Апгрейд
#1
Опубликовано 13 Март 2012 - 01:39
У меня самого пока что вопрос. Где в Москве можно достать паровозный гудок на мото? Чем, мать его, громче, тем лучше.
#2
Опубликовано 13 Март 2012 - 13:05
В нашем "Спорт-Экстриме" открылся наконец-то магазин с запчастями для мото! Магазинчик небольшой, но много всего интересного есть. Стоит зайти посмотреть.
Находится на 0 этаже, где мототехника вся...
#3
Опубликовано 13 Март 2012 - 13:09
#4
Опубликовано 13 Март 2012 - 13:21
Создаю темку где можно было бы отписывать про апгрейды ваших мото. Тобишь тюнинг
У меня самого пока что вопрос. Где в Москве можно достать паровозный гудок на мото? Чем, мать его, громче, тем лучше.
а каким девайсом ты его энергообеспечивать будешь? иначе ен у тебя как тормоз будет срабатывать
даже если брать пневмосистему как у трейлеров, там с ресивером тока пойдет, иначе генератор моцика просто не вытянет сразу компрессор на дудки, куда всю эту байде монтировать то, это же не авто, где вот такое монтировать то
ИМХО достаточно поставить обычый небольшой компрессор и дудки не сильно тугие, потому как даже если брать дудку с баллона обычного переносную (Газ-хорны), даже та дунет так, что в штаны наложишь. Зачем больше то? Нуна ставить что то типа такого
Желательно как раз без шлангов, либо шланги нужны очень жесткие, иначе потери будут на слабеньких обычных безресиверных компрессорах, по своему опыту знаю
Изменено: Kraftwerk, 13 Март 2012 - 13:29
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#5
Опубликовано 13 Март 2012 - 14:50
#6
Опубликовано 13 Март 2012 - 17:58
#7
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:13
#8
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:56
Вот я точно такой купил, но еще не ставил.Нуна ставить что то типа такого
А так ты прав - для пневмосигнала ресивер нужен и компрессор, на мотоцикле это как на корове седло.
А на тепловозах ставят "тифон", он двухтональный и весит дохрена. Стоят они от 13-15 тысяч (модель Т-9)
Но есть и подделки попроще:
http://www.energopor...kie-114433.html
#9
Опубликовано 14 Март 2012 - 00:00
Создаю темку где можно было бы отписывать про апгрейды ваших мото
Ну, это тема бесконечная)
На прошлый сезон перешивал седло, ставил армированные шланги, подогрев ручек, противотуманку с желтым ксеноном, тюненные регулируемые рукоятки газа-сцепления, защиту сальников вилки.
На этот сезон как раз сейчас ставлю: другую решетку радиатора, светодиодный фонарь задний, новые зеркала, нулевой фильтр, подсветку в кофр, выносы зеркал, немного хрома, прикуриватель, разъем для USB.
Из планируемого: подсветка, скоттойлер, боковые кофры.
Как-то так
#10
Опубликовано 14 Март 2012 - 07:03
В Спорт экстриме питбайки есть сейчас?
#11
Опубликовано 14 Март 2012 - 08:39
Сорри за оффтоп.
В Спорт экстриме питбайки есть сейчас?
Да вроде всегда они там есть...
#12
Опубликовано 14 Март 2012 - 08:51
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#13
Опубликовано 14 Март 2012 - 16:39
Могу только точно сказать, что тут были в наличии на той неделе (заезжал к ним):Сорри за оффтоп.
В Спорт экстриме питбайки есть сейчас?
http://www.pitmoto.ru/catalog/
Это с обратной стороны Зенита
#14
Опубликовано 21 Март 2012 - 17:19
#15
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:38
#16
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:47
И еще нужны зеркала. Все на классик без всяких супер пупер наворотов.
зеркала будут через неделю примерно
#17
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:58
#18
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:27
Это ж не новые.
В теме, где фотки посмотри - которые на моем стоят сейчас
#19
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:37
#20
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:53
Мой Pirelli Diablo пока еще только в апреле будет
#21
Опубликовано 21 Март 2012 - 23:56
Metzeler - это гут! С Луиса брал?
Мой Pirelli Diablo пока еще только в апреле будет
Не, знакомый в багажнике привезёт
Особо не вникал, но вроде резины нет в Louis...
#22
Опубликовано 22 Март 2012 - 08:43
Почем? Да не знаю, договоримся..
Это ж не новые.
В теме, где фотки посмотри - которые на моем стоят сейчас
Во, такие-то у меня и разлетелись.
#23
Опубликовано 22 Март 2012 - 18:06
Ну и хорошо. Как поменяю - тебе дам знать, заберешь.Во, такие-то у меня и разлетелись.
#24
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:10
Dunlop Sportmax GPR-200 Front/Rear
что вообще тогда лучше вот на такие посадочные
передняя ось 120/60R17 MC 55H | задняя ось 160/60R17 MC 69H
Изменено: Kraftwerk, 28 Март 2012 - 10:14
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#25
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:12
#26
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:16
Неплохие. Попроще, чем пирельки или метцелер, но все равно достойные. Попроще - имеется в виду, что сцепные свойства чуть пониже, чем у тех производителей в аналогичных моделях. По ресурсу одинаковы.
по данлопу тогда вот эта серия будет лучше?
Sportmax GPRa-12(11) Front/Rear
или резинка все-равно будет хуже пирельки?
ЗЫ моцык не спортбайк!
Изменено: Kraftwerk, 28 Март 2012 - 10:19
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#27
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:18
#28
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:18
#29
Опубликовано 28 Март 2012 - 10:21
Данлоп хуже пирелли всяко. Я б рекомендовал пирелли дьябло корса - в дождь отлично держат, да и ресурс приличный
плюсанусь.
#30
Опубликовано 28 Март 2012 - 11:59
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#31
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 22:35
#32
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 22:51
У теяб спицованные колесья штоле?вместе с новой камерой одет
#33
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 22:54
У теяб спицованные колесья штоле?
Ага :shy: на таких раритетах литьё не ставили((...
#34
Опубликовано 02 Май 2012 - 23:18
По ощущениям - держит очень хорошо, но достаточно мягкий, не знаю - добегает ли до конца сезона.
#35
Опубликовано 02 Май 2012 - 23:19
Ну к концу отпишешь рецензию))Приехал метцелер М5
По ощущениям - держит очень хорошо, но достаточно мягкий, не знаю - добегает ли до конца сезона.
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых