Помогите выбрать скутер
#71
Posted 14 January 2012 - 00:23
#72
Posted 22 February 2012 - 13:57
А 265 - типа золотая середина(и пока самый мощный из SYM) - и на дальняке не сдует, и по междурядью можно шустрить, посадка наиудобнейшая
Дык он по размерам вполне сопоставим с 400-600 кубами уже. Если так и так на учет ставить - то чего сразу полносильный не взять?
А насчет ставить/не ставить, то это личное дело каждого.
Я свой первый сезон катал не на учете и не парился. Штрафанули на немного всего один раз- да и то сам стормозил и остановился. А не надо было.
Потом уже добровольно поставился и застраховался, когда стал на дальняки ездить. Если по Дзержинке катать, то тут гайцов редко встретишь, так что вопросы учета второстепенны.
#73
Posted 22 February 2012 - 14:18
Дык он по размерам вполне сопоставим с 400-600 кубами уже. Если так и так на учет ставить - то чего сразу полносильный не взять?
А насчет ставить/не ставить, то это личное дело каждого.
Я свой первый сезон катал не на учете и не парился. Штрафанули на немного всего один раз- да и то сам стормозил и остановился. А не надо было.
Потом уже добровольно поставился и застраховался, когда стал на дальняки ездить. Если по Дзержинке катать, то тут гайцов редко встретишь, так что вопросы учета второстепенны.
Гайцы мотоцикл тормозить не будут. Мотобат - другое дело, но я их у нас еще ниразу не видел.
#74
Posted 22 February 2012 - 14:50
Ошибаешься. Весною в Люберцах была серия угонов мотоциклов, после очередного объявляли перехват. В Дзержинке меня умудрились гайцы трижды (!) в течение одного дня тормознуть - на Лесной, Угрешке и на Энергетиков. Кстати, это был единственный день за прошлый сезон, когда меня вообще хоть кто-то останавливалГайцы мотоцикл тормозить не будут
#75
Posted 22 February 2012 - 15:13
Ошибаешься. Весною в Люберцах была серия угонов мотоциклов, после очередного объявляли перехват. В Дзержинке меня умудрились гайцы трижды (!) в течение одного дня тормознуть - на Лесной, Угрешке и на Энергетиков. Кстати, это был единственный день за прошлый сезон, когда меня вообще хоть кто-то останавливал
Мне не доводилось. Видимо летом в жару они не считают нужным тормозить мотоциклистов) Ибо если я не остановлюсь... они что, в погоню кинутся? на вазе? это даже интересно.
#76
Posted 22 February 2012 - 15:49
#77
Posted 22 February 2012 - 16:08
В Москве есть только один мотовзвод, который ещё гоняется (и то не всегда и не за спортбайками). Каюсь, грешен, ни разу не реагировал на взмах палки, когда был на байке.
Если тормозит мотобат - пытаться убежать бесполезно и глупо)))
#78
Posted 22 February 2012 - 16:13
Но у меня 180/95 параметры и не хочется с ними на скутере смотреться глупо)) Есть что-нибудь крупное или хоть с большими колёсами?
#79
Posted 22 February 2012 - 16:14
Если тормозит мотобат - пытаться убежать бесполезно и глупо)))
на чоппере и дорожном - да, а на спортбайке убегают только в путь))
#80
Posted 22 February 2012 - 17:41
на чоппере и дорожном - да, а на спортбайке убегают только в путь))
Ну вперед, у мотобата литровые бумера и огромный скилл. Посему убежать (без риска для жизни) не получится.
Gilera Runner ST200. Отличный скутер, не обязательный к постановке на учет (к слову ST50 такой же по размерам) имеющий отличные характеристики (даже для прохватов по городу). Цена, да, несколько кусается. Хотя опять таки кому как.Люди, а вот подскажите. Очень хочется скутер для Мск. Ну для поездок на короткие расстояния там и чтобы необременительно. На машине до магазина доехать - гемор (из-за парковки не в последнюю очередь). Байк новый пока не купил.
Но у меня 180/95 параметры и не хочется с ними на скутере смотреться глупо)) Есть что-нибудь крупное или хоть с большими колёсами?
Edited by QDesnik, 22 February 2012 - 17:43.
#81
Posted 22 February 2012 - 17:52
Люди, а вот подскажите. Очень хочется скутер для Мск. Ну для поездок на короткие расстояния там и чтобы необременительно. На машине до магазина доехать - гемор (из-за парковки не в последнюю очередь). Байк новый пока не купил.
Но у меня 180/95 параметры и не хочется с ними на скутере смотреться глупо)) Есть что-нибудь крупное или хоть с большими колёсами?
Выбор невелик: У азиатов (Китай не в счёт) либо совсем мелкий, либо уже крупный, исключение есть у корейского SYM 125ссм, он средний более менее... Либо европейцы: Пежо, Априлия, Гилера и т.п. Но там цена уже перебор, да и надёжность у них ИМХО не та...
#82
Posted 22 February 2012 - 17:53
Знаю тех, кто убегал и без особых проблем, в целом. У ж не знаю, скилла не хватало полисменам или литра на бумере. Я сам не тягался, ибо чопперист и холоден к спортбайкам.Ну вперед, у мотобата литровые бумера и огромный скилл. Посему убежать (без риска для жизни) не получится.
Спасибо! Спасибо! Но цена, конечно, жёсткая))) 130-200 штук.Gilera Runner ST200. Отличный скутер, не обязательный к постановке на учет (к слову ST50 такой же по размерам) имеющий отличные характеристики (даже для прохватов по городу). Цена, да, несколько кусается. Хотя опять таки кому как.
Да мне б поконкретнее с моделями...Выбор невелик: У азиатов (Китай не в счёт) либо совсем мелкий, либо уже крупный, исключение есть у корейского SYM 125ссм, он средний более менее... Либо европейцы: Пежо, Априлия, Гилера и т.п. Но там цена уже перебор, да и надёжность у них ИМХО не та...
Edited by bigpig, 22 February 2012 - 17:57.
#83
Posted 22 February 2012 - 17:58
Знаю тех, кто убегал и без особых проблем, в целом. У ж не знаю, скилла не хватало полисменам или литра на бумере. Я сам не тягался, ибо чопперист и холоден к спортбайкам.
Спасибо! Спасибо! Но цена, конечно, жёсткая))) 130-200 штук.
Да мне б поконкретнее с моделями...
Не обязательно брать новое, есть вполне живое и Б\У (ценовая до 120.000)
#84
Posted 22 February 2012 - 19:10
на чоппере и дорожном - да, а на спортбайке убегают только в путь))
ребята сильны еще и тем, что работают в команде, так что если ты им сильно нужен (как грится, если сильно оборзел и задета честь мундира) - догонят даже на спортбайке!
Этим летом мотобат довольно плотно работал в столице на патрулировании и т.п. разруливании всяких ситуаций с ДТП. Скорее всего следующее лето будет таким же ибо мотобат более мобилен по сравнению с обычным 4-х колесным и его будут использовать все больше и больше, видно их будет чаще
Так что, заранее планировать свою будущую езду на двухколесном с такими постановками типа я крутой я удеру ИМХО сомнительно.
ЗЫ если по городским именно скутерам, то мне в свое время понравился скут от Пежо (даже предполагался к закупке)... но Ц-Е-Н-А!!!!!!!
Edited by Kraftwerk, 22 February 2012 - 19:25.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#85
Posted 22 February 2012 - 20:28
ребята сильны еще и тем, что работают в команде, так что если ты им сильно нужен (как грится, если сильно оборзел и задета честь мундира) - догонят даже на спортбайке!
Этим летом мотобат довольно плотно работал в столице на патрулировании и т.п. разруливании всяких ситуаций с ДТП. Скорее всего следующее лето будет таким же ибо мотобат более мобилен по сравнению с обычным 4-х колесным и его будут использовать все больше и больше, видно их будет чаще
Так что, заранее планировать свою будущую езду на двухколесном с такими постановками типа я крутой я удеру ИМХО сомнительно.
ЗЫ если по городским именно скутерам, то мне в свое время понравился скут от Пежо (даже предполагался к закупке)... но Ц-Е-Н-А!!!!!!!
Пежо перестала делать свои 125 кубовые скутера. Остались или откровенно маленькие, или большие. А так да, у них был очень классный Peugeot Jet Force 125 Compressor, который по мощще выдавал как мотоцикл.
#86
Posted 22 February 2012 - 22:48
Да мне б поконкретнее с моделями...
Из СИМов:
http://www.motolist....ony-SR-125.html
http://www.motolist....-Jet-4-125.html
http://www.motolist....oyride-200.html
http://www.motolist....-200-I-EVO.html
У япошек таких "средних" раз-два и обчёлся, да и они для внутреннего рынка, след. только б\у и с поиском з\ч в сезон набегаешься...
#87
Posted 23 February 2012 - 21:46
А каков потолок бюджета?Да мне б поконкретнее с моделями...
#88
Posted 23 February 2012 - 21:53
А каков потолок бюджета?
Материально не особо ограничен, но цена-качество и адекватность важны и больше 150 готов платить только за нечто выдающееся.
#89
Posted 23 February 2012 - 22:00
По размеру она вполне себе ничего, с моими 195 я на сильвере вполне себе неплохо помещаюсь. Да и вообще - хонда есть хонда.
#90
Posted 07 May 2012 - 13:37
Вроде очень много Хонд Дио! как они? Да и вообще куда можно съездить посмотреть их в большом колличестве?
#91
Posted 07 May 2012 - 22:55
Вот, вот так они все круглый год и стоят:
Edited by Художник, 08 May 2012 - 12:23.
#92
Posted 30 June 2012 - 11:33
#93
Posted 30 June 2012 - 17:08
2й год грежу приличным скутером - байк не то что не могу себе позволить - просто очкую брать серьезную технику ( хранить , обслуживать - всегда гемор) . Выбираю все что от 400 см³ , потому как погонять на трассе тоже планирую. Слушала что с мая в продаже : SYM MAXSYM400I - по характеристикам вроди не плохо , по деньгам - бюджетно ( до этого засматривалась и на T-Max и на Geopolis от Pegeot - но скутер за 300 руб сама считаю "снобизмом галоданца" .. Что посоветуете ? Слышала что "Максимки" сильно уступают по скорости аналогам от тех же японцев ( при одинаковых кубиках). Спасибо!
Естессна уступают) Кстати насчет гемора по обслуживанию-хранению, со скутером (особенно НОВЫМ) его, этого гемора, еще больше.
#94
Posted 30 June 2012 - 18:04
#95
Posted 30 June 2012 - 19:16
п.с. Sym Maxsym пока "сырой" вариант с пока ещё неизучеными детскими болячками...
#96
Posted 30 June 2012 - 19:23
На официальном сайте ( и производителя и диллера ) указана реальная максималка 150 км/ч. Но благодаря програмно-порезанному вариатору старт с места исключен ( моцы меня сделают, машины -вряд ли ). Потив Т-Мах ( 45 л.с на 500 кубах), Максимка выдает 35 л.с на 400 кубах -вот и сижу гадаю .. настолько ли важны 10 потерянных лошадей ?Естессна уступают)
#97
Posted 30 June 2012 - 19:30
Порадовал расход 4л/100 км . В этом сезоне однозначно пролетаю - плачевно. Иду учиться к "Студенту" на категорию и ищу того кто может помочь добрать опыта на нашей территории ( у Студента слишком дорого доп занятия ). А к след сезону надеюсь "болячки " подлечатНа днях пересел с классической Хонды "чесотки" на Sym GTS 300i. Разницы в динамике/скорости не заметил. Да и вообще мопед радует от комфорта до расхода топлива. Рекомендую.
п.с. Sym Maxsym пока "сырой" вариант с пока ещё неизучеными детскими болячками...
#98
Posted 26 April 2013 - 22:02
Ну наконец-то !!! http://news.mail.ru/...t=1#articlepoll
Edited by Тайлер Дерден, 26 April 2013 - 22:03.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users