В смысле безграмотности ? Мне что нужно было с юристом ехать в Гаи ? :thk:Только не из-за камер, а из-за собственной безграмотности....
Штрафные камеры
#36
Posted 29 February 2012 - 00:49
#37
Posted 29 February 2012 - 01:21
со встроенным GPS и возможностью заливки KML-файла. все остальное видит "стрелку" непосредственно под нейМожно спросить, а есть антирадары, эти камеры фиксирующие???
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#38
Posted 29 February 2012 - 11:11
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#39
Posted 29 February 2012 - 11:39
Ну, тот кто позволяет что бы его разводили того и разведят, лично мне нужно было быстро снять машину с учёта и поехать в салон за новой, а то что там столько штрафов набежало , так сам грешен знаю , могу и превысить скорость, да не то что могу а я бы сказал , постоянно привышаю :man:skat1, надо знать свои элементарные права и обязанности. Если таких будет большинство, то приколы и разводы сократятся или исчезнут совсем...
#40
Posted 01 March 2012 - 09:53
Можно спросить, а есть антирадары, эти камеры фиксирующие???
Антирадары запрещены к использованию! И изымаются на раз.
А Радар-Детекторы только могут уловить излучения от радио или лазерных измерителей скорости (радары)
Сецчас активно применяют измерители скорости по 2-м фоткам или по 2-м камерам с замером положения авто в кадре
Так что детектировать камеру которая по сути ничего не излучает практически не реально.
Смотрите внимательней вперед... у всех камер есть подсветка.. она выдает рабочие экземпляры...
Edited by DAN, 01 March 2012 - 09:56.
#41
Posted 01 March 2012 - 10:37
по закону - да... в реальности же ни разу о таком не слышалИ изымаются на раз.
#42
Posted 01 March 2012 - 10:40
по закону - да... в реальности же ни разу о таком не слышал
Вы наверно путаете антирадар и радар-детектор
Первый обнаруживается в авто с разу...
#43
Posted 01 March 2012 - 10:47
#44
Posted 01 March 2012 - 10:51
В ИК-спектре...у всех камер есть подсветка.. она выдает рабочие экземпляры...
Зеркало, антирадар это коробочка, которая искажает сигнал. Так что ИДПС сразу понимает, что что-то тут не так...
А название такого комплекса для примера можешь привести? Во всех, известных мне, комплексах стоит отдельно оптика, отдельно радар. Не думаю, что фото даст такую точность...Сецчас активно применяют измерители скорости по 2-м фоткам или по 2-м камерам с замером положения авто в кадре
Edited by Ieroglif, 01 March 2012 - 10:55.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#45
Posted 01 March 2012 - 11:03
Вот эта сволочь: http://www.rd-forum....kompleks-3.htmlА название такого комплекса для примера можешь привести?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#46
Posted 01 March 2012 - 11:06
да это я понимаю... и что он делает, если водитель, остановившись, коробочку тут же отключил и спрятал в карман?Зеркало, антирадар это коробочка, которая искажает сигнал. Так что ИДПС сразу понимает, что что-то тут не так...
а если автоматическая камера, то сомневаюсь что она будет фоткать машину, если "что-то не так"... их настраивают на фиксированный диапазон скорости НЯЗ
Edited by Зеркало, 01 March 2012 - 11:08.
#47
Posted 01 March 2012 - 11:19
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#48
Posted 01 March 2012 - 16:55
да это я понимаю... и что он делает, если водитель, остановившись, коробочку тут же отключил и спрятал в карман?
а если автоматическая камера, то сомневаюсь что она будет фоткать машину, если "что-то не так"... их настраивают на фиксированный диапазон скорости НЯЗ
Это старо как ламповый телевизор. (по крайней мере для мск. (и др крупных городов)
#49
Posted 18 April 2012 - 23:05
#50
Posted 19 April 2012 - 01:10
Что у вас за антирадар, как работает?останавливали с антирадаром
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#51
Posted 20 April 2012 - 08:04
он и сам на дальние расстояния пользуется, и нам советует
#52
Posted 20 April 2012 - 09:11
DAN, поделитесь ссылкой на запрет антиродаров, я папке покажу,.
он и сам на дальние расстояния пользуется, и нам советует
Катюня, не путайте антирадары - это активное устройство, способное сбить показания допплеровского радара с радар-детектором - который просто показывает наличие работающего радара в радиусе действия. Активные антирадары запрещены и при их использовании нарушается сразу много законов (начиная от выхода в эфир на запрещенной частоте с запрещенной мощностью сигнала и т.д.)
#53
Posted 20 April 2012 - 11:52
Катюня, не путайте антирадары - это активное устройство, способное сбить показания допплеровского радара с радар-детектором - который просто показывает наличие работающего радара в радиусе действия. Активные антирадары запрещены и при их использовании нарушается сразу много законов (начиная от выхода в эфир на запрещенной частоте с запрещенной мощностью сигнала и т.д.)
причем в случае именно с камерами ИМХО более эффективен навигатор с загрузкой дорожных объектов... мой отлично показывает заранее базирование всх штрафных камер с предупреждением об ограничении скорости
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#54
Posted 21 April 2012 - 14:31
за
отдельное спасибоКатюня
#55
Posted 14 November 2012 - 23:28
Жаль, что оштрафованный не отдал мне эту
--
* - да-да, к документам эта филькина грамота без опозновательных знаков не имеет отношения и постановлением (электронным документом) не является ни разу. Но, пипл платит, так чтаа-а-а...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#56
Posted 15 November 2012 - 00:36
#57
Posted 15 November 2012 - 00:37
Чёт мне пока ни разу не пришло, тьфу, тьфу, тьфу.
А что на пьяной Лыткаринской дороге уже камеры есть?
#58
Posted 15 November 2012 - 00:41
там мины надо ставить, а не камеры.А что на пьяной Лыткаринской дороге уже камеры есть?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#59
Posted 15 November 2012 - 00:44
#60
Posted 15 November 2012 - 00:59
Лишь бы что спросить....на хрена они Вам?а где ещё двое???
#61
Posted 17 November 2012 - 18:19
#62
Posted 25 January 2021 - 21:41
Почитал тут эту старинную ветку, сколько наивняка... Когда я первые камеры ставил лет, эдак, 12, назад, в Балашихе, Красногорске, Мячково и еще в ряде мест, уже тогда наши комплексы накрывали все, что тут обсуждалось, вот только гайцы всеми этими системами были недовольны - не знаю, как сейчас, но тогда штрафы с систем видеофиксации шли не гайцам, а в местный бюджет, а уж оттуда - уже гайцам по остаточному принципу.
За эти годы техника ушла далеко вперед, сейчас, по большому счету, для самых современных комплексов нет необходимости четкого распознавания номера машины - используются технологии Бигдата, ИИ, когда Вашу машинку сотни раз фотографируют, сервера обрабатывают изображения, на них автоматически выделяются особенности Вашей тачки - ну, там царапина, вмятинка, особенности фар, колпаков и т.д., создается цифровой портрет Вашей тачки (примерно такие же технологии используются в СОТ в метро, где даже хиджаб и балаклава не мешают почти 100% распознаванию человека). Ну, а дальше - даже если снимаете все номера, системе на это просто пофиг, все данные Вашей машины есть! Да, и для ряда систем, менее крутых, замазанные грязью и снегом номера - тоже не проблема, современные системы умеют читать такие номера.
#63
Posted 25 January 2021 - 23:16
2. Бигдата - хорошо, но без читаемого номерного знака штраф не выписать. Никак. В РФ.
3. Про чтение номеров под снегом и грязью - смешно. Если говорить о "запыленности" с сохранением выпуклости - да, может быть. А заляпанный сантиметром-двумя грязи/снега - это фантастика. Пруфы, нам нужны пруфы!
Камеры на скорость, особенно мобильные, реальное средство повышения безопасности на дорогах. С нетерпением жду легализации Автодории и штрафа за отсутствие сОСАГО.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#64
Posted 26 January 2021 - 01:26
1. Штрафы идут и сейчас в бюджет.
2. Бигдата - хорошо, но без читаемого номерного знака штраф не выписать. Никак. В РФ.
3. Про чтение номеров под снегом и грязью - смешно. Если говорить о "запыленности" с сохранением выпуклости - да, может быть. А заляпанный сантиметром-двумя грязи/снега - это фантастика. Пруфы, нам нужны пруфы!
Камеры на скорость, особенно мобильные, реальное средство повышения безопасности на дорогах. С нетерпением жду легализации Автодории и штрафа за отсутствие сОСАГО.
По 2 пункту - если будет доказано соответствие цифровой модели Вашего авто оригиналу (я более, чем уверен, что это уже есть - мои работы с не самыми накрученными разработками в этом плане позволяют мне судить о возможности этого), подозреваю, что вскорости будет принят закон, типа, цифровая модель есть слепок оригинала - дальше все понятно - зафиксировали железку, цифровой оригинал (аватар) которой есть в базе - бабки на стол!
По 3 пункту - года два назад пробегала информация об этой разработке, там было что-то типа радарного сканирования номера в определенном диапазоне волн, где помехи в виде грязи и снега являются прозрачными для считывания. Не знаю, я из этой темы ушел дет 10 назад, присматриваю чисто поверхностно. А начинал я работу в этой теме, когда появилась первая камера (не нами установленная) в районе М. Дмитровская, а мы первую камеру в Московской области поставили в Чулково через месяц после первой московской. Потом было еще около 8 точек установки, которые до сих пор работают, а потом я этой темой стал интересоваться только факультативно - машину по принципиальным соображениям не имею, по тематике деятельности перешел абсолютно в другую ипостась, где уже около 10 лет работаю, не отвлекаясь на такие мелочи, как системы видеоконтроля нарушений. Это интересно было, когда мы были первыми, сейчас же кто только этим не занимается...
Ну вот как-то так...
ПыСы: Когда меня занесло в свое время в Томск, лет 9-10 назад, объект "Тоскнефтехим", там встречался с разработчиками системы, которая с расстояния 250-300 метров фиксировала спиртовые пары в машине. Вот не знаю, чем та тема закончилась и закончилась ли...
Ну и еще одна занятная информация - на большинстве объектов СИБУРа, Лукойла и т.д. на КПП теперь стоят детекторы спиртных паров, так что там работяги (и командированные) ходят, как стеклышки!
#65
Posted 26 January 2021 - 01:45
Самое смешное , что при аварии с випами, типа лукойловского случая на Ленинском. Большинство камер не работает. Тоже твоя разработка?
И дворец, не мой и камеры по заказу. Но таковы реалии рашкинской жизни!!!
#66
Posted 26 January 2021 - 02:06
Самое смешное , что при аварии с випами, типа лукойловского случая на Ленинском. Большинство камер не работает. Тоже твоя разработка?
И дворец, не мой и камеры по заказу. Но таковы реалии рашкинской жизни!!!
Ты будешь смеяться, но когда мы ставили один из комплексов в Красногорске, возле стадиона зимних видов спорта, пару недель аппараты стояли в режиме опытной эксплуатации, потом начальник красногорского ГИББД (это вообще своеобразный чел был - он матом не ругался, он на нем говорил) пришел смотреть работу системы, типа приемки в промэксплуатацию, начали ему показывать результаты, а там условия были - возле этого стадиона есть такой довольно крутой спуск, там ограничение 40 км/ч было, система контролировала движение в обе стороны, так вот он после демонстрации фото фиксации очередного нарушения вдруг выдал - бля, это Васька! При ограничении 40 там было 120 зафиксировано! Потом через 5-6 кадров других нарушений - снова Васька, но в обратную сторону, потом пару раз машина самих гайцев - подчиненных этого кента, потом машина ВАИ, ну и все с превышением на 60-80 км/час. Спрашиваю - а кто такой Васька? Ответ - да прокурор (то ли городской, то ли губернский) - меня Ваша система ни хрена не устраивает - это что же я, Ваське штрафы выписывать буду? Нет, сделайте так, чтобы мой боец сидел за Вашим компом и "фильтровал" базар. Говорю, что нельзя - все данные о нарушениях идут автоматом в ЦОД в Москве, и фильтровать ничего нельзя, поскольку есть определенная схема верификации отсутствия подмены или удаления данных. Товарищ был сильно этим расстроен.
Но думаю, что менее ценящие свою репутацию создатели подобных систем пошли за определенную мзду на такой подлог, не знаю, когда мы создавали свои системы (повторяю, мы были вторыми, кто такую систему создал в МО), вопросами того, что сейчас называется ИБ, мы озадачивались конкретно - у нас все было по-честному.
Как-то так...
#67
Posted 26 January 2021 - 10:32
Говорю, что нельзя - все данные о нарушениях идут автоматом в ЦОД в Москве, и фильтровать ничего нельзя, поскольку есть определенная схема верификации отсутствия подмены или удаления данных. Товарищ был сильно этим расстроен.
Ладно бы конек с предвыборными обещаниями... Но тут-то.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#68
Posted 26 January 2021 - 20:17
Ладно бы конек с предвыборными обещаниями... Но тут-то.
Цитирую ВВП вчера: "Скушно, девочки..."
#69
Posted 26 January 2021 - 21:15
... про заляпанные номерные знаки не так давно ехал по МКАД за хитропопым, номера у него тупо поворачиваются вниз)))) он ехал по обочине, я виде и поворот вниз перед камерой обочины и возвращение железяки на место по проезду камеры
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#70
Posted 26 January 2021 - 21:40
... про заляпанные номерные знаки не так давно ехал по МКАД за хитропопым, номера у него тупо поворачиваются вниз)))) он ехал по обочине, я виде и поворот вниз перед камерой обочины и возвращение железяки на место по проезду камеры
Ну, подозреваю, что этот фокус станет бесполезным сразу после ввода в промышленную эксплуатацию систем "цифрового" портрета машины. Там номера уже и нафиг не нужны будут для идентификации. Вот только первое время, скорее всего, пока не будет изменена нормативка, "письма счастья" от таких систем будут приходить вместе с обычным фото нарушения с распознанным номером. Примерно такая же ситуация была, пока не были узаконены правила и наказания за нарушения, зафиксированные автоматическими регистраторами. Помнится, в Чулково начальник тамошнего ГИББД, на территории которого ставилась и отлаживалась первая наша система Robot, после завершения испытаний сказал нам, что система, конечно, хороша, но мы не учитываем "человеческий фактор". А потом объяснил свою мысль, - "Ну что Вы сделали такую систему и рады? А Вы знаете, что из-за отсутствия соответствующих правовых норм (напоминаю, дело было более 10 лет назад) по временным нормам при наложении наказания по данным автоматов должно применяться минимальное наказание из возможных. То есть, выезд на встречку, зафиксированный гайцем - это лишение прав, а выезд на встречку по данным видеофиксации - всего 5К рублей. Вот Вы мне сделайте систему, чтобы она передавала фотки о нарушении по радио на машину, где сидят мои бойцы, чтобы уже они "разбирались" с нарушениями, "по-человечески", цена вопроса - около штуки баксов. И нарушитель остался с правами, и мои ребята бутербродик с икрой поедят".
Мы тогда не стали такого делать, у нас система была заточена под немедленную передачу фото и информации о нарушении прямо в ЦОД, в Москве. Но, судя по всему, те, кто делал системы после нас, уже были не столь щепетильными.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users