Диагностическая карта.
#1
Posted 06 December 2012 - 21:51
В гаражах на стройгородке стоит 3к, я както в тихом "афигевании" после обычного то за 650р...
Слышал что чем дальше от Москвы тем тарифы ниже...
#2
Posted 06 December 2012 - 23:37
Сабж... Кто уже делал?
В гаражах на стройгородке стоит 3к, я както в тихом "афигевании" после обычного то за 650р...
Слышал что чем дальше от Москвы тем тарифы ниже...
За эти деньги вам в Малаховке сделают, даже без заезда , слышал.:daz:
#3
Posted 07 December 2012 - 12:10
Сабж... Кто уже делал?
В гаражах на стройгородке стоит 3к, я както в тихом "афигевании" после обычного то за 650р...
Слышал что чем дальше от Москвы тем тарифы ниже...
См. тему "Честный техосмотр"
#4
Posted 08 December 2012 - 16:42
смотрите новости - ТО отменили, теперь диаг карты выписывают страховщики...См. тему "Честный техосмотр"
Dob за 3к у нас на стройгородке тоже без осмотра выписывают...
#5
Posted 08 December 2012 - 17:16
да моя страховая тоже выписывает,но это липа,она не заносится в базу данных и при аварии не действительнасмотрите новости - ТО отменили, теперь диаг карты выписывают страховщики...
Dob за 3к у нас на стройгородке тоже без осмотра выписывают...
*
#6
Posted 08 December 2012 - 18:34
#7
Posted 08 December 2012 - 18:38
#8
Posted 08 December 2012 - 18:45
Тайлер Дерден, А где в Томилино???
У станции слева красивый такой кованый забор и указатель "МРЭО", "Дикси" там ещё есть...
Точный адрес (если верить диагностической карте) - ул. Горького д.1/1.
#9
Posted 08 December 2012 - 18:46
Спасибо,понял.У станции слева
#10
Posted 08 December 2012 - 22:22
а давно отменили? просто в сентябре мне карту делали на сервисе, а страховщики только страховкусмотрите новости - ТО отменили, теперь диаг карты выписывают страховщики...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#11
Posted 08 December 2012 - 23:10
Раньше был талон ТО, теперь диагностическая карта.
Необходимость прохождения техосмотра осталась и никуда не делась.
Из новшеств: теперь дилеры вправе проводить техосмотр своей марки. Например, совмещая с плановым техобслуживанием.
Собственно, отмена талонов была продиктована действиями Росгосстраха и прочих примкнувших, которые выдавали "предзаполненные" талоны. Теперь, как я понимаю, эта лавочка прикрыта.
Так что стоит доехать до пункта ТО и провериться, говорят(с), что особо, кроме как к глухой тонировке, не придираются.
З.Ы. Хотя у меня, когда я страховался по ОСАГО, вообще не спрашивали ни талон, ни карту. У меня ее было, так что ко мне никаких претензий...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#12
Posted 08 December 2012 - 23:24
#13
Posted 09 December 2012 - 00:02
Все осталось по-прежнему, фактически ничего не поменялось!
Раньше был талон ТО, теперь диагностическая карта.
Необходимость прохождения техосмотра осталась и никуда не делась.
Из новшеств: теперь дилеры вправе проводить техосмотр своей марки. Например, совмещая с плановым техобслуживанием.
Собственно, отмена талонов была продиктована действиями Росгосстраха и прочих примкнувших, которые выдавали "предзаполненные" талоны. Теперь, как я понимаю, эта лавочка прикрыта.
Так что стоит доехать до пункта ТО и провериться, говорят(с), что особо, кроме как к глухой тонировке, не придираются.
З.Ы. Хотя у меня, когда я страховался по ОСАГО, вообще не спрашивали ни талон, ни карту. У меня ее было, так что ко мне никаких претензий...
Придираются, суки. Трещина на лобовом в зоне действия дворников - ТО не выдают. А лобовое в наших условиях, при том дерьме которое из под колёс летит это щитай расходник. Так что либо менять лобовое каждый год (>15к руб, китай и иже с ним сразу идёт нах) либо покупать диагностическую карту (в 5 раз дешевле). Выбор очевиден.
#14
Posted 09 December 2012 - 00:15
По поводу лобового-расходника - не соглашусь ни разу.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#15
Posted 09 December 2012 - 10:36
По поводу лобового-расходника - не соглашусь ни разу.
... канечна не согласишься, ты ж не помнишь уже когда последний раз ездил на своем авто по МКАД и т.п.... откель тебе знать то какая хрень летит в лобовые
и тут везет только тому, кому отлетело не более шипа и стекло оказалось качественым (читай дорогим!) - только скол небольшой, а вот китаёзо - сразу трещина расползающаяся в итоге
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#16
Posted 09 December 2012 - 10:39
Придираются, суки. Трещина на лобовом в зоне действия дворников - ТО не выдают. А лобовое в наших условиях, при том дерьме которое из под колёс летит это щитай расходник. Так что либо менять лобовое каждый год (>15к руб, китай и иже с ним сразу идёт нах) либо покупать диагностическую карту (в 5 раз дешевле). Выбор очевиден.
Суки не они, а те, кто его(ТО) продаёт. Стекло не расходник. Повторюсь: может вообще не стоит выезжать на дорогу, если нет возможности поддерживать свой а/м в тех.-исправном состоянии?
Не выезжая из города, стёкло можно поменять, отдав за весь банкет 4000 рублей. И не китай, который "нах", а россия :wink: СтоИт уже дольше оригинального, при той же эксплуатации.
Edited by Тайлер Дерден, 09 December 2012 - 10:42.
#17
Posted 09 December 2012 - 12:31
Суки не они, а те, кто его(ТО) продаёт. Стекло не расходник. Повторюсь: может вообще не стоит выезжать на дорогу, если нет возможности поддерживать свой а/м в тех.-исправном состоянии?
Не выезжая из города, стёкло можно поменять, отдав за весь банкет 4000 рублей. И не китай, который "нах", а россия :wink: СтоИт уже дольше оригинального, при той же эксплуатации.
...ну тут как бы вопрос не в том, кто и на сколько способен поддерживать финансово свое авто и кому куда чего стоит выезжать-не выезжать, а в том, что на наших дорогах такие казалось бы основательные и казалось бы долгоиграющие комплектующие как: стекла, покрышки, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники, фары, катализаторы и т.п. - превращаются в расходную хрень... достаточно дорогую расходную хрень
ЗЫ где менял стекло? :-) и на какую тачку такие расценки?
Edited by Kraftwerk, 09 December 2012 - 12:34.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#18
Posted 09 December 2012 - 12:46
Вывод: они суки, потому что правильно делают свою работу. А нормальные пацаны швыряют щебень в ямы, а только через полдня заливают его каким-то дерьмом, чтобы у другого ровного пацана треснул лобаш и суки на ТО с ним завернули к другим нормальным пасанам, которые забарыжат занедорога талончик :appl:
#19
Posted 09 December 2012 - 12:49
ЗЫ где менял стекло? :-) и на какую тачку такие расценки?
На Денисьевском проезде, по моему на любую тачку одна цена, правда к ним очередь, запись и все дела. Тачка - импоршный 7-летний минивен.
#20
Posted 09 December 2012 - 15:25
У тебя машина вообще есть? Если есть :wink:, сколько стекол, в среднем, у тебя "уходит под замену" в год.стекла, покрышки, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники, фары, катализаторы и т.п. - превращаются в расходную хрень... достаточно дорогую расходную хрень
Да и потом, не стоит забывать, что стекло, зачастую, силовой элемент кузова. Если оно треснуто, то кузов тоже это почувствует...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#21
Posted 09 December 2012 - 17:57
У тебя машина вообще есть? Если есть :wink:, сколько стекол, в среднем, у тебя "уходит под замену" в год.
Да и потом, не стоит забывать, что стекло, зачастую, силовой элемент кузова. Если оно треснуто, то кузов тоже это почувствует...
ИМХО, смешные рассуждения, ну да ладно отвечу:
0. У мну есть (и не одна) машина под попой и я на ней, в отличие от тебя, ежедневно езжу по МКАДу, Москве и области.
1. Если бы на авто было КАСКа - менял бы каждый год (менял кстати), ну а так - на сколы уже просто забил обращать внимание...
2. Стекло является силовым элементом кузова ну если только было дело на ТАЗах 10-х, когда от гуляния хлипкой силовой конструкции кузова енти стеклы разлетались, или на каких то картонных китайских авто
Если стекло треснуло, кузову (правильному, не китайскому) на енто наплевать, потому как треснутое стекло в нормальном кузове (не китайском) продолжает дальше расползаться совсем не от езды по кочкам, а скорее от кондеев-обогревов... автомеханик ты наш Я сам лично ездил на авто с треснутым стеклом (вне зоны водителя) и по колдобинам-ухабам и т.п., так хоть бы хрен трещине, как была от первичного удара, так и оставалась, пока не заменили, наверное на моих авто стекло не является силовой конструкцией кузова... ибо трещины-сколы не расползаются
ЗЫ хотя и не спорю, ессно вклееное стекляшко является небольшой конструкцией по жесткости, но не такой решающей, чтобы кузов! вот так вот прямо таки почуствовал со всеми его лонжеронами, распорками и т.п. услилителями
Edited by Kraftwerk, 09 December 2012 - 18:15.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#22
Posted 09 December 2012 - 18:37
Edited by Ieroglif, 09 December 2012 - 20:14.
Опечатался - посыпаю голову пеплом и ухожу в монастырь...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#23
Posted 09 December 2012 - 19:31
...шапками раскидываться - это каждый может
а это реалии нашей жизни... как то так
Edited by Ieroglif, 09 December 2012 - 20:13.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#24
Posted 09 December 2012 - 20:13
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#25
Posted 09 December 2012 - 21:20
Kraftwerk, ну, необходимость доказывать очевидные вещи тем, кто даже в гугл ленится залезть, это, к сожалению, реалии нашей жизни. Но я в эти игры не играю. Почитай профильную литературу, потом поговорим...
кто то читает, а кто то ездит
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#26
Posted 09 December 2012 - 21:38
Сколько стекол, в среднем, у тебя "уходит под замену" в год.
Да и потом, не стоит забывать, что стекло, зачастую, силовой элемент кузова. Если оно треснуто, то кузов тоже это почувствует...
Извиняюсь, что вмешался в межсобойчик, просто для статистики. Причём ,то что ответит один один пользователь, я не увижу. Да мне это и не интересно.
Меняю лобовое, в среднем раз в 4 года. Ну так получается, что делать дороги на этой территории такие.
Однако, не в этом дело, вопрос к Алексею. Каким способом влияет стекло на жесткость кузова? В какой-то мере да, но лобовое стекло, это триплекс, а трещина возникает на наружном слое. И если бы это влияло на жесткость то наверное стекло рушилось бы после появления трещин.
#27
Posted 09 December 2012 - 22:45
Иногда рушится, иногда трещина расползается до снятия внутренних напряжений, иногда на всё стекло, иногда и вообще не лезет дальше - все это как фишка ляжет. Тут многое зависит от размеров и положения трещины. Но, опять же, кто знает где кто кому куда выскочит (а уж не дай бог, это будет кирпич (18+) ) и не станет ли эта трещина фатальной...
Не на одной машине наблюдал за жизнью трещин, по-разному бывает...
З.Ы. Крафтверк, твой выход, можешь нести много букаФ, насколько это все теоретизировано и т.д. Вперед!
Edited by Ieroglif, 09 December 2012 - 22:47.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#28
Posted 09 December 2012 - 22:56
З.Ы. Крафтверк, твой выход, можешь нести много букаФ, насколько это все теоретизировано и т.д. Вперед!
изучай хотя бы в картинках силовые каркасы ведущих производителей
особенно почитай-поизучай кабриолеты
Edited by Kraftwerk, 09 December 2012 - 22:59.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#29
Posted 09 December 2012 - 23:11
Не на одной машине наблюдал за жизнью трещин, по-разному бывает...
Я вот счас весь в сомнениях. Трещина на стекле, хоть и всё включено. Неограниченное кол-во замен стеклянных элементов, насколько хорошо клеить стекло зимой. До этого всегда менял летом. ?
#30
Posted 09 December 2012 - 23:20
Я вот счас весь в сомнениях. Трещина на стекле, хоть и всё включено. Неограниченное кол-во замен стеклянных элементов, насколько хорошо клеить стекло зимой. До этого всегда менял летом. ?
ессно не есть гуд, но менял на одной своей авто стекло именно зимой, и ничего уже какой год полет отличный, к самой вклейке никаких претензий, авто, правда, сразу после вклейки одни сутки в гараже постояло... на усякий случай
ИМХО зависит от мастера
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#31
Posted 09 December 2012 - 23:20
Если не на морозе под снегом, а в нормальном сервисе, то пофиг...Неограниченное кол-во замен стеклянных элементов, насколько хорошо клеить стекло зимой.
Kraftwerk, фу-фу-фу, тупо заменить одно понятие на совсем другое - это вообще неинтересно. Теряешь форму.:sharm:
Блин, что-то мы разоффтопились, мне стыдно...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#32
Posted 09 December 2012 - 23:30
зависит от мастера
+100500
#33
Posted 10 December 2012 - 00:07
Если не на морозе под снегом, а в нормальном сервисе, то пофиг...
Обычно, после вклейки просят выдержать машинку на горизонте сутки, и в тепле. Придёться гараж освобождать (
#34
Posted 11 December 2012 - 17:04
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users