Извини, вслух тебе прочесть не смогу, нет времени. Но в двух словах - там графики приведены, что FPS фактически одинаков со всем носителями.
Даже картинки приведены, для тех, кто не умеет читать... :appl:
З.Ы. Ничего личного, просто факт остается фактом...
ты до конца не дочитал, там идут на реальный ФПС с "фризами" и т.п.
посмотри повнимательнее на те пилы на синусоиды
и попробуй себе поставить диск помедленнее
а если в реальных приложениях на играх, мне твои теоритичские знания неинтересны, потому как лично тестировал и знаю, что перенос игры на отдельный диск (чем быстрее, тем лучше, дает значительное избавление от фризов в играх (читай подтормаживания в игре при длительной игре и сменах сцен) в тех же гонках с реальной прорисовкой ландшафта и т.п. фичам по максимуму
Ты на какой игре то сам лично чего то там вывел? Тетрис что ли? Там да, там все кэш винды отработает, там к диску вообще в процессе игры для перерисовки ландшафта обращений не идет - всё с кэша фигачится
цитаты:
"...SSD диски и VelociRaptor не позволяют опуститься фреймрейту ниже 20, а участки, где он менее 30, длятся в общей сложности лишь четверть секунды. Жесткие диски и RAID-массивы показывают результаты похуже, а IDE диск обеспечит вам множество фризов, пусть даже средний FPS выше 70..."
...SSD уменьшают число медленных кадров в играх, но не избавляют от фризов полностью. И разница не бросается в глаза, речь идет лишь о единичных кадрах, на классическом значении minFPS изменение не отражается...
Даже картинки приведены, для тех, кто не умеет читать... :appl:
по секрету, для геймера мгновенный-краткосрочный ФПС малоинформативен (хотя и можно померяться пиписками, выкладывая скриншоты), для него важно отсутствие как раз именно фризов, то есть долговременный и постоянный средний ФПС, для настоящего геймера фиолетов максимальный ФПС, ему интереснее, чтобы его не отхедшотили при "фризе" на смене сцены
З.Ы. Ничего личного, просто факт остается фактом... причем проверено лично и лично проблема решалась именно системой хранения данных и его правильной организацией (на SSD это будет сделано более красиво и менее энерго- и тепло-емко), а не только на каких то синтетических тестах
Edited by Kraftwerk, 06 November 2011 - 23:34.