Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 11 голосов

ул. Лесная, д. 11 ("корпус 3" Стройсоюза) - общаемся здесь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5245 ответов в теме

#3326 Villi

Villi

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 70 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 22:56

На 22-24.10 планирую полусухую стяжку от http://nevpol.ru/price/

Желающим присоединиться и согласовать/откорректировать дату - велком в личку.

апну темку.


  • 0

#3327 Вася Стакан

Вася Стакан

    Новосёл

  • Свои люди
  • 392 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 23:14

еще вопрос.. Что за электрокабель за трубами ? https://yadi.sk/i/QbjwE4gUjpVDN

Электроплита?


  • 0
С двумя детьми, но полон оптимизъму

#3328 Villi

Villi

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 70 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 00:07

еще вопрос.. Что за электрокабель за трубами ? https://yadi.sk/i/QbjwE4gUjpVDN

Электроплита?

:D заземление для ванной комнаты. По идее от электрощита в трубе туда приходит из коридора от входной двери.


  • 0

#3329 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:10

Напишите заявление в РОСС (без эмоций пишите, что с такой-то даты отсутствует отопление, неоднократные звонки в УК ситуацию не изменили, напишите, что будете вынуждены обратиться в Мособлжилинспекцию, получите у них входящий номер и дату регистрации заявления, копию отправьте в Администрацию г. Дзержинского и в Мособлжилинспекцию.


Заявление по поводу горячей воды в УК написано. Рассматривать по закону будут 30 дней. Также написано письмо по отоплению и горячей воде на главу города. Ежедневно общаюсь по телефону с начальником участка и директором УК. На сегодняшний день результата нет. Уважаемые соседи. Даже если вы ещё не живёте в доме, обращайтесь в УК с жалобами почаще. Может им надоест и они начнут что-то делать.
  • 0

#3330 SvetLanaG

SvetLanaG

    Турист

  • Свои люди
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:32

Заявление по поводу горячей воды в УК написано. Рассматривать по закону будут 30 дней. Также написано письмо по отоплению и горячей воде на главу города. Ежедневно общаюсь по телефону с начальником участка и директором УК. На сегодняшний день результата нет. Уважаемые соседи. Даже если вы ещё не живёте в доме, обращайтесь в УК с жалобами почаще. Может им надоест и они начнут что-то делать.

Соседи, а какой у вас подъезд???

У нас, в 5ом, и отопление есть (иногда пропадает в одном из помещений, но потом, часа через 2-3 включают, думаю, просто по стояку, кто-то батареи делает) , а напор воды горячей очень сильный и очень горячий (9 этаж, тьфу-тьфу). :huh:

Мы, переезжаем в эту пятницу, 23 октября и начнем тоже "долбить" УК, но у нас, пока претензии, только по мусорному контейнеру (муж собирается бытовые отходы, носить под дверь УК, чтобы они начали вовремя привозить чистые контейнеры, а то ...сами видите, что творится во дворе)  :angry:

 

В общем, мы готовы, принимать активное участие в "воспитании" УК, но помнится мне, как в прошлую зиму, первый корпус (Угреша д.22) все время жаловались на форуме, про отопление и воду............Дом новый, заселен чуть-чуть.....поэтому, думается мне, что проблем у нас в эту осень/зиму, будет предостаточно (к сожалению) :wacko:  :blink:


  • 0

#3331 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:57

Только что звонила опять в УК (нет гор.воды и отопление только в 1 комнате, 3 секция), поднял трубку Евгений Юрьевич, сказал, сейчас там у вас делают( один ответ всегда).... В головном офисе секретарь только что сообщила, что директор (Болотный) выехал к нам на объект... Заявление на имя директора (жалобу) можно писать на эл.почту  им, она его зарегистрирует и вышлет (ехать некогда к ним на жукова, работаю...) В общем, дальше буду копию прикладывать в Администрацию и Мособлжилинспекцию......(как написала Оле4ка, спасибо)...Присоединяйтесь и пишите, иначе так и будем с ними мучатся :angry:.... :) 


  • 0

#3332 ~Alex~

~Alex~

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:06

Всем привет!

В квартире тепло, но как же меня уже достало спускать воздух из радиаторов. Такое ощущение, что это никто не проделывает по нашим стоякам кроме меня.

Господа, даже если вы не проживаете в квартире, при её очередном посещении не забудьте спустить воздух - минутное дело.

Видимо многие надумали менять радиаторы во время отопительного сезона. Поговорка "Готовь сани летом, а телегу зимой" наверное многим не знакома, а если и знакома, то для них ближе наверное "Как ехать, так лошадь шить". И мы жалуемся на отсутствие отопления .............. Где ж его взять если у нас то радиаторы меняют, то протечки устраняют? Может уже как нибудь перезимуем, а заменой будем заниматься когда отопительный сезон закончится?


  • 1

#3333 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 13:46

Соседи, а какой у вас подъезд???
У нас, в 5ом, и отопление есть (иногда пропадает в одном из помещений, но потом, часа через 2-3 включают, думаю, просто по стояку, кто-то батареи делает) , а напор воды горячей очень сильный и очень горячий (9 этаж, тьфу-тьфу). :huh:
Мы, переезжаем в эту пятницу, 23 октября и начнем тоже "долбить" УК, но у нас, пока претензии, только по мусорному контейнеру (муж собирается бытовые отходы, носить под дверь УК, чтобы они начали вовремя привозить чистые контейнеры, а то ...сами видите, что творится во дворе) :angry:

В общем, мы готовы, принимать активное участие в "воспитании" УК, но помнится мне, как в прошлую зиму, первый корпус (Угреша д.22) все время жаловались на форуме, про отопление и воду............Дом новый, заселен чуть-чуть.....поэтому, думается мне, что проблем у нас в эту осень/зиму, будет предостаточно (к сожалению) :wacko: :blink:


Секция 2. У нас отопление есть только в подъезде. В квартире включают на пару часов после очередной жалобы, а потом оно опять пропадает. Полотенцесушитель не был горячий никогда. Воды горячей не было вообще, пользовались водонагревателем. Где-то неделю назад вода стала становиться горячей, если только её хорошенько слить. При этом платить придётся за горячую воду в полном объеме.
  • 0

#3334 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:53

Зачем бороться с УК? Ее надо возглавить! :P
Пришел жаловаться, а предложили работу
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#3335 Shedov88

Shedov88

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 16:58

Всем привет! Нужен оценщик квартиры для Сбербанка( квартира в ипотеке) , подскажите пожалуйста контакты оценщиков( что бы не дорого и качественно) . Спасибо)
  • 0

#3336 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 17:40

Кстати, Лесная 15 (предыд. местожительство наше), насколько я знаю, поменяла УК именно на УК ФСК...(надо будет узнать у старшей по подъезду, довольны  ли работой)


  • 0

#3337 ELENA10

ELENA10

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 17:52

Всем привет! Нужен оценщик квартиры для Сбербанка( квартира в ипотеке) , подскажите пожалуйста контакты оценщиков( что бы не дорого и качественно) . Спасибо)

Написала в личку


  • 0

#3338 Shedov88

Shedov88

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:37

Написала в личку

Спасибо)
  • 0

#3339 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:02

Ура. Сегодня нам дали отопление. Надеюсь не отключат. Каждодневное общение с УК наконец-то дало результаты. Теперь будем ждать горячую воду. Директор УК обещал решить вопрос с водой за пару дней!
  • 0

#3340 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:03

Потом будем разбираться с освещением подъезда и двора.

Изменено: TroOk, 19 Октябрь 2015 - 22:05

  • 0

#3341 SvetLanaG

SvetLanaG

    Турист

  • Свои люди
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:09

А у нас все отключили... И батареи, и воду, и полотенцесушитель ........((((((((
  • 0

#3342 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:12

В 3 секции дали гор.воду вечером, отопление как и было только в 1 комнате,осталые холодные...будем дальше звонить и ждать.


  • 0

#3343 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:14

Ура. Сегодня нам дали отопление. Надеюсь не отключат. Каждодневное общение с УК наконец-то дало результаты. Теперь будем ждать горячую воду. Директор УК обещал решить вопрос с водой за пару дней!

А директор был здесь сегодня все-таки? Вы с ним лично общались? Как он  вам?


  • 0

#3344 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 00:43

А директор был здесь сегодня все-таки? Вы с ним лично общались? Как он вам?


В доме он был. Я общалась с ним только по телефону.Супруг общался лично, он заходил к нам в квартиру с начальником участка Евгением Юрьевичем. Пообещал, что все исправят. Посмотрим, что получится.
  • 0

#3345 rom_gl

rom_gl

    Заглянувший

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 11:35

Продолжаю общение со Стройсоюзом по паспортам к счетчикам эл энергии.

Есть у нас в УК начальник участка Михаил Андреевич 8(968) 8793-75-57 (ни о чем)

2 недели мозги мне делал. Он искал паспорта на счетчики.

Главный Инженер Стройсоюза сообщил, что паспорта лежат у их подрядчика ООО Инжкомспецстрой" ген дир Макарищев Михаил Владимирович (сидят этажом ниже Стройсоюза) ждут УК для передачи всего пакета для раздачи жильцам.

Позвонил нашему Михаилу Андреевичу. Тот сказал, руководство скажет, поехать - поедем. Бл.... дорога дальняя ведь.....

Позвонил в УК Техническому Директору Титову В.В. тот обещал вставить люлей. Просил ему завтра перезвонить.

СОВОК ....

Обещали сегодня завершить ремонт в ЦТП и начать подавать тепло. Ждем.


  • 0

#3346 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 13:16

Я про электроэнергию в УК звонила(тоже хотели сами закл.договор с Мосэнерго), мне сказали, что в след платежке за ЖКХ(за ноябрь) уже будет электроэнергия включена....Посмотрим...


  • 0

#3347 galif

galif

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 13:16

Добрый день, соседи! Во 2 секции сегодня дали отопление,ура! После обращения в Управление городского хозяйства и в администрацию, иначе просто было невозможно бороться с УК, в особенности хочется отметить Евгения Юрьевича!!! При каждом звонке ему, говорил, что уже пошли включать, а под конец рабочего дня вообще сказал,не буду включать вам отопление,вдруг вы кого-нибудь затопите. Хамство в чистом виде. Неужели все вопросы придется решать через вышестоящие органы. Досадно
  • 0

#3348 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:07

А мы в 3 все  ждемс отопления.... ^_^ :huh: :( :angry:


  • 0

#3349 neeek

neeek

    Заглянувший

  • Свои люди
  • 166 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:52

Я про электроэнергию в УК звонила(тоже хотели сами закл.договор с Мосэнерго), мне сказали, что в след платежке за ЖКХ(за ноябрь) уже будет электроэнергия включена....Посмотрим...

следующая квитанция будет за октябрь, если что, за ноябрь в декабре. В октябре у нас отопления не было, соответственно, отопление должно быть включено только в квитанции в декабре. Чует мое сердце, опять путаницы будут в квитанциях.


  • 0

За любую голодовку, кроме кипиша   :ph34r:


#3350 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:53

B)На сайте УК РОСС объявление о встрече с представителями компании 24 октября с 10 до 15-00 на Жукова, наболевшие вопросы задаем напрямую!!!


  • 0

#3351 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 15:54

Ошиблась, за октябрь, только речь идет об электроэнергии, а не об отоплении.....


  • 0

#3352 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 16:34

Ошиблась, за октябрь, только речь идет об электроэнергии, а не об отоплении.....


А как мы будем платить за электроэнергию? Кому передавать показания? Кто снимал начальные показания приборов учёта?
  • 0

#3353 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 18:30

Может они в паспортах уже указаны? :blink: :blink: :blink:Насколько я знаю по предыд.адресу у нас если УК заключила прямой договор с Мосэнерго, то в платежке будет указана сумма оплаты за энергию, а в поставщиках услуг внизу платежки будет фигурировать Мосэнерго. Через сбербанк-онлайн платила уже с показаниями счетчиков своих (там окошки и вбиваешь показания). Или отдельно платить самим напрямую Мосэнерго(они не возражали и принимали те или те платежи)...


  • 0

#3354 ~Alex~

~Alex~

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 19:00

Кто снимал начальные показания приборов учёта?

А разве перед тем как Вам торжественно вручить ключи Вы не поднимались в квартиру с сотрудниками УК для снятия показаний счётчиков? Вам не предлагали такую "опцию"? Ничего не подписывали? :)

Лично мне предложили очередной раз подняться на 15 этаж для снятия показаний на момент передачи ключей, но я отказался и согласился с тем, что они сами сбегают, показания напишут, а я подпишу. :)


  • 0

#3355 TroOk

TroOk

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 21:45

А разве перед тем как Вам торжественно вручить ключи Вы не поднимались в квартиру с сотрудниками УК для снятия показаний счётчиков? Вам не предлагали такую "опцию"? Ничего не подписывали? :)
Лично мне предложили очередной раз подняться на 15 этаж для снятия показаний на момент передачи ключей, но я отказался и согласился с тем, что они сами сбегают, показания напишут, а я подпишу. :)


При выдаче ключей снимали показания водосчетчиков и пломбировали их. А вот с Мосэнергосбытом пока не ясно. По крайней мере нашего дома ещё нет в базе данных Мосэнергосбыт. Так что как мы будем платить мне не ясно. Счётчики запрограммированы в два тарифа. Как мы будем платить: по одному или по двум тарифам?
  • 0

#3356 DV_KL

DV_KL

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 22:05

3 секция, дали тепло по 4-рем стоякам к 17- ти часам. 


  • 0

#3357 ~Alex~

~Alex~

    Новосёл

  • Свои люди
  • 410 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 10:23

При выдаче ключей снимали показания водосчетчиков и пломбировали их. А вот с Мосэнергосбытом пока не ясно. По крайней мере нашего дома ещё нет в базе данных Мосэнергосбыт. Так что как мы будем платить мне не ясно. Счётчики запрограммированы в два тарифа. Как мы будем платить: по одному или по двум тарифам?

Как мы будем платить и по каким тарифам покажет время.

Да не переживайте Вы так...........некоторые сограждане вообще не платят за коммунальные услуги имея бешеные долги и при этом прекрасно себя чувствуют.

Будет ясность - будет и оплата, нет ясности -нет оплаты  :)


  • 0

#3358 Bananchik

Bananchik

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:07

К утру в 3 секции (двушка 78,55) батареи остыли в большой комнате....звоню в УК


  • 0

#3359 ELENA10

ELENA10

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:22

Доброе утро, подскажите пожалуйста после офромления оценки жилья необходимо записаться на прием в Сбербанк на оформление закладной, после получения закладной идти в МФЦ подавать документы на оформление собственности или по другому. Спасибо за ответы.


  • 0

#3360 SvetLanaG

SvetLanaG

    Турист

  • Свои люди
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:46

К утру в 3 секции (двушка 78,55) батареи остыли в большой комнате....звоню в УК

стырила ссылку у первого корпуса на форуме  :huh: у  них тоже байда с горячей водой опять началась и они пишут сюда    office@ukross.ru                                            ............давайте, дружно звонить и ПИСАТЬ, чтобы был документ/аргумент с нашей стороны, что мы писали и жаловались ....а то фиг докажешь, что кто-то звонил.........

я только пока не знаю на чье имя писать, Титова ВВ "задействую", вроде как Технический директор :mellow: или, может  кто знает уже, на чье имя будет правильней?????? подскажите   


  • 0




13 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых