Уважаемый fispol, я просто констатирую факт. Хотелось бы, наверное, чтобы уровень сервиса, всё-таки, рос. Для этого и предоставляется Вам обратная связь.
Не нужно про автомобиль и колёса, пишите по делу. Про операторов.
Опубликовано 16 Май 2016 - 18:04
Уважаемый fispol, я просто констатирую факт. Хотелось бы, наверное, чтобы уровень сервиса, всё-таки, рос. Для этого и предоставляется Вам обратная связь.
Не нужно про автомобиль и колёса, пишите по делу. Про операторов.
Опубликовано 16 Май 2016 - 18:30
Уважаемый fispol, я просто констатирую факт. Хотелось бы, наверное, чтобы уровень сервиса, всё-таки, рос. Для этого и предоставляется Вам обратная связь.
Не нужно про автомобиль и колёса, пишите по делу. Про операторов.
Уважаемый Юпитер_в_Рыбах, далеко не всё зависит от операторов. Если был не понятен мой пример с автомобилем, то представьте себе другой пример - Вы работаете в программе, интерфейс и поля которой очень часто существенно изменяются, но Вас об этом никто не уведомляет (или уведомляет "задним" числом). Дополнительно, если Вы ознакомились с перечнем оказываемых организацией услуг (Вы сможете убедиться, что их много), Вам не сложно будет понять, что каждый "оператор" должен досконально разбираться во всём, что касается каждой из этих услуг.
Изменено: fispol, 16 Май 2016 - 18:31
Опубликовано 16 Май 2016 - 18:36
каждый "оператор" должен досконально разбираться во всём, что касается каждой из этих услуг.
Этого достаточно! К этому и надо стремиться.
А машины и колеса оставим другим специалистам...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 16 Май 2016 - 22:43
Список услуг, оказываемых МБУ "МФЦ", можно посмотреть по ссылке:
http://mfc.mosreg.ru...ginskij/uslugi/
Опубликовано 16 Май 2016 - 22:55
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 16:25
11 июня 2016 года прием документов и выдача результатов в МБУ "МФЦ" будет производиться с 8.00 до 16.00
Опубликовано 04 Август 2016 - 13:30
Уважаемые граждане! Перед тем как обращаться в МФЦ запаситесь тонной терпения и дюжиной временем!
Девушки, которые работает в МФЦ сами ничего толком не знают и вникать в проблемы не особо хотят. При этом сидят с таким выражением лица, что они начальники из начальников! Безграмотные сотрудники, которые играют в футболистов!
Вообще непонятно зачем создали МФЦ и набрали для работы в них некомпетентных сотрудников.
А обойти МФЦ и обратиться напрямую, например в Россреестр или администрацию города, к сожалению, нельзя!
Опубликовано 04 Август 2016 - 14:16
Уважаемые граждане! Перед тем как обращаться в МФЦ запаситесь тонной терпения и дюжиной временем!
Девушки, которые работает в МФЦ сами ничего толком не знают и вникать в проблемы не особо хотят. При этом сидят с таким выражением лица, что они начальники из начальников! Безграмотные сотрудники, которые играют в футболистов!
Вообще непонятно зачем создали МФЦ и набрали для работы в них некомпетентных сотрудников.
А обойти МФЦ и обратиться напрямую, например в Россреестр или администрацию города, к сожалению, нельзя!
Как это знакомо) - весной столкнулись с работниками этого учреждения. Особенно с сотрудником таким тучным и в теле. С ее слов она все знает потому, что здесь работает...
Опубликовано 04 Август 2016 - 14:55
Ну ах..еть теперь, отныне всем входить в МФЦ на предвзятых щщах, да?..
У меня, например, в МФЦ всё всегда было быстро, спокойно, сосредоточенно.
Опубликовано 04 Август 2016 - 15:07
Ну ах..еть теперь, отныне всем входить в МФЦ на предвзятых щщах, да?..
У меня, например, в МФЦ всё всегда было быстро, спокойно, сосредоточенно.
...не понял, у меня сколько туда обращался, тоже все было оперативно и вежливо
...смена состава что ли???
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 04 Август 2016 - 15:52
Anastasiay, вы хоть кратко обрисуйте ваши проблемы, а то получается слишком эмоционально...
И далеко не все проблемы могут решить сотрудники МФЦ. Устрицы(с)...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 04 Август 2016 - 21:41
Уважаемые граждане! Перед тем как обращаться в МФЦ запаситесь тонной терпения и дюжиной временем!
Девушки, которые работает в МФЦ сами ничего толком не знают и вникать в проблемы не особо хотят. При этом сидят с таким выражением лица, что они начальники из начальников! Безграмотные сотрудники, которые играют в футболистов!
Вообще непонятно зачем создали МФЦ и набрали для работы в них некомпетентных сотрудников.
А обойти МФЦ и обратиться напрямую, например в Россреестр или администрацию города, к сожалению, нельзя!
Я оформляла много разных документов в МФЦ в Старой Москве и Новой, и на четыре обращения, одно приходилось на опытного сотрудника, а три на стажера, но в итоге все разрулили, хотя поволноваться и пришлось)
Опубликовано 04 Август 2016 - 23:47
Я оформляла много разных документов в МФЦ в Старой Москве и Новой, и на четыре обращения, одно приходилось на опытного сотрудника, а три на стажера, но в итоге все разрулили, хотя поволноваться и пришлось)
А какое отношение это имеет к местному МФЦ????
Тема топика
Многофункциональный центр, ул. Угрешская, 22Опубликовано 05 Август 2016 - 13:20
Anastasiay, вы хоть кратко обрисуйте ваши проблемы, а то получается слишком эмоционально...
И далеко не все проблемы могут решить сотрудники МФЦ. Устрицы(с)...
Зарегистрироваться на форуме, для того чтоб вбросить первым же сообщением неконкретику.
Типа, шах и мат тебе, МФЦ
Опубликовано 05 Август 2016 - 14:11
Это мстя такая :-):-):-):-)Зарегистрироваться на форуме, для того чтоб вбросить первым же сообщением неконкретику.
Типа, шах и мат тебе, МФЦ
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:13
С 14.11.2016 года услуги паспортного стола будут предоставляться по адресу:
ул. Академика Жукова, дом 40.
В связи с переездом приём населения по услугам паспортного стола по адресу: ул. Угрешская, дом 22
с 11.11.2016 по 13.11.2016 осуществляться не будет.
Изменено: fispol, 08 Ноябрь 2016 - 11:18
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:46
Изменено: царица Елена, 08 Ноябрь 2016 - 11:49
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 13:17
По голове настучать бы автору этой идеи, жаль не додумались в промзону перенести.
fispol, а вы не знаете, часы работы снова станут такими чудовищно неудобными, как и ранее на Дзержинской, 16?
Медведев вон указы подписывает, запрещающие лишние справки требовать, а у нас в провинции сервис одного окна поработал полгода и умер. Особенно пожилые люди обрадуются - им что до Угрешской,22, что до Жукова,40 пешком топать от остановки очень далеко.
1. Время работы - соответствует времени (дням) работы МФЦ - это, фактически, дополнительный офис текущего МФЦ г. Дзержинский;
2. Выбор помещения (как и его размер) не зависит от руководства МФЦ;
3. В 2017 году в помещении по адресу Жукова, 40 планируется открыть пять окон МФЦ с таким-же набором услуг, как и на Угрешской 22. (при наличии финансирования, успешного проведения всех конкурентных процедур в соответствии с 44-ФЗ на закупку средств вычислительной техники, коммуникационного оборудования, аренды каналов связи, технического обслуживания этих систем и т.д. и т.п. В настоящий момент в этом дополнительном помещении проведены ремонтные работы и закуплена мебель, монтируется структурированная кабельная сеть, системы пожарной и охранной сигнализации (по результатам аукционов, проведённых в соответствии со всё тем-же 44-ФЗ силами всё тех-же сотрудников МФЦ, которые и были на момент открытия МФЦ в 2014 году).
Изменено: fispol, 08 Ноябрь 2016 - 13:22
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 13:24
А от кого зависит? Точнее даже так: от кого зависит какие услуги где предоставляются?2. Выбор помещения (как и его размер) не зависит от руководства МФЦ;
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 13:33
А от кого зависит? Точнее даже так: от кого зависит какие услуги где предоставляются?
В рамках данного раздела форума описать всю процедуру принятия решений не представляется возможным. Поверьте, мнение и "хотелки" руководства МФЦ могут на это повлиять лишь в ничтожной степени. Если вы действительно хотите получить какое-то представление о деятельности МФЦ, то ознакомьтесь с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», «Регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области», утверждённого Приказом Министра Мингосуправления Московской области от 10.06.2015 года №10-36/П
Отмечу лишь, что все указанные выше документы устанавливают требования к МФЦ, как организации, предоставляющей услуги гражданам. Они ни в коей мере не подразумевают, что на МФЦ автоматически "прольётся дождь" в виде бюджетного финансирования, материально-технических, людских и иных ресурсов и т.п.
Изменено: fispol, 08 Ноябрь 2016 - 13:37
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 14:30
Из вашего поста можно сделать один простой вывод, что меня послали. Прошелся но указанным НПА, но не нашел указания, что паспортный стол может быть только на ул. Ак. Жукова.
Вот, если руководство конкретного МФЦ не решает где будет какая услуга, значит, вам "сверху" спустили распоряжение перенести такие-то услуги в такой-то филиал. Правильно?
Тогда скажите, кто такие распоряжения выдает, мы к нему сходим, напишем, али пожалуемся на него вышестоящему над ним...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 14:56
Уважаемый Ieroglif, я думаю, что не стоит превращать данную тему во флейм. Считаю, что Вы могли-бы зайти непосредственно к руководителю МФЦ, что-бы получить разъяснения по интересующим Вас вопросам.
Извините, но пока-что постановка Ваших вопросов выглядит очень "по-детски". Однако, это исключительно моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением руководства МФЦ.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 15:24
"По-детски" выглядят ваши отписки.
Так и скажите, мы посовещались и решили вынести эти услуги на окраину. Погуляйте по городу, сходите сначала сюда, потом туда. Честно и по-взрослому.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 15:44
"По-детски" выглядят ваши отписки.
Так и скажите, мы посовещались и решили вынести эти услуги на окраину...
Уважаемый Ieroglif, я искренне восхищён Вашим оптимизмом и верой в то, что все вопросы деятельности бюджетных учреждений решаются так просто и на таком уровне.
Ещё раз приглашаю Вас на встречу с руководством МФЦ.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 17:54
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 20:45
Руководство в курсе? Я ж приду...
Относительно времени ожидания скоординируйте, пожалуйста.
Уважаемый Ieroglif, ответил Вам в личке.
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 16:08
Обратился в МФЦ в этом месяце пару раз, вполне остался доволен их работой.
При первом обращении на ресепшен выдали список документов, которые необходимо представить.
Приехал второй раз - оформили без проволочек и придирок.
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 18:35
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 10:55
Нормально работают, но отколоть паспортный стол в сторону края географии, это плевок в лицо пенсионерам, именно они завсегдатаи ПС, постоянно какие-то выписки и справки из домовых книг берут. После хорошего снегопада от остановки до ПС дорога совсем не для пожилых пешеходов((
вероятно поэтому и толчеи там нет...
В МФЦ сказали, что могут сделать выписку из домовой книги, но...
Стали расписывать процесс, как именно это будет происходить.
Намёк понял и съездил сам
Процесс получения выписки - 1 минута!!!
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 11:32
вероятно поэтому и толчеи там нет...
В МФЦ сказали, что могут сделать выписку из домовой книги, но...
Стали расписывать процесс, как именно это будет происходить.Намёк понял и съездил сам
Процесс получения выписки - 1 минута!!!
А куда вы ездили? еще где делают выписки из домовой книги кроме МФЦ? А то в МФЦ сделали по числу прописанных и теперь за газ родителям начисляют еще за двоих не проживающих.
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 11:37
А куда вы ездили? еще где делают выписки из домовой книги кроме МФЦ? А то в МФЦ сделали по числу прописанных и теперь за газ родителям начисляют еще за двоих не проживающих.
Академика Жукова, 40
вход с фасада 5-ти этажки от дороги
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 12:17
Академика Жукова, 40
вход с фасада 5-ти этажки от дороги
Спасибо! попробую заехать
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 18:53
Там же и прописка/выпискаСпасибо! попробую заехать
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 19:55
Там же и прописка/выписка
Спасибо! Но мне нужна бумажка о кол-ве проживающих. что-то замкнутый круг получается. Надо будет ЕИРЦ долбить после НГ.
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 00:40
Опять же вы путаете бытовое название "справка о количестве проживающих" и официальную бумагу "О количестве зарегистрированных в квартире". В МФЦ вам дадут последнюю, с 4-мя жильцами, и в споре с оплатой газа она будет не на вашей стороне.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых