ВАЖНО:
На прошлой неделе были в УК на встрече с руководством. Обсудили основные вопросы по дому и боксам. Попробую изложить кратко суть:
-ПОЖАРКА. В УК был проведен тендер и с 18 апреля подрядчик ООО «Брандмайор» приступает к обслуживанию/наладке противопожарных систем. Сроки по наладке всей системы – 2-3 месяца. По поводу рукавов, могут разнести их по пожарным шкафчикам (под роспись).
-ВЕНТИЛЯЦИЯ паркинга. В настоящее время вентиляция находится в рабочем состоянии на двух уровнях парковки. Но из-за проблем с излишними шумом и вибрацией в районе 6 подъезда, ее включают с 8:00 до 17:00. (Была жалоба одной их жительниц, экспертиза показала недопустимый уровень шума). Т.к. это гарантийный случай, была подана претензия в ООО «Стройсоюз» с требованиями устранить шумы.
-ПРОТЕЧКИ паркинга. В Стройсоюз направлена претензия о необходимости обследования гидроизоляции и устранения протечек. Пока информации от Стройсоюза нет.
-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Кто говорил о двойных начислениях посмотрите внимательнее квитанции. Два начисления – это дневной и ночной тариф. Электричество паркинга каждому рассчитывается по счетчикам паркинга в зависимости от площади бокса. В ОДН дома данные показания не входят. ОДН в доме в настоящее время рассчитываются по нормативам (это отдельная история, с ней надо еще разбираться).
-ВОРОТА паркинга. В настоящий момент в ук копятся деньги на новый блок системы допуска. Ворота будут те же. Новый блок подразумевает бесконтактный доступ по карточкам. Как я понял, будут стоять датчики для автоматического закрывания ворот. Говорят то, что установлено плохого качества и модернизация не оптимальна. Просят еще немного подождать. Из наших расходов – это траты на эти бесконтактные карточки.
-ОХРАНА паркинга. В УК в курсе о «распущенности» охранников. На прошлой неделе руководитель УК специально заезжал в паркинг (как посторонний), чтобы убедится в этом – охрана никак не отреагировала. Данный вопрос поставлен на контроль.
-ДЕНЬГИ. Самое интересное. С наших платежей в УК накапливаются неизрасходованные деньги (!). Попросили подготовить им письмо с нашими пожеланиями по расходу этих средств. Размер мне пока не ясен, для этого необходимо идти в УК в пто. Заочно в при встрече меня представили сотруднику в УК, который этим занимается. К примеру, можно камеры по периметру доме/в паркинге поставить, ограждения газонов, светодиодные светильники с датчиками и т.п., УК и сама может предложить, что дополнительно необходимо для дома (может какие-то внеплановые работы и т.п.). В общем, здесь надо подумать и подать план мероприятий в УК. Жду ваших предложений!
P.S. приведенная здесь информация - со слов руководства Уютного дома.