Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Многофункциональный центр, ул. Угрешская, 22


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#36 AlexV

AlexV

    Турист

  • Свои люди
  • 361 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 22:36

Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.


  • 1

:)


#37 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 953 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 23:14

Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.

Напомните, что нужно при себе иметь, чтобы получить пароль через наш МФЦ? (никуда не тороплюсь, и в Люберцы мотаться не хочется).


  • 0

#38 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 23:21

Напомните, что нужно при себе иметь, чтобы получить пароль через наш МФЦ? (никуда не тороплюсь, и в Люберцы мотаться не хочется).

то же самое, что и на Котельнической: ИНН + паспорт.......... выше на предыдущей странице уже говорили


Изменено: Kraftwerk, 21 Ноябрь 2015 - 23:22

  • 1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#39 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 953 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 19:51

Пришел к ним за паролем от личного кабинета сайта nalog.ru, сказали, что они работают по принципу курьеров, и раньше понедельника заявку не отправят, потом еще ждать 2-3 дня. Поехал в нашу налоговую и через 30 минут пароль у меня. Так что пока, услугами данного центра не воспользовался.

Вчера оформил заявку через МФЦ. Сегодня - уже с паролем. Признаюсь, не ожидал такой скорости, и вполне доволен.

Видимо, на оперативность повлияло то, что вчера был понедельник.


  • 0

#40 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 12:16

Страница организации в Фейсбуке:

 

https://www.facebook...12489485796113/


  • 0

#41 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 16:44

Страница организации в Фейсбуке:

 

https://www.facebook...12489485796113/

Прикрепленные файлы:


  • 0

#42 Lelik

Lelik

    Прохожий

  • Свои люди
  • 464 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 09:38

Очень интересная диаграмма загруженности ) я думал что наоборот все туда вечером идут.


  • 1

#43 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 11:58

МФЦ ГО Дзержинский сообщает о графике работы в праздничные дни:
1, 2, 3, 8 и 9 мая - нерабочие дни.
 
 

Изменено: fispol, 28 Апрель 2016 - 11:59

  • 0

#44 Cobrik

Cobrik

    Прохожий

  • Свои люди
  • 282 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 18:03

Странное отношение сотрудников данного Центра к людям, посещающим МФЦ... Сегодня оплачивала через терминал квартплату и садик  - итого 4 платежа: ком.услуги+электричество и 2 за садик, после второго платежа ко мне подошла сотрудница и сказала что у меня слишком много платежей и я должна пропустить девушку, которая была за мной для оплаты госпошлины. Я не согласилась, сказав что не располагаю свободным временем для ожидания и продолжила оплату, сотрудница дала мне наставление на будущее - в следующий раз, когда будет много платежей, надо пропускать людей, стоящих за мной в очереди через одного: один-два платежа и пропустить человека, стоящего за мной, а затем еще делать платежи...

Вот, уж, действительно многофункциональный центр...Теперь еще предоставляет услуги по распределению очереди в терминал и отслеживанию количества платежей, совершаемых людьми.


  • 0

#45 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 19:09

Странное отношение сотрудников данного Центра к людям, посещающим МФЦ... Сегодня оплачивала через терминал квартплату и садик  - итого 4 платежа: ком.услуги+электричество и 2 за садик, после второго платежа ко мне подошла сотрудница и сказала что у меня слишком много платежей и я должна пропустить девушку, которая была за мной для оплаты госпошлины. Я не согласилась, сказав что не располагаю свободным временем для ожидания и продолжила оплату, сотрудница дала мне наставление на будущее - в следующий раз, когда будет много платежей, надо пропускать людей, стоящих за мной в очереди через одного: один-два платежа и пропустить человека, стоящего за мной, а затем еще делать платежи...

Вот, уж, действительно многофункциональный центр...Теперь еще предоставляет услуги по распределению очереди в терминал и отслеживанию количества платежей, совершаемых людьми.

 

К сожалению, терминал банка один, а посетителей много. И у каждого - своя правда. К тому-же, с момента выдачи талончика электронной очереди начинает тикать "время на обслуживание заявителя", и превышение установленного времени обслуживания автоматически приводит к "штрафным санкциям" для всего МФЦ от областного руководства.


  • 0

#46 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 00:37

fispol, так не надо перекладывать свои проблемы на посетителей. Пишите руководству и в область, что одного терминала - мало.

Чем больше бумаги, тем чище совесть...

 

А терминал с процентами плату принимает?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#47 Cobrik

Cobrik

    Прохожий

  • Свои люди
  • 282 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 17:40

Таких терминалов всего два - один в МФЦ, а второй в "Возрождении" и это на весь город.
Я сотруднице посоветовала вместо регулирования очереди на оплату добиваться установки второго терминала, ответ её был фееричен: "А я- то здесь причём?! Я этим не занимаюсь."
В общем, зачем улучшать работу центра?

А комиссия в терминале есть, но разная: с коммуналки в ТСЖ с 10т.р. 100₽ взяли, а с платежа за садик с суммы 6500₽ взяли 130₽.
  • 0

#48 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 18:19

Ну, если берут комиссию, то все правильно! Такой терминал надо оставить один на весь город, а лучше вывезти его в поле какое-нибудь!
На дворе 21-й век, все можно оплачивать из дома через интернет-банк и без комиссии*.
Сам так делаю и всем советую!

*-ну, или с комиссией 10 рублей с любой суммы.
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#49 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 22:03

fispol, так не надо перекладывать свои проблемы на посетителей. Пишите руководству и в область, что одного терминала - мало.

Чем больше бумаги, тем чище совесть...

 

А терминал с процентами плату принимает?

Можно позавидовать организации, в которой Вы работаете – видимо, благодаря лично Вам, там нет никаких проблем.


  • 0

#50 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 00:11

А вам бывает что-то из области, за то, что люди долго обслуживаются?

 

fispol, вы меня идеализируете, я всего лишь человек, что забуду, что упущу...

А идеи очень часто не поддерживают. Зато у меня всегда есть возможность ехидно сказать, что я говорил/предлагал/предупреждал, но я ею не пользуюсь...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#51 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 10:59

А вам бывает что-то из области, за то, что люди долго обслуживаются?

 

fispol, вы меня идеализируете, я всего лишь человек, что забуду, что упущу...

А идеи очень часто не поддерживают. Зато у меня всегда есть возможность ехидно сказать, что я говорил/предлагал/предупреждал, но я ею не пользуюсь...

Прочитайте, пожалуйста, что я писал выше.


  • 0

#52 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 11:15

С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.

 

https://www.facebook...12489485796113/


  • 1

#53 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 05 Май 2016 - 15:51

С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.

 

https://www.facebook...12489485796113/

 

fispol,

подскажите пожалуйста, прям все-все услуги паспортного стола?

Если да, то можно всплакнуть от счастья, ведь часы работы паспортного стола удручающие.


  • 0

#54 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2016 - 16:58

По ходу все.

Был в паспортном столе как раз недавно в апреле. Там мне сказали, что 29-го у них последний день и он реально последний, функции передают в МФЦ. В первое время в МФЦ возможны сумбур и сумятица, поэтому если я хочу чтоб у меня всё было ч0тко и красиво - лучше успеть доделать у них.

Ну я и успел. Заодно выписку из домовой книги прихватил, вдруг понадобится.


  • 0

#55 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 05 Май 2016 - 18:37

Давно пора.

Мне тоже выписка из домовой нужна, пойду оценивать :)


  • 0

#56 Nata11

Nata11

    Прохожий

  • Свои люди
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 08:49

С 4 мая 2016 года МБУ "МФЦ" предоставляет услуги паспортного стола.
 
https://www.facebook...12489485796113/

Давно пора было закрыть эту шарашкину контору и отдать ее функции МФЦ. Незаконно взимают плату за процедуру временной регистрации, некоторые справки, работают несколько дней в неделю. Ура!
  • 0

#57 papaura

papaura

    Новосёл

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 515 Сообщений:
  • LocationУгрешская, 22

Опубликовано 06 Май 2016 - 12:23

Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ, полиции с утра была человек 10. И МФЦ, когда на работу уезжал еще не работал "по техническим причинам", часов 10 было.


  • 0

#58 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 12:53

Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ..,

  

По ходу все... в МФЦ возможны сумбур и сумятица...
Ну я и успел. Заодно выписку из домовой книги прихватил, вдруг понадобится.

совпадение?
не думаю)))
  • 1

#59 ольга юрьевна

ольга юрьевна

    Прохожий

  • Свои люди
  • 1 082 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 16:00

Давно пора было закрыть эту шарашкину контору и отдать ее функции МФЦ. Незаконно взимают плату за процедуру временной регистрации, некоторые справки, работают несколько дней в неделю. Ура!

За последний квартал дважды приходилось по разным поводам обращаться в МФЦ.  Дают список необходимый доков,а потом запрашивают еще,не упомянутых в списке. Тупят и подзывают других ,видимо более компетентных сотрудников. 


  • 0

#60 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 953 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 16:04

Сегодня ночью вроде как грабанули МФЦ, полиции с утра была человек 10. И МФЦ, когда на работу уезжал еще не работал "по техническим причинам", часов 10 было.

Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?


  • 0

#61 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 16:52

Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?

не надейся)
  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#62 Cobrik

Cobrik

    Прохожий

  • Свои люди
  • 282 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2016 - 20:33

Интересно, что утащили? Надеюсь, не свидетельства о государственной регистрации прав собственности?

А может платежный терминал?:-))

Изменено: Cobrik, 06 Май 2016 - 20:34

  • 0

#63 Ортёмий

Ортёмий

    Господин

  • Свои люди
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 11:17

   совпадение?
не думаю)))

Сколько ниточке ни виться...:D

А если учесть, что я в этом доме проживаю, то вообще подозреваемый №1 :D


  • 0

#64 бeгемот

бeгемот

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 362 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2016 - 11:54



...то вообще подозреваемый №1 :D

af2b96178604.jpg


  • 0

#65 царица Елена

царица Елена

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • LocationЛесная, 5

Опубликовано 12 Май 2016 - 15:34

Очень интересная диаграмма загруженности ) я думал что наоборот все туда вечером идут.

 

А диаграмма вполне себе верная - была сегодня в 11.30 - народу тьма. 

Радовалась переезду паспортного стола, думала лучше станет...Не стало.

Теперь за выпиской из дом.книги дважды надо ходить - первый день заказываешь, второй получаешь. 

И если так же за каждой справкой - нафиг такие МФЦ вообще нужны. Создали вроде как для улучшения качества предоставления услуг. Улучшили, блин.

 

По сравнению с периодом когда только открылись - грусть: маленькое помещение забито народом, духота, теснота. 

Плюс - девушка-оператор делает все очень быстро, компетентна. 


  • 0

#66 Юпитер_в_Рыбах

Юпитер_в_Рыбах

    Строгий, но справедливый

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 953 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2016 - 17:38

 

Плюс - девушка-оператор делает все очень быстро, компетентна. 

К сожалению, не могу такого сказать про всех операторов. Даже, такое у меня ощущение, что большинству операторов не мешало бы пройти дополнительное обучение по работе в программе. Часто спрашивают у своих коллег, а как то сделать, а как это. Очень долго порой занимает этот процесс сбора документов. А они себя так и позиционируют, как посредник.

Долго и еще с ошибками, а ответственности в случае чего - не несут. Раз 6, по-моему, перепечатывали заявления по моему вопросу. Около 1 - 1,5 часа потратил. Так что, не доверяйтесь и не ленитесь проверять документы. И лист описи - тоже. Комплектность пакета документов не проверяют, - будете потом бегать доносить необходимые документы, но уже не им. В общем, полагаю, что, если и есть там гуру, то попасть к ним можно по великой и случайной воле автомата, выдающего талончики. 


  • 0

#67 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2016 - 17:52

К сожалению, не могу такого сказать про всех операторов. Даже, такое у меня ощущение, что большинству операторов не мешало бы пройти дополнительное обучение по работе в программе. Часто спрашивают у своих коллег, а как то сделать, а как это. Очень долго порой занимает этот процесс сбора документов. А они себя так и позиционируют, как посредник.

Долго и еще с ошибками, а ответственности в случае чего - не несут. Раз 6, по-моему, перепечатывали заявления по моему вопросу. Около 1 - 1,5 часа потратил. Так что, не доверяйтесь и не ленитесь проверять документы. И лист описи - тоже. Комплектность пакета документов не проверяют, - будете потом бегать доносить необходимые документы, но уже не им. В общем, полагаю, что, если и есть там гуру, то попасть к ним можно по великой и случайной воле автомата, выдающего талончики. 

 

Уважаемый Юпитер_в_Рыбах, если Вам хоть раз приходилось менять колесо у автомобиля при его движении по трассе, Вы наверняка благосклонно оцените комментарии пассажиров этого автомобиля про возможную ошибочность Ваших действий и необходимость для Вас "... пройти дополнительное обучение по работе в программе...".


Изменено: fispol, 16 Май 2016 - 17:54

  • 0

#68 Gildov

Gildov

    Местный

  • Свои люди
  • 898 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2016 - 17:57

Уважаемый Юпитер_в_Рыбах, если Вам хоть раз приходилось менять колесо у автомобиля при его движении по трассе, Вы наверняка благосклонно оцените комментарии пассажиров этого автомобиля про возможную ошибочность Ваших действий и необходимость для Вас "... пройти дополнительное обучение по работе в программе...".

Садиться за руль или не садиться - это личное дело каждого. Но уж если назвался шофером и сел за служебный автомобиль, то, будь добр, вези и выслушивай советы, коли не умеешь менять колесо или сажаешь его на одну гайку из пяти положенных. Насильно никто не заставлял в шоферы идти.


Изменено: Gildov, 16 Май 2016 - 18:00

  • 1

#69 fispol

fispol

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2016 - 18:01

Садиться за руль или не садиться - это личное дело каждого. Но уж если назвался шофером и сел за служебный автомобиль, то, будь добр, вези и выслушивай советы, коли не умеешь менять колесо или сажаешь его на одну гайку из пяти положенных. Насильно никто не заставлял в шоферы идти.

 

Вы не внимательно прочитали то, что я написал.


  • 0

#70 Gildov

Gildov

    Местный

  • Свои люди
  • 898 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2016 - 18:03

Вы не внимательно прочитали то, что я написал.

И что же я, по Вашему мнению, не так понял?


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых