Фото-центр "Лидер" (Пл. Дм. Донского)
#1
Posted 04 July 2012 - 18:58
Отдали на печать фотографии. Сказали, что будут готовы на следующий день после 15.00. На всякий случай мы приехали ещё на день позже, чтобы уж наверняка забрать свой заказ! Так нет! Нам заявляют, что заказ не готов по причине того, что что-то сломалось там, где они делают эти фото. То есть собственной фото-лаборатории у них нет! И зачем тогда называться фото-центр???? Как громко то, а на деле просто пшик!
В общем, наша просьба дать книгу жалоб и предложений, продавцом игнорировалась в течение того времени, пока мы не перешли на крик. Это была вынужденная мера! Иначе, с лицом "овечки" она не собиралась выдать нам её! Когда мы уже были просто в бешенстве, эта "мадама" просто напросто швырнула нам книгу отзывов на пол за прилавок! Написали недовольный их работой отзыв, после чего взяли телефон администратора этого "отдельчика". Оказалось, он является мужем продавщицы и тоже, естественно, ни чем помочь нам не может! Так раздражают эти "семейные подряды" если честно!
Нас бы так сильно не возмутила эта ситуация, мы конечно могли бы забрать свои фото и через пару дней, НО дело в том, что мы заказали тематический коллаж ребенку на годик к определенному числу. То есть я пошла на День рождения фактически без подарка по вине сотрудников фото-центра "Лидер", не выполняющих сроки заказов печати. Кроме того, они при заказе записывают номер мобильного телефона. НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК ТРУДНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ИЗВИНИТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ГОТОВ В ОГОВОРЕННЫЙ СРОК????? У нас был бы ещё в запасе день, чтобы заказать фото в другом фото-центре и не портить себе и людям настроение и праздник!!!????
Вот такое равнодушие к клиентам, невыполнение своих обязательств, хамство сотрудников, "семейный подряд", "покрывание" друг друга и откровенное нарушение потребительских прав (не выдача по первому требованию книги жалоб и предложений) творится в фото-центре "Лидер", что на рынке на площади Дмитрия Донского.
Никогда больше наша семья не обратится туда и никому из наших знакомых не посоветует. Если не хотите оказаться полным "дураком" и испортить себе нервы, настроение и потратить драгоценное время - следуйте нашему совету!!!!
#2
Posted 05 July 2012 - 12:05
#3
Posted 05 July 2012 - 13:46
#4
Posted 05 July 2012 - 13:48
#5
Posted 05 July 2012 - 14:31
#6
Posted 05 July 2012 - 14:38
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#7
Posted 05 July 2012 - 15:01
#8
Posted 06 July 2012 - 12:09
ну некоторые пишут ксерокопия 100р - 1 лист.магазин "Люберецкий охотник" или как его, на Хлебозаводской: 1 лист - 50 рублей. Пока это абсолютный виденный мной рекорд...
пишут так не для того чтобы заработать, а для того чтобы не приставал никто со своими бумажками
#10
Posted 06 July 2012 - 17:02
Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????Вот честно, не понимаю я такие возгласы.. Если Вам так важно было получить фото к какой-то дате, то, наверно, стоило подстраховаться и отдать их в печать заранее. Может, у них краска закончилась или бумага. Если так важно, то нужно учитывать, что может быть форс-мажор. Но, конечно, тетушка-приемщица во всем виновата
#11
Posted 06 July 2012 - 17:30
Иногда печатаеш практически голый кадр без обработки и выходит замечательно а иногда как не "фотожопь" получается гавно... Это я к тому что не стоит с разу пинать фотоцентр.
#12
Posted 07 July 2012 - 09:28
...а для того чтобы не приставал никто со своими бумажками
Зачем тогда вообще нужна эта вывеска? :О
#13
Posted 07 July 2012 - 13:52
Зачем тогда вообще нужна эта вывеска? :О
Иногда достают постоянно спрашивающие "ксерокопию делаете?".
#14
Posted 07 July 2012 - 18:06
Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????
Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов
#15
Posted 07 August 2012 - 17:35
Давно уже в этот фото-магазин я обращаюсь в самом исключительном случае, потому что отношение к клиентам там начхательское.Первый и последний раз мы обратились в фото-центр "Лидер"!!!
Отдали на печать фотографии. Сказали, что будут готовы на следующий день после 15.00. На всякий случай мы приехали ещё на день позже, чтобы уж наверняка забрать свой заказ! Так нет! Нам заявляют, что заказ не готов по причине того, что что-то сломалось там, где они делают эти фото. То есть собственной фото-лаборатории у них нет! И зачем тогда называться фото-центр???? Как громко то, а на деле просто пшик!
В общем, наша просьба дать книгу жалоб и предложений, продавцом игнорировалась в течение того времени, пока мы не перешли на крик. Это была вынужденная мера! Иначе, с лицом "овечки" она не собиралась выдать нам её! Когда мы уже были просто в бешенстве, эта "мадама" просто напросто швырнула нам книгу отзывов на пол за прилавок!
Нас бы так сильно не возмутила эта ситуация, мы конечно могли бы забрать свои фото и через пару дней, НО дело в том, что мы заказали тематический коллаж ребенку на годик к определенному числу. То есть я пошла на День рождения фактически без подарка по вине сотрудников фото-центра "Лидер", не выполняющих сроки заказов печати. Кроме того, они при заказе записывают номер мобильного телефона. НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК ТРУДНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ИЗВИНИТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ГОТОВ В ОГОВОРЕННЫЙ СРОК?????
А в последний раз отдавала туда фото на печать. Мне нужна была 1 фотография. И как раз вот эта мадама меня и обслуживала. Я специально отстояла в очереди, чтобы спросить на каких условиях и в какой срок будет готово фото. Вместо ответа она направилась к автомату, набрала там всё что надо, а когда выбился чек, она мне огласила, что так как я печатаю 1 фотографию, за меня берут помимо 5,5 руб + ещё 6 руб. за конверт, если заказывать менее 10 фот. То есть вместо 5,50 руб. - 11,50 за 1 фотографию. Вот такой ответ на мой вопрос. Я не стала ничего выяснять, не хотела портить себе настроение, просто больше я туда не хожу.
Не согласна! Мне сколько раз звонили и не только из фотосалонов. К примеру в Kodakе, что был на Угрешской 20, мне звонили, что фото не готовы.Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????
Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов
#16
Posted 28 January 2015 - 18:53
Заказывала у них постеры. Делают в Москве, но доставка в "Лидер". Дважды заказывали. Первый раз привезли на следующий день, а второй раз - вечером дня заказа. Отзвонились сразу. Порадовало.
#17
Posted 04 February 2015 - 15:43
Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов
Вы вообще что несете!? Кого вы защищаете!? Людей, которые не понимают что такое сфера обслуживания, что такое клиент!? Вы конечно выросли в эпоху застоя, когда лозунг людей, работающих в сфере обслуживания, звучал так: "Не мы для них существуем, а они для нас!"
#18
Posted 24 June 2019 - 18:52
Как я вижу, за годы мало, что изменилось, кроме названия конторы.
Фотографии не печатала уже лет 10 минимум. Сейчас срочно понадобилась 1 штука.
Я сначала порадовалась, что у нас в городе есть такая прекрасная возможность, отправить файл по интернету и выбрать необходимые опции. Но я и подумать не могла, что еще существует такой "сервис" в 21 веке.
Отправила заказ, получила 2 письма, что заказ принят и что заказ готовится. Пришла получать. Выслушала от очень нелюбезного продавца, что они не принимают заказы меньше, чем на 100 рублей. Удивилась, попросила показать информацию на сайте. Действительно, при заказе на одном из шагов написано очень очень бледной строкой, что не принимаются.
Я человек законопослушный, со своим уставом не люблю ходить в чужой монастырь, но я честно не заметила эту надпись, да и вообще не могла даже представить себе подобное, столкнулась с этим впервые. Опять же удивилась, почему нельзя напечатать только 1 фотографию, и почему заказ был вообще принят системой к выполнению?
На что мне высказали, что в следующий раз с меня возьмут 100 рублей, что у них конверт дороже стоит, чем 10 рублей за 1 фотографию.
Собственно, я ответила, что я больше к ним и не приду, а конверт мне их и не нужен, я заказывала не его.
Спасибо, конечно, что напечатали и отдали. Но, лучше бы заказ не принимали вообще, чем такое отношение к клиентам. Было очень неприятно.
И вообще, насколько это законно? если есть цена за печать 1 фотографии, почему мне навязывают определенную сумму за разовую услугу? в том числе, из-за специфической упаковки этой фотографии?
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users