Полное противоречие с вашими предыдущими постами, не правда ли. Но это реальные результаты полученные на реальных машинках.
в чем противоречие? я сразу сказал, что один винт в системе (тем более игровой) - это отстой и добавление второго винта существенно снизит проблему
перечитай внимательнее
Добавление второго винта в систему, а еще идеальнее страп-массива однозначно отвязывает тормоза от дисковой подсистемы, в чем противоречие?
приведенные эксперименты некорректны уже хотя бы тем, что сравнения проводились на ОЧЕНЬ разных исходных конфигурациях
Повторю еще раз, эксперименты на распайках материнки со всякими типа РАЙД контроллерами - это все от лукавого, очень велика зависимость от оперативки для кэширования самой записи-считывания операционкой с диска, потому как сами типа контроллера достаточно тормознутые и сильно зависят от кэширования через оперативку (кэширования самого процеса записи-считывания самой операционкой, а не выноса темпа в оперативку - это разные вещи, кэширование, а следовательно скорость записи-считывания, тоже ОЧЕНЬ сильно зависит от величины оперативки).
Поэтому и рассказал про свои и привел чужие эсперименты именно со страйпами, как самыми быстрыми
по определению массивами, именно в рассмотрении
одинаковых исходных конфах для тестов
Ковыряние с выносом темпа в РАМ, ессно хороши, но только когда есть куда выносить без ущерба для оставшегося (того же процесса кэширования самой операционкой). Если стоит 64-битная операционка и даж с простой материнки (не серверой) адресуется 8Гигов, ессно, сам бог велел заделать там РАМ-диск гига на 1-2 под темп без ущерба для остального. Мечтать об идеале с неограниченным бюджетом не вредно, но как заделать близкое к идеалу наименьшии средствами.
Причем, замечу еще раз на всякий случай, всеми этими ковыряниями мы убираем значительно тормоза с дисковой дистемы и самой операции записи-считывания данных с дисков системы, но вряд ли добавляем ФПСов в игре если сама видеокарточка уже на пределе, грубо говоря - она (игра) будет идти без рывков (которые как раз именно за счет дисковой подсистемы) но на тех же ФПСах от возможностей видеокарточки
ЗЫ кстати, каким софтом заделываешь РАМы.
Изменено: Kraftwerk, 14 Май 2011 - 08:22