Граммар наци
В тему о нонешних граММАтеях...
История о повальной грамотности
Сижу спокойно на педсовете... Спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии. Работы слабые, и вдруг - перл! Одна из учениц, не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии):
"Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица. только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются.
Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес".
Дикий хохот, педсовет практически сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг, в относительной тишине, раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " - на этом педсовет закончился.
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...