Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.
Многофункциональный центр, ул. Угрешская, 22
#36
Posted 21 November 2015 - 22:36
#37
Posted 21 November 2015 - 23:14
Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.
Напомните, что нужно при себе иметь, чтобы получить пароль через наш МФЦ? (никуда не тороплюсь, и в Люберцы мотаться не хочется).
#38
Posted 21 November 2015 - 23:21
Напомните, что нужно при себе иметь, чтобы получить пароль через наш МФЦ? (никуда не тороплюсь, и в Люберцы мотаться не хочется).
то же самое, что и на Котельнической: ИНН + паспорт.......... выше на предыдущей странице уже говорили
Edited by Kraftwerk, 21 November 2015 - 23:22.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#39
Posted 24 November 2015 - 19:51
Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.
Вчера оформил заявку через МФЦ. Сегодня - уже с паролем. Признаюсь, не ожидал такой скорости, и вполне доволен.
Видимо, на оперативность повлияло то, что вчера был понедельник.
#40
Posted 12 April 2016 - 12:16
#41
Posted 12 April 2016 - 16:44
#42
Posted 14 April 2016 - 09:38
Очень интересная диаграмма загруженности ) я думал что наоборот все туда вечером идут.
#43
Posted 28 April 2016 - 11:58
Edited by fispol, 28 April 2016 - 11:59.
#44
Posted 28 April 2016 - 18:03
Странное отношение сотрудников данного Центра к людям, посещающим МФЦ... Сегодня оплачивала через терминал квартплату и садик - итого 4 платежа: ком.услуги+электричество и 2 за садик, после второго платежа ко мне подошла сотрудница и сказала что у меня слишком много платежей и я должна пропустить девушку, которая была за мной для оплаты госпошлины. Я не согласилась, сказав что не располагаю свободным временем для ожидания и продолжила оплату, сотрудница дала мне наставление на будущее - в следующий раз, когда будет много платежей, надо пропускать людей, стоящих за мной в очереди через одного: один-два платежа и пропустить человека, стоящего за мной, а затем еще делать платежи...
Вот, уж, действительно многофункциональный центр...Теперь еще предоставляет услуги по распределению очереди в терминал и отслеживанию количества платежей, совершаемых людьми.
#45
Posted 28 April 2016 - 19:09
Странное отношение сотрудников данного Центра к людям, посещающим МФЦ... Сегодня оплачивала через терминал квартплату и садик - итого 4 платежа: ком.услуги+электричество и 2 за садик, после второго платежа ко мне подошла сотрудница и сказала что у меня слишком много платежей и я должна пропустить девушку, которая была за мной для оплаты госпошлины. Я не согласилась, сказав что не располагаю свободным временем для ожидания и продолжила оплату, сотрудница дала мне наставление на будущее - в следующий раз, когда будет много платежей, надо пропускать людей, стоящих за мной в очереди через одного: один-два платежа и пропустить человека, стоящего за мной, а затем еще делать платежи...
Вот, уж, действительно многофункциональный центр...Теперь еще предоставляет услуги по распределению очереди в терминал и отслеживанию количества платежей, совершаемых людьми.
К сожалению, терминал банка один, а посетителей много. И у каждого - своя правда. К тому-же, с момента выдачи талончика электронной очереди начинает тикать "время на обслуживание заявителя", и превышение установленного времени обслуживания автоматически приводит к "штрафным санкциям" для всего МФЦ от областного руководства.
#46
Posted 29 April 2016 - 00:37
fispol, так не надо перекладывать свои проблемы на посетителей. Пишите руководству и в область, что одного терминала - мало.
Чем больше бумаги, тем чище совесть...
А терминал с процентами плату принимает?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#47
Posted 29 April 2016 - 17:40
Я сотруднице посоветовала вместо регулирования очереди на оплату добиваться установки второго терминала, ответ её был фееричен: "А я- то здесь причём?! Я этим не занимаюсь."
В общем, зачем улучшать работу центра?
А комиссия в терминале есть, но разная: с коммуналки в ТСЖ с 10т.р. 100₽ взяли, а с платежа за садик с суммы 6500₽ взяли 130₽.
#48
Posted 29 April 2016 - 18:19
На дворе 21-й век, все можно оплачивать из дома через интернет-банк и без комиссии*.
Сам так делаю и всем советую!
*-ну, или с комиссией 10 рублей с любой суммы.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#49
Posted 29 April 2016 - 22:03
fispol, так не надо перекладывать свои проблемы на посетителей. Пишите руководству и в область, что одного терминала - мало.
Чем больше бумаги, тем чище совесть...
А терминал с процентами плату принимает?
Можно позавидовать организации, в которой Вы работаете – видимо, благодаря лично Вам, там нет никаких проблем.
#50
Posted 30 April 2016 - 00:11
А вам бывает что-то из области, за то, что люди долго обслуживаются?
fispol, вы меня идеализируете, я всего лишь человек, что забуду, что упущу...
А идеи очень часто не поддерживают. Зато у меня всегда есть возможность ехидно сказать, что я говорил/предлагал/предупреждал, но я ею не пользуюсь...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#51
Posted 30 April 2016 - 10:59
А вам бывает что-то из области, за то, что люди долго обслуживаются?
fispol, вы меня идеализируете, я всего лишь человек, что забуду, что упущу...
А идеи очень часто не поддерживают. Зато у меня всегда есть возможность ехидно сказать, что я говорил/предлагал/предупреждал, но я ею не пользуюсь...
Прочитайте, пожалуйста, что я писал выше.
#52
Posted 05 May 2016 - 11:15
С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.
https://www.facebook...12489485796113/
#53
Posted 05 May 2016 - 15:51
С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.
fispol,
подскажите пожалуйста, прям все-все услуги паспортного стола?
Если да, то можно всплакнуть от счастья, ведь часы работы паспортного стола удручающие.
#54
Posted 05 May 2016 - 16:58
По ходу все.
Был в паспортном столе как раз недавно в апреле. Там мне сказали, что 29-го у них последний день и он реально последний, функции передают в МФЦ. В первое время в МФЦ возможны сумбур и сумятица, поэтому если я хочу чтоб у меня всё было ч0тко и красиво - лучше успеть доделать у них.
Ну я и успел. Заодно выписку из домовой книги прихватил, вдруг понадобится.
#55
Posted 05 May 2016 - 18:37
Давно пора.
Мне тоже выписка из домовой нужна, пойду оценивать
#56
Posted 06 May 2016 - 08:49
Давно пора было закрыть эту шарашкину контору и отдать ее функции МФЦ. Незаконно взимают плату за процедуру временной регистрации, некоторые справки, работают несколько дней в неделю. Ура!С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.
https://www.facebook...12489485796113/
#57
Posted 06 May 2016 - 12:23
Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ, полиции с утра была человек 10. И МФЦ, когда на работу уезжал еще не работал "по техническим причинам", часов 10 было.
#58
Posted 06 May 2016 - 12:53
Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ..,
совпадение?По ходу все... в МФЦ возможны сумбур и сумятица...
Ну я и успел. Заодно выписку из домовой книги прихватил, вдруг понадобится.
не думаю)))
#59
Posted 06 May 2016 - 16:00
Давно пора было закрыть эту шарашкину контору и отдать ее функции МФЦ. Незаконно взимают плату за процедуру временной регистрации, некоторые справки, работают несколько дней в неделю. Ура!
За последний квартал дважды приходилось по разным поводам обращаться в МФЦ. Дают список необходимый доков,а потом запрашивают еще,не упомянутых в списке. Тупят и подзывают других ,видимо более компетентных сотрудников.
#60
Posted 06 May 2016 - 16:04
Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ, полиции с утра была человек 10. И МФЦ, когда на работу уезжал еще не работал "по техническим причинам", часов 10 было.
Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?
#61
Posted 06 May 2016 - 16:52
не надейся)Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?
#62
Posted 06 May 2016 - 20:33
А может платежный терминал?:-))Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?
Edited by Cobrik, 06 May 2016 - 20:34.
#63
Posted 10 May 2016 - 11:17
совпадение?
не думаю)))
Сколько ниточке ни виться...
А если учесть, что я в этом доме проживаю, то вообще подозреваемый №1
#65
Posted 12 May 2016 - 15:34
Очень интересная диаграмма загруженности ) я думал что наоборот все туда вечером идут.
А диаграмма вполне себе верная - была сегодня в 11.30 - народу тьма.
Радовалась переезду паспортного стола, думала лучше станет...Не стало.
Теперь за выпиской из дом.книги дважды надо ходить - первый день заказываешь, второй получаешь.
И если так же за каждой справкой - нафиг такие МФЦ вообще нужны. Создали вроде как для улучшения качества предоставления услуг. Улучшили, блин.
По сравнению с периодом когда только открылись - грусть: маленькое помещение забито народом, духота, теснота.
Плюс - девушка-оператор делает все очень быстро, компетентна.
#66
Posted 16 May 2016 - 17:38
Плюс - девушка-оператор делает все очень быстро, компетентна.
К сожалению, не могу такого сказать про всех операторов. Даже, такое у меня ощущение, что большинству операторов не мешало бы пройти дополнительное обучение по работе в программе. Часто спрашивают у своих коллег, а как то сделать, а как это. Очень долго порой занимает этот процесс сбора документов. А они себя так и позиционируют, как посредник.
Долго и еще с ошибками, а ответственности в случае чего - не несут. Раз 6, по-моему, перепечатывали заявления по моему вопросу. Около 1 - 1,5 часа потратил. Так что, не доверяйтесь и не ленитесь проверять документы. И лист описи - тоже. Комплектность пакета документов не проверяют, - будете потом бегать доносить необходимые документы, но уже не им. В общем, полагаю, что, если и есть там гуру, то попасть к ним можно по великой и случайной воле автомата, выдающего талончики.
#67
Posted 16 May 2016 - 17:52
К сожалению, не могу такого сказать про всех операторов. Даже, такое у меня ощущение, что большинству операторов не мешало бы пройти дополнительное обучение по работе в программе. Часто спрашивают у своих коллег, а как то сделать, а как это. Очень долго порой занимает этот процесс сбора документов. А они себя так и позиционируют, как посредник.
Долго и еще с ошибками, а ответственности в случае чего - не несут. Раз 6, по-моему, перепечатывали заявления по моему вопросу. Около 1 - 1,5 часа потратил. Так что, не доверяйтесь и не ленитесь проверять документы. И лист описи - тоже. Комплектность пакета документов не проверяют, - будете потом бегать доносить необходимые документы, но уже не им. В общем, полагаю, что, если и есть там гуру, то попасть к ним можно по великой и случайной воле автомата, выдающего талончики.
Уважаемый Юпитер_в_Рыбах, если Вам хоть раз приходилось менять колесо у автомобиля при его движении по трассе, Вы наверняка благосклонно оцените комментарии пассажиров этого автомобиля про возможную ошибочность Ваших действий и необходимость для Вас "... пройти дополнительное обучение по работе в программе...".
Edited by fispol, 16 May 2016 - 17:54.
#68
Posted 16 May 2016 - 17:57
Уважаемый Юпитер_в_Рыбах, если Вам хоть раз приходилось менять колесо у автомобиля при его движении по трассе, Вы наверняка благосклонно оцените комментарии пассажиров этого автомобиля про возможную ошибочность Ваших действий и необходимость для Вас "... пройти дополнительное обучение по работе в программе...".
Садиться за руль или не садиться - это личное дело каждого. Но уж если назвался шофером и сел за служебный автомобиль, то, будь добр, вези и выслушивай советы, коли не умеешь менять колесо или сажаешь его на одну гайку из пяти положенных. Насильно никто не заставлял в шоферы идти.
Edited by Gildov, 16 May 2016 - 18:00.
#69
Posted 16 May 2016 - 18:01
Садиться за руль или не садиться - это личное дело каждого. Но уж если назвался шофером и сел за служебный автомобиль, то, будь добр, вези и выслушивай советы, коли не умеешь менять колесо или сажаешь его на одну гайку из пяти положенных. Насильно никто не заставлял в шоферы идти.
Вы не внимательно прочитали то, что я написал.
#70
Posted 16 May 2016 - 18:03
Вы не внимательно прочитали то, что я написал.
И что же я, по Вашему мнению, не так понял?
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users