Почему мотоциклисты ездят между рядов? Информативная статья
#1
Опубликовано 15 Май 2012 - 22:36
#2
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:32
Изменено: Abbadon, 15 Май 2012 - 23:34
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#3
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:34
неинформативная. прочитал статью еще сегодня утром, днем специально посмотрел: мотоциклиста, едущего в полосе со скоростью потока, видно ВСЕГДА, если он не едет под бампером у дальнего переднего колеса следующей за ним машины. а это невозможно, т.к. машина позади мотоциклиста всегда держит бОльший интервал, чем до аналогично едущей машины.
А на чем ездишь?
#4
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:40
на машине. если именно марка интересует, то гольф. левее ехал насмерть затонированный джип, но это не мешало видеть то, что находится у него перед капотом - мотоциклист-то выше был.А на чем ездишь?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#5
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:43
#6
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:54
задняя стойка не может перекрыть обзор полос позади - мотоциклиста будет видно в одно из зеркал по-любому. мотоциклиста, едущего впереди на соседних полосах видно, потому что угловой размер передней стойки меньше, чем угловой размер мотоциклиста.Да, я именно про марку. Но не думаю, что даже у гольфа ВООБЩЕ нет мертвых зон обзора. Задняя стойка, например, вполне может перекрыть мотоциклиста, едущего в полосе. Я уж не говорю про всякие там коммерческие авто с худшей обзорностью
ну я не просто так пишу. я, действительно, прочитал статью, и так уж получилось, что проверил.
UPD. не знаю, как на других машинах, а на гольфе мертвая зона исчезает, если боковые зеркала не плоские
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#7
Опубликовано 15 Май 2012 - 23:57
#8
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:10
Если мотоциклист едет в полосе, то его видят все, а если он лавирует между машинами, то, конечно, его видно не будет...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#9
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:17
Я согласен с автором статьи, именно потому, что и машину вожу и мотоцикл и могу объективно рассматривать ситуации на дороге.
Судя по вашим заметкам, суждение ваше однобокое и заранее окрашено негативом, уж не знаю почему.
#10
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:22
#11
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:27
просто Иероглиф - приверженец закона, и не признает, что наши законы, во-первых, устарели, во-вторых, работают не для всех.Судя по вашим заметкам, суждение ваше однобокое и заранее окрашено негативом, уж не знаю почему.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#12
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:27
Не совсем.У байкеров на Harley-Davidson Heritage Softtail или на почти любом Триумфе просто нет возможности кататься между рядами из-за габаритов.
В большинстве случаев самый широкий размер - расстояние по зеркалам. Тут шире всего как раз не чопперы, а скорее эндуры с их широкими рулями.
Плюс у чопперов двигло V-образное в массе своей, например мотор на моем мотоцикле (рядная четверка с дугами защиты) куда шире, чем харлеевский двигатель.
Но, конечно, визуально кажется, что именно тяжелым чопперам нигде не пролезть. Для интереса в прошлом сезоне я покатался по пробкам на Shadow1100 с полным обвесом платформ и дуг- вполне терпимо. Не 400-ка, конечно, но вполне себе пролезабельно, когда привыкнешь.
#13
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:31
#14
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:36
Нет, просто законы пишутся кровью. Даже этого Саши, хотя и написаны задолго до сегодняшнего дня.просто Иероглиф - приверженец закона, и не признает, что наши законы, во-первых, устарели,
Я простой водитель, которого достали эти хрустики...
Не, когда они едут между левой и отбойником мимо пробки по МКАД - счастливого пути. А когда намеренно создают на дороге аварийные ситуации - вот тут уже так надоедает.
Чувство безнаказанности сносит мотоциклистам мозг сильнее, чем придуманное чувство уверенности в защите железяками водителей.во-вторых, работают не для всех.
Посмотрите в ютьюб: мотоциклисту не понравилась ваша физиономия? сломал зеркало и свалил. Или пошел бить морду в шлеме. А фигли, номеров нет у 99% мотоциклов, прав у них - тоже зачастую нет. Им нечего бояться, а значит нет никаких внутренних границ.
Вот это и дает им такую псевдоуверенность, которая регулярно заканчивается такими вот финалами, а то и хуже...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:40
В основном между рядов ездят в стоящих пробках, или когда скорость ну совсем падает. Я про это вообще-то. Если поток идет 120, то резона шахматить между рядами нет, тут я и не спорю. А если припрет кого-то обойти, то делать это надо, убедившись, что тебя видят водятлы (тут-то чопперисты с их басовыми выхлопами в удобном положении)winch, а нафига трахать мозг, если езда в полосе будет безопасна? Едешь нормально, не раздражаешь водятлов и всё ок.
Изменено: winch, 16 Май 2012 - 00:50
#16
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:42
А фигли, номеров нет у 99% мотоциклов, прав у них - тоже зачастую нет.
Какой феерический бред.
Завтра у нас среда - рекомендую для ознакомления с вопросом приехать на Воробьёвы горы и посчитать % безномерных байков. Потом посмотреть на написанные сегодня 99%.
#17
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:44
ну вот у вас когда-нибудь возникали такие ситуации, какие на ютубе показывают? у меня - нет. и вообще, в роликах весьма ограниченно моменты показаны - в подавляющем количестве их непонятно, как развивалась ситуация, приведшая к крэшу.Посмотрите в ютьюб: мотоциклисту не понравилась ваша физиономия? сломал зеркало и свалил. Или пошел бить морду в шлеме. А фигли, номеров нет у 99% мотоциклов, прав у них - тоже зачастую нет. Им нечего бояться, а значит нет никаких внутренних границ.
Вот это и дает им такую псевдоуверенность, которая регулярно заканчивается такими вот финалами, а то и хуже...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#18
Опубликовано 16 Май 2012 - 00:53
Давайте еще сравним количество роликов с байками с количеством роликов, где фигурируют упоротые водители, джихад-таксисты и джигиты.ну вот у вас когда-нибудь возникали такие ситуации, какие на ютубе показывают? у меня - нет. и вообще, в роликах весьма ограниченно моменты показаны - в подавляющем количестве их непонятно, как развивалась ситуация, приведшая к крэшу.
#19
Опубликовано 16 Май 2012 - 01:02
#20
Опубликовано 16 Май 2012 - 01:10
#21
Опубликовано 16 Май 2012 - 01:37
Нет, к счастью. Но я очень редко бываю в Москве.ну вот у вас когда-нибудь возникали такие ситуации, какие на ютубе показывают?
Меня больше волнует статистика на дорогах. Что делается на "ограниченных" территориях типа Воробьевых - мне глубоко фиолетово. И пусть там, чем на дорогах.приехать на Воробьёвы горы и посчитать % безномерных байков.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#22
Опубликовано 16 Май 2012 - 07:34
#23
Опубликовано 16 Май 2012 - 07:46
Меня больше волнует статистика на дорогах. Что делается на "ограниченных" территориях типа Воробьевых - мне глубоко фиолетово. И пусть там, чем на дорогах.
И на дорогах статистика будет такая же.
#24
Опубликовано 16 Май 2012 - 08:07
udaff.com не лучший источник информации... :wink:Читал где то что в Европе ваще принято что мотоциклисты ездят между рядов, их там все пропускают нормально..
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#25
Опубликовано 16 Май 2012 - 10:09
Если же пробка и все стоит, просто глупо стоять общем потоке по двум причинам:
1) все водители злые и прижимаются друг к другу как педики какие то и никого не пропускают.
2) че стоять если столько места и можно ехать))))
Я и мотоцикл брал по той причине что бы не стоять когда все стоят.
В Москву стараюсь не ездить, ни на машине не на мотоцикле.
#26
Опубликовано 16 Май 2012 - 10:36
зато зимой или под дождем какой кайф! )))))Я и мотоцикл брал по той причине что бы не стоять когда все стоят.
ага, щаззз... едешь по Горьковке 130, а между рядами как стоящего обгоняет гирлянда мотоциклистов... оттянулись во Владимире/Суздале и домой спешат...В основном между рядов ездят в стоящих пробках, или когда скорость ну совсем падает.
+123... ибо неоднократно слышал слова гайцов о том, что есть негласный приказ за мотоциклистами не гоняться... ибо если он не дай бог навернется с летальным исходом, разборок не оберешься даже в случае 100% правоты... (Чувство безнаказанности сносит мотоциклистам мозг сильнее, чем придуманное чувство уверенности в защите железяками водителей.
#27
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:15
#28
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:22
И тут сильный удар в боковую заднюю дверь и вижу летит (уже в воздухе) мотоциклист вместе с мотоциклом, задевает еще штуки три машины и падает, встает...
Оказалось, пассажирка одного из авто открыла дверь, чтобы плюнуть или выйти и поехать на метро. Вроде бы зачем смотреть в зеркало, если все вокруг стоят. Забывают некоторые про мотоциклистов.
Изменено: Hexen, 16 Май 2012 - 11:33
#29
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:24
Но-но!=)толстеть как свинья
#30
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:37
#31
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:38
мне вообще нравится на машине или на велосипеде... а мотоцикл - это ни то ни другое, а нечто среднее )как я понял на моте зимой Вам не нравиться.......
#32
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:46
Точнее на нарушителей ПДД...Забывают некоторые про мотоциклистов
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#33
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:13
#34
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:50
#35
Опубликовано 16 Май 2012 - 13:00
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых