Мото-парк 2012
#1
Опубликовано 14 Март 2012 - 19:00
Обещают презентацию нового Минска (я вот весьма любопытствую цену на кроссач), нового крузера отечественного производства.
Ну, и, возможно что-то из экипа и аксессуаров со скидкой продаваться будет, тоже полезно.
#2
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:26
#3
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:40
#4
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:41
http://www.motoparkshow.ru/
Думаю, надо идти 30-го - это пятница. А в выхи народу много будет.
#5
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:51
#6
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:52
#7
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:53
Люк Вовенарг
#8
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:54
#9
Опубликовано 14 Март 2012 - 20:56
ну надо же на чем то зарабатывать и бутербродики там не дешевые))) нужно ходить со своим сухим пайкомЯ там (в Крокусе) нынче был. Поразился цене на кофе. 140 рублей за 100 грамм невкусного каппучино. Удручился.
Люк Вовенарг
#10
Опубликовано 14 Март 2012 - 21:13
#11
Опубликовано 14 Март 2012 - 21:16
мы до подземной никогда не доезжали)) так что ничего сказать не могу)Зато, кстати, парковка подземная большая и бесплатная. Это как-то компенсирует кофе)
Люк Вовенарг
#12
Опубликовано 14 Март 2012 - 21:48
#13
Опубликовано 14 Март 2012 - 23:33
#14
Опубликовано 14 Март 2012 - 23:39
А я в прошлый раз бесплатно зашел)))
Вот моя женщина тоже утверждает, что мы не платили, а я, убей, не помню... Был трезв, на машине прирулил, но не помню)))
Изменено: Тайлер Дерден, 14 Март 2012 - 23:41
#15
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:04
На следующий год, при проведении этой выставки на почту приходит электронный билет. Который ускоряет процесс регистрации (вход бесплатный)
Стоянка бесплатная, и лучше действительно, поставить авто под экспоцентром. На улице обычно аншлаг , борьба за места. А на подземной стоянке проблем с местами никогда нет. Опять же можно припарковаться, примерно под нужным залом, меньше идти. Да и в дождь например, удобно. Правда, нужно запомнить где авто оставили. Бывали случаи, что потом машину люди искали, по несколько часов. Когда спускались вниз, с другого входа
#16
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:10
#17
Опубликовано 15 Март 2012 - 11:29
#18
Опубликовано 15 Март 2012 - 11:35
С каждым годом всё больше и больше засилье "китайцев".
Да кстати ((
#19
Опубликовано 16 Март 2012 - 00:23
Вы смотрите - 10 лет назад, кроме 50-кубовых моторчиков у них и не было ничего. Сейчас и 200 и 250 кубов лупят только в путь. Не японское качество, конечно, но никто от них этого и не ждал - у них своя ниша. А теперь уже и к 400 кубам подобрались.
Я не профессиональный эксперт по мототехнике, но, если провести параллели с теми областями техники, с которыми я работаю, то темпы их промышленного и научного развития очень и очень впечатляют.
#20
Опубликовано 16 Март 2012 - 10:54
Ну а что - китайцы? Нам бы такими темпами мотопром поднимать.
Вы смотрите - 10 лет назад, кроме 50-кубовых моторчиков у них и не было ничего. Сейчас и 200 и 250 кубов лупят только в путь. Не японское качество, конечно, но никто от них этого и не ждал - у них своя ниша. А теперь уже и к 400 кубам подобрались.
Я не профессиональный эксперт по мототехнике, но, если провести параллели с теми областями техники, с которыми я работаю, то темпы их промышленного и научного развития очень и очень впечатляют.
Почему "подобрались" к 400 кубам? Лепят уже и вовсю 400 кубов. На моей "малой родине" в Коврове уже года 3 наверное как собирают 400-кубовые Лифаны, копия Ямаха Вираго 400: http://www.zid.ru/ru...moto/lf400.html
Качество конечно слегка удручает. С другой стороны, правильно заметили - за 10 лет прогресс огромный. Но всё таки о От 50 кубовых мопедов с силуминовыми картерами и моторесурсом 200-300 км ушли уже достаточно далеко.
#21
Опубликовано 16 Март 2012 - 12:00
Почему "подобрались" к 400 кубам? Лепят уже и вовсю 400 кубов. На моей "малой родине" в Коврове уже года 3 наверное как собирают 400-кубовые Лифаны, копия Ямаха Вираго 400: http://www.zid.ru/ru...moto/lf400.html
Качество конечно слегка удручает. С другой стороны, правильно заметили - за 10 лет прогресс огромный. Но всё таки о От 50 кубовых мопедов с силуминовыми картерами и моторесурсом 200-300 км ушли уже достаточно далеко.
Наши я смотрю тоже за ними тянутся. Я про Stels. Смотрю уже 600 кубов клепают, причем с нехилым конфигом (600 кубов - 81 л.с.)
Изменено: QDesnik, 16 Март 2012 - 12:03
#22
Опубликовано 16 Март 2012 - 12:14
Наши я смотрю тоже за ними тянутся. Я про Stels. Смотрю уже 600 кубов клепают, причем с нехилым конфигом (600 кубов - 81 л.с.)
Stels это то же ЗиД по факту. Тоже делают отверточную сборку из "мотокомплектов".
#23
Опубликовано 16 Март 2012 - 12:26
Stels это то же ЗиД по факту. Тоже делают отверточную сборку из "мотокомплектов".
Не спорю, но их достижения... тоже можно отметить. Не спорю, делают хрень, но уже получше)))
#24
Опубликовано 16 Март 2012 - 15:38
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых