Разбирая воскресные чеки, с удивлением обнаружил, что продавец мясного отдела пробил мне бройлера весом 2,7 кг. Сегодня утром зашёл и попросил вернуть деньги за 1 кг явно превышенного веса. Продавец отказался, предложив принести курицу обратно для перевешивания ( как будто он не знает сколько весят бройлеры в этой партии!). Впрочем, минут через пять администратор магазина был готов вернуть мне деньги, но я к тому времени уже заполнял книгу жалоб. И вот на что я обратил внимание: в книге полно жалоб, но на них хозяин магазина совершенно никак не реагирует. Последний ответ на жалобу датирован 30 августа 2013 года. ДВА года!! господин Ульянин плюёт на покупателей с высокой колокольни. Класс!
Магазин "Алексеевский"на Спортивной,14 (ИП Ульянинин И.А.)
#1
Posted 31 August 2015 - 16:44
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#2
Posted 31 August 2015 - 17:13
О боже, какой скандал! Мы срочно должны привлечь общественность и подключить роспотребнадзор! Администрация президента должна знать, да что там администрация - весь мир теперь должен знать, как человеку в магазине возвращали деньги, а он не взял, и вместо этого продолжил писать в книгу, которую никто не читает кроме желающих в неё написать!
#3
Posted 31 August 2015 - 17:43
О боже, какой скандал! Мы срочно должны привлечь общественность и подключить роспотребнадзор! Администрация президента должна знать, да что там администрация - весь мир теперь должен знать, как человеку в магазине возвращали деньги, а он не взял, и вместо этого продолжил писать в книгу, которую никто не читает кроме желающих в неё написать!
Ортемий, страна должна знать своих героев. Ну на самом деле в этом магазине продавцы часто обвешивают и пользуются тем что люди из-за больших очередей теряются и торопятся. И честно сказать в этом магазине ужасная антисанитарные условия, туда точно нужно пригласить Роспотребнадзор, да и можно администрацию президента позвать чтобы посмотрели в каких условиях хранятся продукты, а потом им банкет накрыть из этих продуктов. А то получается люди свиньи и могут жрать все это (заплесневевшее и вымоченное в химии)
кто умничка и молодец, тот я
#4
Posted 31 August 2015 - 17:46
Ортемий, страна должна знать своих героев. Ну на самом деле в этом магазине продавцы часто обвешивают и пользуются тем что люди из-за больших очередей теряются и торопятся. И честно сказать в этом магазине ужасная антисанитарные условия, туда точно нужно пригласить Роспотребнадзор, да и можно администрацию президента позвать чтобы посмотрели в каких условиях хранятся продукты, а потом им банкет накрыть из этих продуктов. А то получается люди свиньи и могут жрать все это (заплесневевшее и вымоченное в химии)
Администрацию призидента пригласить для награждение героев Росси и закатить потом банкет? А роспотребсоюз будет выносить пьяные тела героев?
#5
Posted 31 August 2015 - 17:51
Администрацию призидента пригласить для награждение героев Росси и закатить потом банкет? А роспотребсоюз будет выносить пьяные тела героев?
Можно начать и не с адм. президента, а с местной им как раз недалеко пройтись до места банкета.
кто умничка и молодец, тот я
#6
Posted 31 August 2015 - 18:03
Можно начать и не с адм. президента, а с местной им как раз недалеко пройтись до места банкета.
К тому же они и оградки для кладбища умеют делать
#7
Posted 31 August 2015 - 18:17
Разбирая воскресные чеки, с удивлением обнаружил, что продавец мясного отдела пробил мне бройлера весом 2,7 кг. Сегодня утром зашёл и попросил вернуть деньги за 1 кг явно превышенного веса. ...
у меня тоже был перевес по чеку, вместо 2 кг помидор пробили 5! (только это алексеевский на томилинской был) ))) хорошо, что чек посмотрел у кассы, все пересчитали и деньги вернули.
Edited by neeek, 31 August 2015 - 18:19.
За любую голодовку, кроме кипиша
#8
Posted 31 August 2015 - 18:18
да и вообще, в последнее время качество овощей у них снизилось, помидору вообще никакие, как в пятерочке стали.
За любую голодовку, кроме кипиша
#9
Posted 31 August 2015 - 20:36
Скажу за себя: в Алексеевский (на Томилинскую) хожу как раз из-за хорошего качества овощей.
А хорошее качество из-за хорошего товарооборота.
А хороший товарооборот - из-за хорошей посещаемости, которая из-за хорошего качества. Круг замкнулся.
То что обвешивают - печально, предупреждён, буду проверять не отходя от кассы. В принципе ни разу себя обсчитанным не почувствовал. Из стартового сообщения видно два факта: продавцы обвешивают, но администраторы по свистку возвращают деньги.
Книги жалоб давным давно никто не читает, кроме персонала и кроме тех кто в них пишет. Это раньше книги проверяли в главках, трестах и т.п.. За косяки взыскивали с директоров очень серьёзно.
Сейчас магазины сплошь и рядом коммерческие, поэтому спросить за книгу могут только всякие общества защиты прав потребителей. Например, по жалобе топикстартера могут подать в суд на ... что? Жалоба была конкретно на что? На действия продавца, который обсчитал. Директору проще всего будет уволить продавца и найти нового. Деньги вернули, продавца наказали. Требования выполнены. Что дальше?
#10
Posted 31 August 2015 - 20:41
Что дальше?
вот тут букву Ё найти:
Ортемий, страна должна знать своих героев.
#11
Posted 31 August 2015 - 20:43
вот тут букву Ё найти:
Давно махнул рукой, многие просто не знают, где она.
Edited by Ортёмий, 31 August 2015 - 20:43.
#12
Posted 31 August 2015 - 20:55
Давно махнул рукой, многие просто не знают, где она.
кругом обвешивают...
#13
Posted 01 September 2015 - 00:13
Разбирая воскресные чеки, с удивлением обнаружил, что продавец мясного отдела пробил мне бройлера весом 2,7 кг. Сегодня утром зашёл и попросил вернуть деньги за 1 кг явно превышенного веса.
Не надо думать о том, что подумают люди в очереди, а проверять сдачу и чеки, не отходя от кассы! Разборки на следующий день - это неправильно.
Килограмм бройлера - это не 10 и не 50 рублей, чтобы не посчитать в уме примерную стоимость. А вдруг взвешивали сразу два бройлера?
А вообще надо голосовать рублем! Плохой магазин: не носите туда ни копейки своих денег. Он сам закроется.
Вот на Томилинской, например, рыбный отдел мне жутко не нравится видом, а молочный - качеством. Я там ничего не покупаю и не парюсь. А вот овощной и печенный отделы посещаем регулярно.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#14
Posted 01 September 2015 - 01:10
Какие-то бройлеры мелкие Мне привозят и по 3.5 кг бывают
Edited by Dob, 01 September 2015 - 01:10.
#15
Posted 01 September 2015 - 01:35
Какие-то бройлеры мелкие Мне привозят и по 3.5 кг бывают
Они вредные,жирные,и противно - прибалтийски воняют пахнут
#16
Posted 01 September 2015 - 10:35
Директору проще всего будет уволить продавца и найти нового. Деньги вернули, продавца наказали. Требования выполнены. Что дальше?
А дальше по той же схеме, увы...
Нужно быть, а не казаться
#17
Posted 01 September 2015 - 11:14
там трудно что-то проверять, не отходя от кассы, на в овощах по крайней мере, ибо всегда очередь и следующий за тобой буквально выпихивает тебя )
меня тоже обвешивали, точнее, прибавили лишний продукт в чек, заметила уже дома. Но бог же и наказал продавца, она мне лишние 100 рублей сдачи дала. А я еще мучилась, возвращать или нет )
один раз девочка бананы вместо яблок пробила, не думаю, что специально, там поток такой - голова съедет. Тем более опять же, бананы дешевле яблок ))
#18
Posted 01 September 2015 - 12:41
Продавцы просто делают свою работу, человеческий фактор никто не отменяет. Работа сложная, стрессовая, с людьми и с чужими деньгами. Потоковым методом. Не всегда они обвешивают намеренно. Как мы видим из поста выше - ошибиться они могут в любую сторону.
#19
Posted 01 September 2015 - 12:51
#20
Posted 01 September 2015 - 13:07
Дальше вспомнить, чьих рук дело спасение утопающих...Директору проще всего будет уволить продавца и найти нового. Деньги вернули, продавца наказали. Требования выполнены. Что дальше?
Выпихивают? Не, не видел. Жена проверяет чеки и не жаловалась, что ее выпихивают.
Высший пилотаж, который не только экономит деньги, но и отлично тренирует мозги: считать на лету, сколько стоит покупка. Говорят, такие упражнения отгоняют от вас дядьку Альцгеймера или еще какого-то...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#21
Posted 01 September 2015 - 13:31
может это я попадаю в пиковые моменты, когда хвост очереди уходит в кондитерский, обслуживаются одновременно 3 человека, а продавцы кричат "следующий" и спрашивают заказ у человека еще в самой очереди и начинают завешивать, когда предыдущий покупатель еще не упаковался и не отошел.
#22
Posted 01 September 2015 - 13:43
Работа сложная, стрессовая, с людьми и с чужими деньгами. Потоковым методом.
Покажите мне не сложную работу за которую платят деньги?! Я тоже работаю с людьми (нас на работе люди же окружают) и с деньгами, и что мне теперь людей обманывать и себе в карман с их счета перевести немножко?! Потоковый метод, а вдруг 10 из 20 владельцев фирм не заметят что денежки тютю (несколько% не дошли). Ответственность и внимание вот и всего-то что нужно этим продавцам, а не желание обмануть покупателя, а разницу из кассы себе в карман вечером переложить.
Edited by Вреднулька, 01 September 2015 - 13:47.
кто умничка и молодец, тот я
#23
Posted 01 September 2015 - 13:51
#24
Posted 01 September 2015 - 13:56
Дальше вспомнить, чьих рук дело спасение утопающих...
Выпихивают? Не, не видел. Жена проверяет чеки и не жаловалась, что ее выпихивают.
Высший пилотаж, который не только экономит деньги, но и отлично тренирует мозги: считать на лету, сколько стоит покупка. Говорят, такие упражнения отгоняют от вас дядьку Альцгеймера или еще какого-то...
Никогда не видел, чтобы кто-то бурчал или выпихивал от прилавка, хотя очень часто там бываю.
А что касается тренировки - БРАВО!!!
Нужно попробовать...
Им в таком потоке просто нужно по 4 часа работать. Адская работенка, на самом деле....
Они, продавцы, меняются, в том числе и по отделам.
Хотя, согласен, что работа адская!
А кому легко?
Нужно быть, а не казаться
#25
Posted 01 September 2015 - 14:46
Как по мне - так качество в "алексеевских" стало сильно хромать! (про овощной отдел).. Перестали там что-то брать.
#26
Posted 03 September 2015 - 11:14
про хромающее качество - вы в шашане давно были? по сравнению с алексеевским там вообще тухлятина тогда одна...
про обсчет - как говорится спасибо за сигнал, буду повнимательнее бабло считать
#27
Posted 03 September 2015 - 15:08
про хромающее качество - вы в шашане давно были? по сравнению с алексеевским там вообще тухлятина тогда одна...
про обсчет - как говорится спасибо за сигнал, буду повнимательнее бабло считать
Лет 8 даже близко к ашану не подхожу, никогда не понимал толпы покупающих там.
#28
Posted 03 October 2016 - 15:25
Друзья, хочу услышать ваше мнение.
С недавнего времени одна из продавщиц в Алексеевском стала облегчать себе жизнь и округлять сумму чека в большую, естественно, сторону, дабы не возиться с копейками.
Кто не следит за итоговой суммой на кассе, просто отдают деньги. У кого не сходится - удивляются, но безропотно отдают.
В прошлый раз мне не додали 30 коп., например. Сегодня, я специально обратила внимание, за 1 минуту, бабуле не дала 20 коп., женщине 40 коп., мне 10 коп.
Речь не идет о каком-то супер обогащении магазина либо самой продавщицы, я понимаю, что это существенно экономит время в очереди. Скандалить не хочется, но неприятный осадок имеется. Причем, когда я вежливо обратила внимание, что я должна сумму меньшую, продавец нисколько не смутившись, опять повторил округленную сумму.
Что думаете?
#29
Posted 03 October 2016 - 15:48
Рынок в городе один такого масштаба, поэтому жила она хорошо)
Может, тут сбор за обслуживание-как в кафе)
#30
Posted 03 October 2016 - 17:30
Что думаете?
Я думаю у вас всё хорошо со счётом в голове
А ещё анекдот вспомнился:
- 10 копеек буду должна, – этой фразой продавец Лена заработала свой первый миллион.
Ещё я думаю, что продавщицы кроме такого способа округлять копейки знают около 20 других способов, чтобы нагреть по копеечке с каждого покупателя. Неприятного осадка не имею.
#31
Posted 03 October 2016 - 17:33
я как-то четко сказал - WTF? они там развели (утром дело было, кексик пришел к чаю купить) мол вотжешь чмо какое - мол как у них 10 копеек не хватает, так мы прощаем, мол завтра занесете, а тут 30 копеек сдачи попросил - ну мы тебя запомним мол... потом несколько раз мне эта продавщица чек и сдачу чуть ли не кидала на прилавок мол подавись.. я человек терпеливый и в один момент думаю уже ща еще раз так кинет, я ей объясню ее роль в пищевой цепочке... но как-то она видать перегорела и теперь все ровно и сдачу отсчитывает... но вообще да, они любят именно в большую сторону округлять
я считаю, что ничего зазорного укорить их в этом нет...
#32
Posted 03 October 2016 - 23:14
Вообще, когда тараканы, ползающие по печенью, неправильная сдача и прочее хамство продавцов не интересует руководство магазина, надо голосовать рублем.
Если руководство не в курсе, то его надо в него ввести.
Или терпеть. Но с таким вариантом первые два не нужны...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#33
Posted 03 October 2016 - 23:48
Вообще, когда тараканы, ползающие по печенью, неправильная сдача и прочее хамство продавцов не интересует руководство магазина, надо голосовать рублем.
Если руководство не в курсе, то его надо в него ввести.
Или терпеть. Но с таким вариантом первые два не нужны...
Есть лучшие варианты?
#34
Posted 04 October 2016 - 01:20
Есть, пришлось найти... Палить не буду, ибо каждый волен покупать там, где его устраивает.
Народ устраивает здесь, значит проблема надуманная.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#35
Posted 04 October 2016 - 09:48
а в личку можно спалить, где лучше у нас ?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users