Еще одно преимущество 904 - едет со скоростью больше 5 км в час по городу.
#36
Posted 05 June 2015 - 17:11
#37
Posted 05 June 2015 - 18:16
На диспетчерском пункте в Кузьминках, где окошко кассы, висит объявление, что можно обменять "транспортную карту длительного действия" (ТКДД) на "Стрелку", имея заявление и копию паспорта. Кто-нибудь пробовал уже?
#38
Posted 05 June 2015 - 21:36
На диспетчерском пункте в Кузьминках, где окошко кассы, висит объявление, что можно обменять "транспортную карту длительного действия" (ТКДД) на "Стрелку", имея заявление и копию паспорта. Кто-нибудь пробовал уже?
Конечно наверняка есть и такие,которые напишут вечером заявление,ксерокопию паспорта сделают...и с утра пораньше в очередь встанут....тоже жду героев
Edited by Niksik, 05 June 2015 - 21:36.
#39
Posted 06 June 2015 - 01:32
- Не совсем понял, т.е. если вы вышли на остановку, вам нужно доехать до метро Кузьминки, и подъехал не 904, а 595, то вы не садитесь, т.к. привыкли ездить на первом?
Проще говоря, у вас была конкретная идея с утра поехать на 904, но приехал 595, и вы отказываетесь в него заходить?
Это возможно, наверное, но только если вы никуда не опаздываете и умеете разгонять силой мысли пробки на МКАДе.
«Просто в автобусах, где Стрелка действует, можно наличкой не расплачиваться»
- Мы опять приходим к тому, с чего начинали. Стрелка действует не во всех автобусах. И если я её не приобрёл, то, выходит, должен платить дороже, либо не ехать. Таким образом, меня подталкивают 14-ю р. разницы к тому, чтобы я её купил и, соответственно, пользовался услугами того перевозчика, который её принимает.
- Есть расписание, оно вполне работает. Выходя каждый раз в одно время, я знаю, что сейчас на остановке стоит 904 и 595. И да, я, к примеру, долго ездила только на 305, потому что был проездной. Вот проездной вынуждает пользоваться определенным транспортом. Выходила в одно и тоже время и никуда не опаздывала, кроме форс мажорных огромных пробок.
- Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика. Единственная разница - оплатить саму карту - 80р. В остальном карта работает наподобие кредитки. Имея кредитную карту вы же можете в магазине ей расплатиться или наличкой. Если расплатитесь наличкой, на кредитке сумма не сгорит. Тут тоже самое. Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра. Кредитки тоже не во всех магазинах принимают, но вы же не говорите, что вас лишают возможности в этих магазинах делать покупки?
#40
Posted 06 June 2015 - 11:40
Мне карта Стрелка нравится - очень удобно. Не пойму - почему столько негатива. Маршрутами Рейса стараюсь не пользоваться в силу наглости кондукторов, к всему прочему еще и не рвущих билетов, прокуренности салонов, грязи. Единственное исключение - маршрут 1063, там более менее все пока прилично.
#41
Posted 06 June 2015 - 18:29
В магазине что по кредитке, что налом, - цена товара одинаковая! Если бы со Стрелкой было так же, то никто бы не возмущался. А в нашей ситуации эту карту фактически навязывают, так как, естественно, платить дороже никто не хочет...-
- Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика. Единственная разница - оплатить саму карту - 80р. В остальном карта работает наподобие кредитки. Имея кредитную карту вы же можете в магазине ей расплатиться или наличкой. Если расплатитесь наличкой, на кредитке сумма не сгорит. Тут тоже самое. Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра. Кредитки тоже не во всех магазинах принимают, но вы же не говорите, что вас лишают возможности в этих магазинах делать покупки?
#42
Posted 08 June 2015 - 13:03
- Есть расписание, оно вполне работает. Выходя каждый раз в одно время, я знаю, что сейчас на остановке стоит 904 и 595. И да, я, к примеру, долго ездила только на 305, потому что был проездной. Вот проездной вынуждает пользоваться определенным транспортом. Выходила в одно и тоже время и никуда не опаздывала, кроме форс мажорных огромных пробок.
- Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика. Единственная разница - оплатить саму карту - 80р. В остальном карта работает наподобие кредитки. Имея кредитную карту вы же можете в магазине ей расплатиться или наличкой. Если расплатитесь наличкой, на кредитке сумма не сгорит. Тут тоже самое. Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра. Кредитки тоже не во всех магазинах принимают, но вы же не говорите, что вас лишают возможности в этих магазинах делать покупки?
- Есть расписание, оно вполне работает. Выходя каждый раз в одно время, я знаю, что сейчас на остановке стоит 904 и 595. И да, я, к примеру, долго ездила только на 305, потому что был проездной. Вот проездной вынуждает пользоваться определенным транспортом. Выходила в одно и тоже время и никуда не опаздывала, кроме форс мажорных огромных пробок.
- Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика. Единственная разница - оплатить саму карту - 80р. В остальном карта работает наподобие кредитки. Имея кредитную карту вы же можете в магазине ей расплатиться или наличкой. Если расплатитесь наличкой, на кредитке сумма не сгорит. Тут тоже самое. Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра. Кредитки тоже не во всех магазинах принимают, но вы же не говорите, что вас лишают возможности в этих магазинах делать покупки?
« Выходя каждый раз в одно время, я знаю, что сейчас на остановке стоит 904 и 595.»
— Те вы обладаете паранормальными способностями? Вопреки пробкам и т.п. можете точно знать, что стоит на остановке, когда выходите. Или точно знаете, что вас не задержит воспитатель в детском саду, когда вы отводите ребёнка? В таком случае да, вам вообще всё нипочём.
«проездной вынуждает пользоваться определенным транспортом. Выходила в одно и тоже время и никуда не опаздывала, кроме форс мажорных огромных пробок.»
— Сейчас вы сами подтверждаете мой тезис.
«Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика».
— Похоже, вы совсем не поняли о чём мы тут говорим. Покупая стрелку вас, скорее, принуждают ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОПРЕДЕЛЁННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, Чувствуете разницу?
«Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра.»
— Покупка карты диктуется экономией. К чему мне ехать на 1063, если, к примеру, там карта не действует, и я не экономлю. Я вынужден ждать тот транспорт, который карту принимает. Иначе уникальность услуги на которую я купился не оправдывается.
Что касается кредиток, то они как раз инструмент, позволяющий нацелить вас на траты в определённых магазинах, определённым образом. Оставляя за бортом те магазины, где вы этого сделать не сможете/не захотите и т.п. Это не первостепенная их функция, но тем не менее.
Edited by Ю-джин, 08 June 2015 - 13:04.
#43
Posted 08 June 2015 - 17:57
— Те вы обладаете паранормальными способностями? Вопреки пробкам и т.п. можете точно знать, что стоит на остановке, когда выходите. Или точно знаете, что вас не задержит воспитатель в детском саду, когда вы отводите ребёнка? В таком случае да, вам вообще всё нипочём.
«проездной вынуждает пользоваться определенным транспортом. Выходила в одно и тоже время и никуда не опаздывала, кроме форс мажорных огромных пробок.»
— Сейчас вы сами подтверждаете мой тезис.
«Покупая стрелку, никто не заставляет пользоваться услугами другого перевозчика».
— Похоже, вы совсем не поняли о чём мы тут говорим. Покупая стрелку вас, скорее, принуждают ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОПРЕДЕЛЁННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, Чувствуете разницу?
«Сегодня поехали на 1063, на карте деньги сохранились до завтра.»
— Покупка карты диктуется экономией. К чему мне ехать на 1063, если, к примеру, там карта не действует, и я не экономлю. Я вынужден ждать тот транспорт, который карту принимает. Иначе уникальность услуги на которую я купился не оправдывается.
Надоело спорить. Нет нигде никакой экономии, с картой цены остались те же. 80р за нее не жалко, чтобы все осталось как было.
Я на себе никаких изменений не почувствовала. Трачу на проезд ровно те же деньги, что и раньше, при таком же использовании всех автобусов до москвы - на некоторых стрелка, на других наличка.
Если начнут "ломаться" считыватели карт и водители будут требовать платить наличкой, тут да, надо жаловаться, т.к. на это они не имеют права. Карта есть, деньги на ней есть, неработающий терминал клиента волновать не должен.
#44
Posted 08 June 2015 - 18:13
Карта есть, деньги на ней есть, неработающий терминал клиента волновать не должен.
Я не спорю, но есть определенный дискомфорт, связанный с тем, что нужно постоянно контролировать баланс денежных средств. Даже если положить сразу несколько тысяч, то всё равно рано или поздно возникнет ситуация, когда на карте не будет достаточно средств и придётся раскошелиться. Мелочь, а неприятно.
#45
Posted 09 June 2015 - 14:23
Надоело спорить. Нет нигде никакой экономии, с картой цены остались те же. 80р за нее не жалко, чтобы все осталось как было.
Я на себе никаких изменений не почувствовала. Трачу на проезд ровно те же деньги, что и раньше, при таком же использовании всех автобусов до москвы - на некоторых стрелка, на других наличка.
Если начнут "ломаться" считыватели карт и водители будут требовать платить наличкой, тут да, надо жаловаться, т.к. на это они не имеют права. Карта есть, деньги на ней есть, неработающий терминал клиента волновать не должен.
"с картой цены остались те же" - но без карты, извините, выросли...А, следовательно, факт в пользу одного из перевозчиков налицо.
#46
Posted 10 June 2015 - 17:30
Взял вчера Стрелку, решил сегодня пополнить:
На сайте Стрелки, цитирую:
- через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты; - А вот хрен Вам в сумку! Через ЛК на стрелкакард пластиковая карточка не привязывается, соответственно, заплатить низзя!
- в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка; - и вот тоже хренна всю морду!
Пошел в Сбер в Москве (работаю в одном здании с ним), хотел пополнить - все терминалы Сбера ответили, что для данного типа карт никаких доступных операций не предусмотрено. И чё теперь? Искать еврейскую сеть?
Уроды!
Edited by gawab, 10 June 2015 - 17:35.
#47
Posted 10 June 2015 - 17:40
Странно. Купил карту у кондухтера первого числа. Тем же вечером пополнил через сбер-онлайн без комиссии.
#48
Posted 10 June 2015 - 17:50
Вчера пополняли новые карты с банковской карты (не Сбер).
#49
Posted 10 June 2015 - 18:12
Ну, возможно, утром были глюки, сейчас повторно попробовал карточкой из ЛК стрелки заплатить - сработало, причем с карточки Energy-bonus (не рискнул использовать "боевую" карточку. Но через банкоматы и платежные терминалы Сбера так ничего и не получилось.
#50
Posted 10 June 2015 - 19:20
#51
Posted 10 June 2015 - 22:26
#52
Posted 10 June 2015 - 23:05
Даю карту водителю - он сам все манипуляции с ней делает и отдаёт обратно мне с чеком.
#53
Posted 11 June 2015 - 13:26
Еще можно пополнять карту через терминалы Qiwi
#54
Posted 11 June 2015 - 19:07
Подскажите, счастливые владельцы стрелок. Купила карту себе и ребенку, к ним прицеплена бумажка: обязательно приложить карту к терминалу также и при выходе, иначе с карты будет списана сумма за проезд до конечной остановки. Это правда? Или это с расчетом на счастливое бескондукторное будущее и наличие десятка турникетов/терминалов в автобусе?
Это в случае, если Вы будете ехать в транспорте с турникетами, работающими на вход и выход и на пригородной электричке. Деньги снимаются по факту от точки входа до точки выхода.
#55
Posted 15 June 2015 - 16:04
Надоело спорить. Нет нигде никакой экономии, с картой цены остались те же. 80р за нее не жалко, чтобы все осталось как было.
Я на себе никаких изменений не почувствовала. Трачу на проезд ровно те же деньги, что и раньше, при таком же использовании всех автобусов до москвы - на некоторых стрелка, на других наличка.
Если начнут "ломаться" считыватели карт и водители будут требовать платить наличкой, тут да, надо жаловаться, т.к. на это они не имеют права. Карта есть, деньги на ней есть, неработающий терминал клиента волновать не должен.
Боюсь, вы слушаете, но не слышите. Вам привели несколько аргументированных аргументов о том, что услуга выглядит навязанной. Вы, почему-то, твердите о своих 80 р. и рассказываете о том, что будет, если начнут ломаться карты.
Все эти тезисы не опровергают того, что покупка карты диктуется экономией. К чему мне ехать на 1063, если, к примеру, там карта не действует, и я не экономлю.
#56
Posted 15 June 2015 - 17:49
Боюсь, вы слушаете, но не слышите. Вам привели несколько аргументированных аргументов о том, что услуга выглядит навязанной. Вы, почему-то, твердите о своих 80 р. и рассказываете о том, что будет, если начнут ломаться карты.
Все эти тезисы не опровергают того, что покупка карты диктуется экономией. К чему мне ехать на 1063, если, к примеру, там карта не действует, и я не экономлю.
Ваши аргументы не аргументы. А больше никто никаких аргументов мне не приводил. Единственное, с чем соглашусь, это то, что карта навязана. Но имея ее никаких недостатков по сравнению с тем, что было раньше, пока нет.
Вы в курсе, что такое экономия? 40р (1063) < 44 (305), 48 (904) и 50 (470, до конечной, если не ошибаюсь) даже с картами. 46р (595) < 48 (904) и 50. Где тут экономия, даже если ездить только по карте?
Edited by Dea, 15 June 2015 - 17:49.
#57
Posted 15 June 2015 - 18:01
Ваши аргументы не аргументы. А больше никто никаких аргументов мне не приводил. Единственное, с чем соглашусь, это то, что карта навязана. Но имея ее никаких недостатков по сравнению с тем, что было раньше, пока нет.
Вы в курсе, что такое экономия? 40р (1063) < 44 (305), 48 (904) и 50 (470, до конечной, если не ошибаюсь) даже с картами. 46р (595) < 48 (904) и 50. Где тут экономия, даже если ездить только по карте?
По стрелке через каждые 10 поездок в месяце тариф становится дешевле еще на 2 руб. Каждый месяц скидка обнуляется. Помимо этого в 904 без карты стоит 60 руб до конечной, по карте 48. Если ездить 4 недели на работу 5 дней в неделю в среднем поездка по карте будет 45 руб, вместо 60. Экономия 15 руб с поездки - 25%. Это на примере 904.
По 80 руб - это залог. Если карта ломается (перестает работать, без механических повреждений) обменивают бесплатно, сложность только в написании заявления с паспортными данными. Уже поменял так карту, т.к. первая партия карт бракованная судя по всему, сказали часто возвращают ее. Нынешняя читается с первого раза. Когда покупаешь новую карту за 200 руб - 120 руб на счету, 80 залог.
Edited by r-o-ma, 15 June 2015 - 18:07.
#58
Posted 15 June 2015 - 18:09
А я слышал от водителя на 904 что стоимость 56 рублей...до "профилактория"
#59
Posted 15 June 2015 - 18:11
Я точно не помню цену, т.к. езжу по карте) Все равно выгоднее.
И мне не нравится таскать кило мелочи или грязные билеты банка России.
#60
Posted 15 June 2015 - 18:59
Я точно не помню цену, т.к. езжу по карте) Все равно выгоднее.
И мне не нравится таскать кило мелочи или грязные билеты банка России.
Ну тут как говорится...или брезгливость,либо выгода....таскать замусоленную стрелку...
#61
Posted 15 June 2015 - 19:27
Карта почище денег будет. Не понял вашего сравнения.
Еще бы ввели как в электричках прислонять на входе и выходе самому, чтобы водитель по минуте не тратил на каждого пассажира.
#62
Posted 15 June 2015 - 19:53
По стрелке через каждые 10 поездок в месяце тариф становится дешевле еще на 2 руб. Каждый месяц скидка обнуляется. Помимо этого в 904 без карты стоит 60 руб до конечной, по карте 48. Если ездить 4 недели на работу 5 дней в неделю в среднем поездка по карте будет 45 руб, вместо 60. Экономия 15 руб с поездки - 25%. Это на примере 904.
По 80 руб - это залог. Если карта ломается (перестает работать, без механических повреждений) обменивают бесплатно, сложность только в написании заявления с паспортными данными. Уже поменял так карту, т.к. первая партия карт бракованная судя по всему, сказали часто возвращают ее. Нынешняя читается с первого раза. Когда покупаешь новую карту за 200 руб - 120 руб на счету, 80 залог.
А в том-то и дело, что про 2 рубля с каждых 10 поездок, ни одного аргумента не было. Возмущение все из-за того, что якобы навязывают определенные маршруты. Не было никаких снижений и накоплений по поездкам - всех все устраивало, платили наличкой в любом автобусе, каждый раз разные суммы. Появились скидки с ограничением транспорта - опять не устраивает.
Хочется ездить на разном транспорте и не быть привязанными? Пожалуйста! Покупаете стрелку и все остается по-старому, просто не будете использовать эти снижения по 2 рубля, без которых все и так прекрасно жили.
Кстати, а что будет со скидкой в 2 р., если миксовать разные автобусы, в которых карта действует? Она все равно будет во всех автобусах, не важно на каких ездили?
#63
Posted 15 June 2015 - 19:56
Карта почище денег будет. Не понял вашего сравнения.
Не спорю,первые месяцы...пока от рук водителя,которые все в беляшах и прочих вкусностях
Да и зачем носить кило мелочи? Ну как Вы там взвесили всё это положите на контрольные весы и перевести все это,или Вы в гривенниках взвешивали?
#64
Posted 15 June 2015 - 21:32
Да будет - не важно на каком маршруте, не важно изменение дальности маршрута,важно само количество поездок. Я по городу,езжу на разных автобусах,и ближе к концу месяца стоимость проезда у меня по Стрелке 18 рублейА в том-то и дело, что про 2 рубля с каждых 10 поездок, ни одного аргумента не было. Возмущение все из-за того, что якобы навязывают определенные маршруты. Не было никаких снижений и накоплений по поездкам - всех все устраивало, платили наличкой в любом автобусе, каждый раз разные суммы. Появились скидки с ограничением транспорта - опять не устраивает.
Хочется ездить на разном транспорте и не быть привязанными? Пожалуйста! Покупаете стрелку и все остается по-старому, просто не будете использовать эти снижения по 2 рубля, без которых все и так прекрасно жили.
Кстати, а что будет со скидкой в 2 р., если миксовать разные автобусы, в которых карта действует? Она все равно будет во всех автобусах, не важно на каких ездили?
#65
Posted 15 June 2015 - 21:56
Вот это неплохо
#66
Posted 15 June 2015 - 22:25
Не дождавшись чуда от Рейса (увеличить кол-во автобусов на маршруте, хотя бы в вечернее время) всё-таки решился взять навязанную "стрелку".. Потому пара вопросов, первое где ближе купить и соответственно пополнять, и второе, как я понял набежавшая скидка обнуляется в конце месяца?
#67
Posted 15 June 2015 - 22:58
Не дождавшись чуда от Рейса (увеличить кол-во автобусов на маршруте, хотя бы в вечернее время) всё-таки решился взять навязанную "стрелку".. Потому пара вопросов, первое где ближе купить и соответственно пополнять, и второе, как я понял набежавшая скидка обнуляется в конце месяца?
Буквально вчера себе ее купила у водителя 21 автобуса, доехала по ней до Меги и обратно, вчера же вечером пополнила при помощи своей кредитки, деньги пришли мгновенно, хотя водитель пугал сутками, как минимум, но все обошлось. Сегодня ездила по ней в Москву и обратно - полет нормальный. Единственное что неудобно, мне их штуки три наверное надо, а может и поболее, пока выбирала в каком платье и с какой сумкой поеду чуть не забыла эту стрелку в одной из сумок, охранники то уже давно на работе привыкли, выдают временный пропуск, а тут получается деньгами себя накажу, если забуду )))
#68
Posted 15 June 2015 - 23:12
#69
Posted 15 June 2015 - 23:26
Вот и удобное начинание - карту Стрелку обосрали) Чувство- что на форуме одни маразматики, которые делают проблемы на пустом месте. У одной грузовики белье на балконе испачкали, другие никак не могут карту пополнить.....Смех , да и только.....
#70
Posted 16 June 2015 - 00:17
Вот и удобное начинание - карту Стрелку обосрали) Чувство- что на форуме одни маразматики, которые делают проблемы на пустом месте. У одной грузовики белье на балконе испачкали, другие никак не могут карту пополнить.....Смех , да и только.....
Еще забыли про потерпеть два месяца,а то маразматики не могут потерпеть это время,предлогается заняться этим другим
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users