликовано 10 Май 2011 - 01:43
Ремонтирую по мере сил все сам. Некоторые вещи не делаю в силу нехватки времени, опыта, мозгов и прямых рук. Например, на покраску отдаю в Creative Moto, на всякую ответственную механику (клапана, например) вожу к Володе в МотоХелп, очень хорошо и ответственно делает.
Натяжитель цепи ГРМ на эсвэхах - штука капризная, и мозги сношает регулярно (если ты про него, конечно). Вообще лучше с ним сразу особо не дергайся. Можно вечером пересечься в городе, послушаю твое двигло, подскажу, как жить дальше. Заодно расскажу, что тебя с ним ждет
Keyboard not found. Press F1 to continue.
© BIOS
#19
Опубликовано 11 Май 2011 - 08:39
#20
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 21:25
Единственно что - эсвэхи чувствительны к масляному голоданию - если часто виллить, например, можно попасть на ремонт движка.
А в остальном - беспроблемный моц.
#21
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 22:58
Классный аппарат! Хотел такой же покупать, но увы- размер не подошел. Все ж он больше людям среднего роста подходит..
Единственно что - эсвэхи чувствительны к масляному голоданию - если часто виллить, например, можно попасть на ремонт движка.
А в остальном - беспроблемный моц.
Мой рост под 2 метра. Сижу нормально на нем... без проблем.
#22
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 23:06
Скажем так - на небольшие расстояния - без проблем, а вот на дальняках все же маловат под большой рост...
#23
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 00:55
#24
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 09:27
Ну... может быть. Я не имею особо широкой базы для сравнения. Ибо в личном пользовании этот байк первый (дырчики не в счет). Давали покататься на сибихах разного рода (от 400ки до литрача), на них мне сидится так же как на эсве. Вообще в эсвеху я влюбился с первого ее звука. Мне было пофигу на вид, мне оч понравился звук ее V-образного мотора.
Да, V-twin это рулез! У меня в своё время Virago была с V-twin, звук выхлопа неподражаемый. Но щас увы без мотика Для себя решил - пока новый Харлей не смогу себе позволить, ничего покупать не буду.
#25
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 23:56
#26
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 00:03
#27
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 03:17
Не поскажет кто, лучше китай новый брать его или японца какого там б.у? Всё в пределах 30-35 тыс
#28
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 03:18
Igorek, Я вот думаю над питбайком) около 125 кубиков обычно там, средний(Не маленький и не здоровый как обычный). Можно и в лифт занести, ну и покататся по городу, на тот же самый карьер, по лесу самый сок. Гонит под сотку)
Не поскажет кто, лучше китай новый брать его или японца какого там б.у? Всё в пределах 30-35 тыс
лучше брать китайца, проездишь дня два и будешь ремонтироваться в гаражике не создавая аварийных ситуаций
#29
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 03:19
А ведь цены сейчас еще не начали перед сезоном расти..
На эсвехи уже поползли... смотрел тут как-то на досуге.
#31
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 09:03
#32
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 11:00
QDesnik, Да вроде говорят ничего эти пит байки, рекомедуют BSE, запчастей куча, стоят недорого. да, ломаются, но он и стоит 45 руб.
Я наслышан про китайские механические коробки передач. Да и вообще эти... мото используют в большей мере для станта. В оффроаде они фактически 0, на трассе можно сказать тоже.
#33
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 11:38
#34
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 11:49
На 400ссм форуме раздел есть как раз про эти мотики, народ хвалит вполне, есть конечно нарекания, но повторюсь 45 руб. Чисто попрыгать, погонять. Просто другой альтернативы НЕТ!
Нарекания.... "нагибание" коробки на 1500 пробега (иногда и раньше, думается у художника это случится после 500). Имхо лучше лето походить пешком и потом взять себе КТМ или что-то из им подобного.
Единственно что хорошо - 100 километров в час китайская техника не поедет. Разве только если с горы скинуть. Посему идеальный выбор для того, кто из 20 вопросов отвечает только на 4 (и то... думается, случайно).
Изменено: QDesnik, 19 Февраль 2012 - 11:54
#35
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 19:22
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых