Раллийная команада СНТ-РАЛЛИ
#1
Posted 06 July 2012 - 11:04
Построили 200 сильный двигатель и более резвую КПП.
Бог даст 29 июля примем участие в ралли Ростов Великий (Ярославская обл, Петровск), заявки уже отправленны, но окончательно все решится на тестах боевого Гольфа, если ничего критичного не вылезет, то едем! Задача на гонку не подиум, а хотябы финишировать и сбереч технику, Ростовские трассы очень убойные для техники, из всех участников до финиша доезжают ~30%, к томуже боротся за подиум не целесообразно, т.к. в этом сезоне мы негде не участвовали.
А еще у нас появился технический спонсор компания Грантик, любезно предоставившая свой ремонтный бокс, оборудование, инструмент и транспорт.
Так что, если есть желание приезжайте в Петровск (200 км, от Дзержинки), посмотреть на острую борьбу пилотов за заветные очки в кубке и чемпионате и поддержите Вашего пилота
Схема спец.участков. http://edinstvo.use.ru/rv_2012/map.htm
#2
Posted 06 July 2012 - 11:40
Поедем болеть!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#3
Posted 06 July 2012 - 11:53
ЗЫ. Еще не большой анонс. Скоро начну выкладывать видео ролики, о контраварийном вождении.
#4
Posted 06 July 2012 - 13:59
#5
Posted 24 July 2012 - 10:37
#6
Posted 25 July 2012 - 21:05
Схема трассы http://edinstvo.use.ru/rv_2012/map.htm
#7
Posted 26 July 2012 - 13:28
#8
Posted 26 July 2012 - 16:24
#9
Posted 27 July 2012 - 00:18
#10
Posted 27 July 2012 - 09:33
#11
Posted 27 July 2012 - 18:47
По стараемся,Видео онборда будут?
#12
Posted 29 July 2012 - 20:28
#13
Posted 29 July 2012 - 23:34
#14
Posted 29 July 2012 - 23:58
Жизнь внесла коррективы в планы...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Posted 22 August 2012 - 16:18
29 июля в Ярославской области проходил 15–й этап Кубка России по ралли и 9–й этап чемпионата Центрального федерального округа
Больше года мы не участвовали в этапах ралли, все это время ремонтировали и настраивали автомобиль. Построили 200–сильный двигатель
и КПП, которая способна выдержать нагрузки мощного мотора.
А еще у нас появился технический спонсор ООО «ГрАнтик», любезно предоставивший свой ремонтный бокс, оборудование, инструмент и транспорт.
Ростовскую гонку мы выбрали как экзамен нашей работы по подготовке автомобиля. Ростовские трассы всегда были убойными для техники, как правило до финиша доезжает лишь половина из стартовавших экипажей.
Постройка раллийной машины — дело очень дорогое и кропотливое, не как в фантастических фильмах — построили космолет и полетели. Здесь метод проб, тестов даст результат и «грабли» только свои. Кульминацией приготовлений к ралли стал молебен небесным покровителям нашего города Святителю Николаю и благоверному князю Дмитрию Донскому, отслуженный в Николо–Угрешском монастыре.
В пятницу поздно вечером загрузил боевой автомобиль в автовоз и выдвинулся на тренировочном авто в сторону Ростова. По дороге этот автомобиль преподнес неприятный сюрприз, стало проскальзывать сцепление, а на ознакомлении с трассой нужно проехать 300 км по песчаным карьерам. Еду в натяг, не раскручиваю двигатель, берегу сцепление. Утром в субботу с Екатериной Ковалевой, моим штурманом, прошли административную проверку и спешим знакомиться с трассой.
По регламенту этой гонки ознакомление проводится не более двух раз каждого СУ (скоростной участок), поэтому не удалось четко откорректировать стенограмму, к тому же больше года была пауза в участии в соревнованиях и навыки вспоминались не сразу. Тренировочный автомобиль с умирающим сцеплением не дал ехать по траектории, проверить стенограмму. Объективное мнение о трассе сложилось не очень приятное — очень много камней. Даже не просто камней, а валунов, способных пробить 7 мм защиту картера и КПП, оторвать заднюю балку, разорвать бензобак. В апексах поворотов много ям и подбросов — на высокой скорости это чревато вылетом с трассы. Местами песок, стоит только сбросить газ, как машина зароется, и без помощи тягача не выберешься. После прописи настроение «не очень» — стенограммой недовольны, а именно она залог безопасности и результата. Прошли техническую инспекцию, замечаний не возникло. Первый день окончен.
Воскресное утро, предстартовое состояние. Как всегда, внутри тревога, это нормальное для гонщика состояние. Старт первого СУ. Едем осторожно, вкатываемся, нащупываем темп, расстояния со стенограммой не складываются. В итоге съехали с трассы в какой–то тупик, пока разворачивались, потеряли ровно минуту, настроиться так и не удалось. После этого СУ проводится сервис–парк, где механики осматривают и ремонтируют технику. У нас первый сюрприз — пробит штуцер гидроусилителя руля, масло вытекает, но наши механики, словно ангелы–хранители, быстро устраняют поломку.
СУ–2, очень быстрый и коварный, широкие слепые повороты с ямами и подбросами, о которых писал выше. В зоне контроля времени садится батарейка в переговорном устройстве, и Кате приходится кричать, чтоб я ее услышал. Старт! Катя превратилась из маленькой скромной девушки в настоящую Жанну Д’Арк. На первых же метрах я попал в темп, все повороты проходили буквально на «бровях», на подбросах реально отрывались от земли, но автомобиль на полной тяге не терял стабилизации, шел как по рельсам. В конце СУ была сложная связка поворотов, я сбросил темп и сразу раздался Катин крик громче звука мотора: «Зачем сбросил газ? Валим! Валим! Давай! Давай!» В этот момент мне казалось, что я способен взлететь до небес, в результате лучшее время в классе. Сразу появилось настроение и заряд на борьбу.
Третий СУ едем быстро, впереди знаменитый Сильницкий трамплин, непередаваемое чувство полета на автомобиле. После приземления температура охлаждающей жидкости поползла вверх. Стрелка в начале красной зоны, но выше не поднимается, принимаю решение доехать до финиша СУ, но если температура повысится — остановиться, выйти из борьбы, но сохранить двигатель. Здесь выявился один нюанс, над которым мне нужно работать. Внимание было приковано к трассе (нужно было объезжать камни и следить за датчиком температуры), и я потерял концентрацию и выключился от стенограммы — оценивал трассу глазами, поэтому результат заметно ухудшился. На финише СУ искать причины роста температуры долго не пришлось — слетел хомут с патрубка. Быстро ставлю запасной, все в норме.
Последний СУ, интрига нарастает, здесь решится все. Едем быстро, в одном повороте я обогнал сам себя. Зрители разбегались, думали, что сейчас влетим в лес. Очень быстро в скольжении промчали этот поворот, но в середине СУ я допустил детскую ошибку — сбросил газ на вершине поворота, что спровоцировало занос. Чудом избежали опрокидывания, автомобиль замер поперек трассы. Развернулся на ручнике, потеряв секунд 30, но финишируем бодро.
Теперь остался перегон до Ростова, гонка подошла к концу. В итоге третье место.
На церемонии награждения было необычно радостно получить кубок, добытый дорогой ценой подготовки автомобиля и жесткой борьбой на трассе. Мы сделали это! Мы удержали баланс скорости и учли жесткость трассы, тем самым сохранив технику. Мы финишировали, к тому же на подиуме!
Хочу поблагодарить жителей нашего замечательного города Дзержинского за переживания и за моральную поддержку. Руководителя ООО «ГрАнтик» Михаила Ивановича Козлова за предоставленный бокс и техническую поддержку. Своих механиков Антона Добрякова и Вячеслава Кучменко — за безвозмездную помощь в сопровождении и ремонте на этой гонке. Газету «Угрешские вести» — за информационную поддержку. И, конечно же, моего штурмана Екатерину Ковалеву — если бы не она, то на подиум мы не поднялись, а просто проехали трассу как «на дачу».
Если Бог даст, примем участие в ралли «Текстильный край–2012», которое состоится 25–26 августа в Ивановской области. Дальше будем тренироваться, очень много пробелов по стенограмме. Чем активнее развиваешься, тем больше открывается недостатков.
На будущее сложно делать планы, неизвестно, как все сложится в следующем сезоне, все упирается в материальные средства. Хотелось бы вновь обратиться к руководителям предприятий нашего города с просьбой стать нашими спонсорами, хотя бы в оплате стартовых взносов.
Но мы не сдаемся, и будем стараться радовать наших горожан победами, отстаивая честь нашего города Дзержинского. Ведь дорогу осилит идущий!
Максим ГОРЯЧЕВ,
пилот команды «СНТ–ралли»
Edited by kamnetes, 22 August 2012 - 16:21.
#16
Posted 19 November 2012 - 16:59
Причина- не хватка бюджета. Так и не удалось нам найти спонсора. Только все началось, постройка и проверка автомобиля, победа на самой жесткой трассе. хороший результат. Но увы...
Большое спасибо всем кто за нас болел, поддерживал, сопереживал и радовался. Быть гонщиком выходного дня совершенно не интересно, выезжать на соревнования один или два раза в год, а на борьбу за кубок просто нет денег, по этому приняли решение прекратить существование команды "СНТ-Ралли", на ближайшие 2 года точно, а там посмотрим как будут дела.
#17
Posted 06 November 2014 - 21:22
продолжение будет? или окончательно перестали существовать?
#18
Posted 06 November 2014 - 22:30
#19
Posted 06 November 2014 - 22:34
да на самом деле интересная тема, такой потенциал для развития!!!и так вот все грустно в итоге получается((((( надо с этим что то делать!!!
#20
Posted 06 November 2014 - 22:35
Нужно развивать автоспорт, тем более это интересно и взрослым и детям
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users