Кривой переезд на Дзержинском шоссе
#1
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 19:10
#2
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 19:24
#3
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 19:37
#4
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:04
однажды улететел там со всей дури ))) Колесо - в паз, я - продолжил полет. Хорошо было раннее утро, ни одной машины и дождик недавно прошел, сыграл как смазка. С тех пор пешком его всегда перехожу ) нафих.Вопрос: я один такой?
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#5
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:36
эти рельсы конечно очень напрягают, но проезжаю я их со скоростью 50-60 км, вроде все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).Переезд на Дзержинском шоссе начисто не соответствует собственным железнодорожным правилам. Из-за этого там (по словам дежурной) нередко падают велосипедисты. И сам я там скакал неоднократно (колесо бросает в сторону и ступеньки большие). Вопрос: я один такой?
Единственное что, если еду в строну Ашана, стараюсь ехать по крайней правой, а если еду обратно, то по левой полосе, там перепады меньше.
Люк Вовенарг
#6
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:43
эти рельсы конечно очень напрягают, но проезжаю я их со скоростью 50-60 км, вроде все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Единственное что, если еду в строну Ашана, стараюсь ехать по крайней правой, а если еду обратно, то по левой полосе, там перепады меньше.
Быстро вы на лисапеде ездите
#7
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:50
сама несколько раз чуть там не рухнула(((((( с тех пор стараюсь там не ездить-лучше через Силикат)
#8
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 23:58
Быстро вы на лисапеде ездите
вот я дурехаох уж эти мужчины)))))) Ленчик, они про велосипеды)))))))))
пс: когда катаемся на великах, я это место перехожу пешком(там не падала, просто сыкотно)
Люк Вовенарг
#9
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 00:45
#10
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 01:16
А не подскажете полное название этих правил? А то внутренние документы РЖД не так широко известны, а почитать интересно...Переезд на Дзержинском шоссе начисто не соответствует собственным железнодорожным правилам.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#11
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 08:42
Из-за этого там (по словам дежурной) нередко падают велосипедисты. И сам я там скакал неоднократно (колесо бросает в сторону и ступеньки большие). Вопрос: я один такой?
Можно убраться на любом переезде. Только стаж вождения спасёт вас от падения.
PS: один раз , чуть не убрался на переезде в Лыткарино , там он тоже не под прямым углом , но это было зимой и на шипах. Так что ,только сноровка и тренировка! =)
#12
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:04
;292485']Можно убраться на любом переезде. Только стаж вождения спасёт вас от падения.
PS: один раз , чуть не убрался на переезде в Лыткарино , там он тоже не под прямым углом , но это было зимой и на шипах. Так что ,только сноровка и тренировка! =)
...а может не экспериментировать и, потеряв какие то паршивые 15 сек, по старинке перевести ручками чего и делаю всегда на велосипеде сам с пионЭрского возраста
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#13
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:09
не спортивно!...а может не экспериментировать и, потеряв какие то паршивые 15 сек, по старинке перевести ручками чего и делаю всегда на велосипеде сам с пионЭрского возраста
#14
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:36
п.с. а так, для любителей тротуаров там есть довольно хороший переход чутка левее дороги, если ехать из города.
Изменено: QDesnik, 08 Ноябрь 2011 - 09:40
#15
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:55
Нормативный документ называется "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России". Это сугубо внутренний МПСовский документ. Ни одного государственного стандарта я не нашел. Ссылку дать не могу, везде файлы PDF.
А вот краткая выписка:
"3.2. Переезды должны располагаться преимущественно на
прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов
выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные
условия видимости.
Пересечения железных дорог автомобильными дорогами
должны осуществляться преимущественно под прямым углом.
При невозможности выполнения этого условия острый угол между
пересекающимися дорогами должен быть не менее 60°.
Действующие переезды, расположенные под более острым углом,
необходимо переустраивать одновременно с реконструкцией
автомобильных дорог.
3.3. На существующих переездах на протяжении не менее 10 м
от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле
должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную
кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный
превышением одного рельса над другим, когда пересечение
находится в кривом участке пути."
"3.5. Проезжая часть дороги на подходах к переезду и в его
границах, а также настил, сигнальные столбики, перила и
ограждения барьерного или парапетного типа должны
соответствовать типовому проекту переезда.
...
Настил переезда должен соответствовать утвержденной
Департаментом пути и сооружений конструкции. Путь под
настилом может быть как на деревянных, так и на
железобетонных шпалах.
С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне
с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха
головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части,
относительно покрытия более 2 см.
Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в
пределах 1-3 см. При резино-кордовом или полимерном материале
настила понижение междурельсового настила ниже уровня
головок рельсов не допускается.
На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом
порядке возвышение настила внутри колеи допускается в
пределах 3-4 см.
В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для
обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар
подвижного состава в пределах настила могут укладываться
контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи
на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина -
не менее 45 мм."
Ну и так далее. Особенно умиляют ссылки на капитальные ремонты и переустройства. Я катаюсь в этих местах минимум 20 лет, проведено неисчислимое количество всевозможных ремонтов, а геометрия неизменна.
Последний ремонт был в сентябре-октябре, на проваленный ниже рельсов
настил положили сантиметр асфальта.
Наверное, наверх было доложено о капитальном ремонте и полном соответствии нормативной документации?
Изменено: AAlfim, 08 Ноябрь 2011 - 09:57
#16
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:59
#17
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 10:48
#18
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 11:02
#19
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 11:09
я через этот переезд на велике не ездил, но чисто интуитивно сделал бы следующее: при проезде передним колесом короткое движение рулем влево, как проедет можно сразу выравнивать, ибо заклинить в рельс заднее надо ну очень постараться ) все это на небольшой скорости есесьно )
Одно "но"... заднее колесо может кинуть резко под 90 градос к рельсу... и тогда можно тоже нехило убраться, если этого не ожидаешь.
#20
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 11:24
ну дык крутить педали в это время, тогда не кинет... но потихоньку, без фанатизма ) если конечно не по льду переезжаешь )Одно "но"... заднее колесо может кинуть резко под 90 градос к рельсу... и тогда можно тоже нехило убраться, если этого не ожидаешь.
Изменено: Зеркало, 08 Ноябрь 2011 - 11:27
#21
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 11:53
#22
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 12:32
ну дык крутить педали в это время, тогда не кинет... но потихоньку, без фанатизма ) если конечно не по льду переезжаешь )
Кстати без разницы по сути, крутить или не крутить педали. Особенно если рельс мокрый (там вообще почти гарантированно колесо кинет). Был случай когда гнал в мегу под дождиком и забыл про то, что переезд тупой. Тормозить было поздно, вот каким-то чудом пролетел не упав... не знаю, может техника езды, может просто удача.
#23
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 15:57
Был случай когда гнал в мегу под дождиком ...
переезд действительно ужасный, муж 2 года назад на нем прилично навернулся, еще и с горки ехал, теперь мы перед переездом оттомаживаемся и аккуратненько перпендикулярно путям переезжаем
QDesnik, а что мегу с велосипедом пускают? или у вас там есть тайная парковка с защитой от гастеров и остальных "добрых" людей, любящих подбирать чужое?
#24
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 16:00
переезд действительно ужасный, муж 2 года назад на нем прилично навернулся, еще и с горки ехал, теперь мы перед переездом оттомаживаемся и аккуратненько перпендикулярно путям переезжаем
QDesnik, а что мегу с велосипедом пускают? или у вас там есть тайная парковка с защитой от гастеров и остальных "добрых" людей, любящих подбирать чужое?
я тогда зашел в мегу с великом. Но попросили поставить его на парковке... спустился, пристегнул его на спец. вело парковке и пошел по делам... велосипед остался цел... врятли кто-то из воров положит глаз на велик, если там же, рядом, стоит парочка скутеров.
#25
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 16:07
я тогда зашел в мегу с великом. Но попросили поставить его на парковке... спустился, пристегнул его на спец. вело парковке и пошел по делам... велосипед остался цел... врятли кто-то из воров положит глаз на велик, если там же, рядом, стоит парочка скутеров.
я так великом не рискую, может и действительно он никому не нужен, или вам просто повезло. Сделали ли бы парковку для великов хотя бы в огромном холле на 1м этаже ОБИ, а то установили крепления для великов в подворотне и табличку нацепили, что никто никакой ответственности не несет, и теперь всех выпроваживают, со словами паркуйте их на улице
у меня один велик уже вынесли из гаража на всех великов не напасешься
#26
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 16:16
я так великом не рискую, может и действительно он никому не нужен, или вам просто повезло. Сделали ли бы парковку для великов хотя бы в огромном холле на 1м этаже ОБИ, а то установили крепления для великов в подворотне и табличку нацепили, что никто никакой ответственности не несет, и теперь всех выпроваживают, со словами паркуйте их на улице
у меня один велик уже вынесли из гаража на всех великов не напасешься
как вариант купить цепь абус где-нибудь за 10.000 рублей. Пока воры будут возиться кто-нибудь да заметит....
в помещении МЕГИ запрещается кататься на велосипедах, роликовых коньках, скейтбордах и т п., поскольку это может привести к несчастному случаю;
Хотя они не имеют права выставлять на улицу... Если велик чистый можно честно посылать народ нафиг =)
сотрудники службы охраны имеют право запретить передвижени на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, а также какие-либо игры на территории МЕГИ;
Везде идет слово "передвижение на". Т.е. везя велик рядом мы никаких правил не нарушаем.
Изменено: QDesnik, 08 Ноябрь 2011 - 16:21
#27
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 16:49
Говорите рядом со скутерами спокойны за велик ? )))) а если велик стоит дороже ? ))) скутеров раза в 2 ? )))))))))
#28
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:08
С великом вполне комфортно чувствовал себя в меге, охранника послал со словами еду на гарантийный ремонт в спорт мастер.
Говорите рядом со скутерами спокойны за велик ? )))) а если велик стоит дороже ? ))) скутеров раза в 2 ? )))))))))
Ну знаешь... не все ездят на стелсах и старых табуретках... Во второй меге постоянно гилерка паркуется рестайловая за 250.000 руб.
Да и насчет дорогих великов. Скутера намного легче "толкнуть" на рынке, нежели крутой велик.
#29
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:15
Дернул-перекусил эти дурацкие цепочки-тросики (с хорошим инструментом это делается вообще незаметно), повесил на плечо и ушел, забросил в авто или уехал... скутер так не получится, по ентому как в его сторону НИКТО смотреть не станет
Так что оставлять дорогой велик без присмотра - это все-равно что положить кошелек на том же тросике
ИМХО
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#30
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:27
ИМХО, но велики более кражепригодны уже хотя бы потому, что с ними возиться намного легче в этом процессе - они весят в несколько раз легче
Дернул-перекусил эти дурацкие цепочки-тросики (с хорошим инструментом это делается вообще незаметно), повесил на плечо и ушел, забросил в авто или уехал... скутер так не получится, по ентому как в его сторону НИКТО смотреть не станет
Так что оставлять дорогой велик без присмотра - это все-равно что положить кошелек на том же тросике
ИМХО
Ну знаешь... велик тырится оч легко (колесо отстегивается и все) если на то пошло... и ничего кусать не надо. Но если и будут тырить, то скутер. Чурочам на газели пофигу что в кузов закидывать.
#31
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:33
пристегивать велик за колесо?!:О лучше уж тогда вообще не пристегивать не пачкатьсяНу знаешь... велик тырится оч легко (колесо отстегивается и все) если на то пошло... и ничего кусать не надо. Но если и будут тырить, то скутер. Чурочам на газели пофигу что в кузов закидывать.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#32
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:38
пристегивать велик за колесо?!:О лучше уж тогда вообще не пристегивать не пачкаться
Многие именно так и пристегивают. Ибо не всегда мелкие тросики дотягиваются до рамы.
#33
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:41
Многие именно так и пристегивают. Ибо не всегда мелкие тросики дотягиваются до рамы.
Страна непуганных идиотов (© "Гений")
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#34
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:44
http://korvatsky.liv...om/119331.html'>Как охраняется паркинг на Мега Белая Дача Котельники
#35
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 17:47
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых