и так после продажи своей сонаты задумался о приобретении другой машинки. выбор встал между хендай туссоном, киа спортаж, саньенг, может среди форумчан, есть обладатели данных авто. кто что посоветует? бюджет покупки 450-580 киллорублей
выбор автомобиля.
#1
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 12:02
#2
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 12:28
полтора года назад выбирал поначалу между этими же корейцами
в итоге купил Рено Колеос, бюджет примерно такой же, но машина на порядок лучше этих )
#3
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 14:54
Кесарю кесарево, много вводных пропущено: куда и как перемещаться, в каком составе, шашечки или ездить. Всё решает тест-драйв.
В этот бюджет я б присмотрелся к субару форестер годов этак 06-07. Очень универсальные, крепкие, достойные автомобильчики, кузов SG9 любим многими фореводами. В следующих поколениях форики уже не такие духовные ))
#4
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 17:10
много не езжу. примерно наматываю 10-13тыс.км в год. (дом-мега-дом) 1 раз в год отпуск (туда назад 3000км) рост 2м иногда будет ездить жена. посадку хочу повыше так как рыбалку люблю.
#5
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 19:24
Шкода етти не рассматривается?
#6
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:20
Шкода етти не рассматривается?
это нужно аксакала поспрашать....
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:05
все решает бюджет)))Всё решает тест-драйв.
В этот бюджет я б присмотрелся к субару форестер годов этак 06-07.
что туссан что спортэйдж одна фигня
за саньенг надо однозначно дисконт требовать из-за названия
десятилетний субарик, да простит меня Ортемий, это очень сильно на любителя
если просто удобно-беспроблемно ездить, то надо брать новую, пусть и с кредитом
только не эту
image.jpeg 59,32 Кб 2 раз скачано
#8
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:08
C-RV
Кашкай на худой конец))
#9
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:09
#10
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:23
Кашкай на худой конец))
на худой конец LADA XRay только)))
#11
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:42
на худой конец LADA XRay только)))
Не видели Вы худого конца ВАЗ 2104
#12
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:43
От 589000 новые, ТС не вписываетсяна худой конец LADA XRay только)))
#13
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:44
Она под "повыше для рыбалки" не вписываетсяНе видели Вы худого конца ВАЗ 2104
#14
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:46
Не видели Вы худого конца ВАЗ 2104
это совсем без конца)))
#15
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:48
Туксан у знакомого (бензин на ручке) откатал 100000, менял передние стойки, шаровую, радиатор(в оригинале дороже, чем на Ауди!!!) и всякие Грм, масла, колодки-шмалотки, в остальном вроде доволен
#16
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:52
#17
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 00:01
Может Рено дастер? Или он дороже?
и это я тоже рассматривал... но в те же деньги подержанный Колеос намного лучше )
#18
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:55
десятилетний субарик, да простит меня Ортемий, это очень сильно на любителя
если просто удобно-беспроблемно ездить, то надо брать новую, пусть и с кредитом
Я-то как раз и любитель и владелец, и да простит меня бегемот, но постоянно сталкиваюсь с тем что марка до сих пор окутана какими-то мифами и легендами. В реальности это честный, простой, удобный и универсальнейший вариант. Но согласен, на любителя. Чтобы стать любителем надо просто сесть и прокатиться.
Честно говоря, мне субарики 06-07 года внушают гораздо больше доверия чем новые кредитные машинки из фольги, электроники и проволочек Благо катаюсь не только по асфальту и имею возможность заценить и сравнить машинки в действии и в эксплуатации.
Альтернатива из всего перечисленного в ветке - Дастер. Крепкий и честный авто за свои деньги. Проверено неоднократно, машинка очень достойная. Но багажник маловат.
А чтоб беспроблемно ездить нужно обслуживать вовремя. Это касается любой машины, даже новой и кредитной.
#19
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 11:47
Почему я не люблю новые машины вообще и наших российских официалов в частности. Касается любой марки.
Почему люди покупают новую машину? Потому что гарантия, потому что ты первый, потому что муха на неё ещё не срала и потому что проблем с ней не будет.
Всё херня.
Гарантия - в какой-то мере развод. В гарантийный период вы обслуживаетесь у официалов и в авторизованных сервис центрах. Это такой способ привязки, потому как чуть шаг в сторону вам сделают страшные глаза и продекламируют "Снимем с гарантии!".
Наценка на работы в гарантийный срок - 100%. Не шутка. Друг вчера рассказал, заехал на ТО на гарантийной новой Киа Рио (тыщ 15 км наездил). Замена масла и фильтров на бюджетной машинке эконом класса - 11.5 тысяч. У меня глаза на лоб. Эконом класс?
При этом качество работ может быть вообще ниже плинтуса. Не везде, не всегда, но вполне может.
Дядька жил в посёлке, всю жизнь обслуживал свою технику сам. Надо сказать, что он педантичный и чистоплотный человек. Купил как-то новый мицубиси аутлендер, привёз во владимирский Рольф к официалам, потому что "Ну, гарантия ж, положено". Принимая у них работы после ТО охерел безвозвратно и закатил там кипиш с привлечением управляющего. Все регламентные работы переделывали перед ним у него на глазах. После этого больше никогда к ним не ездил. Рассказывал мне на эмоциях: "Под капотом маслом засрали, пластик отвёрткой поцарапали, свечи вообще не заменили, а в работы вписали! Открутил крышку маслозаливную - грязь! Это что, официалы? Это гиббоны безмозглые, руки оторвать и в жопу засунуть!"
И даже это не главное. Вот у вас наступает гарантийный вроде случай, наступает момент истины, ради чего вся эта гарантия. Да хрен там рос! Официалы всеми правдами и неправдами будут соскакивать с этой темы и искать лазейки. "У вас негарантийный случай, вы неправильно эксплуатировали, это из-за бензина, это из-за воздуха, это из-за того что кто-то посторонний лазил под капот, это надо назначить экспертизу, а пока она идёт ваш гарантийный срок истечёт, гыгы".
В общем, если уж вы и берёте новый авто на гарантии, то читайте внимательно про условия гарантийного обслуживания, они прописаны в сервисной книжке или в договоре обслуживания. Будьте готовы к лишним телодвижениям и доказываниям, что не верблюд.
Далее. Про "новый автомобиль". Бывало так, что под видом нового людям продавали машины с тест-драйва. Пробег на счётчике обнуляют, перед продажей полирнут, наведут химчистку. Такие машины не то чтоб прям неновые, но всё равно не нульцо, согласитесь. И уж насчёт "муха не срала" - явно не оно.
Бывает так, что машины при доставке повреждают. Автовозы бывают открытые и закрытые, машины доставляют какими придётся. В открытом автовозе с машиной по пути может случиться что угодно - от лопнувшего ремня фиксации, до кражи дверей и фар новых машин прямо с автовозов.
Это не каждый раз, но такое случается, вероятность имеется. Соответственно, машины после такого ремонтируют и выставляют в продажу. У одной девушки машине отказали в гарантийном обслуживании, потому что обнаружился заменённый неродной (неоригинальный) рычаг подвески. Пробег у машины был 14 тыс, км, ни к кому кроме официалов она вообще не ездила. Начала это дело раскручивать, но к сожалению ничего не добилась. Хотя все всё знают, но доказать невозможно. Рычаг повредили наверняка при транспортировке, и заменили минимальными средствами перед продажей.
#20
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 11:49
Как только новая машина пересекает порог автосалона она сразу же теряет в цене 20-30%, оставаясь при этом новой. Вот этого прикола до сих пор понять не могу )))
#21
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:43
Ортемий, плюсую многократно касаемо новых машин.
Никогда новые не покупал и пока не собираюсь. )
А вот насчет Дастеров - им всем пока не более трех лет от роду, вот еще пару-тройку лет покатаются, тогда можно будет говорить о реальном качестве... исходя из того, во что они к этому времени превратятся... Слышал что железо у них слабое, но опять же, три года - не срок, чтобы это увидеть даже по Московской зиме... Раздумывал я по поводу Дастера, но когда залез в него после Сценика (даже первой серии) - запал поубавился... ) Движок хочется побольше чем 2,0... а уж 1,6 оценят только те кто до того на Запорожце ездил ) Хотя функционально (езда по говнам и убитым дорогам) по отзывам готов хорошо... В общем, неоднозначно как-то пока. )
#22
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:49
Ортемий, ну таких историй в интернете вагон с тележкой, а еще больше их про подержанные машины
гарантия это не зло и не благо. это удобство, просто надо уметь ее готовить)))
дилеров сейчас немало, и всегда можно найти у кого будет интересно сделать регламент, да и что они будут пытаться соскочить с гарантийных работ не совсем верно
у меня с 98 года было 6 машин вместе с сегодняшней
из них одна подержанная, вторая по счету, после которой я решил что лучше меньше да лучше
- восьмерка новая, с 98 по 02, 90тыс.км
не ломалось ничего вообще)))
то сам в гараже
- немец седан б/у, с 02 по 04, тыщ 50 проехал
из большой тройки
по крупному ничего небыло, но периодически каждый месяц были какието мелочи, отнимавшие деньги и время
устал и продал после того как на мкаде закипел изза реле вентилятора
- француз хэчбек новый, с 04 по 08 год, 85тыс накатал
2 года гарантии, за все время меняли зеркальный элемент(подогрев сломался) и задние амморты на втором году(ехали с отдыха и нагрузились под завязку). поменяли вообще без вопросов
то у официалов не просто дешевые, а практически задаром
после окончания гарантии кроме то за деньги менял только реле вентилятора
- швед седан новый, с 06 по 09, тыщ 30 пробега
2 года гарантии,на 20 тысячах потек главный тормозной, гарантия, делали больше месяца, сами предложили подменку выше классом
за деньги кроме то ничего не делал
стоимость то в лоб где-то за облаками, за 15 и 30тысячное просили рублей по 25
не обломался, обзвонил дилеров. нашел оба раза по акции, тыщ за 15
- японец кроссовер новый с 08 по 12, 90 пробег
3 года гарантии, из гарантийного на 6 тысячах сдох спидометр в приборке, меняли доску 3 раза))), к 10 тысячам разобрались и сделали все как надо
то по цене средние
после гарантии менял рычаги передние, тыщ в 20 обошлось. но скакал по полям-лесам-бордюрам нещадно. еслиб ездил по асфальту обошелся бы без замены
- японец джип новый с 12, проехал 60
3 года гарантии, на 5 тысячах заморгал ксенон в 1 фаре, перекинул лампочки, оказалась одна сдохла. по гарантии поменяли без проблем.
то недорогие
вот такая у меня статистика)))
#23
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:59
"...а хорошо жить ещё лучше..." ©
#24
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:13
а уж 1,6 оценят только те кто до того на Запорожце ездил )
ещё и вас возили, причём
#25
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:35
ещё и вас возили, причём
то на чем меня возили весит раза в полтора поменьше Дастера ) а если 1,6 на Оку поставить, то можно смело в космос улетать )
#26
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:40
то на чем меня возили весит раза в полтора поменьше Дастера ) а если 1,6 на Оку поставить, то можно смело в космос улетать )
...а ока ещё существует?
#27
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:45
то на чем меня возили весит раза в полтора поменьше Дастера ) а если 1,6 на Оку поставить, то можно смело в космос улетать )
для справки - 100кг поменьше, чем у Дастера...
Нужно быть, а не казаться
#28
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:50
для справки - 100кг поменьше, чем у Дастера...
да ладно... впрочем, посмотрю потом объективности ради...
#29
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 13:52
это так важно, блин.
#30
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 14:06
А вот насчет Дастеров - им всем пока не более трех лет от роду, вот еще пару-тройку лет покатаются, тогда можно будет говорить о реальном качестве... исходя из того, во что они к этому времени превратятся... Слышал что железо у них слабое, но опять же, три года - не срок, чтобы это увидеть даже по Московской зиме... Раздумывал я по поводу Дастера, но когда залез в него после Сценика (даже первой серии) - запал поубавился... ) Движок хочется побольше чем 2,0... а уж 1,6 оценят только те кто до того на Запорожце ездил ) Хотя функционально (езда по говнам и убитым дорогам) по отзывам готов хорошо... В общем, неоднозначно как-то пока. )
Всё в них нормально, и железо и начинка. Два года эксплуатации у знакомого в режиме "еба#ись!" - крепкий и дубовый, зараза. Менял он чёто по мелочи, то ли релюшки какие, то ли резиночки, то ли косточки.
Есть пара минусов. Краска царапается очень легко, впрочем как на любой современной авте. Потому что с какого-то года запретили добавлять в краску свинец, а замену ему не придумали. Чувачок периодически лазит по кустам и полям, по бортам это видно. Однако дальше царапин и сколов дело не идёт.
Второй минус - сидушки. Слишком плоские, на дальнюю дорогу устать можно. Либо менять, либо перешивать, либо подушечки под поясницу привязывать.
Третий минус - машина поросёнок. Почему-то очень быстро пачкается. Впрочем с лайфстайлом знакомого это не удивительно.
По сути - Дастер тот же Логан, только больше. Собраны на одной платформе. Логан себя многократно проявлял как крепкая тележка, были даже раллийные монокубки, где машины в околостоковом состоянии дубасили напропалую и ничего не отваливалось. Своих денег стоит, простой но крепкий.
Сценик машина вообще о другом, семейный микровен, там другие ценности
#31
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 14:10
Древний боянчик в тему.
КАК ВЫБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
#32
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 15:30
посмеялся.но.еще.больше.запутался
#33
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 15:38
Тест драйв. Раз выбираешь среди корейцев - не слушай никого и выбирай среди них.
Созвонился, договорился, подъехал, прокатился.
Увидел такую же машину - пообщался с хозяином. Проблемы, расходы, особенности эксплуатации и общие эмоции.
#34
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 16:09
По сути - Дастер тот же Логан, только больше. Собраны на одной платформе. Логан себя многократно проявлял как крепкая тележка, были даже раллийные монокубки, где машины в околостоковом состоянии дубасили напропалую и ничего не отваливалось. Своих денег стоит, простой но крепкий.
Сценик машина вообще о другом, семейный микровен, там другие ценности
именно так, усовершенствованный Логан... по комфорту и эргономичности далеко что до Сценика что до Колеоса... подвеска - да, значительно мягче, достоинство это или недостаток - кому как наверное... )
#35
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 19:52
и так после продажи своей сонаты задумался о приобретении другой машинки. выбор встал между хендай туссоном, киа спортаж, саньенг, может среди форумчан, есть обладатели данных авто. кто что посоветует? бюджет покупки 450-580 киллорублей
хендай туссон
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых