а где надо?что-то фокус не там, где надо, по-моему
НЕмастер-класс
#351
Опубликовано 20 Февраль 2008 - 18:36
#352
Опубликовано 20 Февраль 2008 - 19:20
#353
Опубликовано 20 Февраль 2008 - 20:30
Прикрепленные файлы:
#354
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 22:57
Прикрепленные файлы:
#355
Опубликовано 24 Февраль 2008 - 16:17
#356
Опубликовано 24 Февраль 2008 - 23:38
#357
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 00:33
И мне тоже такую книжку
она не одна, их мнооого))
Ну я скачал несколько:
Килпатрик - Свет и освещение (рекомендуют)
Фрост - Чб фотография
Айсманн, Дуган, Грей - Цифровая фотография - самоучитель
Дыко - Беседы
Дыко - Основы композиции
Хеджоу - Как сделать фото HI-класса
Фишер - Ню
Клейгорн - Портретная фотография
Кроли - Фотосъемка обнаженной натуры
Фетиш
И несколько безымянных "секретов фотографии". Подбирал в соответствии со своими интересами, так что никакой природы и т.п. нет.
#358
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 11:50
качала всё с:
www.allday.ru (раздел энциклопедия)
www.infanata.org через поиск по слову "фото"
ну плюс сайты и форумы
ребята, у меня есть хорошая вещь - журналы Digital Photo в электронном виде. за 2003-2006 год, но вся информация очень полезная и интересная.
кто мне скажет, куда это всё можно залить , могу попробовать. Может на FTP куда можно? в сумме весит больше гига, формат PDF
#359
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 12:18
По портретной фотографии понравилась книжечка Майка Клейгорна "Портретная фотография"
Обо всём остальном Ли Фрост
#360
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 18:38
ребята, у меня есть хорошая вещь - журналы Digital Photo в электронном виде. за 2003-2006 год, но вся информация очень полезная и интересная.
кто мне скажет, куда это всё можно залить , могу попробовать. Может на FTP куда можно? в сумме весит больше гига, формат PDF
Вот это очень-очень заинтересовало. Может, через аську попробуем?))
#361
Опубликовано 26 Февраль 2008 - 19:18
_MG_1395.jpg 20,05 Кб 53 раз скачано
Canon 20D, 24-105/4L @ 105mm f/4, 1/6400, 1600ISO, (-1EV)
#362
Опубликовано 26 Февраль 2008 - 21:19
а то видно, что что-то суперское, а разглядеть сложно
#363
Опубликовано 26 Февраль 2008 - 22:48
на 1600 исо бесполезно что-либо разглядывать + рекость не очень, сложно было поймать падающую каплю ) могу только сказать, что в капле отображается сосна )Leshiy, а можно увеличить каплю и выложить ещё раз?
а то видно, что что-то суперское, а разглядеть сложно
#364
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 00:14
Оказывается можно… как каплю увидал, понял что-то не так … да и Leshiy темнит… исо, резкость, шумы приплёл=)а можно увеличить каплю и выложить ещё раз?
Прикрепленные файлы:
#365
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 13:06
ужас
#366
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 13:49
#367
Опубликовано 27 Февраль 2008 - 14:53
#368
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 13:49
#369
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 15:52
#370
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 17:03
АТЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ!!!Фотки так слились в одну, что получилась картина "ангел-хранитель скептически смотрит на своего подопечного"))
Leshiy, Или так и было задумано?
#371
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 18:35
#372
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 20:18
#373
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 22:20
Комент про ангела-хранителя в самое яблочко , у самого похожие ассоциации
#374
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 22:27
Ну это мое мнение, другие могут отличаться)
#375
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 22:41
что ето? )берешь полтинник
#376
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 22:59
что ето? )
Объектив с постоянным фокусным расстоянием, 50мм. Для конкретно такой фотографии, как у Лешего, такой и нужен.
А так никаких правил нет для случайных фоток - либо повезет, либо нет. Привожу примеры, когда мне дважды повезло.
Первая фота в упор как раз полтинником, вторая - довольно большой зум. В первой я просто без подготовки поднял камеру и нажал, во второй сделал несколько кадров, чуть смещая камеру, чтоб девушка влезла как надо.
Просто пробуй, вот и всё)
Прикрепленные файлы:
#377
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 00:00
Можно и полтинником. Но т.к. в тот момент мой полтинник был у тебя, это снято зумом 24-105/4, где-то ближе к 105. Размытый фон за счет открытой диафрагмы. И полтинник надо понимать как ~75мм, из-за уменьшенной матрицы в сравнении с пленочным кадром. на РЕАЛЬНЫЙ полтинник снимать портреты нужно с оглядкой, т.к. перспектива не та немного, особо если крупный план.Фотошоп тут не при чем абсолютно. Просто берешь полтинник, направляешь с пояса на человека и фотаешь. повезет - будет такой снимок, не повезет - не будет. Фотошоп тут только в уменьшении снимка участвовать будет.
Ну это мое мнение, другие могут отличаться)
ну чб оно и в африки чб. Оч полезно цветные фильтры применять. Либо стеклянные, либо в самой камере встроенные (если покопаться в настройках ), либо в фотошопе (аля Channel Mixer)
#378
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 01:41
Прикрепленные файлы:
#379
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 11:50
завтра уже))
#380
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 20:38
2 источника было?
#381
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 20:43
Леший, а что за освещение такое?
2 источника было?
Ага, небо и снег
#382
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 21:38
#383
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 21:43
2 марта - первый праздник весны! (с)
Коротко и по теме, бугого
#384
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 22:41
Коротко и по теме, бугого
Процитировал гигантский рекламный щит на старой Каширке)
#385
Опубликовано 01 Март 2008 - 20:00
Мирослав Тихий - великая находка среди неизвестных художников, тех, кто работает за пределами общепризнанного мира искусства.
Преследуемый после становления в Чехии коммунистического режима, Тихий провел восемь лет в лагерях и тюрьмах, по единственной причине - инакомыслие - он подозревался в подрывной деятельности против коммунистического режима. После того, как он был отпущен в начале 70х, он бродил по своему городку, одетый в лохмотья, преследуемый, как художник, навязчивой идеей женской формы. Он снимал на улицах, в магазинах и парках самодельной камерой, сделанной из жестяных банок, сигаретных пачек, остатков от рулонов туалетной бумаги и другого хлама, который он находил на улицах. Линзы вытачивал из оргстекла с помощью наждачной бумаги и полировал зубной пастой. Каждый день он возвращался домой с сотней снимков и печатал их на таком же примитивном оборудовании, делая всегда только один отпечаток с выбранного негатива, размытый, туманный, наполненный примитивной импрессией.
Тихий снимал через окно проходящих мимо женщин, снимал через забор плавательного бассейна, впрочем как и просто на улицах. Естественно из-за этого он иногда находил себе проблемы с полицией.
Мирослав ловко доводил и украшал свои снимки с помощью карандаша. Иногда он наклеивал снимок на картонку, создавая подобие рамки.
Он творил с помошью глаза простого обывателя, просто подталкиваемый навязчивой страстью к подглядыванию, но в ключе меланхолии и поэзии. Это всего лишь продукт его навязчивой идеи. Тихий снимал исключительно для себя, не подразумевая, что его работы кто-то увидит, и тем более купит.
Немногие снимки Тихого стали известны общественности, в июле, когда он выиграл ‘New Discovery Award’ в Арле. Его экспозиция также была выставлена в Кунстхаузе Цюриха в сентябре 2005, она стала самой курьезным и, возможно, самым резонансным фотографическим событием 2005 года.
Вольный перевод по материалам PREWIEW The Gallery Guide и PhotoShopNews.com
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых