Уловы из живого журнала и всякие интересности Сети ...
#5951
Posted 17 September 2016 - 09:12
НАСА знает о существовании инопланетной жизни.
Что-то первоисточник какой-то мутный, да и похоже, что грибы в Штатах уродились и трава...
Все очень просто - сказки - обман...
#5952
Posted 17 September 2016 - 12:59
http://ostkraft.ru/ru/articles/1792
F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США
В ближайшие семь лет Россия получит лидерство в боевой авиации
На авиабазе Хилл в штате Юта прошла официальная церемония "вступления на боевое дежурство" 34-й истребительной эскадрильи, ставшей первым боевым подразделением ВВС США, оснащенным новейшими истребителями F-35А. Как сообщается, в планах Пентагона предусмотрена ее переброска на авиабазу британских Королевских ВВС в графстве Суффолк. До того, 31 июля 2015 года, Пентагон заявил о достижении полной боевой готовности 121-й боевой эскадрильи морской пехоты, дислоцированной на авиабазе Юма, штат Аризона, также оснащенные машинами F-35В.
В продолжение темы - сегодня ВВС США остановили на неопределенное время полеты Ф-35 из-за обнаруженных конструктивных неисправностей. Вроде, по сообщениям, отстранены 10 бортов.
#5953
Posted 17 September 2016 - 22:29
http://luckyea77.liv...om/1430184.html
Средняя зарплата в России по регионам в 2016 году
На первое место среди регионов с самой большой средней зарплатой в 2016 году вышел Чукотский авт. округ, сместив прошлогоднего фаворита — Ямало-Ненецкий а. о. Самые маленькие зарплаты по-прежнему в Дагестане. Разрыв между первым и последним местом — 4,3 раза.
Москва по уровню заработной платы среди регионов России занимает в 2016 году 4-е место, Санкт-Петербург — 12-е. В целом по стране средняя зарплата в 2016 году составляет 34011 рублей. Это на 733 рубля больше, чем в 2015.
#5954
Posted 17 September 2016 - 22:29
Новый борт для Русских Витязей - Су-30СМ уже в их ливрее! Г. Иркутск.
Edited by gawab, 17 September 2016 - 22:36.
#5955
Posted 20 September 2016 - 00:15
Сегодня объявлено, что старт КК "Союз-МС2" в сторону МКС откладывается, минимум, на 2 недели - при комплексных проверках корабляи РН обнаружена "коза" в районе головного обтекателя. Хорошо, что на этапе предполетного контроля, а не в процессе запуска. В этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть - на борту были бы люди. Ну, и практика запусков к очередному съезду КПСС сейчас уже давно не практикуется.
Это Вам не Фалькон - там страховщики все потери за потерю носителя и израильского спутника (и спутников мордокниги), конечно, выплатят, правда, на следующих стартах страховые ставки будут совсем другими. Но вот израильская космонавтика лет на 5 (в лучшем случае, на 4) откинута взад, я уж не говорю о мордокниговском прожекте...
#5956
Posted 20 September 2016 - 00:17
Новый борт для Русских Витязей - Су-30СМ уже в их ливрее! Г. Иркутск.
А в качестве "боевых" у Витязей будут, скорее всего, Су-35. А для Стрижей сейчас готовят МиГ-35 в качестве их ирапланов.
#5957
Posted 20 September 2016 - 01:29
Еще одна частная команда появилась, которая собирается космическими и околокосмическими стартами с моря заниматься. Своеобразная концепция, на бумаге - оригинально, а как получится - будем посмотреть...
http://www.parabolic...aunched-rocket/
#5958
Posted 20 September 2016 - 09:28
Попытки анализа причин взрыва Falcon9 1 сентября. Тумана в этой истории все больше... Причины даже предварительно неясны...
http://lozga.livejou...com/123265.html
#5959
Posted 20 September 2016 - 11:07
Космонавтика довольно сложная область в целом, и не все дается сразу, но упорные добиваются результата! По-другому, никак, только упорно работать
Дефект, который ждал десятилетия
16 мая 2015 года произошла авария ракеты-носителя «Протон-М» с мексиканским спутником связи «Mexsat-1». По опыту недавних аварий наиболее логичной причиной выглядел производственный дефект — некачественно сделанная или установленная с нарушением технологии деталь прошла недостаточно скрупулезный контроль и сломалась в полете.
<...>
Наши ракеты часто падают. Мы разучились их делать?
Нет, не разучились. У нашей космонавтики (как и у космонавтики любой другой космической страны) хватает проблем, но хоронить ее можно только будучи глубоко ангажированным. Если посмотреть на произошедшие аварии, то видно, что они происходят по разным причинам в разных блоках разных аппаратов и не повторяются. Это хороший признак — после аварий проводятся расследования и устраняются их причины. Да, некоторые аварии происходят по очень обидным причинам, но это говорит о том, что космос беспощаден к качеству.Говоря о положении дел в целом, нельзя забывать о том, что по количеству пусков мы ведем много лет подряд, по количеству аппаратов на орбите входим в тройку лидеров, и в последние годы успешно испытываем новые ракеты-носители и запускаем уникальные научные аппараты.
Ну и, наконец, нельзя забывать о том, что космонавтика относится к вопросам престижа государства, поэтому каждая авария максимально раздувается малограмотными ангажированными людьми с любовью к глобальным выводам.
https://geektimes.ru/post/251248/
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5960
Posted 21 September 2016 - 19:24
https://lenta.ru/art...9/20/radzinski/
«Контрацепция не сокращает рождаемость»
Профессор Виктор Радзинский о гормонофобии, половом воспитании и качестве спермы
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин пообещал президенту, что в ближайшее годы Россия по рождаемости перегонит европейские страны. По его словам, коэффициент рождаемости в первом полугодии составил примерно 1,83, и есть шанс довести его до 1,9. В Европе эту планку пока удалось преодолеть лишь Франции. Эксперты, однако, скептически оценивают демографические амбиции чиновника. Врачи-гинекологи, собравшиеся в Сочи на ежегодный IX съезд «Репродуктивный потенциал России», прогнозируют снижение рождаемости в ближайшие годы. О том, как меняется репродуктивное поведение россиян, «Ленте.ру» рассказал профессор Виктор Радзинский — заведующий кафедрой акушерства и гинекологии РУДН, вице-президент Российского общества акушеров-гинекологов.
Далее, если интересно - по ссылке выше.
#5961
Posted 21 September 2016 - 19:40
http://www.interfax.ru/world/529287
Ученые добились телепортации фотонов в условиях мегаполиса
Эксперименты смогли провести на обычных оптоволоконных линиях городской связи; обозреватели единогласно объявили результаты прорывом
Канадские ученые добились телепортации фотонов на 6,2 км, а их коллеги из Шанхая — на 14,7 км, в условиях современного мегаполиса, сообщает сайт N+1 со ссылкой на журнал Nature Photonics.
Овладение технологиями телепортации квантового состояния частиц на большие расстояния обещает создание коммуникационных сетей нового типа, высокоскоростных и практически недоступных для взлома.
Технологии телепортации базируются на явлении квантовой запутанности, при котором состояния двух (или большего количества) частиц становятся взаимозависимы. Любые изменения, происходящие с частицей, моментально сказываются на всех остальных, "спутанных" с ней. Чтобы телепортировать фотон 1 по каналу квантовой связи, получателю сигнала (традиционно его называют Боб) требуется заранее подготовить пару спутанных фотонов 2 и 3, и передать один из них отправителю (Алисе). У Алисы оказывается два фотона (1 и 3), и она измеряет их квантовое состояние, передавая результат Бобу обычным каналом связи. Измерения, проведенные Алисой над фотоном 3, отразились на спутанном с ним фотоне 2, оставшемся у Боба. Это позволяет Бобу восстановить исходное состояние фотона 1.
На практике подобная система обычно организуется так, что фотон 2 у Боба приобретает ту же поляризацию, которую имел первоначальный фотон 1 Алисы. При этом сам фотон 1 разрушается, а у Боба оказывается фотон, идентичный ему. К сожалению, многочисленные технические проблемы пока что затрудняют сохранение запутанного состояния частиц в течение достаточного долгого времени, а также их передачу.
Далее - по ссылке вверху.
#5962
Posted 23 September 2016 - 09:54
Еще чуток о новостях космонавтики.
Чертовы русские! Им не нужно 3000 каналов телеметрии и видео с айфонов посетителей Байконура
"Причина неисправности космического корабля "Союз МС-02", из-за которой пришлось перенести пилотируемый запуск к Международной космической станции, обнаружена, она может быть устранена без разборки корабля. Об этом сообщил в среду ТАСС генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
"Мы разобрались, в чем причина, понятно, что делать", - сказал он"
Роскосмос хочет пускать "Протон-лайт" на новые наклонения орбиты, в связи с чем ему нужны новые поля падения. Идея начинает оформляться
"«Роскосмос» планирует арендовать обширные территории в Китайской Народной Республике и задействовать их в качестве районов падения частей ракет. Над Китаем российские носители будут сбрасывать створки головного обтекателя, поэтому из той местности, куда они могут упасть, нужно будет временно эвакуировать всех жителей. Чтобы обеспечить полную безопасность, в аренду придется взять участок площадью около 10 тыс. кв. км, на котором нельзя будет строить города и промышленные объекты. По оценкам экспертов, договор об аренде районов падения может знаменовать переход к более тесной кооперации в технологической сфере между Россией и КНР.
Информация о планах «Роскосмоса» арендовать под поля падения отделяемых частей ракет-носителей «Протон-light» и «Сункар» территории Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР приведена в официальной презентации проектов этих ракет, копия которой есть в «Известиях». «Роскосмос» планирует начать эксплуатацию «Протон-light» — новой версии носителя семейства «Протон» — в 2020 году. Первый полет «Сункара» запланирован на 2025 год. Обе ракеты будут запускаться казахстанско-российским совместным предприятием «Байтерек», что предопределяет относительно легкое разрешение задач по выделению новых полей падения первых ступеней ракет на территории России и Казахстана. А переговоры с Китаем еще предстоит провести"
Китайцы молодцы, конечно. Они из советской космической программы взяли не только орбитальные станции и стыковочные узлы типа АПАС, который мы видим на видео по ссылке
Но и такую фишку, когда неуправляемая станция неизвестно куда должна упасть)
http://www.bbc.co.uk...rammes/p048mp8r
Скромный ЦУП SpaceX:
Это чтобы не говорили, что Маск напропалую транжирит бюджетные бабки.
Edited by gawab, 23 September 2016 - 10:03.
#5963
Posted 23 September 2016 - 12:29
Фирмы и продукция с ГМО. Думаю, полезно знать, чтобы не пострадать. Хотя, конечно, "зеленый пис" - это та еще организация...
http://mir-ved.ru/ec...-produktov.html
Социальные паразиты, уничтожающие сельское хозяйство России, интенсивно пытаются навязать к использованию ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗМЫ! (ГМО) - продукты питания, полученные из генетически измененных растений и животных, которые являются самым настоящим ГЕНЕТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ!. То есть ГМО это не только растения, но и всякий живой организм с измененными генами.
Внешне такие продукты питания вроде бы ничем не отличаются от нормальных, и именно в этом их особая опасность. Хлеб выглядит, как хлеб, мясо - как мясо, овощи и фрукты выглядят даже лучше, чем нормальные. И на вкус особых отличий нет! Но... зато, есть весьма существенные отличия НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ. Хромосомы генетически модифицированных организмов несут в себе внедрённые участки других растений и животных, и не только! Эти "скромно" замалчиваемые генетические изменения в растениях и животных производят в организмах людей, потребляющих генетически модифицированные продукты, НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛНОЙ СТЕРИЛЬНОСТИ, возникновению опасных аллергий, пищевых отравлений, мутаций, развитие невосприимчивости к антибиотикам, и т.д.
Чёрный список производителей ГМО-продуктов по данным Гринпис /Greenpeace/:
№ Продукты питания Компании Название изделия
1. Шоколадные изделия Hershey's Cadbury Fruit&Nut
2. Mars M&M
3. Snickers
4. Twix
5. Milky Way
6. Cadbury (Кэдбери) шоколад, какао
7. Ferrero
8. Nestle шоколад "Нестле", "Россия"
9. Шоколадный напиток Nestle Nesquik
10. Безалкогольный напиток Соса-Соla "Кока-Кола" Соса-Соla
11. "Спрайт", "Фанта", тоник "Кинли", "Фруктайм"
12. Pepci-Со Pepsi
13. "7-Up", "Фиеста", "Маунтин Дью"
14. Сухие завтраки Kellogg's
15. Супы Campbell
16. Рис Uncle Bens Mars
17. Соусы Knorr
18. Чай Lipton
19. Печенье Parmalat
20. Приправы, майонезы, соусы Hellman's
21. Приправы, майонезы, соусы Heinz
22. Детское питание Nestle
23. Hipp
24. Abbot Labs Similac
25. Йогурты, кефир, сыр, детское питание Denon
26. McDonald's (Макдональдс) сеть "ресторанов" быстрого питания
27. Шоколад, чипсы, кофе, детское питание Kraft (Крафт)
28. Кетчупы, соусы. Heinz Foods (Хайенц Фудс)
29. Детское питание, продукты "Делми" Unilever (Юнилевер)
Продукты, в технологии приготовления которых используется ГМО:
• АООТ "Нижегородский масложировой комбинат" (майонезы "Ряба", "Впрок" и др.).
• Продукты "Бондюэль" (Венгрия) - фасоль, кукуруза, зеленый горошек.
• ЗАО "Балтимор-Нева" (СПб) - кетчупы.
• ЗАО "Микояновский мясокомбинат" (г. Москва) - паштеты, фарш.
• ЗАО ЮРОП ФУДС ГБ" (Нижегородская обл.) - супы "Галина Бланка".
• Концерн "Белый океан" (г.Москва) - чипсы "Русская картошка".
• ОАО "Лианозовский молочный комбинат" (г. Москва) - йогурты, "Чудо-молоко", "Чудо-шоколад".
• ОАО "Черкизовский МПЗ" (г. Москва) - фарш мясной замороженный.
• ООО "Кампина" (Моск. обл.) - йогурты, детское питание.
• ООО "МК Гурман" (г. Новосибирск) - паштеты.
• ООО "Фрито" (Моск. обл.) - чипсы "Лейз".
• ООО "Эрманн" (Моск. обл.) - йогурты.
• ООО "Юнилевер СНГ" (г. Тула) - майонез "Calve".
• Фабрика "Большевик" (г. Москва) - печенье "Юбилейное".
• "Нестле" (Швейцария, Финляндия) - сухая молочная смесь "Нестоген", пюре "Овощи с говядиной".
#5964
Posted 23 September 2016 - 19:53
Есть в Инете такой довольно известный в узких кругах летчик с ником Арабский пилот, который в своем ЖЖ в ответ на многочисленные выступления "паксов", что летчики весь полет груши обивают и баклуши бьют, поскольку за них все делает автопилот, написал, так сказать, хронику летающего паксовоза. Много букафф, но стоит прочитать, чтобы зря не обвинять хороших людей, которые отвечают за сотни жизней у себя за спиной.
Итак, Хроника летающего паксовоза:
Арабский пилот:
Типичный полёт:
Явка в полночь. Невелика беда - к полудню будем дома. Пришли на брифинг, в глазах уже не резко - спать хочется, хотя, подразумевается, что я должен быть как огурец - в начале рабочего цикла-то! Естественно, все притворяются, что так и есть. Только поспать-то в таких случаях как следует никогда невозможно. Ну, кроме отдельных счастливых индивидуумов, у которых есть переключатель сна.
Двадцать минут монотонного изучения NOTAMов, карт погоды, планов полётов, технических проблем. Мелким шрифтом, с сотнями сокращений, которые надо знать, на нескольких печатных листах.
Подготовились, подписали, пошли на брифинг к бортпроводникам. Те тоже сидят явно не после сна. Пара шуток помогают их временно оживить и установить контакт. Как-никак - одна команда, и никогда не знаешь, что нам всем сегодня выпадет. Ещё десять минут нудной рутины. Желаю всем приятного полёта!
Деять минут тряски в автобусе. Приехали. Начинается веселье. Самое время - почти час ночи...
Далее - подробное описание обычной предполётной чехарды в кокпите. Так, чтобы примерно представляли, как начинает закручиваться пружина.
Три бортжурнала: изучить состояние самолёта, незакрытые замечания. Опа! - в предыдущем полёте было замечание по тормозам - никто и не чешется. Вызываю инженеров - тишина. Продолжаю предполётную подготовку, попутно теребя эфир. Дозвонился. Пришли. Сели сзади читать, что они должны при этом сделать, и писать свои отписки. Между этим я изучил салонный бортжурнал, проверил наличие и годность сертификатов на борту, сборников карт и аэропортов, аварийного оборудования. Вызывает контрольный центр компании: Капитан, возьмите второго пилота на jump seat до Рияда. Ради бога! Пошёл осматривать самолёт снаружи. Второй пилот (он будет пилотирующим на этом секторе) вбивает маршрут в FMS. Возвращаюсь. Одновременные вводные: MEL по тормозам, неработающий смыв в туалете, привезли опасный груз, принесли заправочные бумаги. Время пошло быстрее - до закрытия дверей двадцать минут. Вызываю специалистов по туалетам, беру кипу бумаг, начинаю изучать, считать, подписывать. Приносят loadsheet. Диктую второму пилоту цифры оттуда, проверяю его расчёт взлётных данных. Ошибка. Небольшая, но принципиальная. Тактично объясняю, как правильно. Время бежит. Дежурный по посадке докладывает готовность салона. Спасибо, пусть теперь это мне старший бортпроводник скажет - ваш доклад мне как зайцу стоп сигнал. Как всегда обиделся - ушел за старшим. Приходят - готовы, подписывай! - Ага, багажники сначала закройте, потом подпишу. Так и норовят все задержку от себя отпихнуть. Звучит последняя погода, второй принимает ATC Clearance, я повторяю. Брифинг. Чеклист перед запуском. Время летит. Остаются секунды. Подписываю loadsheet. Двери закрыть! Теперь всё исключительно на наших плечах. - Земля! Готовы? - Готовы! Вторая часть чеклиста, запрос буксировки. Снимаю со стояночного - поехали. Слава богу, запуск автоматический - нужно только следить. Беру из подстаканника давно остывший кофе ...Уффф.. Успели...
Запустились, спасибо, теперь сами. До обратного! Чеклист, запрос руления, фары, ручник - порулили. Проверка тормозов, рулей, выпуск закрылков, ещё чеклист, готовность салона, перевод на частоту Вышки, готовность к взлёту, транспондер, фары, проблесковые маяки, высотомеры, топливо - в небо!
Взлёт напрягает. Чтобы быть готовым правильно среагировать в нештатной ситуации, надо над этим работать. При подготовке к тренажёру, на тренажёре, и при каждом взлёте. По мере роста скорости алгоритм действий меняется, время сжимается, напряжение нарастает, и очень важно уметь его контролировать. В самый критический момент вблизи скорости принятия решения существует несколько сценариев при которых взлёт должен быть прекращён моментальными единственно правильными действиями или продолжен. Очень критичный момент, и, хотя много раз тренированный на тренажёре, никогда не знаешь, как оно будет в жизни, если карта-таки ляжет. Я видел, как народ переклинивало. Надеюсь, со мной это не случится...
"V1, Rotate" - всё, проехали. Время вернулось к своему обычному ритму. Тяну сайдстик на себя с главной мыслью о длинном-длинном фюзеляже. Перетянешь - зацепишь за полосу и это, видимо, будет твой последний полёт в этой компании
Домики и машины на земле быстро уменьшаются в размерах. Можно с облегчением убрать шасси. Но расслабляться рано - впереди кубло из уборки механизации, получения и подтверждения указания от АТС, изменения направления полёта и престановки давления. Несколько очень важных одновременных действий в условиях неудержимого роста скорости. Юлий Цезарь в этот момент нервно курит. Можно ещё для куража добавить любое в отдельности или комбинацию из обхода грозового облака, болтанки, включения противообледенительной системы, пересекающего курс другого борта, что-нибудь типа асимметричных закрылок и местный апокалипсис становится вполне реальным. Тренированный мозг в такой ситуации должен выбросить на время менее срочные действия и заняться реально неотложными. Через несколько секунд, правда, надо не забыть их, всё-таки, доделать.
Всё, вырвались из этого искривлённого пространства! Дальше всё будет более-менее по-людски.
Ещё минут десять плотной работы в наборе высоты и маневрирования в районе аэродрома и наступает то, что обыватели называют "ничегонеделанием" (А что вы там делаете - за вас автопилот работает!). Это ничегонеделание заключается в следующем: слежение за показаниями приборов, периодическая проверка состояния систем самолёта, управление температурой в салоне, ведение радиосвязи, контроль расхода топлива, ведение плана полёта и бортовых журналов, запрос получение погоды по аэропортам по маршруту полёта, назначения и запасным, слежение за грозовыми облаками по трассе и их обход, связь с центром управления компании по любым вопросам, решение проблем с пассажирами, контроль профиля полёта, принятие решения и набор следующего эшелона, готовность к немедленному уходу на ближайший запасной (надо постоянно знать, куда можно приземлиться в случае экстренной необходимости, учитывая пригодность аэропорта для твоего типа, режим его работы, погоду, политическую обстановку и проч.). Это так, навскидку. Каждый пункт можно расширить на пол страницы и больше. Несколько часов такого "ничегонеделания" и приходишь домой как выжатый лимон. Если вас так напрягает, что автопилот, а не летчик выполняет черновую работу, выдерживая заданные ему параметры, то можно посадить отдельного пилота для ручного управления, который ничем другим, кроме пилотирования заниматься не сможет, и при этом вы будете вынуждены чаще чем обычно пользоваться гигиеническими пакетами...
Единственно, когда действительно выпадает время - это на длинных океанских участках, с ограниченным числом запасных аэродромов и если по трассе хорошая погода. В другое время на этом же участке все мозги вытрясет болтанкой.
За час до посадки начинаем активно ею заниматься. Погода, полоса, система захода. Вбиваем наиболее вероятные маршруты захода в FMS (хорошо что они, в основном, в базе данных, а то как-то в моём единственном в жизни полёте во Внуково пришлось провести часа два от Черного Моря до Московской зоны, строя возможные варианты вручную). По маршруту захода вносятся нужные скорости и высоты для правильного расчёта траектории снижения.
Снижение. Клубок опять закручивается в обратном порядке, достигая максимального напряжения в каше из бортов на нижнем подходе. И, опять же, вводные в виде погоды, зон ожидания, и технических проблем в разной их комбинации могут значительно усложнить жизнь, порой совершенно неожиданно.
В довершение общей печали за углом всегда с пыльным мешком прячется уход на второй круг. Если кто думает, что это простой маневр, уверяю вас - это далеко не так. В совершенно безобидных ситуациях вам вполне могут устроить встречу с давно ушедшими предками. В принципе, это похоже на описанный выше взлёт, только происходит крайне редко, неожиданно и в гораздо более быстром темпе.
Сегодня всё было нормально и мы сели. Здесь вы, наверное, не будете отрицать, что работа пилота на посадке, всё-таки, присутствует кое-какая. Особенно с сильным боковиком, на короткую и скользкую полосу. Аплодисменты иногда бывают заслуженными
Зарулили. Если где-нибудь в Париже или Нью-Йорке, то заруливание - это отдельная песня и самые крупные неприятности нас поджидают как раз там. Особенно, если у кого только 4-й с натяжкой уровень языка.
Ну, а при вылете - на колу мочало... Которое всегда может усугубиться, к примеру, противообледенительными процедурами - удаление снега, облив, возврат обратно, если действие облива истекло.
Еще раз подчеркну: все эти скупые названия происходящих в кокпите процессов можно легко расширить до страниц. За ними годы учёбы, тренировок, экзаменов, тысячи часов работы непосредственно за штурвалом.
И я не коснулся ещё радиации, хронического недостатка кислорода, постоянной угрозы быть списанным с летной работы по причинам, по которым обычно даже к врачу не ходят, невозможности работать по достижению пенсионного возраста, задержек, бесконечного рабочего времени (16 часов чисто на работе + сколько прошло с последнего сна), перекошенных из-за рваного "день-ночь" ритма и изменения часовых поясов, мозгов. Всё не могу забыть лицо моей второй половины, когда она увидела моё лицо, после того, как практически перед сном меня вызвали в ночной рейс на полную длину рабочего времени. А сколько таких вызовов было, когда моего лица никто не видел! И, кстати, у вас никогда не было, что проснувшись среди ночи, вы не помните, в какой вы стране и городе и в какую сторону вставать с кровати?
А также бунтующих пассажиров, неработающих на 40-градусной жаре кондиционеров, выросших без отцов детей и прочих прелестей лётной работы.
Впрочем, добро пожаловать! Пройдите весь путь, научитесь, получите все сертификаты, поработайте, наберитесь опыта, не потеряйте здоровья, и за вами будут гоняться работодатели с предложениями, от которых невозможно отказаться. Пока очередной кризис не грянет. А как грянет - welcome опять таксовать по ночам...(Арабский пилот)
#5965
Posted 23 September 2016 - 23:51
Птичку жалко... Гриппен в масштабе 1:2, я так подозреваю, что стОит под несколько сот заокеанских зеленых президентов, и вот так, без особо крутого (как по зрелищности, так и по перегрузкам) пилотажа - это все обнуляется по полной программе...
http://fishki.net/20...-v-vozduhe.html
#5966
Posted 24 September 2016 - 13:24
Специалисты американской компании по строительству космической техники SpaceX обнаружили пробоину в системе подачи гелия ракеты-носителя Falcon, что и стало вероятной причиной взрыва на стартовой площадке в США.
Утром 1 сентября на стартовой площадке на мысе Канаверал при подготовке к огневому испытанию взорвалась ракета Falcon 9. Как сообщила компания SpaceX, инцидент произошел во время заправки топлива, приблизительно за восемь минут до запуска девяти двигателей ракеты.
В результате взрыва была потеряна ракета и израильский коммуникационный спутник AMOS-6. Компания выразила сожаление в связи с потерей груза стоимостью 200 миллионов долларов.
«Доказательства указывают на большую пробоину в системе подачи гелия ракеты, это привело к разрушительному взрыву во время предстартового теста три недели назад», — говорится в сообщении телекомпании ABC со ссылкой на представителей SpaceX.
Глава SpaceX Илон Маск ранее заявил, что происшествие с Falcon стало самой трудной и сложной неудачей компании за 14 лет.
PS: Меня терзают смутные сомненья... (копирайт - не мой!)... Гелий-то инертный газ, Что он мог подорвать? От нас что-то скрывают!
#5967
Posted 24 September 2016 - 13:25
http://nashamoskovia...news-11474.html
Новый российский боевой самолет А-60 сможет уничтожать объекты противника с помощью высокоточного лазера. Об этом сообщил в субботу ТАСС советник первого заместителя генерального директора Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех), разрабатывающего его бортовой комплекс обороны, Владимир Михеев.
"У него будет сверхточная навигация, ведь чтобы узкие лучи оружия этого самолета попадали в объекты, экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве", - рассказал Михеев.
По словам Михеева, оружие А-60 будет настолько мощным, что от него придется защищать и сам самолет. "Мы понимаем, что авионику данного самолета необходимо дорабатывать под те задачи, для которых он предназначен. Так как этот самолет будет иметь на борту силовые лазеры, мы должны защитить все системы жизнеобеспечения воздушного судна от воздействия собственного оружия", - пояснил он.
По словам специалиста, на любом летательном аппарате подавляющее большинство авионики производится КРЭТ. Новый самолет является сугубо специальным, поэтому на его борту будет мощная система электропитания и защиты от радиоэлектронного воздействия противника.
Кроме того, добавил Михеев, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения". "Я думаю, что на нем будет установлен комбинированный комплекс радиоэлектронной борьбы с элементами "Витебска", "Хибин" и целого ряда других систем для эффективной защиты", - добавил собеседник агентства.
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия ведет работы над самолетом, оснащенным лазерным вооружением нового поколения. По его словам, речь идет о самолете, известном из открытых источников под индексом А-60. По данным СМИ, проект реализуется в рамках опытно-конструкторских работ "Сокол-Эшелон".
Попытки создать летающий лазер предпринимались еще в советское время. Первый экземпляр самолета А-60, созданного на базе Ил-76МД, поднялся в воздух в 1981 году. Несколько лет назад СМИ сообщали, что проект был возобновлен.
Работы над авиационным лазером велись и в США, однако в конце 2011 года программа, в рамках которой был создан экспериментальный боевой самолет Boeing YAL-1, была свернута.
#5968
Posted 24 September 2016 - 15:44
Как аппендицит.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5969
Posted 24 September 2016 - 18:43
В продолжение темы - сегодня ВВС США остановили на неопределенное время полеты Ф-35 из-за обнаруженных конструктивных неисправностей. Вроде, по сообщениям, отстранены 10 бортов.
Что-то последнее время Ф-35 не везет - сегодня один загорелся, к счастью, без жертв, только троих отправили в лазарет...
#5970
Posted 26 September 2016 - 09:59
Еще о "гениях"...
Дмитрий Игоревич Обернихин молодец.
https://m.facebook.c...dmt.igr?fref=pb
Свои рассуждения о гидроударе на переохлаждённом жидком кислороде я выстраивал, основываясь на твёрдом знании принципов компоновки ракет-носителей. Нельзя, категорически нельзя, запрещено опытом многочисленных аварий в ракетной, авиационной, наземной сложной технике - нельзя компоновать разнородные материалы таким образом, чтобы композиты сопрягались с металлами в условиях криогенных температур. Разные коэффициенты температурного расширения, разные особенности упрочнения материалов при криогенных температурах могут вызывать напряжения, разрушительные для конструкции. Я верил в класс и школу американских конструкторов.
Дмитрий Игоревич сразу предполагал, что наиболее вероятной аварией может быть разрушение шар-баллонов гелия высокого давления. Я сомневался - это одна из сложных, но самых отработанных конструкций, механически неподвижная. Но когда Антон Пальянов в нашей беседе привёл фото внутренней конструкции кислородного бака второй ступени, где неведомые гении нового поколения хипстеров разместили шар-баллоны в выштамповках бака, т.е. с целью вшивой экономии массогабаритов создали конструктивно неустранимые условия аварии, я матерился в голос.
Дмитрий Игоревич был прав, а я - нет.
В итоге.
Дети. Даже если вас ушлые жулики в дорогих костюмах ставят раком обещаниями высоких зарплат - им за аварии не отвечать - они будут пилить бабло в Конгрессе - но как вы будете в глаза седым инженерам смотреть, клоуны вы хипстерские, недоучки вейперские?!
UPD
Антон Пальянов принёс "ещё более лучший" шедевр. Оказывается, инженеры Маска, с целью экономии габаритов, не стали заморачиваться с выштамповками под шар-баллоны. Они ТУПО подвесили оные шар-баллоны внутри кислородного бака.
Это азы конструирования:
Ракета - это тонкостенная, дышащая при разных температурах, очень нежная конструкция. Попытка разместить внутри тонкостенной конструкции особо прочные узлы системы наддува приводит к огромным концентрациям напряжений по всем точкам крепления, по всем местам ввода трубок гелия высокого давления, по всем сварным швам, по всем лентам крепления шар-баллонов.
Мало того, при взлёте ракета страшно вибрирует и всё внутри неё испытывает вибрации и перегрузки. Попробуйте съесть огромный бифштекс и начинайте быстро прыгать на скакалке - вот это происходит с шар-баллонами внутри тонкостенного бака.
РОСКОСМОС, людей и грузы размещать на Соколах Илона Маска нельзя.
Они сумасшедшие хипстеры. © Dmitry Konanykhin
http://mobile.abc.ne...994?pfmredir=sm
#5971
Posted 26 September 2016 - 23:22
Экскурсия в музей РКК "Энергия". Интересно...
http://lozga.livejou...com/123657.html
Edited by gawab, 26 September 2016 - 23:23.
#5972
Posted 27 September 2016 - 16:19
Очень доходчивая статья про ядрен-батон. Ядерная фмзика на пальцАх...
http://geoenergetics...lena-v-rossiyu/
Тяжелая вода Ирана доставлена в Россию. Зачем?
#5973
Posted 27 September 2016 - 16:39
Еще о солнечной электроэнергетике...
http://geoenergetics...cheskom-uklade/
Ну, и еще...
http://geoenergetics...solnca-i-vetra/
http://geoenergetics...mestorozhdenij/
В общем, не скоро человечество откажется от нефти и газа...
#5974
Posted 28 September 2016 - 09:41
Как говорится, звиздеть - не мешки ворочать! Не перевелись еще Мюнхаузены на Руси...
http://www.mk.ru/sci...-po-skaypu.html
Молодые ученые награждены за облет Венеры и Марса по скайпу
В России сборную инженеров-энтузиастов не поддержала ни одна организация, в итоге их проект лег на стол NASA
Российский проект облета Марса и Венеры за 588 суток экипажем из двух человек занял четвертое призовое место в международном студенческом конкурсе Gemini Mars Design Competition, организованным Марсианским обществом — известной в США организацией, выступающей за продвижение перспективных космических проектов. О том, как проходил конкурс, что именно понравилось членам жюри в разработке наших молодых ученых, и что ждет проект дальше, мы узнали, побеседовав с руководителем команды Team Russia Александром ХОХЛОВЫМ - инженером-конструктором из Санкт-Петербурга.
#5975
Posted 28 September 2016 - 09:56
А вот еще один клоун, пардон, "ГЕНИЙ" (Копирайт - не мой)...Грибы в Штатах, похоже, забористые выросли или гений на синтетику подсел?
https://lenta.ru/new...8/mask_na_mars/
Более миллиона человек планируется доставить в будущем на Марс для создания там самостоятельной цивилизации. Как передает РИА Новости во вторник, 27 сентября, об этом заявил основатель и глава американской компании SpaceX Илон Маск, представляя на проходящем в Мексике 67-м конгрессе Международной астронавтической федерации план освоения Красной планеты.
По его словам, высока вероятность того, что в будущем на Земле произойдет катастрофа, после которой жить на планете будет невозможно, поэтому люди должны превратятся в «межпланетный вид», построить на Марке самоподдерживающуюся колонию и поселиться там. Маск полагает, что с момента первого полета для создания на Красной планете самостоятельной цивилизации потребуется от 40 до 100 лет.
Глава SpaceX сообщил, что его компания разрабатывает космический корабль, который будет способен взять на борт около 100 пассажиров и 450 тонн груза. Каждый шаттл сможет совершить 12-15 полетов, в общей сложности за 10 тысяч рейсов получится переправить около миллиона человек.
PS: Однозначно - в дурку, это уже совсем не смешно, лечить товарища срочно надо...
#5976
Posted 28 September 2016 - 14:35
gawab, такие как вы на салфеточках доказывали, что полеты невозможны в принципе... Так кого в лечить-то?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#5977
Posted 28 September 2016 - 14:40
gawab, такие как вы на салфеточках доказывали, что полеты невозможны в принципе... Так кого в лечить-то?
...полеты в принципе возможны (отрыв от стола - тоже полет).... вопрос, каков процент в один конец?)
это как про грибы).... есть можно любые, не все получится продолжительно)
Edited by Kraftwerk, 28 September 2016 - 14:43.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5978
Posted 28 September 2016 - 14:47
В этом смысле "Н-1" тоже летала... А тут труба диаметром 12 метров, 42(!!!) двигателя... Тут вспоминается фильм "Иван Васильевич, который, типа, профессию меняет", слова насчет изобретателя...
#5979
Posted 28 September 2016 - 15:00
...это да, с много-двигательностью даже нашим разобраться не получилось)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5980
Posted 28 September 2016 - 15:02
...это да, с много-двигательностью даже нашим разобраться не получилось)
при современном уровне образования даже не все технари это понимают)))
#5981
Posted 28 September 2016 - 15:05
при современном уровне образования даже не все технари это понимают)))
....но бочки с порохом красивые выходят)
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5982
Posted 28 September 2016 - 15:06
....но бочки с порохом красивые выходят)
кто на что учился)))
#5983
Posted 28 September 2016 - 15:24
...это да, с много-двигательностью даже нашим разобраться не получилось)
А Маск россиян на Марс не берет, а то засмеют!
https://life.ru/t/но...ossiian_na_mars
В ходе дискуссии и ответов на вопросы у Маска спросили, почему компания по колонизации Марса не сотрудничает с российскими специалистами.
— Для того чтобы начать работу с иностранными гражданами или работать за границей, нам необходимо специальное разрешение от Министерства обороны США или Госдепа, — пояснил Маск.
Ощущение, что Маск выкопал фантастику начала 60х. Циклопические ракеты для Марса, вертикальная посадка, 42 двигателя, китайские батарейки...
#5984
Posted 28 September 2016 - 15:26
...Маск выкопал фантастику начала 60х...
так у него задача себя выгодно продать, а не на марс лететь
#5985
Posted 28 September 2016 - 15:38
бeгемот, как раз у него цель полететь на Марс и там упокоится...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
10 user(s) are reading this topic
0 members, 10 guests, 0 anonymous users