Будьте добры, Вы не могли бы написать мануал пошагово, конечно при наличии желания и времени, у меня у самой уже третья карта и по итогу почти 600 зависших рублей (я захожу в "Услуги по карте" и там нет возможности переноса баланса)
1. Выбираете карту, на которую собираетесь перенести баланс. Жмете "Услуги" .
2. Ищете пункт "Идентификация", там выбираете справа стрелочку вниз, откроется возможность прохождения идентификации.
3. Там вводите все, что им потребуется, в том числе, ФИО, номер и все реквизиты паспорта и ИНН. После ввода всего этого дела обычно через несколько часов приходит в раздел "Уведомления" и на привязанный телефон сообщение "Идентификация по карте ХХХХХХХХХХ пройдена".
4. Повторяете пункты 1-3 для карты, с которой будете переносить баланс. После получения уведомления о прохождении идентификации (кстати, в разделе "Услуги" в пункте Идентификация появится значок "Пройдена".
5. Выбираете карту, с которой переносите баланс. Идете в самый нижний пункт раздела "Услуги" - перенос баланса, жмете справа на стрелочку вниз, Появляется тако сообщение:
Вы можете осуществить перенос неиспользованного баланса с одной карты «Стрелка» на другую. Для этого укажите причину переноса средств и номер «Стрелки», на которую вы хотите перенести баланс.
Перенос баланса осуществляется только по картам, по которым пройдена идентификация. Карта будет заблокирована Оператором на срок до трех рабочих дней для проверки совершенных операций по карте.
Обращаем ваше внимание, что после завершения переноса баланса карта будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.
Шаг 1 - Указать причину переноса:
отказ от карты
утеря карты
неработающая карта
Выбираете нужный вариант причины и жмете кнопку "Запланировать перенос".
Появляется список карт, на которые Вы можете перенести баланс,
6. Выбираете нужную карту и жмете Перенести баланс (кажется, так). Система предупредит, что карта будет заблокирована оператором и станет недоступной к использованию, соглашаетесь с этим и жмете ок. И что проверка возможности переноса займет несколько дней.
7. система пару минут чешет в репе, потом приходит сообщение в раздел "Уведомления" и на сотовый о том, что:
По карте ХХХХХХХХХХХ зарегистрирован запрос на перенос баланса. Карта заблокирована Оператором. Перенос баланса будет доступен 29.07.18.
Обращаем ваше внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.
8. дня через 3-4 придет также на телефон и в раздел уведомлений сообщение:
По карте ХХХХХХХХХХ доступен перенос баланса. Для завершения операции перейдите в раздел управления услугами.
Обращаем внимание, что после завершения переноса средств карта, с которой переносится баланс, будет окончательно заблокирована и непригодна для использования.
9. Снова входите в ЛК, открываете старую карту, выбираете "Дополнительные услуги", находите "Перенос баланса" - (там должно быть сообщение - "Перенос баланса доступен", жмете "перенести баланс", и через пару часов, если не было ошибок, деньги переведутся на карту-реципиент.
В общем, как-то так. Надеюсь, что у Вас все получится. Единственное, что 70 рублей залоговой суммы Вы через ЛК никак не получите.
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...