Полное противоречие с вашими предыдущими постами, не правда ли. Но это реальные результаты полученные на реальных машинках.
в чем противоречие? я сразу сказал, что один винт в системе (тем более игровой) - это отстой и добавление второго винта существенно снизит проблему
перечитай внимательнее
Добавление второго винта в систему, а еще идеальнее страп-массива однозначно отвязывает тормоза от дисковой подсистемы, в чем противоречие?
приведенные эксперименты некорректны уже хотя бы тем, что сравнения проводились на ОЧЕНЬ разных исходных конфигурациях
Повторю еще раз, эксперименты на распайках материнки со всякими типа РАЙД контроллерами - это все от лукавого, очень велика зависимость от оперативки для кэширования самой записи-считывания операционкой с диска, потому как сами типа контроллера достаточно тормознутые и сильно зависят от кэширования через оперативку (кэширования самого процеса записи-считывания самой операционкой, а не выноса темпа в оперативку - это разные вещи, кэширование, а следовательно скорость записи-считывания, тоже ОЧЕНЬ сильно зависит от величины оперативки).
Поэтому и рассказал про свои и привел чужие эсперименты именно со страйпами, как самыми быстрыми
по определению массивами, именно в рассмотрении
одинаковых исходных конфах для тестов
Ковыряние с выносом темпа в РАМ, ессно хороши, но только когда есть куда выносить без ущерба для оставшегося (того же процесса кэширования самой операционкой). Если стоит 64-битная операционка и даж с простой материнки (не серверой) адресуется 8Гигов, ессно, сам бог велел заделать там РАМ-диск гига на 1-2 под темп без ущерба для остального. Мечтать об идеале с неограниченным бюджетом не вредно, но как заделать близкое к идеалу наименьшии средствами.
Причем, замечу еще раз на всякий случай, всеми этими ковыряниями мы убираем значительно тормоза с дисковой дистемы и самой операции записи-считывания данных с дисков системы, но вряд ли добавляем ФПСов в игре если сама видеокарточка уже на пределе, грубо говоря - она (игра) будет идти без рывков (которые как раз именно за счет дисковой подсистемы) но на тех же ФПСах от возможностей видеокарточки
ЗЫ кстати, каким софтом заделываешь РАМы.
Edited by Kraftwerk, 14 May 2011 - 08:22.