А где пластмасса-то ?))) Даже пластиковые молдинги отсутствуют, как на Соул 1) Сплошной металл, а глушитель и редуктор из нержавейки.
На тест -драйве можно почувствовать приемистость автомобиля, комфорт и мягкость подвески)
Скорость набирает быстро, и тормозные характеристики отличные) Уже больше трех тысяч наездила, и полюбила его))))
я не собираюсь оспаривать ваш выбор авто
дело не в молдингах, просто дилер и производитель громко рассказывают про "преображение" типа нового авто, притягивая туда мизерный прирост размеров за счет раздутия вылетов крыльев, бамперов и НЕРЖАВЕЮЩИХ насадок на глушитель
тут как бы про БЕЗОПАСНОЕ авто говорим, как можно ентого добиться расширением арок колес на цеьных 10 мм?! или нержавеющим нахлопником на глушак, длинее на цельных 15 мм?
повторю, оцените авто не темпом набора скорости (что довольно сомнительно при такой массе авто и всего 125 лошадками), а оттормаживанием в пол раза три подряд со скорости хотя бы 70 км\час (что то есть предположения, что на третий раз вы будете тормозить раза в ДВА длиннее), исходя из чего вы оценили тормозные харктеристики как ОТЛИЧНЫЕ?
вы мягкость подвески где и как проверяли? на полицейских? а какая валкость авто при вашей "мягкой подвеске" на том же "лосином тесте"?может вы там просто "уши" получите при супер мягкости подвески то
комфорт салона.... не есть безопасность авто
ЗЫ не говорю ничего конкретно про киа-соул, просто вообще про критерии оценки БЕЗОПАСНОСТИ авто