Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Фото-центр "Лидер" (Пл. Дм. Донского)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Roman

Roman

    Прохожий

  • Members
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 18:58

Первый и последний раз мы обратились в фото-центр "Лидер"!!!
Отдали на печать фотографии. Сказали, что будут готовы на следующий день после 15.00. На всякий случай мы приехали ещё на день позже, чтобы уж наверняка забрать свой заказ! Так нет! Нам заявляют, что заказ не готов по причине того, что что-то сломалось там, где они делают эти фото. То есть собственной фото-лаборатории у них нет! И зачем тогда называться фото-центр???? Как громко то, а на деле просто пшик!
В общем, наша просьба дать книгу жалоб и предложений, продавцом игнорировалась в течение того времени, пока мы не перешли на крик. Это была вынужденная мера! Иначе, с лицом "овечки" она не собиралась выдать нам её! Когда мы уже были просто в бешенстве, эта "мадама" просто напросто швырнула нам книгу отзывов на пол за прилавок! Написали недовольный их работой отзыв, после чего взяли телефон администратора этого "отдельчика". Оказалось, он является мужем продавщицы и тоже, естественно, ни чем помочь нам не может! Так раздражают эти "семейные подряды" если честно!
Нас бы так сильно не возмутила эта ситуация, мы конечно могли бы забрать свои фото и через пару дней, НО дело в том, что мы заказали тематический коллаж ребенку на годик к определенному числу. То есть я пошла на День рождения фактически без подарка по вине сотрудников фото-центра "Лидер", не выполняющих сроки заказов печати. Кроме того, они при заказе записывают номер мобильного телефона. НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК ТРУДНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ИЗВИНИТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ГОТОВ В ОГОВОРЕННЫЙ СРОК????? У нас был бы ещё в запасе день, чтобы заказать фото в другом фото-центре и не портить себе и людям настроение и праздник!!!????
Вот такое равнодушие к клиентам, невыполнение своих обязательств, хамство сотрудников, "семейный подряд", "покрывание" друг друга и откровенное нарушение потребительских прав (не выдача по первому требованию книги жалоб и предложений) творится в фото-центре "Лидер", что на рынке на площади Дмитрия Донского.
Никогда больше наша семья не обратится туда и никому из наших знакомых не посоветует. Если не хотите оказаться полным "дураком" и испортить себе нервы, настроение и потратить драгоценное время - следуйте нашему совету!!!!
  • 0

#2 Melanita

Melanita

    Турист

  • Свои люди
  • 354 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 12:05

Roman, а где конкретно этот фото-центр? На рынке напротив Пятёрочки?
  • 0

#3 Эпл

Эпл

    Новосёл

  • Свои люди
  • 681 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 13:46

Вот честно, не понимаю я такие возгласы.. Если Вам так важно было получить фото к какой-то дате, то, наверно, стоило подстраховаться и отдать их в печать заранее. Может, у них краска закончилась или бумага. Если так важно, то нужно учитывать, что может быть форс-мажор. Но, конечно, тетушка-приемщица во всем виновата
  • 0

#4 Эпл

Эпл

    Новосёл

  • Свои люди
  • 681 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 13:48

Если это на "горке", то и печатают они так себе, они нам наши фото один раз с желтым оттенком сделали и еще спорили, что все нормально
  • 0

#5 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 850 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 14:31

Качество печати полный отстой, и выше ценЫ за ксерокопию я больше нигде не встречал...
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#6 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 14:38

безпризорник, магазин "Люберецкий охотник" или как его, на Хлебозаводской: 1 лист - 50 рублей. Пока это абсолютный виденный мной рекорд...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#7 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 850 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 15:01

Ieroglif, ну там-то ладно, так сказать монополия, но ведь в 2 шагах, с другой стороны рынка - 5 рублей всего против их 20))
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#8 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 333 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2012 - 12:09

магазин "Люберецкий охотник" или как его, на Хлебозаводской: 1 лист - 50 рублей. Пока это абсолютный виденный мной рекорд...

ну некоторые пишут ксерокопия 100р - 1 лист.
пишут так не для того чтобы заработать, а для того чтобы не приставал никто со своими бумажками
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#9 Roman

Roman

    Прохожий

  • Members
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2012 - 16:54

Roman, а где конкретно этот фото-центр? На рынке напротив Пятёрочки?

Да, именно там
Опубликованное фото
  • 0

#10 Roman

Roman

    Прохожий

  • Members
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2012 - 17:02

Вот честно, не понимаю я такие возгласы.. Если Вам так важно было получить фото к какой-то дате, то, наверно, стоило подстраховаться и отдать их в печать заранее. Может, у них краска закончилась или бумага. Если так важно, то нужно учитывать, что может быть форс-мажор. Но, конечно, тетушка-приемщица во всем виновата

Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????
  • 0

#11 DAN

DAN

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 896 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2012 - 17:30

Купив домой полупроф фотопринтер - могу сказать что в 90% качества печати зависит от исходника.
Иногда печатаеш практически голый кадр без обработки и выходит замечательно а иногда как не "фотожопь" получается гавно... Это я к тому что не стоит с разу пинать фотоцентр.
  • 0

#12 Мельдоний

Мельдоний

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 850 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2012 - 09:28

...а для того чтобы не приставал никто со своими бумажками


Зачем тогда вообще нужна эта вывеска? :О
  • 0
И ему,в конце полета,с благодарностью вручен ВЕЛОМОТОКИНОФОТОВИДЕОМАГНИТОФОН...(В.С.Высоцкий)

#13 bigpig

bigpig

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 151 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2012 - 13:52

Зачем тогда вообще нужна эта вывеска? :О


Иногда достают постоянно спрашивающие "ксерокопию делаете?".
  • 0

#14 Эпл

Эпл

    Новосёл

  • Свои люди
  • 681 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2012 - 18:06

Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????



Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов
  • 0

#15 Melanita

Melanita

    Турист

  • Свои люди
  • 354 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2012 - 17:35

Первый и последний раз мы обратились в фото-центр "Лидер"!!!
Отдали на печать фотографии. Сказали, что будут готовы на следующий день после 15.00. На всякий случай мы приехали ещё на день позже, чтобы уж наверняка забрать свой заказ! Так нет! Нам заявляют, что заказ не готов по причине того, что что-то сломалось там, где они делают эти фото. То есть собственной фото-лаборатории у них нет! И зачем тогда называться фото-центр???? Как громко то, а на деле просто пшик!
В общем, наша просьба дать книгу жалоб и предложений, продавцом игнорировалась в течение того времени, пока мы не перешли на крик. Это была вынужденная мера! Иначе, с лицом "овечки" она не собиралась выдать нам её! Когда мы уже были просто в бешенстве, эта "мадама" просто напросто швырнула нам книгу отзывов на пол за прилавок!

Нас бы так сильно не возмутила эта ситуация, мы конечно могли бы забрать свои фото и через пару дней, НО дело в том, что мы заказали тематический коллаж ребенку на годик к определенному числу. То есть я пошла на День рождения фактически без подарка по вине сотрудников фото-центра "Лидер", не выполняющих сроки заказов печати. Кроме того, они при заказе записывают номер мобильного телефона. НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК ТРУДНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ИЗВИНИТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ГОТОВ В ОГОВОРЕННЫЙ СРОК?????

Давно уже в этот фото-магазин я обращаюсь в самом исключительном случае, потому что отношение к клиентам там начхательское.
А в последний раз отдавала туда фото на печать. Мне нужна была 1 фотография. И как раз вот эта мадама меня и обслуживала. Я специально отстояла в очереди, чтобы спросить на каких условиях и в какой срок будет готово фото. Вместо ответа она направилась к автомату, набрала там всё что надо, а когда выбился чек, она мне огласила, что так как я печатаю 1 фотографию, за меня берут помимо 5,5 руб + ещё 6 руб. за конверт, если заказывать менее 10 фот. То есть вместо 5,50 руб. - 11,50 за 1 фотографию. Вот такой ответ на мой вопрос. Я не стала ничего выяснять, не хотела портить себе настроение, просто больше я туда не хожу.

Так мы отдали фото в печать за 3 дня, хотя они на следующий день обещают сделать!!! НО не позвонили и не предупредили, что у них косяк с техникой и они не смогут выполнить свои обязательства в срок!! Просто непонятно, зачем они тогда мобильный телефон заказчика вбивают в заказ, если всё-равно в таких форс-мажорных ситуациях не звонят и не предупреждают?????


Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов

Не согласна! Мне сколько раз звонили и не только из фотосалонов. К примеру в Kodakе, что был на Угрешской 20, мне звонили, что фото не готовы.
  • 0

#16 Belaya Koshka

Belaya Koshka

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 18:53

Заказывала у них постеры. Делают в Москве, но доставка в "Лидер". Дважды заказывали. Первый раз привезли на следующий день, а второй раз - вечером дня заказа. Отзвонились сразу. Порадовало.


  • 0

#17 Kvezitor

Kvezitor

    Прохожий

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 15:43


Потому что это простая формальность)
Я понимаю Ваше возмущение, но, все-таки, стоило подумать о себе самим, работники обслуживающей сферы не обязаны делать это за своих клиентов

Вы вообще что несете!? Кого вы защищаете!? Людей, которые не понимают что такое сфера обслуживания, что такое клиент!? Вы конечно выросли в эпоху застоя, когда лозунг людей, работающих в сфере обслуживания, звучал так: "Не мы для них существуем, а они для нас!"


  • 0

#18 Skye O'Malley

Skye O'Malley

    Турист

  • Свои люди
  • 225 Сообщений:
  • LocationСпортивная ул.

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 18:52

Как я вижу, за годы мало, что изменилось, кроме названия конторы.

 

Фотографии не печатала уже лет 10 минимум. Сейчас срочно понадобилась 1 штука.

Я сначала порадовалась, что у нас в городе есть такая прекрасная возможность, отправить файл по интернету и выбрать необходимые опции. Но я и подумать не могла, что еще существует такой "сервис" в 21 веке.

 

Отправила заказ, получила 2 письма, что заказ принят и что заказ готовится. Пришла получать. Выслушала от очень нелюбезного продавца, что они не принимают заказы меньше, чем на 100 рублей. Удивилась, попросила показать информацию на сайте. Действительно, при заказе на одном из шагов написано очень очень бледной строкой, что не принимаются.

 

Я человек законопослушный, со своим уставом не люблю ходить в чужой монастырь, но я честно не заметила эту надпись, да и вообще не могла даже представить себе подобное, столкнулась с этим впервые. Опять же удивилась, почему нельзя напечатать только 1 фотографию, и почему заказ был вообще принят системой к выполнению?

 

На что мне высказали, что в следующий раз с меня возьмут 100 рублей, что у них конверт дороже стоит, чем 10 рублей за 1 фотографию.

Собственно, я ответила, что я больше к ним и не приду, а конверт мне их и не нужен, я заказывала не его.

 

Спасибо, конечно, что напечатали и отдали. Но, лучше бы заказ не принимали вообще, чем такое отношение к клиентам. Было очень неприятно.

И вообще, насколько это законно? если есть цена за печать 1 фотографии, почему мне навязывают определенную сумму за разовую услугу? в том числе, из-за специфической упаковки этой фотографии?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых