Помогите выбрать скутер
#1
Posted 21 May 2011 - 23:13
#2
Posted 22 May 2011 - 01:04
Я смотрел на Avito.ru,Olx.ru,irr.ru
Там есть,только как его перегонять потом из другого конца Москвы..В метро с ним заехать)
Подумать нужно.
#3
Posted 22 May 2011 - 01:25
только ПДД предварительно прочтите двадцать раз и пятьдесят раз правильно ответьте на экзаменационные вопросы. или не обижайтесь, когда вас в морг привезут.Что б без прав
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#4
Posted 22 May 2011 - 11:06
2Художник: Ваш выбор Honda Dio или Yamaha Jog. За ними флаг в руки и на auto.ru (не реклама)
#5
Posted 22 May 2011 - 21:08
#6
Posted 23 May 2011 - 07:35
а по качаству как стелсы?
Если не убивать его повышенными нагрузками (не выкручивать надолго ручку газа, выводя двигло на высокие обороты), то прослужит долго (у друга стелс проехал уже 30.000). Пластик прочный, выдерживает падения Вообщем самый бюджетный способ оценить тянет ли вас к мототехнике...
Впринципе можно рассмотреть 150 кубовый стелс, стоит он не многим больше. Опять таки в магазине можно купить наклейки "под 50 кубов", и попросить продавца выписать вам чек как на 50 кубов. По размерам он такой же, потому гайцы не обращают внимания.
Edited by QDesnik, 23 May 2011 - 07:48.
#7
Posted 02 June 2011 - 02:43
Honda lead 50/90 http://moto.ironhorse.ru/moto/442
От себя скажу ездил на более новой модификации, очень комфортная, маневренная табуретка, на 50сс скорость ограничена электроникой до 60ти. на 100ке незнаю как. Насчет новой не знаю, но на старую модификацию есть запчасти в немалом количестве в продаже, тоесть с этим проблем нет, тем более можно(даже лучше будет) взять 90 кубовую версию и не переживать, так как отличий от 50 в ней нет.(кроме обьема цилиндра и мелочей)
из моделей ямахи, (если не рассматривать "маленькие" джоги) наиболее достойные бвс http://www.scooter-m...alog/yamaha/83/
и аксис 100 http://www.moto-site.ru/?pg=0526 , катался сам пару раз, очень комфортный, для двоих особенно, плюс то что необходимо!! для нормального передвижения - это 12радиус колеса. Кстати если хоца ездить по нашим дорогам спокойно это обязательный критерий для выбора скута.
из сузук есть хорошие варианты address 100
и 110 http://www.moto-site.ru/?pg=0526
на 110ке сам ша езжу, третий год, и врятли его скоро поменяю, уж очень нравится, и без прав можно в обшем ездить.
Если уж совсем не верится в то что 8-12 летняя япония может ездить лучше нового "китайца" то советую обратить внимание на очень хорошую тайваньскую фирму кимко, например на агилити
http://www.kymco.ru/catalog/?item=11 покупая новую агилити можно уложится в 40 тысяч.
http://www.motosfera...alog/model/272/ можно взять SUPER 8 50 с небольшим пробегом http://moto.auto.ru/...48878-b7cd.html
Все лучше чем китай
#8
Posted 02 June 2011 - 08:57
Ну это всем известно, что надо все протянуть после покупки сразу (желательно прям у них на пороге, чтобы по пути ничего не отлетело нужного).Еше было при езде шум из под крышки вариатора был сильный, потом оказалось заднее сцепление открутилось( он такой с магазина был) гайки не затянули.
Не соглашусь. Кому-то жужжалка нужна для отжига, а кому-то для поездок из точки А в точку Б, с постоянной скоростью 50-60. Собственно для вторых то и сделали 4 такта.И вообше 4 такта это на машинах и на кубатурных байках хорошо, а на 50сс мототехнике ужасно. Не говоря про динамику когда скутер еле набирает 60 км.
Преимущества:
1. Они тише
2. Они экономичнее
3. Их топорность решается снятием шайбы с вариатора, раздушкой трубы и заменой коммутатора на тюнинговый. Цена всему 2000-3000, но в итоге вы получите более резвый разгон и большую максимальную скорость.
Edited by QDesnik, 02 June 2011 - 09:09.
#9
Posted 12 June 2011 - 23:38
В общем: если очень хочется в кратчайшие сроки ознакомиться с устройством китайского мопедопрома, адресами магазинов з\ч на них, покатать его в руках по дороге; узнать, как на нём снимается глушитель, что бы, якобы, "мощности" ему добавить и убить до конца (итак рождённый инвалидом) моторчик, при этом вслед выслушивая проклятья из окон и от прохожих, то Вам нужна именно эта техника.
Сорри, если кого-то обидел, лучше уж горькая правда...
ПыСы: сейчас катаюсь на 400 ссм, 1995 г.в., тоже японец. Китаец вряд ли бы столько прожил :crazy:
Edited by Тайлер Дерден, 13 June 2011 - 01:01.
#10
Posted 13 June 2011 - 11:24
+1 я двумя руками за япошек, был у меня "Honda Таст" лохматого года, я не нарадовался. Потом продал и какое-то время был без 2х колёсного друга. В это время брал покататься у товарищей новеньких китайцев. Это правда: как старая BMW и новая калина ))) Даже там где написано 150 ССМ, я не угадывал и 50-и. Про надёжность даже и начинать не буду. Про з\ч: есть сейчас у знакомых "ирбис нирвана", ни болта на него найти не могут, с ног сбились. "Мопеду" года 3... Народ, владеющий японскими "адрессами, дио, джогами" и т.п. только заправляются, латают камеры в покрышках, меняют наклейки на пластике)) и не парятся...
В общем: если очень хочется в кратчайшие сроки ознакомиться с устройством китайского мопедопрома, адресами магазинов з\ч на них, покатать его в руках по дороге; узнать, как на нём снимается глушитель, что бы, якобы, "мощности" ему добавить и убить до конца (итак рождённый инвалидом) моторчик, при этом вслед выслушивая проклятья из окон и от прохожих, то Вам нужна именно эта техника.
Сорри, если кого-то обидел, лучше уж горькая правда...
ПыСы: сейчас катаюсь на 400 ссм, 1995 г.в., тоже японец. Китаец вряд ли бы столько прожил :crazy:
Кто бы спорил, что япония лучше.... Но приведи в пример БОЛЬШИХ япошек до 50.000 рублей (аддресс не в счет, на него запчастей нету).
p.s. что за 400х кубовик? Foresign, skywave?
#11
Posted 13 June 2011 - 15:34
p.s. что за 400х кубовик? Foresign, skywave?
Не, сейчас мотоцикл, Honda VRX 400 Roadster, но в будущем(не загадывая) не исключаю кататься на скуте 400...650 ссм, типа Burgman...
#12
Posted 13 June 2011 - 15:57
Не, сейчас мотоцикл, Honda VRX 400 Roadster, но в будущем(не загадывая) не исключаю кататься на скуте 400...650 ссм, типа Burgman...
Опа... это случаем не твой с сеткой на заднец части сидушки?
p.s. бурга и есть Skywave, только одно для европейского рынка, а другое для азиатов. По отзывам азиатский будет получше.
Edited by QDesnik, 13 June 2011 - 15:59.
#13
Posted 14 June 2011 - 00:05
Опа... это случаем не твой с сеткой на заднец части сидушки?
...и с Георгиевской ленточкой на этой сетке. Спалился...)))
#14
Posted 14 June 2011 - 06:59
...и с Георгиевской ленточкой на этой сетке. Спалился...)))
Как бы нам пересечься, хотел тебе пару вопросов по моцикам задать...
#15
Posted 14 June 2011 - 07:47
#16
Posted 24 June 2011 - 18:26
Кто бы спорил, что япония лучше.... Но приведи в пример БОЛЬШИХ япошек до 50.000 рублей (аддресс не в счет, на него запчастей нету).
p.s. что за 400х кубовик? Foresign, skywave?
Запчасти есть на все, адресс не исключение. Не оригинал, но есть.
#17
Posted 25 June 2011 - 11:26
Запчасти есть на все, адресс не исключение. Не оригинал, но есть.
Заменив поршню на не оригинальную мы получим тоже кятайкое гумно... ну или русское - как повезет.
Оригинальные запчасти на аддресс ждать месяц-полтора, под заказ. Или же долго и сердобольно ездить по Москве и искать (хотя насколько я понял - бестолку).
#18
Posted 26 June 2011 - 01:04
Заменив поршню на не оригинальную мы получим тоже кятайкое гумно... ну или русское - как повезет.
Оригинальные запчасти на аддресс ждать месяц-полтора, под заказ. Или же долго и сердобольно ездить по Москве и искать (хотя насколько я понял - бестолку).
Согласен, это уже будет точно не яп, из неоригинала можно если только лампочки в поворотники ))...
#19
Posted 03 September 2011 - 23:22
Какой байк посоветуете...максимум ценовой предел 5.5 рублей.
Очень хочется р1 - но сказали что я самоубийца....Ездил только пару раз...2-3 наверно...и все...Очень нравиться yzf r серия....что можете еще предложить...?
#20
Posted 04 September 2011 - 00:58
Ошибок он не прощает, а твой "стаж" - это уже ошибка. Исходя из этого, совет такой: купи экипировку и 125-кубовый скутер(или YBR). Потом сам поймёшь - надо ли тебе это.Очень хочется р1
Я например 2-3 раза на сноуборде съехал - очень понравилось, но себе не куплю, т.к. жалко место под это барахло для 2-3х спусков в год)).
Edited by Тайлер Дерден, 04 September 2011 - 01:02.
#21
Posted 04 September 2011 - 01:33
А по поводу R1,посмотри на Ютуб: Ока Yamaha R1
#22
Posted 05 September 2011 - 12:50
Можно мотик взять,и "Договорится",что б поставили как 50 кубовый.
А по поводу R1,посмотри на Ютуб: Ока Yamaha R1
Было бы интересно посмотреть чтобы ты говорил гайцу на посту насчет своих 50ти кубов на какой-нибудь 400 кубовой дуре
По теме имхо не первое время не стоит брать вообще ничего с обвесом. Ибо тогда ронять его будет менее опасно и после аварии восстанавливать дешевле (а оная будет, почти наверняка, вопрос только в ее силе).
#23
Posted 05 September 2011 - 18:58
#24
Posted 05 September 2011 - 19:03
Сейчас присматриваю всё таки себе скутер(В колледж гонять же надо,а то в 305 по утрам вообще не влезешь),пока думаю над Stels Benelli Arrow:)
Лучше думай над чем-нибудь японским. Был у меня стелс - :vis:
#25
Posted 06 September 2011 - 01:15
А что с ним не так то?На Arrow Benelli тюнинга тоже просто куча,и стоит не дорого,но так как зима скоро,смотрю типо кроссового,что б можно было шины с шипами поставить на зиму.Лучше думай над чем-нибудь японским. Был у меня стелс - :vis:
Вот тоже хороший вроде:
Stels Trigger 50 SM Competition
И для лета,и для зимы мне кажется сойдёт,или ещё что посоветуете(Но по дешевле)?:drug:
#26
Posted 06 September 2011 - 07:57
А что с ним не так то?На Arrow Benelli тюнинга тоже просто куча,и стоит не дорого,но так как зима скоро,смотрю типо кроссового,что б можно было шины с шипами поставить на зиму.
Вот тоже хороший вроде:
Stels Trigger 50 SM Competition
И для лета,и для зимы мне кажется сойдёт,или ещё что посоветуете(Но по дешевле)?:drug:
Почитай отзывы про триггер. И сам поймешь почему его не надо брать. Море тюнинга? Ты собираешься тюнинговать кятай? Не проще сложить стоимость тюнинга (около 40.000 за комплект) и скутера, а потом купить себе уже что-то хорошее? За 100.000 рупий спокойно находится японский кроссач.
#27
Posted 06 September 2011 - 22:46
Почитай отзывы про триггер. И сам поймешь почему его не надо брать. Море тюнинга? Ты собираешься тюнинговать кятай? Не проще сложить стоимость тюнинга (около 40.000 за комплект) и скутера, а потом купить себе уже что-то хорошее? За 100.000 рупий спокойно находится японский кроссач.
Я рыдаю, купите себе машину, не оставляйте детей сиротами.
#28
Posted 06 September 2011 - 23:22
Я рыдаю, купите себе машину, не оставляйте детей сиротами.
Кому что больше по жизни нравится... Кому-то авто (хотя и они в тотал улетают частенько), а кому-то мото.
Хотя есть еще одна категория водителей, которые целыми днями сидят в гараже и тюнингуют свои дырчики Самое безопастное занятие
#29
Posted 09 September 2011 - 22:16
Китай кстати тюнят,и причём удачно.
#30
Posted 10 September 2011 - 12:06
Ну до машины мне ещё 2 года,а хочется своё средство передвижения.
Китай кстати тюнят,и причём удачно.
Ну флаг тебе в руки. Купи себе китай за 60.000, вложи в него еще 40.000 и всеравно моя эсвеха за 100.000 порвет его как тузик грелку. Потому что в твоей пипирке будет от силы 16 лошадей. Как говорится не мешай своим тюнингом технике работать
#31
Posted 10 September 2011 - 12:41
Вилку поменял ?моя эсвеха за 100.000
#32
Posted 10 September 2011 - 13:28
Вилку поменял ?
Не имею возможноси пока до гаража доползти, да и торопиться некуда - сезон капут скоро. К весне будет как новенький.
#33
Posted 04 January 2012 - 20:13
ИМХО всё таки Ю.Корея потихоньку "заткнёт за пояс" бедолагу-Японию :shy2:
#34
Posted 04 January 2012 - 20:49
#35
Posted 05 January 2012 - 00:14
Да,они делают офигенные,до сих пор катаются на них,которые выпуска 90-х годов)
Так,ребят,из китая вот смотрю:
Stels SB 200
Stels Arrow 50 (Benelli)
Как думаете,нормал на 2-3 сезона если брать?По отзывам нормал вроде.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users