Совместный полёт Ива Росси и Airbus A380 авиакомпании Emirates (видео)
Швейцарский лётчик и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy), известный благодаря полётам на реактивном ранце-крыле собственного изобретения, совместно с таким же обезбашенным чуваком по имени Винс Реффет совершили полёт над Дубаи вместе с Airbus A380 авиакомпании Emirates.
Полёт проходил на высоте 4000 футов над такими достопримечательностями, как Палм Джумейра и Бурж Халифа. Команда реактивных летунов Jetman Dubai стартовала с вертолёта на высоте 5000 футов и пристроилась рядом с огромным лайнером. Естественно, всё проходило после тщательного планирования совместно с авиакомпанией Emirates.
В Красноярске портрет Путина «адаптировали» для слепых
В библиотеке Красноярска в рамках акции «Ночь искусств» представили портрет президента РФ Владимира Путина для незрячих. Как сообщает издание «Проспект мира», рельефный портрет Путина выполнен в анфас из полимерных материалов и детально повторяет черты лица главы государства. Отметим, в настоящее время облик президента можно увидеть на футболках, кружках, телефонах. В Екатеринбурге можно было купить шоколад, на упаковке которого размещена фотография плачущего Путина. Кроме того, в торговом центре «Сима-ленд» продавали детские патриотические футболки с надписями «Дядя Вова хороший» и «Хочу быть как Путин». Расскажи друзьям
МАК отозвал сертификат у Боинга-737 и запретил все полеты таких бортов в России, хотя вообще-то это СНГшный сертификационный орган.
Но самое интересное тут вот что.
У S7 таких бортов 13: у Аэрофлота 12 - много, но не критично. НО! У ЮТэйра 737-х больше половины флота, 30 из 58 бортов(это судя по данным википедии; по данным собственного сайта - 50 из 77). А у Победы - ТОЛЬКО 737, 11 штук. То есть с завтрашнего дня по факту Победа летать перестает. И это при том, что сегодня утром от них был анонс о зарубежных полетах за тысячу рублей.
Такие дела
А, необходимый еще контекст. Победа - дочка Аэрофлота. Глава МАК Татьяна Анодина - мать основателя Трансаэро.
То есть кирдык фактически одной "Победе". Сейчас пойдет отмена рейсов и т.д. И Ютэйр угробят окончательно. То есть в российской авиации началось...
Ничего удивительного. В конечном итоге Путин всех соберет и расскажет, что создается монополист, а то вы совсем распоясались.
Вот тут пояснили, что отзыв сертификата на эксплуатацию Боинга-737 касается только тех документов, которые выданы МАК. Более 90% самолетов зарегистрированы в Ирландии, Бермудах, Багамах и т.д. То есть их сертификаты не может отозвать МАК.
Пока вроде понятно, что может пострадать небольшая "Газпромавиа" и, как это ни странно, "Белавиа", привет Лукашенко. Те есть Боинги зарегистрированные не в России будут летать, как и раньше, в том числе и у "Аэрофлота" с "Победой".
0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
МАК отозвал сертификат у Боинга-737 и запретил все полеты таких бортов в России, хотя вообще-то это СНГшный сертификационный орган.
Но самое интересное тут вот что.
У S7 таких бортов 13: у Аэрофлота 12 - много, но не критично. НО! У ЮТэйра 737-х больше половины флота, 30 из 58 бортов(это судя по данным википедии; по данным собственного сайта - 50 из 77). А у Победы - ТОЛЬКО 737, 11 штук. То есть с завтрашнего дня по факту Победа летать перестает. И это при том, что сегодня утром от них был анонс о зарубежных полетах за тысячу рублей.
Такие дела
А, необходимый еще контекст. Победа - дочка Аэрофлота. Глава МАК Татьяна Анодина - мать основателя Трансаэро.
То есть кирдык фактически одной "Победе". Сейчас пойдет отмена рейсов и т.д. И Ютэйр угробят окончательно. То есть в российской авиации началось...
Ничего удивительного. В конечном итоге Путин всех соберет и расскажет, что создается монополист, а то вы совсем распоясались.
Я думала, что либералы владеют, как минимум английским.
Французского не знаю, но ведь примерно и так ясно 1. Русская авиация усилила бомбардировки. 2. А-ля предупреждающий знак - опасные русские лоукостеры. А череп говорит что-то вроде: и эти люди не дают мне проносить кокаин на борт
Я думала, что либералы владеют, как минимум английским.
Французского не знаю, но ведь примерно и так ясно 1. Русская авиация усилила бомбардировки. 2. А-ля предупреждающий знак - опасные русские лоукостеры. А череп говорит что-то вроде: и эти люди не дают мне проносить кокаин на борт
Совместный полёт Ива Росси и Airbus A380 авиакомпании Emirates (видео)
Швейцарский лётчик и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy), известный благодаря полётам на реактивном ранце-крыле собственного изобретения, совместно с таким же обезбашенным чуваком по имени Винс Реффет совершили полёт над Дубаи вместе с Airbus A380 авиакомпании Emirates.
Полёт проходил на высоте 4000 футов над такими достопримечательностями, как Палм Джумейра и Бурж Халифа. Команда реактивных летунов Jetman Dubai стартовала с вертолёта на высоте 5000 футов и пристроилась рядом с огромным лайнером. Естественно, всё проходило после тщательного планирования совместно с авиакомпанией Emirates.
Не страшно за наше будущее? А слабо в мирных целях (за бугром и в мирных целях делают новейшие гаджеты)
А мирные цели - это что? По воинствующим моджахедам (военным целям) - военными средствами, по мирным моджахедам (мирным целям) - мирными средствами? Пока нас не станут бояться, уважать не будут!
Вон сегодня амеры начали выступать, что пора делить, втом числе, и военными средствами, ресурсы Арктики:
Выступая в американском городе Норфолк перед студентами местного университета, госсекретарь США Джон Керри заявил, что мировая гонка за богатые природные ресурсы Арктики уже началась.
В качестве примеров он назвал установленный на арктическом континентальном шельфе российский флаг, а также повышенное внимание Китая к региону. Однако интерес к Арктике проявляют не только Москва и Пекин, но и целый ряд стран НАТО, в том числе и США.
Арктика — это регион с огромным ресурсным потенциалом. Объём полезных ископаемых впечатляет: по предварительным оценкам, там находится около 13% мировых запасов нефти и около трети мировых запасов природного газа. Судя по недавнему заявлению госсекретаря США Джона Керри, за эти ресурсы уже началась реальная борьба.
Керри отметил, что Россия установила флаг на участке континентального шельфа, который считает своей территорией. Керри также напомнил о возросшей активности Китая в Арктике: эта страна разрабатывает там нефтяные, газовые месторождения и развивает рыбный промысел.
Возникает следующий вопрос. Означают ли заявления Керри, что США намерены вступить в эту гонку? Если да, то насколько активно они будут в ней участвовать?
При этом раньше Вашингтон выражался более дипломатично. В августе 2015 года президент США Барак Обама заявил: «Я хочу прямо заявить всем присутствующим здесь представителям иностранных государств: мы готовы сотрудничать с вашими странами в том, что касается уникальных возможностей Арктики и проблем этого региона».
Таким образом, риторика сильно изменилась. Но слова словами, а на деле всё обстоит иначе. Ещё до этого заявления Обамы США принимали участие в масштабных военных учениях в Арктическом регионе вместе с другими странами-членами НАТО.
Учитывая, что, по оценкам, в Арктике находятся обширные запасы полезных ископаемых, можно предположить, что интерес к этому региону в мире впредь будет только расти. Маловероятно, что США упустят шанс получить часть этих богатств.
Вот что сказал сам госсекретарь: «Экономические цели ведут к реализации военных интересов, так как государства стремятся защитить свои права».
США пытаются найти ответ на усиление российского Военно-морского флота.
В рамках разработок в этом направлении Управление перспективных исследовательских программ при Пентагоне в начале 2016 года обещает начать испытания 40-метрового беспилотного подводного корабля (ACTUV), способного «охотиться» за субмаринами противника в автоматическом режиме.
О готовящихся испытаниях сообщают американские СМИ. По их данным, ACTUV водоизмещением 140 тонн строится на побережье штата Орегон. Работы выполнены на 90%. По окончании строительства разработчик надеется, что корабль будет в состоянии автономно работать несколько месяцев и обнаруживать даже самые тихие субмарины.
На корабле не будет оружия. Для обнаружения подводных лодок планируется использовать активную эхолокацию.
Как уверяют разработчики, эксплуатация такого оборудования выгодна с коммерческой точки зрения — она обойдется американскому военному бюджету в 15 тыс. долларов в день. Для сравнения, затраты на эксплуатацию эсминца составляют 700 тыс. долларов.
Напомним, что 6 ноября генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков рассказал, что строящиеся для российского Военно-морского флота дизель-электрические подводные лодки планируют оснастить антиторпедами. 5 ноября главком ВМФ адмирал Виктор Чирков сообщал, что серийные дизель-электрические подлодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада» будут обладать существенно улучшенными характеристиками, доработкой проекта занимается ЦКБ «Рубин».
Лепота! Были сообщения, что такие ракетные ранцы вскорости поступят в открытую продажу по 250 тысяч убитых енотов.
А вот еще более интересный вариант за 240К УЕ
HIROBO PLANS TO RELEASE TWO NEW HELICOPTER MODELS
At the recent International Robotics Exhibition in Tokyo, Hirobo Electric Corporation, best known for producing high-quality radio-controlled toy helicopters for 40 years, introduced a new electric model and revealed that a second will be on the market sooner than anticipated.
The first was the unmanned HX-1 unmanned electric helicopter that Hirobo plans to begin producing before the end of the year. The autonomous HX-1 can be used for a variety of purposes, such as aerial photography, searching and rescue, surveying, and transport of medical supplies, organs, or blood.
The IMU-05 altitude sensor makes autonomous flight possible. It measures altitude angle, acceleration, angular rate, and magnetic direction, which allows the helicopter to remain stable in windy conditions. It is powered by a brushless electric motor with co-axial counter-rotating blades. It can fly for a half hour up to 30 miles with a top speed of 62 miles per hour, and has an auto-return function for emergencies.
The HX-1 will be sold for around $80,000 and will come with an extra battery and medical kit for search and rescue. Hirobo believes the HX-1 will be affordable to organizations that cannot afford a manned helicopter.
Hirobo is also planning a BIT all-composite, all-electric, single-person micro-helicopter. It has two counter-rotating rotors and a simple joystick control and operates silently. The BIT can be used for recreation, personal transportation, or emergency rescue.
The BIT was introduced last year at the Japan Aerospace show. At that time, company representatives said it would not be available until 2020, but now they are saying the BIT will be on the market in 2016. They expect it to sell for around $240,000.
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...