Помогите "оживить" машину
#1
Опубликовано 09 Январь 2012 - 21:10
#2
Опубликовано 09 Январь 2012 - 23:09
#3
Опубликовано 12 Январь 2012 - 06:44
#4
Опубликовано 14 Январь 2012 - 10:08
#5
Опубликовано 14 Январь 2012 - 19:15
у меня есть зарядник Bosh, могу зарядить вам Да и вы сами можете купить его и зарядить аккумулятор дома. Снимается акк с машины легко даже для новичка, коим я и являюсь.
Можно ссылку на зарядничек?
#6
Опубликовано 14 Январь 2012 - 19:27
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#7
Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:51
Для "отморозков", кто не озаботился вовремя о здоровье своих железных коней в морозы...
http://rusvesna.su/news/1483830167
PS: сам нисколько не автомобилист от слова нисколько, но жалко смотреть на соседей, некоторые из которых какой день занимаются автомастурбацией, пытаясь завести свои ранее "самобеглые коляски".
Удачи всем на дорогах! И не только!
#8
Опубликовано 08 Январь 2017 - 16:35
PS ....обе завелись с полоборота )
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#9
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:16
Для "отморозков", кто не озаботился вовремя о здоровье своих железных коней в морозы...
http://rusvesna.su/news/1483830167
PS: сам нисколько не автомобилист от слова нисколько, но жалко смотреть на соседей, некоторые из которых какой день занимаются автомастурбацией, пытаясь завести свои ранее "самобеглые коляски".
Удачи всем на дорогах! И не только!
С дизелями всё сложнее...
#10
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:57
Корейская с полоборота, которая стоит неделю без движенияPS ....обе завелись с полоборота )
Немецкая каждодневная воспламенилась на последнем дыхании %((
...обе бендзин...
Видимо санкции работают))
Изменено: Мельдоний, 08 Январь 2017 - 18:00
#11
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:04
Корейская с полоборота, которая стоит неделю без движения
Немецкая каждодневная воспламенилась на последнем дыхании %((
...обе бендзин...
Видимо санкции работают))
с корейцем как раз все логично, она не засрана по свечам-форсункам и т.п., двигло чистое без конденсата и т.п. (давно стоять начала до морозов), если аккум хороший, то и должна была завестись с полоборота, до минуса НЕвоспламенения бензина еще далеко...а вот немец как раз конденсата и т.п. полно от цикла старт-стоп в морозы)
Изменено: Kraftwerk, 08 Январь 2017 - 18:06
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#12
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:08
Снял аккуммы с каких-то пукалок и рад сидит "под абажуром"
Пусть снимет аккумулятор ауди а4(свежей), а5, ку5... У ку7, каена, туарега вообще не только сиденье водительское для этого откинуть надо о_О
#13
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:15
Статья ни о чём, осилил только абзац и фото.
Снял аккуммы с каких-то пукалок и рад сидит "под абажуром"
Пусть снимет аккумулятор ауди а4(свежей), а5, ку5... У ку7, каена, туарега вообще не только сиденье водительское для этого откинуть надо о_О
ну он там как раз и написал про такие варианты... нереальные на морозе
веселее всего снимать аккумулятор на чуде типа-российского автопрома волге-сайбер, да и самом "доноре" этого чуда
Изменено: Kraftwerk, 08 Январь 2017 - 18:17
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#14
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:22
Да уж, там вроде колесо сними, подкрылок сними...жесть...ну он там как раз и написал про такие варианты... нереальные на морозе
веселее всего снимать аккумулятор на чуде типа-российского автопрома волге-сайбер, да и самом "доноре" этого чуда
#15
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:31
это просто навскидку, что через меня проходило...
#16
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:36
подкрылок сними...
А на морозе он еще и пополам сломаться может запросто )
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#17
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:49
#18
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:54
Хороший обогрев кожаный - это варежки с мехом внутри) И их большой плюс: можно до машины в них и из машины тоже))Понакупали иностранной тезнике,теперь кто на веревке,кого прикуривают...а вот жигули копейки и прочее старье котается,без всяких там гарантий пятилетних:-)ну без обогрева кожанного ...но заводится и едет:-):-):-):-):-):-)
#19
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:55
Понакупали иностранной тезнике,теперь кто на веревке,кого прикуривают...а вот жигули копейки и прочее старье котается,без всяких там гарантий пятилетних:-)ну без обогрева кожанного ...но заводится и едет:-):-):-):-):-):-)
С велосипедом еще проще! )
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:57
Хороший обогрев кожаный - это варежки с мехом внутри) И их большой плюс: можно до машины в них и из машины тоже))
А как же тогда мода,принцыпы,и всякие ништяки? Помню в армии....чурбаны мерзнут,но не застегиваются....типа он прослужил и можно:-)русским наплевать,холодно,застегнусь:-)
#21
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:16
Мне вот, например, принципиальны каждый из 21 пальца, а кому-то по ништяку наверное ампутация))) Каждый хочит кто как хочет)))А как же тогда мода,принцыпы,и всякие ништяки? Помню в армии....чурбаны мерзнут,но не застегиваются....типа он прослужил и можно:-)русским наплевать,холодно,застегнусь:-)
#22
Опубликовано 08 Январь 2017 - 20:26
Мне вот, например, принципиальны каждый из 21 пальца, а кому-то по ништяку наверное ампутация))) Каждый хочит кто как хочет)))
Ну не у всех столько ума,всмысле пальцев))))
#23
Опубликовано 09 Январь 2017 - 11:30
вот лет 20 назад в 30-градусные морозы на ВАЗ2101 еще "итальянской" комплектации... заливаешь вечером в масло полстаканчика бензина... утром никаких проблем даже с минеральным маслом... 8-ки и 9-ки за собой на веревке по двору таскал )
#24
Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:38
вот лет 20 назад в 30-градусные морозы на ВАЗ2101 еще "итальянской" комплектации... заливаешь вечером в масло полстаканчика бензина... утром никаких проблем даже с минеральным маслом... 8-ки и 9-ки за собой на веревке по двору таскал )
Раньше да,сейчас если не жлобиться можно залить синтетику, и поставить роторный стартер
#25
Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:21
Раньше да,сейчас если не жлобиться можно залить синтетику, и поставить роторный стартер
На жигулях разве бывают не роторные (т.е. без ротора) стартеры?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#26
Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:25
вот лет 20 назад в 30-градусные морозы на ВАЗ2101 еще "итальянской" комплектации... заливаешь вечером в масло полстаканчика бензина... утром никаких проблем даже с минеральным маслом... 8-ки и 9-ки за собой на веревке по двору таскал )
ты еще скажи там и двигло у тебя стояло 124-е?...нижневальное
принципиальной разницы в заводе на морозе "копеечной" серии или "зубильной" (с "подсосом") - нет никакой
а вот коробочка у "зубила" прогревалась значительно быстрее "копеечной", и сцепление выжатым не приходилось держать долго
Изменено: Kraftwerk, 09 Январь 2017 - 13:27
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#27
Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:47
двигло стояло судя по всему Фиатовское (маркировка F а не ВАЗовская)... после 180 ткм вскрывали, мужик посмотрел цилиндры и сказал нефиг их растачивать, только кольца поменял и вперед )
карбюратор Вебер кажется )
#28
Опубликовано 09 Январь 2017 - 14:27
Изменено: Мельдоний, 09 Январь 2017 - 14:32
#29
Опубликовано 09 Январь 2017 - 16:34
В Архангельске завёлся в -41, с четвёртого раза. Япономарка на букву Х, 2002 года выпуска, 1,7 л, МКПП.
Свежий аккумулятор, нормальные свечи, катушки и машина стояла на морозе не более 10 часов. Но масло 5w40, это ниже порога прокачиваемости. Тем не менее, машина со стоном и кряхтением ожила: сначала через раз пропускала вспышки, потом завелась на двух горшках, заглохла, потом присоединился третий цилиндр, а через полминуты и четвёртый.
Ничего хорошего в таких пусках нет, движок очень сильно гробится. Но не оставлять же машину на краю страны.
В следующую ночь автомобильку просто не глушил, спал в ней. На холостых температура двигателя не вырастала до рабочей, болталась между двумя нижними делениями. Кроме движка задубевали жижи, аморты и резина. Сцепление и тормоз нажимал как хардкорный тренажёр, рейка по ходу тоже замёрзла, руль не крутился толком.
#30
Опубликовано 09 Январь 2017 - 17:01
В Архангельске завёлся в -41, с четвёртого раза. Япономарка на букву Х, 2002 года выпуска, 1,7 л, МКПП.
Свежий аккумулятор, нормальные свечи, катушки и машина стояла на морозе не более 10 часов. Но масло 5w40, это ниже порога прокачиваемости. Тем не менее, машина со стоном и кряхтением ожила: сначала через раз пропускала вспышки, потом завелась на двух горшках, заглохла, потом присоединился третий цилиндр, а через полминуты и четвёртый.
Ничего хорошего в таких пусках нет, движок очень сильно гробится. Но не оставлять же машину на краю страны.
В следующую ночь автомобильку просто не глушил, спал в ней. На холостых температура двигателя не вырастала до рабочей, болталась между двумя нижними делениями. Кроме движка задубевали жижи, аморты и резина. Сцепление и тормоз нажимал как хардкорный тренажёр, рейка по ходу тоже замёрзла, руль не крутился толком.
как бы вообще чудо, что ты "обманул" температуру поджига бензина (обычно в таких случаях добавляют в коллекторы или даже в бензобак эфирные "пусковые" присадки, понижающие температуру воспаменения).... поэтому и не глушат в такие морозы даже бензинку.... если не стоят всякие "вебасты"
Изменено: Kraftwerk, 09 Январь 2017 - 17:03
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#31
Опубликовано 09 Январь 2017 - 17:19
В Архангельске завёлся в -41, с четвёртого раза. Япономарка на букву Х, 2002 года выпуска, 1,7 л, МКПП.
это та про какую я думаю?
#32
Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:18
как бы вообще чудо, что ты "обманул" температуру поджига бензина (обычно в таких случаях добавляют в коллекторы или даже в бензобак эфирные "пусковые" присадки, понижающие температуру воспаменения).... поэтому и не глушат в такие морозы даже бензинку.... если не стоят всякие "вебасты"
Как бы не спорю, что чудо В прогнозе погоды был большой разброс и как назло он пошёл по наихудшему варианту:
это та про какую я думаю?
Не знаю, я и так-то не телепат, а женский мозг это уж слишком
#33
Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:41
чего не знаю. та же самая или нет?)
женский мозг это вам не машина какая-то), тут я согласна)
#34
Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:17
чего не знаю. та же самая или нет?)
С какого момента начинается отсчёт "той же самой"? )))
Сейчас машина серебристая такая, универсал повышенной вместимости, недопривод, пузотёрка. Не знаю видела ли, чот сомневаюсь
Предыдущий зелёный крокодил уехал в Сонково, это такой уголок Тверской глуши.
#35
Опубликовано 09 Январь 2017 - 19:18
чего не знаю. та же самая или нет?)
женский мозг это вам не машина какая-то), тут я согласна)
Написано-ж на букву Х японская, мазда значит
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых