Короче... тут - ща ваши, мужские терки пойдут...
Я спать.
А то завтра,, мож еще какие лихие и праведные дела на выезде из города случатся...
Придумайте оправдания.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 00:07
Короче... тут - ща ваши, мужские терки пойдут...
Я спать.
А то завтра,, мож еще какие лихие и праведные дела на выезде из города случатся...
Придумайте оправдания.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 00:08
дальнобои у себя на форуме обсуждали устройство, сыпящее песок под колеса. устройство, вроде, всем нравится, но почему никто из них уже которую зиму не возит с собой просто небольшой запас песка и лопату?
Изменено: Abbadon, 06 Февраль 2013 - 00:09
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 00:09
Очень просто, блеать, спустить всех собак на дальнобоев.
Ситуация: Вы - дальнобой. Не мудак, не забывший мозг дома идиот, а во всех отношениях правильный дальнобой. Едете на машине в рейс, вариантов не выезжать нет, и тут перед вами коллега буксует. Ваши действия?
а) сдавать задом до дома
б) аккуратно встать за коллегой и ждать пока он уедет
в) предпринять попытку объезда
г) заглушить машину, лечь спать
д) помочь коллеге (только обязательно поясните, КАК) звонок в МЧС не в счет
Тормозну на обочине. Помогу коллеге натянуть цепи (если он их из принципа не купил - одолжу свои), прокляну дорожников.
Изменено: АгрессивныйПоршень, 06 Февраль 2013 - 02:21
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:32
Да, очень просто!
Я - за дальнобоя. Не за мудака. За - не забывшего мозг дома идиота...
Я - за всех отношениях правильного дальнобоя.
Мои действия - ПОМОЧЬ КОЛЛЕГЕ (вот тут - не знаю как... может встать вслед за ним и объяснить ситуацию), понимая, ЧТО Я ( и ОН) - на единственном выезде из города...
Именно так поступают троллейбусники и трамвайщики, но у них варианта объезда нет.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:38
Очень просто, блеать, спустить всех собак на дальнобоев.
Ситуация: Вы - дальнобой. Не мудак, не забывший мозг дома идиот, а во всех отношениях правильный дальнобой. Едете на машине в рейс, вариантов не выезжать нет, и тут перед вами коллега буксует. Ваши действия?
а) сдавать задом до дома
б) аккуратно встать за коллегой и ждать пока он уедет
в) предпринять попытку объезда
г) заглушить машину, лечь спать
д) помочь коллеге (только обязательно поясните, КАК) звонок в МЧС не в счет
Хорошо ситуация, я дольнобой!
А это значит, я знаю что, даже на хорошей резине трудно тронуться с места на гололеде да еще и припорошеный снегом, на РОВНОЙ поверхности, я прав? если нет поправьте.
Едем дальше, выжу горка, что я делаю беру разгон, это если я первый раз здесь проезжаю, а если я знаю дорогу, то разгон беру еще раньше, допустим я еду в потоке, и нет возможности взять разгон, что я делаю? останавливаюсь, пропускаю впереди идущий поток, и опять же беру разгон, если не прав опять поправьте.
Едем дальше, допустим я лопухнулся и не взял разгон, еду в потоке передо мной тормозит машина, я торможу на горке, все пипец приехали, начинаю трогаться машина не идет, что я делаю?
Вариант 1, включаю аварийку, ВЫХОЖУ из фуры, либо прошу кого нибудь либо сам разгоняю машины сзади, даю знак объезжать и как можно дальше выставляю знак аварийки, сажусь в фуру сдаю назад до знака, беру разгон пробую опять.
Вариант 2, я опять же включаю аварийку, достаю свою ж..у из фуры, и делаю все возможное для того чтобы заползти на эту проклятую горку, ЦЕПИ, ПЕСОК и.т.д. .и.т.п. я что -то сложное написал??????
Я дольнобой номер 2!
Еду курю(лично я не курю), слушаю шансон(я не слушаю) выжу, впереди фура, опа что то не так, что я делаю? беру разгон? ХРЕН! во первых узко, во вторых может встречка, в третьих, чел встал! значит что -то не ТАК!!!!
Останавливаюсь, включаю аварийку, вытаскиваю свою ж...у из фуры иду узнать что случилось, если я опять не прав поправьте. ПОМОГАЮ челу, по той же схеме заезжаю на проклятую горку.
Я дольнобой номер 3!
Делаю все как сделал дольнобой номер 2, если конечно я не забыл дома МОЗГИ,
Примерно так я себе предстваляю поведение ВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!!!!!!!! ИМЕННО ТАК!!!! а не так как мы видим на фотографиях.
Да я считаю 100500% виноваты ДАЛЬНОБОи и хоть вы лоб себе расшибите ВЫ меня не переубедите!
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:57
Профи на дальнобое кончились вместе с олдскульным SOVTRANSAVTO.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:03
Хорошо ситуация, я дольнобой!
Я дольнобой номер 2!
Я дольнобой номер 3!
Да я считаю 100500% виноваты ДАЛЬНОБОи и хоть вы лоб себе расшибите ВЫ меня не переубедите!
Вариант 4 : Умный дальнобой, понимая что застрянет на первом подьёме, сидит курит и никуда не едет! Чтобы не устраивать колапс на дорогах
Вариант 5: Ехать очень нужно , одевает цепи, насыпает ящик песка и только после этого начинает движение!
Но таких по-ходу нет на наших дорогах. По определение, Каждая профессия - это определённый склад ума, и просто умственных способностей!
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:08
Профи на дальнобое кончились вместе с олдскульным SOVTRANSAVTO.
Да. Наступили времена "Америки с горы!"
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:30
Очень просто, блеать, спустить всех собак на дальнобоев.
Ситуация: Вы - дальнобой. Не мудак, не забывший мозг дома идиот, а во всех отношениях правильный дальнобой. Едете на машине в рейс, вариантов не выезжать нет, и тут перед вами коллега буксует. Ваши действия?
Собственно ребята уже ответели, а я просто добавлю - я не дальнобой, но в свои армейские годы покрутить руль военных грузовиков доводилось, а в офицерские годы - часто бывал либо старшим машины либо старшим дежурного тягоча.
Так вот когда я был старшим машины - у водилы-бойца всегда была лопата, песок, лом и хотя бы по нитке цепей на каждое колесо. Когда мобильники стали доступные - в мобильнике всегда был записан мобильник старшего дежурного тягоча.
Когда я был старшим дежурного тягоча (и если тягач был нормальный - с лебедкой) у меня кроме вышеперечисленного были 2 жеские сцепки, кучка разных тросов, крючков, проушин и прочей фигни, нормальные штатные цепи, шпала, несколько огнетушителей и я мог вытащить не то что грузовик, а хоть самого черта.
Я небыл "профессионалом", я просто по мере своих сил, знаний и выполнения инструкций обеспечивал выполнение поставленных задач - опять же в не зависимости от сложившейся во круг ситуации.
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:05
дальнобои у себя на форуме обсуждали устройство, сыпящее песок под колеса. устройство, вроде, всем нравится, но почему никто из них уже которую зиму не возит с собой просто небольшой запас песка и лопату?
говорят (сам не пробовал) цемент помогает лучше песка... но это уже тонкости процесса
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:15
имхо песок фуре как зайцу стоп-сигнал... самая мелкая фракция гравия нужна
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:19
я имел ввиду: цемент+тазик
а если серьезно, уже от многих слышал про цемент, сыпать не под колесо, а на само колесо
ЗЫ повторю сюда еще раз: фуры - зло
Изменено: Kraftwerk, 06 Февраль 2013 - 13:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:22
Kraftwerk, а они не говорят как его потом от подкрылков отдирают? это ж не песочек, струей воды не смоешь )
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 16:43
Собственно ребята уже ответели, а я просто добавлю - я не дальнобой, но в свои армейские годы покрутить руль военных грузовиков доводилось, а в офицерские годы - часто бывал либо старшим машины либо старшим дежурного тягоча.
Так вот когда я был старшим машины - у водилы-бойца всегда была лопата, песок, лом и хотя бы по нитке цепей на каждое колесо. Когда мобильники стали доступные - в мобильнике всегда был записан мобильник старшего дежурного тягоча.
Когда я был старшим дежурного тягоча (и если тягач был нормальный - с лебедкой) у меня кроме вышеперечисленного были 2 жеские сцепки, кучка разных тросов, крючков, проушин и прочей фигни, нормальные штатные цепи, шпала, несколько огнетушителей и я мог вытащить не то что грузовик, а хоть самого черта.
Я небыл "профессионалом", я просто по мере своих сил, знаний и выполнения инструкций обеспечивал выполнение поставленных задач - опять же в не зависимости от сложившейся во круг ситуации.
Не сравнивайте армию с гражданкой.Помнится при правлении Лужкова поМКАД гоняла спецтехника(вроде MAGIRUS) одна кабина по высоте равнялась высоте прицепа на фуре-ехали они со скоростью 60-70км/ч,одновременно и поливая и чистя(да так,что из-под отвала искры летели.Где они сейчас-может на Рублевке убираются?
А по поводу перед горкой притормози для разгона-так все и хотели делать(по рации слушал),но как только притормаживали-в освободившееся пространство сразу влезали 2-3 умных водителя на легковых машинах(и что делать?)
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 16:45
Что делать,перекрыть им проезд,что и сделали...
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 16:50
что делать, что делать - через Мегу на МКАД выезжать, там нет такого подЪема с крутым поворотом одновременно
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 16:52
Едем дальше, выжу горка, что я делаю беру разгон, это если я первый раз здесь проезжаю, а если я знаю дорогу, то разгон беру еще раньше, допустим я еду в потоке, и нет возможности взять разгон, что я делаю? останавливаюсь, пропускаю впереди идущий поток, и опять же беру разгон, если не прав опять поправьте.
Едем дальше, допустим я лопухнулся и не взял разгон, еду в потоке передо мной тормозит машина, я торможу на горке, все пипец приехали, начинаю трогаться машина не идет, что я делаю?
Вариант 1, включаю аварийку, ВЫХОЖУ из фуры, либо прошу кого нибудь либо сам разгоняю машины сзади, даю знак объезжать и как можно дальше выставляю знак аварийки, сажусь в фуру сдаю назад до знака, беру разгон пробую опять.
Вариант 2, я опять же включаю аварийку, достаю свою ж..у из фуры, и делаю все возможное для того чтобы заползти на эту проклятую горку, ЦЕПИ, ПЕСОК и.т.д. .и.т.п. я что -то сложное написал??????
В теории красиво, но с практикой мало общего. Особенно "разгоняю машины сздади", им, как правило, и деваться то некуда. Если думаете, что все буксующие дальнобои немощные и тупые, то сильно заблуждаетесь.
Не собираюсь переспаривать каждого, вас тут слишком много. Просто буксующие фуры это следствие, а не причина.
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 17:15
что делать, что делать - через Мегу на МКАД выезжать, там нет такого подЪема с крутым поворотом одновременно
Кстати, еще один (также на фуре) именно это и сделал. Именно в это же время. Выезжая по Угрешской примерно в 8, "хвост" пробки уже был виден и мы поехали через Мегу. Там фура тыркалась сразу после левого поворота с Дзержинского шоссе, на участке где эстакада уже началась (слева была ее боковая стена). Иногда машинки проезжали по свободному от фуры кусочку дороги, но от поворота стояли мертво минут 15-20. А дальше - пустая дорога. МКАД - абсолютно свободная по внешней стороне (такую даже ночью не всегда увидишь), на Верхние поля проехать было сложнее - внутренняя МКАД стояла, поэтому дальше уже было "штатное" движение в соответствии со временем.
Назад в город ехала, думаю все рассосалось. увы..
"веселенькое" утро было..
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:36
Начиная с пятницы, 1 марта 2013 года, в Москве начнет действовать
запрет для транзитного проезда грузовиков тяжелее 12 тонн в дневное
время. Согласно договорённостям, с завтрашнего дня фуры не смогут
выезжать в пределы МКАД с 6:00 до 22:00, а в период с 1 мая по 1 октября
ограничение будет действовать на два часа дольше в связи с дачным
сезоном.
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:49
большой привет обеим бетонкам... а также жителям Ногинска, Электростали, Бронниц, Орехово-Зуева и некоторых других городов...
Изменено: Зеркало, 28 Февраль 2013 - 10:51
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:23
Очень кстати, что написали именно тут.
Вы видели знак, который запрещает "въезд на МКАД"? Он висит так, что завтра чуть выше места, где затор был в прошлый раз, встанет пара фур и заблокирует нафиг движение.
А что, они законопослушные, если повесили знак посреди дороги, то его надо выполнять...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых