Оплата ЖКХ и пр.
#36
Posted 10 November 2012 - 19:43
Раньше не работала, знаю. Может, что-то поменялось?
#37
Posted 31 October 2013 - 23:28
Как говорится, "звезда - в шоке"...
На неделе получил целых две платежки за ЖКХ - одна, датированная 23 октября, другая - датирована 26 октября. Номера платежек, кстати, различаются. Кстати, шрифт платежек не одинаков (номер ЛС в одной - San Serif болд курсив, в другой - прямой простой San Serif), но самое интересное - это то, что суммы в платежках различаются на 501 рупь 49 копеек! Дальнейший анализ показал, что на эту величину изменен пункт "техобслуживание и прочие затраты".
Вот теперь сижу и в репе чешу, какая из платежек - правильная, какая - фейк...
#38
Posted 01 November 2013 - 00:14
Площадь квартиры вам известна, тариф надо найти свой, например, здесь: http://ogikom.ru/ind...2013&Itemid=138 , я так понимаю, у вас лифтов нет, что с мусоропроводом - не знаю. И сравниваете с платежками.
Там, где совпадает, та и правильная. Я так думаю...
Но я, на вашем месте, уточнил бы в Угрешасервисе или еще где-нибудь...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#39
Posted 01 November 2013 - 10:38
Ну, вторая платежка (пришедшая позже и на меньшую сумму) по сумме совпадает с платежкой прошлого месяца, так что, думаю, платить буду именно по ней.
#40
Posted 14 November 2013 - 10:17
http://realty.rbc.ru...989576173.shtml
ЖИЛЬЦЫ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ СМОГУТ САЖАТЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ В ТЮРЬМУ
Интересно, сдвинется ли что-нибудь в обслуживании домов при условии такого Дамоклова меча, или так все в АПОЖе и останется?
#41
Posted 14 November 2013 - 11:56
gawab, кому нафиг нужны эти коммунальщики? Народ доволен, как слон, бабки башляет и в ус не дует.
У нас же все отлично. Было бы что-то хоть капельку не так, были бы протесты, а так все хорошо, прекрасная Маркиза!
Единицы недовольных погоды не сделают, так как на них довольные в первую очередь будут бочки катить...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#42
Posted 14 November 2013 - 14:12
А протесты это как?Митинги что ли?Или жалобы обубликованные для общего просмотра?
#43
Posted 14 November 2013 - 14:22
#44
Posted 14 November 2013 - 14:27
А протесты это как?Митинги что ли?Или жалобы обубликованные для общего просмотра?
Можно и митинги. С жалобами тоже можно, хотя бы счетчик. Как в США внешний долг считается, так же и тут. Очень показательно будет.
Но начать можно с обыкновенного требования к УК о полноценном выполнении своих обязательств.
У нас как: народ терпит и бабло несет, терпит и несет. И все хорошо. Есть повод у мэра сказать с телеэкрана: "У нас все отлично, лучше, чем везде"...
Cobrik, это, в некотором роде, к лучшему: народ надо довести до ручки, чтобы он начал действовать...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#45
Posted 14 November 2013 - 14:45
Митинги как бы надо санкцонировать,и опять так случайно все вместе не соберутся...надо организавать все это дело...
На счетчики как где то там,у нас денег нет,как обычно...на нужное не бывает...бюджет не тот,возможности....ну и прочая фигня...
Побудте в ОЖИКОМЕ к примеру,увидите сколько народа ходит жалобы подавать,вот только толку нет....и не в том дело что жалоб мало,смысл хорошо работать?А его нет,за плохую работу ни чегоне будет,а менять....сразу скажут что еще хуже будет,подобное всегда говорят,при любых обстоятельствах и при любых предложениях в каждой тепе практически.
#46
Posted 14 November 2013 - 15:40
Сколько? Когда и где посмотреть?в ОЖИКОМЕ к примеру,увидите сколько народа ходит жалобы подавать,
Вон, в теме Фобоса прикол со счетчиками. Готов поспорить, что ни одной жалобы нет. Да, и связывать отсутствие оплаты и потребление по нормативы вообще бред...
Но, недовольные, похоже, только на форуме.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#47
Posted 14 November 2013 - 15:46
Вечером уточню колличество за сегодняшний день
Тут наверное двоиные жалобы в теме Фобус,и туда и сюда
Edited by Niksik, 14 November 2013 - 15:46.
#48
Posted 14 November 2013 - 15:52
Переведите, пжалста...Тут наверное двоиные жалобы в теме Фобус,и туда и сюда
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#49
Posted 14 November 2013 - 15:54
Переведите, пжалста...
сачала тут повозмущаются,потом адресно...как говорится....выговориться надо,в этом форум оказывает не маленькую пользу и помощь
#50
Posted 14 November 2013 - 15:59
Вот как то позвонил диспетчеру в РОСС,что б стекло заменили в подъезде,ну наверное мне только холодно было,остальным жарко...обещали сегодня завтра,прошла неделя и не стекла ни плотника,позвонил уже начальнику,после обеда вставили сразу...и думай тут,или диспетчеру фиолетово,или плотник ее послал как не авторитета...или им надо пить Гимкоум,для памяти,начальнику респект за оперативность.
#51
Posted 14 November 2013 - 16:05
Проблемы-то решаются...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#52
Posted 14 November 2013 - 16:09
В том-то и фига, что до "адресно" уже не доходит, ибо выговорились...
Проблемы-то решаются...
Типа.....Фуууу,это не только у меня,значит зашибись,не так обидно теперь?И даже в таком виде польза есть,моральная
#53
Posted 14 November 2013 - 16:41
жалобы, претензии - все это замечательно. неоднократные и настойчивые даже приводят к результату. но проблема в том, что нет ни самого наказания, ни понимания его неотвратимости. то есть в сухом остатке жалующийся получает нервотрепку (в обязательном порядке) и решение проблемы (если повезет), а ответственное лицо или ничего, или штраф (если не повезет), о чем, собственно, сообщается в статье.
обычно я с подозрением отношусь к чуть ли не ежедневным предложениям по внесению чего-либо в законодательство, т.к. дурных инициатив у предлагающих, как у дурака фантиков, но в данном случае это предложение мне нравится. наказание должно быть: а) ощутимым; б) неотвратимым.
#54
Posted 15 November 2013 - 09:38
Maravilla, проблема не в законах и отсутствии ответственности, а в том, что народу наплевать на все эти возможности. Не работает лифт? Молча идут пешком. Горячая вода еле теплая? Радуются, что ее потребление больше холодной и т.д.
И что с того, что что-то там изменят? Всем* пофиг!
Niksik, так что там с количеством жалоб?
З.Ы. А у нас вот вчера засорился мусоропровод. Бывает. Народ оперативно начал сообщать, куда может. Сегодня уже все работает.
Пользуясь случаем, просто хочу сказать "спасибо" просто за простую работу всем от дворников и до самых верхов.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#55
Posted 15 November 2013 - 11:02
жалобы, претензии - все это замечательно. неоднократные и настойчивые даже приводят к результату. но проблема в том, что нет ни самого наказания, ни понимания его неотвратимости. то есть в сухом остатке жалующийся получает нервотрепку (в обязательном порядке) и решение проблемы (если повезет), а ответственное лицо или ничего, или штраф (если не повезет), о чем, собственно, сообщается в статье.
обычно я с подозрением отношусь к чуть ли не ежедневным предложениям по внесению чего-либо в законодательство, т.к. дурных инициатив у предлагающих, как у дурака фантиков, но в данном случае это предложение мне нравится. наказание должно быть: а) ощутимым; б) неотвратимым.
Да, да, да. Ответственность коммунальщиков за требование/получение платы за неоказанные коммунальные услуги надо повышать, вплоть до "группового мошенничества". А это грозит немалым тюремным сроком.
Edited by Mat, 15 November 2013 - 11:04.
#56
Posted 15 November 2013 - 17:09
Niksik, так что там с количеством жалоб?
З.Ы. А у нас вот вчера засорился мусоропровод. Бывает. Народ оперативно начал сообщать, куда может. Сегодня уже все работает.
Пользуясь случаем, просто хочу сказать "спасибо" просто за простую работу всем от дворников и до самых верхов.
Иногда до 10 человек в день,бывает чуть меньше,но каждый день...приходил как то мужик и смутил девочек...у него проблемы со стаяком
Был еще "смешной"случай с женщиной в лифте на Шама....повисла она в лифте вниз головой,неудачно пленку в лфт затащила,часть осталось на площадке
Edited by Niksik, 15 November 2013 - 17:10.
#57
Posted 15 November 2013 - 17:56
Niksik, стоп! Надо отделить мух от котлет.
Если люди приходят с проблемой - это просто заявка (норма), а если с тем, что заявка не реализуется уже какой-то время, то это уже жалоба (показатель головотяпства).
Давайте говорить точно о жалобах.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#58
Posted 15 November 2013 - 18:41
Niksik, стоп! Надо отделить мух от котлет.
Если люди приходят с проблемой - это просто заявка (норма), а если с тем, что заявка не реализуется уже какой-то время, то это уже жалоба (показатель головотяпства).
Давайте говорить точно о жалобах.
Согласен,но тут уж я не могу ни чем помочь...так как там я не работаю и не могу отделить мух от котлет (кто с проблемой а кто с жалобой...на проблему)
#59
Posted 15 November 2013 - 20:18
Был еще "смешной"случай с женщиной в лифте на Шама....повисла она в лифте вниз головой,неудачно пленку в лфт затащила,часть осталось на площадке
какой кошмар. не зря я с детства боюсь лифтов.
Ieroglif, с одной стороны да, всем пофиг. а с другой, почему это так плохо? я вот хочу, чтобы мне было пофиг. честно. я хочу жить в свое удовольствие и получать ровно то, за что я исправно плачу, а не ходить и выколачивать, жаловаться, грозить судом и проч. по-моему, это нормальное человеческое желание. и ужесточение наказания мне в этом поможет. потому что довести до ручки можно любого человека, и он пойдет выколачивать свое. и те, кому это наказание будет грозить, будут понимать, чем может все закончиться. когда над тобой висит угроза получить реальный срок, затягивать решение проблем мало кто захочет. имхо.
#60
Posted 21 January 2014 - 13:21
Люди добрые! подскажите, мне очень нужен номер телефона отдела приватизации. Помогите )))
#61
Posted 21 January 2014 - 13:28
#62
Posted 21 January 2014 - 13:35
8 495 550-47-67 попробуйте по этому тел позвонить
Спасибо. Звоню, но они отказываются брать трубу который день уже (((
#63
Posted 21 January 2014 - 13:41
Спасибо. Звоню, но они отказываются брать трубу который день уже (((
Спасибо. Звоню, но они отказываются брать трубу который день уже (((
Позвоните секретарю 550-77-54
#64
Posted 23 January 2014 - 14:29
Вопросы смены ников перенесены сюда: http://dzerjinsky.ne...ны-ников/page-3
.
#65
Posted 12 March 2014 - 21:21
Жителям вернули полмиллиона рублей за услуги ЖКХ
13.03.2014
Газета "Ежедневные новости Подмосковья"
После вмешательства прокуратуры управляющая компания в Дзержинском сделала перерасчет платы за услуги ЖКХ. В итоге жителям вернули более 500 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Мособлпрокуратуры. С июля 2013 года жильцы шести многоквартирных домов стали получать квитанции об оплате коммунальных услуг, в которых были слишком высокие цифры за содержание и капитальный ремонт жилья. После этого собственники жилья обратились с жалобой в прокуратуру. В ходе проверки выяснилось, что управляющая компания ДМУП «Ожиком» самовольно повысила размер платы, не оповестив об этом жильцов. Директора управляющей компании привлекли к дисциплинарной ответственности, а гражданам произвели перерасчет за оказанные услуги. http://enp-mo.ru/mai.../news_2539.html
#66
Posted 13 March 2014 - 09:08
Может кто знает, о каких адресах идет речь??
#67
Posted 13 March 2014 - 11:12
Жителям вернули полмиллиона рублей за услуги ЖКХ
13.03.2014Газета "Ежедневные новости Подмосковья"
"...квитанции об оплате коммунальных услуг, в которых были слишком высокие цифры за содержание и капитальный ремонт жилья..."
Кто-нибудь может уточнить по этим цифрам в квитанциях?
#68
Posted 13 March 2014 - 13:59
Может кто знает, о каких адресах идет речь??
Лесная 21. За февраль получила квитанцию с перерасчетом в графе "содержание и текущий ремонт" -1715 руб70коп.
#69
Posted 13 March 2014 - 15:08
Лесная 21. За февраль получила квитанцию с перерасчетом в графе "содержание и текущий ремонт" -1715 руб70коп.
Как менялся у вас тариф в этой графе в предыдущие годы?
#70
Posted 13 March 2014 - 16:06
Менялся в сторону повышения)) 2011-2012 год тариф 27р71к, с конца 2012 29р12к.Как менялся у вас тариф в этой графе в предыдущие годы?
2013год 30р84к по январь 2014 включительно, февраль 2014 29р12к и перерасчет -1715р70к.
9 user(s) are reading this topic
0 members, 9 guests, 0 anonymous users