Кривой переезд на Дзержинском шоссе
#36
Posted 08 November 2011 - 17:49
#37
Posted 08 November 2011 - 17:55
#38
Posted 08 November 2011 - 23:13
Прошу прощения за поздний ответ. Мокрые корни отличаются от рельсов отсутствием едущих рядом машин.Такое впечатление, что никто в треде по мокрым корням в лесу не проезжал. те же рельсы, тока в профиль)
#39
Posted 09 November 2011 - 08:55
#40
Posted 09 November 2011 - 09:32
Скутера точно также дергают и в машины запихивают. Причем это достаточно распространенный "бизнес", инфа 100%.ИМХО, но велики более кражепригодны уже хотя бы потому, что с ними возиться намного легче в этом процессе - они весят в несколько раз легче
Дернул-перекусил эти дурацкие цепочки-тросики (с хорошим инструментом это делается вообще незаметно), повесил на плечо и ушел, забросил в авто или уехал... скутер так не получится, по ентому как в его сторону НИКТО смотреть не станет
Так что оставлять дорогой велик без присмотра - это все-равно что положить кошелек на том же тросике
ИМХО
#41
Posted 09 November 2011 - 09:33
Согласился, но есть "едущие рядом" стволы деревьев)Прошу прощения за поздний ответ. Мокрые корни отличаются от рельсов отсутствием едущих рядом машин.
#42
Posted 09 November 2011 - 10:09
Согласился, но есть "едущие рядом" стволы деревьев)
Они в "адеквате" и их действия предугадываются
#43
Posted 21 December 2011 - 22:22
#44
Posted 21 December 2011 - 23:30
учитесь дергать банихоп! Ну или просто разгружать и подтягивать велосипед, тогда никакие препятствия вам не будут страшны
Плачу 300 рублей за просмотр сия зрелища Банник через все два полотна:crazy: Чувствую зрелище будет стоить этого:trollface:
#45
Posted 25 December 2011 - 14:57
Банни на кантрийном велике? ну-ну) Народ-то в основном на таких катает.учитесь дергать банихоп! Ну или просто разгружать и подтягивать велосипед, тогда никакие препятствия вам не будут страшны
Но да, разгрузка переда решает)
#46
Posted 25 December 2011 - 17:05
Банни на кантрийном велике? ну-ну) Народ-то в основном на таких катает.
Но да, разгрузка переда решает)
Не, я конечно на кантрийнике делал банни (где-то сантиметров 30-40) с поднятой сидухой. С опущенной можно и выше, но неуверенно чувствую при этом.
Но любом случае перепрыгнуть весь переезд не получится. Для того, чтобы это получилось надо иметь нехилую скорость (60км\ч и выше). Но как грица... если не допрыгнешь есть вероятность следующие 30-40 метров чертить фейсом по асфальту.
#47
Posted 25 January 2012 - 12:21
#48
Posted 25 January 2012 - 14:07
Ребята, затронули больную тему, упал там 2 раза с разницей в час, хотя не падаю вообще. Бесит жутко этот переезд, по этому езжу теперь только через силикат. Катаю на чОрнИй GT Avalanche 2.0
а не пробовали слезать с велика перед переездом и переходить его пешкуром? говорят жутко действенное телодвижение, заскользить в таком положении по рельсе (под любым углом) очень сложно (ессно, если не совсем в зюзю пьяный) лично я так и делаю всегда - ни разу еще на переходимых переездах не падал
а так то падать через каждый час... ИМХО должно одного падения уже было хватить, чтобы понять то... или вы мазохист "грабельщик"? ... тогда можете продолжать "тренироваться" даже на много чаще... тока скажите, когда опять соберетесь, мы подъедем для ютуба заснимем
Edited by Kraftwerk, 25 January 2012 - 14:12.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#49
Posted 26 January 2012 - 08:49
Ребята, затронули больную тему, упал там 2 раза с разницей в час, хотя не падаю вообще. Бесит жутко этот переезд, по этому езжу теперь только через силикат. Катаю на чОрнИй GT Avalanche 2.0
Святой? xDхотя не падаю вообще
#50
Posted 26 January 2012 - 09:38
Банник через все два полотна:crazy: Чувствую зрелище будет стоить этого:trollface:
полотно одно, но, на мой взгляд, все равно впечатляет
http://rutube.ru/tracks/3169961.html
#51
Posted 26 January 2012 - 10:30
Да, искал это ролик, но так и не нашел)полотно одно, но, на мой взгляд, все равно впечатляет
http://rutube.ru/tracks/3169961.html
#52
Posted 26 January 2012 - 10:33
#53
Posted 26 January 2012 - 11:04
#54
Posted 26 January 2012 - 11:11
Теория Дарвина в действии...Один идиот показал, а сколько захотят повторить? (
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#55
Posted 26 January 2012 - 11:30
Если человек не в состоянии оценить свои силы и мастерство - то туда ему и дорога, т.е. в лауреаты премии Дарвина.Я бы банил такие ролики. Один идиот показал, а сколько захотят повторить? (
#56
Posted 07 February 2012 - 15:14
а не пробовали слезать с велика перед переездом и переходить его пешкуром? говорят жутко действенное телодвижение, заскользить в таком положении по рельсе (под любым углом) очень сложно (ессно, если не совсем в зюзю пьяный) лично я так и делаю всегда - ни разу еще на переходимых переездах не падал
а так то падать через каждый час... ИМХО должно одного падения уже было хватить, чтобы понять то... или вы мазохист "грабельщик"? ... тогда можете продолжать "тренироваться" даже на много чаще... тока скажите, когда опять соберетесь, мы подъедем для ютуба заснимем
Тормоза придумали трусы)) Там накат хороший, жалко останавливаться. Да кстати не безопасно там(на переезде), лучше таки через Силикат (повторяюсь)
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users