Кривой переезд на Дзержинском шоссе
#36
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:49
#37
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:55
#38
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 23:13
Прошу прощения за поздний ответ. Мокрые корни отличаются от рельсов отсутствием едущих рядом машин.Такое впечатление, что никто в треде по мокрым корням в лесу не проезжал. те же рельсы, тока в профиль)
#39
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:55
#40
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:32
Скутера точно также дергают и в машины запихивают. Причем это достаточно распространенный "бизнес", инфа 100%.ИМХО, но велики более кражепригодны уже хотя бы потому, что с ними возиться намного легче в этом процессе - они весят в несколько раз легче
Дернул-перекусил эти дурацкие цепочки-тросики (с хорошим инструментом это делается вообще незаметно), повесил на плечо и ушел, забросил в авто или уехал... скутер так не получится, по ентому как в его сторону НИКТО смотреть не станет
Так что оставлять дорогой велик без присмотра - это все-равно что положить кошелек на том же тросике
ИМХО
#41
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:33
Согласился, но есть "едущие рядом" стволы деревьев)Прошу прощения за поздний ответ. Мокрые корни отличаются от рельсов отсутствием едущих рядом машин.
#42
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 10:09
Согласился, но есть "едущие рядом" стволы деревьев)
Они в "адеквате" и их действия предугадываются
#43
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 22:22
#44
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 23:30
учитесь дергать банихоп! Ну или просто разгружать и подтягивать велосипед, тогда никакие препятствия вам не будут страшны
Плачу 300 рублей за просмотр сия зрелища Банник через все два полотна:crazy: Чувствую зрелище будет стоить этого:trollface:
#45
Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 14:57
Банни на кантрийном велике? ну-ну) Народ-то в основном на таких катает.учитесь дергать банихоп! Ну или просто разгружать и подтягивать велосипед, тогда никакие препятствия вам не будут страшны
Но да, разгрузка переда решает)
#46
Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 17:05
Банни на кантрийном велике? ну-ну) Народ-то в основном на таких катает.
Но да, разгрузка переда решает)
Не, я конечно на кантрийнике делал банни (где-то сантиметров 30-40) с поднятой сидухой. С опущенной можно и выше, но неуверенно чувствую при этом.
Но любом случае перепрыгнуть весь переезд не получится. Для того, чтобы это получилось надо иметь нехилую скорость (60км\ч и выше). Но как грица... если не допрыгнешь есть вероятность следующие 30-40 метров чертить фейсом по асфальту.
#47
Опубликовано 25 Январь 2012 - 12:21
#48
Опубликовано 25 Январь 2012 - 14:07
Ребята, затронули больную тему, упал там 2 раза с разницей в час, хотя не падаю вообще. Бесит жутко этот переезд, по этому езжу теперь только через силикат. Катаю на чОрнИй GT Avalanche 2.0
а не пробовали слезать с велика перед переездом и переходить его пешкуром? говорят жутко действенное телодвижение, заскользить в таком положении по рельсе (под любым углом) очень сложно (ессно, если не совсем в зюзю пьяный) лично я так и делаю всегда - ни разу еще на переходимых переездах не падал
а так то падать через каждый час... ИМХО должно одного падения уже было хватить, чтобы понять то... или вы мазохист "грабельщик"? ... тогда можете продолжать "тренироваться" даже на много чаще... тока скажите, когда опять соберетесь, мы подъедем для ютуба заснимем
Изменено: Kraftwerk, 25 Январь 2012 - 14:12
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#49
Опубликовано 26 Январь 2012 - 08:49
Ребята, затронули больную тему, упал там 2 раза с разницей в час, хотя не падаю вообще. Бесит жутко этот переезд, по этому езжу теперь только через силикат. Катаю на чОрнИй GT Avalanche 2.0
Святой? xDхотя не падаю вообще
#50
Опубликовано 26 Январь 2012 - 09:38
Банник через все два полотна:crazy: Чувствую зрелище будет стоить этого:trollface:
полотно одно, но, на мой взгляд, все равно впечатляет
http://rutube.ru/tracks/3169961.html
#51
Опубликовано 26 Январь 2012 - 10:30
Да, искал это ролик, но так и не нашел)полотно одно, но, на мой взгляд, все равно впечатляет
http://rutube.ru/tracks/3169961.html
#52
Опубликовано 26 Январь 2012 - 10:33
#53
Опубликовано 26 Январь 2012 - 11:04
#54
Опубликовано 26 Январь 2012 - 11:11
Теория Дарвина в действии...Один идиот показал, а сколько захотят повторить? (
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#55
Опубликовано 26 Январь 2012 - 11:30
Если человек не в состоянии оценить свои силы и мастерство - то туда ему и дорога, т.е. в лауреаты премии Дарвина.Я бы банил такие ролики. Один идиот показал, а сколько захотят повторить? (
#56
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 15:14
а не пробовали слезать с велика перед переездом и переходить его пешкуром? говорят жутко действенное телодвижение, заскользить в таком положении по рельсе (под любым углом) очень сложно (ессно, если не совсем в зюзю пьяный) лично я так и делаю всегда - ни разу еще на переходимых переездах не падал
а так то падать через каждый час... ИМХО должно одного падения уже было хватить, чтобы понять то... или вы мазохист "грабельщик"? ... тогда можете продолжать "тренироваться" даже на много чаще... тока скажите, когда опять соберетесь, мы подъедем для ютуба заснимем
Тормоза придумали трусы)) Там накат хороший, жалко останавливаться. Да кстати не безопасно там(на переезде), лучше таки через Силикат (повторяюсь)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых