"Салон красоты "Шоколад", Спортивная, 5
#1
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 10:06
#2
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 13:59
#3
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 18:20
#4
Опубликовано 03 Апрель 2012 - 17:15
#5
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:17
#6
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 21:35
#7
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 22:12
ага, тож так подумала, когда увидела цифру в верхнем посте. но с другой стороны, сколько бы ни стоило, зачем же так косячить. у меня знакомая в подобной ситуации заявила: или исправляйте, или я платить отказываюсь. но так как исправить с кривыми руками оказалось невозможно, она ушла, не заплатив ни копейки. и правильно сделала, имхо.цены соответствуют качеству.
#8
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 20:09
#9
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 21:01
Сам обслуживаюсь в этом салоне красоты!А чтобы Вас,подстригали нормально надо приходить с фотографией,или нормально объяснить мастеру что вы хотите.Вообще мой Вам совет,заведите себе мастера пускай он Вас понимает с полу слова и стрижет Вас за ту сумму,которую Вы ему объявите.Да и не надо забывать о человечности,мастера везде разные,к салону отношение имеют посредственное,бегают по всему городу.Вы можете и в другом салоне попасть к этому мастеру.Ведь он все равно будет работать в городе.В салоне Шоколад работают мастера с разным стажем но не менее 2 лет.Имеются мастера со стажем 15 лет.Вот и думайте,может быть вы обслуживались,на Спортивной 4,а не на спортивной 5.Если у Вас будут вопросы или пожелания пишите в личку,с удовольствием отвечу Вам.:girl:
Ну судя по посту и Нику -сотрудник данной паркимахерской пытается вернуть салону репутацию...
Я совру, я не джентльмен, я сумею!
#10
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 22:51
Ответ девушке Пчёлке хотела бы оставить ещё...Девушка,мне было бы даже стыдно написать о том,что Вас подстригли аш за целых 380 руб!ЭТО СМЕШНО!это не деньги за стрижку,очнитесь люди!Любой работающий человек может себе позволить раз в месяц-два подстричься за эти деньги.Может там и правда мастер что то пропустила,не знаю,ну скажите ей,она сразу исправит!
По поводу хамоватых админов-вот это полная выдумка!Я в солярий через день хожу и разных вижу админов,там никогда не было никаких грубых слов.Не могла просто не оставить такое длинное послание в защиту этого салона,т.к. у меня абсолютно противоположное мнение!Я очень довольна мастерами,админами,солярием и ценами!
#11
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 22:53
Сам обслуживаюсь в этом салоне красоты!А чтобы Вас,подстригали нормально надо приходить с фотографией,или нормально объяснить мастеру что вы хотите.Вообще мой Вам совет,заведите себе мастера пускай он Вас понимает с полу слова и стрижет Вас за ту сумму,которую Вы ему объявите.Да и не надо забывать о человечности,мастера везде разные,к салону отношение имеют посредственное,бегают по всему городу.Вы можете и в другом салоне попасть к этому мастеру.Ведь он все равно будет работать в городе.В салоне Шоколад работают мастера с разным стажем но не менее 2 лет.Имеются мастера со стажем 15 лет.Вот и думайте,может быть вы обслуживались,на Спортивной 4,а не на спортивной 5.Если у Вас будут вопросы или пожелания пишите в личку,с удовольствием отвечу Вам.:girl:
Таааааак, вот и хозяин салона! Почему вы врете? Никаких мастеров с 15 летним стажем у вас нет, а берёте вы мастеров из школы в Марьино, не знаю, что за школа, но видать парикмахерскому искусству их совсем не учат. А на Спортивной 4 работают отличные мастера- всем рекомендую. Татьяна со стажем 20 лет и Галина- её ученица.Так что Вы на других грязь не лейте- бессовестный!!!!!!!!!!!!!
#12
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 22:58
про стаж вот прям в этой вакансии: опыт работы мастером-универсалом не менее полугода, возможно без опыта работы.
зачем же козырять 15-ю годами опыта одного-единственного мастера?
#13
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 23:02
#14
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 23:18
Изменено: Abbadon, 24 Апрель 2012 - 23:33
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#15
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 23:21
#16
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 00:04
но, господа хорошие, отзывы бывают разные. есть ваша вина или нет ее, отвечать-то надо умеючи. вместо того, чтоб кричать о том, что все у вас отлично, выразите искреннее сочувствие, принесите извинения, что все передано руководству, что с сотрудниками проведена беседа, что надеетесь на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
и не сломались бы позвонить клиенту и лично выяснить у нее ситуацию, и извиниться тоже лично, да, от лица салона.
так нет, вместо обычного урегулирования вопроса тут начинается не пойми что, вплоть до высмеивания цены за услуги. ой, как смешно, ха-ха, за смешные деньги смешно и подстригли.
имхо все. просто когда такое публичное (подчеркну) отношение к клиенту, тут хоть 15 лет стажа пиши, хоть 150 - желания посетить не появится.
#17
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 00:10
Надо над входом в салон повесть...чем не реклама.за смешные деньги смешно и подстригли.
#18
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 16:53
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#19
Опубликовано 01 Май 2012 - 00:07
#20
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 00:10
#21
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 16:48
Когда я увидел свое отражение в зеркале, то от шока, который я испытал, даже забыл спросить, как имя этого кудесника, вернее кудесницы ножниц и фена, причем она, блин, в нагляк утверждала, что все красиво и современно!!!! У админа аж дух захватило и он поспешил вообще ретироваться из зала!!!!!!! Вообщем этим "салоном, блин, красоты", я не просто недоволен, разочарован и потрясен, я в полном нокауте!!!!!!! не говоря уже о моих близких, некоторые из которых до сих пор не могут поверить, что это я ))))) Друзья, хотите адреналина и капец какого настроения - все туда ))
#22
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 17:54
Что ж это за мастер, который не может укоротить уже имеющуюся прическу мужчины!!!!
#23
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 21:35
вот это, что называется - "повезло". интересно, а есть ли кто-нибудь довольный этим "салоном, блин, красоты"Сегодня решил посетить этот "чудо-салон" и сделать стрижку к Новому году. Сразу отмечу, что никакого креатива и прочей мути никогда на голове не носил и носить не собирался!!! На вопрос: как подстричь?, ответил очень просто: покороче!!! Согласитесь, в этом вообще нет ничего странного и непонятного для парикмахера!!!!
Когда я увидел свое отражение в зеркале, то от шока, который я испытал, даже забыл спросить, как имя этого кудесника, вернее кудесницы ножниц и фена, причем она, блин, в нагляк утверждала, что все красиво и современно!!!! У админа аж дух захватило и он поспешил вообще ретироваться из зала!!!!!!! Вообщем этим "салоном, блин, красоты", я не просто недоволен, разочарован и потрясен, я в полном нокауте!!!!!!! не говоря уже о моих близких, некоторые из которых до сих пор не могут поверить, что это я ))))) Друзья, хотите адреналина и капец какого настроения - все туда )
#24
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 23:37
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#25
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 00:25
*
#26
Опубликовано 16 Май 2013 - 23:51
Маникюр был сделан качественно, спокойно, уверенно, шилак в сравнении с другими салонами отличается только маркой лака.
Стрижка у Дили была качественно сделана, цвет волос при окрашивании получился такой, какой и был запланирован.
Я была в салоне уже во время закрытия, но меня никто не прогнал со словами " мы закрыты", меня обслужили.
За солярием Дима ( владелец) следит лично и подбирает лампы для себя. За качество обслуживания он же отвечает. Лично мне никто в салоне не разу не нахамил.
Думаю самое главное с каким настроением ты приходишь куда бы то не было. Порой начитаешься отзывов по отелям, жить не хочется, а на деле все гораздо прозаичнее.
Девчонки, работающие в салоне, имеют сертификаты, квалификации, опыт, они коммуникабельны, отзывчивы...
Я за 6 лет проживания в городе " протестовала" практически все салоны, скажу вам так- это рулетка.
Были у меня и свои мастера которые после года знакомства портили мне волосы и прически, забывали меня в солярии, стоишь и ждешь когда тебе его включат ( это я про самый известный салон в городе)...
Думаю нужно не бояться пробовать что то новое, и самое важное жить на позитиве.
Всем удачи и хороших мастеров понимающих, творческих, внимательных...
Ты и есть творец своей реальности.
#27
Опубликовано 16 Май 2013 - 23:58
© Винни-Пух
#28
Опубликовано 17 Май 2013 - 00:21
А как вас забывали выключать в солярии? Там же вроде таймер есть,не?и потом там дверь открываешь и выходишь,когда жарить начинает и без заморочек
не, Тань, они наоборот включать забывали.
зы. а про выключение ты мне ужастик напомнила ))) в Пункте назначения такая жесть была, вроде.
#29
Опубликовано 17 Май 2013 - 00:26
не, Тань, они наоборот включать забывали.
.
А ну тогда это вообще тяжелый случай
© Винни-Пух
#30
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 19:15
Никогда не писала отзывы на форумах, но сейчас, прочитав множество отрицательных отзывов, решила оставить и свой. Недавно делала в "Шоколаде" маникюр + shellac, делала мне его девушка Анжела. Я осталась очень довольна! И обслуживанием, и результатом, сделала аккуратно, красиво, видно было, как человек старался. Несомненно пойду к ней снова!
#31
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 20:52
никогда не писала отзывы на форумах, но когда предложили скидку 100 руб., решила начать...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#32
Опубликовано 19 Январь 2014 - 13:48
Я хожу уже на протяжении 2 года к ним в солярий, и всегда остаюсь очень довольна и результатам загара, а также слаженной работой администраторов салона, которые постоянно дезинфицируют солярий, перед каждым клиентом, включают правильную музыку, всегда очень позитивны! Спасибо им за все, буду ходить к Вам и дальше, а также рекламировать вас везде))))))
#33
Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:13
могу сказать одно, что на рецепшене и вправду сидит хамовитая тетка, разговаривает с клиентами по телефону нагло и грубо. Она конечно является родственницей Димы (владельца), но это не дает ей право так разговаривать с клиентами. Я честно сказать после услышанного не пошла к ним.
кто умничка и молодец, тот я
#34
Опубликовано 21 Январь 2014 - 10:54
#35
Опубликовано 21 Январь 2014 - 12:29
Ужасное обслуживание и ужасные работники. Проведите эксперимент просто позвоните туда и послушайте каким тоном с вами разговаривает женщина по телефону, а когда приходиш то создается впечатление будто к ней домой на чай пришла и требуешь еще и бублики к чаю. Ужасная тетка.
кто умничка и молодец, тот я
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых