выбор автомобиля.
#106
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 11:37
если ты не покупаешь новую машину значит ты просто не можешь себе ее позволить)))
а все разговоры о том, что пусть первый хозяин устранит все косяки, попукает в сидения, обкатает, и мне достанется корыто готовое к эксплуатации без вложений, это от лукавого
#107
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 11:45
Кому нужна сказка, пишите в личку. флудить не хочу, есть вопросы по обслуживанию могу посоветовать как поступать, куда обратиться...
дааа... такой хитро вымученной рекламы на форуме еще не было... нет предела совершенству
#108
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 15:26
дааа... такой хитро вымученной рекламы на форуме еще не было... нет предела совершенству
Ему ещё надо было добавить: "да вы ж мои буратинки..." ))
#109
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 14:56
Имхо. На своём горьком опыте . Хотите дёшево покупайте Б,У Хотите надёжно берите новую.
Поддерживаю!!! =100500
хотите чпокатся и кусать локти берите бу, хотите иметь стольной лист (гарантию) берите новую
#110
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 15:08
Тут вопрос ожиданий.
От новой машины ты ожидаешь надёжности - а хрен там плавал, можно неприятно удивиться.
От дилера ты ждёшь гарантии и распростёртых объятий - а вновь ошибочка, все были тебя рады видеть только при продаже новой машины.
От б/у - можно удивиться в обе стороны. Очень сильно зависит как машину содержали до тебя. Не так важен пробег, как наездник и частота обслуживания. Поэтому и покупать их надо с умом.
В сухом остатке останется только вопрос вложений и стоимость содержания. Если машина не работает и не приносит деньги - значит это вопрос денежных потерь.
Многие делают так: покупают машину, откатывают гарантийный период и продают (либо сдают в трейд-ин). Покупают новую и по кругу.
Условно возьмём машину за миллион. Покупаем новую машину, теряем 10-25% при выезде из ворот дилера и ещё около 10% падение стоимости в первые три года. Содержать машину в гарантийный период у дилера - это минимум +100% к реальной стоимости работ. Берём пробег 20 000 в год. Через три года эта машина стоит 650 000, а с учётом трат на ТО по завышенным ценам вы потеряли в общей сложности не менее 420 000 рублей (или 11-12 тыс. руб. в месяц).
И это если без кредита обошлось, за собственные средства. Если же был кредит - прибавляйте переплату по процентам банка.
Я не учитываю стоимость топлива - она плюс-минус одинакова что в новой, что в неновой машине одного класса.
Если потеря 12 тысяч рублей в месяц для вас нормальная цена иллюзии гарантированного спокойствия - флаг в руки.
Если же при наличии миллиона взять как раз эту трёхлетку с пробегом 60-80 ккм за 650 000 рублей - останутся деньги и на ТО и на любой непредвиденный ремонт, вплоть до замены двигателя. Впрочем на следующие 60-80 ккм пробега дорогой ремонт вряд ли потребуется. Возможна замена радиатора, лобового, резинок, подшипников. Очень зависит от модели.
Дальнейшее падение стоимости замедляется до 7-5%. И через три года эту трёхлетку можно продать с потерей 200 000-250 000 (или 6,5-7К в месяц). Разница почти в два раза.
Есть и следующие итерации. Чем старше машина тем чаще ремонты, но есть нюанс - вероятность возрастных косяков сильно зависит от предыдущих владельцев. Также стоимость запчастей снижается, опыт в сервисах увеличивается, а падение стоимости замедляется.
Ещё один булыжник в сторону дилеров: я, честно сказать, офигел когда узнал, что замена стоек стабилизатора на Хонде у дилера стоит около 2 тысяч (!) за одну (!!!) стойку. Кто не в курсе - это делается с подъёмника/ямы за 15 минут без каких либо приспособ с двумя ключиками в руках. Скрутить/спилить 4 гайки, выкинуть стойки, поставить новые и закрутить новые гайки, идущие в комплекте.
В общем, когда мне объявили ценник за перетрях передней подвески - глаза на лоб полезли. Поехал в дружественный сервис, где обслуживал субаря - сделали в 3 раза (в три, Карл!) дешевле, при этом сделали нормально.
Не корректно ни разу не быть у дилера и обсирать его работу...
Для тех кто не в курсе или в курсе... не важно...
приезжая в ГАРАЖ если какой нибудь добрый дядя отломает какую нибудь хрень стоимостью 100500рублей кто будет платить??? и как вы будуту общаться с этим дядей Васей??? когда у вас на руках нет ни акта приема не перечня заявленных работ не ориенторовочной стоимости???
а теперь пример (сказка на ночь или день)есть такой волшебный автомобиль фольц кедди (каблук) мой знакомый себе купил на пенсии ездить, бабку на дачу ездить рассаду возить ну и тп.
Приезжает он значит к оффу или ОД или официалу.. каму как нравится.. так мол и так.. а сколько у вас стоит работа?? офф отвечает у нас стоимость 1 норма часа 2500рублей но вы типа не гарантийный то еще скидос будет итого 2000 рублей норма час...
нет бы старому аьше вопросы задать... а он развернулся и свалил... в ГАРАЖЕ за углом мне все за 1000 рублей сделают...
И ведь сделали!!!!
Замена ремня ГРМ 6 норма часов по 1000 рублей = 6000рублей!!!
а этот ненависный ОД всего за эту работу 2,4 часа берет но по 2000 рублей....
Ахрененть выгода!!! да еще геии того гаража на зуб ошиблись потому что руки из тазобедренных суставов растут и кроме лома кувалдометра и накидных ключей больше инструмента у них нет...
#111
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 15:12
да все просто на самом деле
если ты не покупаешь новую машину значит ты просто не можешь себе ее позволить)))
а все разговоры о том, что пусть первый хозяин устранит все косяки, попукает в сидения, обкатает, и мне достанется корыто готовое к эксплуатации без вложений, это от лукавого
поддерживаю!!!
было бабло купил новую и ездил к оффу и все четко было, и после гарантии много чего делали бесплатно или с частичной оплатой.
Сейчас есть временные трудности и если буду брать машину только новую на которую денег хватит...
хоть Калину, но новую!!!
а нет так ауди 100 лохматого года ))
а отальное уж очень дорогое в ремонте...
кстати для тех кто цен на движки не знает...
цена на европейцев от 1000 000 рублей начинаются.... на карейцев тоже не дешево...
#112
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 18:48
#113
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:03
Так же дилер фольца забыл уже другому приятелю сказать, что АТФ в его ДСГ6 меняется каждые 60000 пробега, узнал он об этом от "гаражника", не поверил, ему ткнули в его сервиску грязным пальцем и опять нашатырь и т.п.))
У ДОБа спросите, за что ему на санте официалы по телефону (!) приговорили двигатель
Так что официалы (как и гаражники) - это та ещё лотерея
Сам пыхтел долго на дилере одного немецкого премиума и знаю о чём говорю
#114
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:26
Есть один дилер фольца на Ярославке, пригоняет туда мой знакомый негарантийный дизельный пассат Б6 с нехорошими звуками под капотом. 4 нормочаса диагностики выявили, что пора менять двигатель)) Знакомый вытер со лба пот, нюхнул нашатырю и поехал в "гараж". В течении одной выкуренной сигареты "диагностика" показала, что заклинила обгонная муфта генератора. Поездка в магаз за муфтой, 1,5 часа работы, 1500 рублей и снова тишина под капотом
Так же дилер фольца забыл уже другому приятелю сказать, что АТФ в его ДСГ6 меняется каждые 60000 пробега, узнал он об этом от "гаражника", не поверил, ему ткнули в его сервиску грязным пальцем и опять нашатырь и т.п.))
У ДОБа спросите, за что ему на санте официалы по телефону (!) приговорили двигатель
Так что официалы (как и гаражники) - это та ещё лотерея
Сам пыхтел долго на дилере одного немецкого премиума и знаю о чём говорю
Приятно общаться когда человек в теме
у меня движек под замену был год назад фолц движек 1,4 тси
цена 670 000 (дороже чем бу автомобиль) пробег огромный машина в одних (в моих руках ) уже почти 6 кругов по экватору...
Решил вопрос дешевле, но не контрактным движком, кому интересно могу подробнее рассказать.
в 6 дсг не атф, а сво масло ) у меня такая же коробка )
есть нерадивые сотрудники, но там хоть защита есть правовая... и это плюс...
#115
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:29
два раза видел пассаты 2,0 фси после замены грм у гаражников... ровно через 10000 км болты на верхней подушке движка срезает... как по маслу.... решили денюжку сэкономить.. че их менять они как новые )))
#116
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:30
Сам пыхтел долго на дилере одного немецкого премиума и знаю о чём говорю
Ауди??? или Порш...
#117
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:31
На какого евпропейца цена мильон на двиг? Панамеру? Или пассат? Уточните.
на Табурет 2,5 ТДИ еще в 2007 году двигло 950 000 стоил.
#118
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 19:56
Не корректно ни разу не быть у дилера и обсирать его работу...
Дорогой друг. Некорректно читать невнимательно и делать поспешные выводы из персональных влажных фантазий. А количеством восклицательных знаков и обильным слюнным поливом меня лично убедить невозможно.
Также не путай "гараж" и "криворукость" - это не синонимы. Как и многое в стране любой вопрос решают личные знакомства и опыт. На одной лишь финансовой заинтересованности далеко не уедешь.
Кесарю кесарево, доводы привёл. Мог бы привести и ещё, но смысла ноль. Кроме моих историй про ОД есть и сотни других.
- Про "Новая есть новая" https://www.drive2.r...6863888192827/ В комментариях тоже много полезного.
- Про "Как я работал у ОД" http://www.yaplakal....opic919659.html Комменты кипяток.
И так далее.
Имеющий глазки да увидит.
ЗЫ: кто всё же покупает новое - полезная статья, где раскрыта кухня продаж http://info.drom.ru/misc/32031/
Изменено: Ортёмий, 06 Февраль 2017 - 20:02
#119
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 20:38
Ауди??? или Порш...
Кроме них есть ещё как минимум 2, вот в одном из этих 4-ёх
#120
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 20:45
два раза видел пассаты 2,0 фси после замены грм у гаражников... ровно через 10000 км болты на верхней подушке движка срезает... как по маслу.... решили денюжку сэкономить.. че их менять они как новые )))
Бред. Если только их недотянули, то да, их как гильотиной МОЖЕТ срезать... Опять же, если мы именно про подушку(а не её кронштейн, который к БЦ тремя болтами крепится), то два болта(которые М10) можно в лонжером просто наживить на 2 "витка", с остальными двумя такое не прокатит, на них мотор висит Опять же их как по маслу ну никак не срежет. Думаю ты с тремя от кронштейна путаешь
#121
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 21:30
Дорогой друг. Некорректно читать невнимательно и делать поспешные выводы из персональных влажных фантазий. А количеством восклицательных знаков и обильным слюнным поливом меня лично убедить невозможно.
Также не путай "гараж" и "криворукость" - это не синонимы. Как и многое в стране любой вопрос решают личные знакомства и опыт. На одной лишь финансовой заинтересованности далеко не уедешь.
Кесарю кесарево, доводы привёл. Мог бы привести и ещё, но смысла ноль. Кроме моих историй про ОД есть и сотни других.
- Про "Новая есть новая" https://www.drive2.r...6863888192827/ В комментариях тоже много полезного.
- Про "Как я работал у ОД" http://www.yaplakal....opic919659.html Комменты кипяток.
И так далее.
Имеющий глазки да увидит.
ЗЫ: кто всё же покупает новое - полезная статья, где раскрыта кухня продаж http://info.drom.ru/misc/32031/
Дорогой друг.
прекрасные ссылки, за что большое спасибо.
ниже нормальный ответ читателя на тот бред который описан во второй ссылке
мое мнение что этот текст писал рукожопый механик которого выгнали из сервиса за рукожопость...
"Закон о ЗПП видимо не читал ТС. Похер где и как проходить ТО, в случае поломки, ОД (представитель производителя) должен доказать, что поломка произошла по вине владельца либо в результате использования нерегламентированных расходников. И если он докажет, что масло не то залили, или меняли его не с тем промежутком, тогда сможет отказать в гарантии, но исключительно на тот агрегат, который в результате действий хозяина поломался, на остальные гарантия будет существовать"
еще один
"Имхо но половина истории чтобы пугать глупеньких клиентов
Палится на мелочах слишком глупо
На замене масла дилер зарабатывает столько что что-то вызывать лишнии подозрения не выгодно
Насчёт гарантийного ремонта тоже проще заменить деятель т.к. всё оплатить производитель по гарантийке а еслё напрягать Клинта то он просто может проверить надобность этих работ и поднагнуть сервис
Пс
Отказ в гарантийке тоже оспаривается
У знакомых на пасате клапона загнуло на 110 000(после гарантии) из-за того что на последнем гарантийном то не поменяли ремень в итоге им двигатель новый воткнули по гарантии без знакомств и подвязок"
....добавлю ещё один коммент не в пользу сторонников ремонтироваться у официалов, а если машина сломается где нибудь в глубинке нашей необъятной? будем вызывать эвакуатор и тащить машину к официалам за хрен знает какие деньги????....
ЧИТАЙТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! если товар тяжелее 5 килограмм то в сервис ее тащит сервисная служба, буть то автомобиль будьто холодильник!!!
В точку!!!!
... Дурят только тех кому так кажется. Да бывают рукожопы но с официала спросить легче чем с гаражного дяди васи. По моему тс вылетел с работы у официала и теперь отыгрывается в инете. И судя по перечисленным косякам то дилер какой то колхозный....
.... ну не знаю, уже третья новая иномарка, всегда находился в ремзоне с машиной, никто не запрещал, всегда привозил свои расходники, никто не возражал, то что описыает ТС расчитано либо на полных лохов, либо на ТП. и да по гарантии она одном авто поменял столько, что не дай бог, кому интересно могу описать.....
Дальше читать не стал...
Артемий спасибо за ссылки, рекомендую перечитать коментарии более внимательно
удачи на дороге...
рекомендую почаще проверять масло в субарике... апазитный двс предрасположен к повышенному угару масла.
#122
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 21:31
Кроме них есть ещё как минимум 2, вот в одном из этих 4-ёх
остался Даймлер крайслер... он же Мерседес (для не посвященных )
или белоголубой вентилятор (завод авиационных двигателей) БМВ (для тех кто не знал)
#123
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 21:34
Бред. Если только их недотянули, то да, их как гильотиной МОЖЕТ срезать... Опять же, если мы именно про подушку(а не её кронштейн, который к БЦ тремя болтами крепится), то два болта(которые М10) можно в лонжером просто наживить на 2 "витка", с остальными двумя такое не прокатит, на них мотор висит Опять же их как по маслу ну никак не срежет. Думаю ты с тремя от кронштейна путаешь
он родной... кронштейн, который к БЦ тремя болтами крепится
#124
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 21:39
(завод авиационных двигателей) БМВ (для тех кто не знал)
Баварские моторные заводы, про авиа в Bayerische Motoren Werke AG не упоминается. Это для того, кто думает, что знал.
#125
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:06
Баварские моторные заводы, про авиа в Bayerische Motoren Werke AG не упоминается. Это для того, кто думает, что знал.
это надо историю отмотать на 100 лет назад, когда в далеком 1917 в России к власти пришли комунисты.. и с легкой руки англичан.. тоташний завод авиа движков почти загибался... а молодой стране СССР срочно нужны были самолеты и БМВ стоит завод в рыбинске ))
потом долгая история ... после 45 года все немецкие потенты были всеобще доступными... и в германии было два завода БМВ один в восточной германии а второй там где и сейчас...
и только в недалеком 1960-70 году БМВ после какого то автосалона гдето в европе подавла в суд и смогла отстоять свои авторские права на собственно название БМВ ) могу дать послушать аудиокнигу про нелегкую дружбу СССР и БМВ. если бы не советский союз то возможно мы бы сейчас и не восхищались этими автомоилями
за ошибки простите пальцы клацают куда хотят...
#126
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:16
Баварские моторные заводы, про авиа в Bayerische Motoren Werke AG не упоминается. Это для того, кто думает, что знал.
http://davidblog.ru/...a-kompanii-bmw/
малая доля истории
#127
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:18
У ДОБа спросите, за что ему на санте официалы по телефону (!) приговорили двигатель
Так что официалы (как и гаражники) - это та ещё лотерея
Это Да Причём дважды
Дважды Спасибо Саня
Гаражники рулят, но блин капризные
#128
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:19
...ну тогда давайте Ауди будем называть Auto Union или вообще Horch...
#129
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:23
Дважды Спасибо Саня
Да было бы за что
Гаражники рулят, но блин капризные
Да дело не в капризах, просто есть "не уверен - не берись", так же и некоторые гаражники: Могу, сцуко, всё!!! Накосячат, незная матчасти, а потом на их примере Карабас Барабас причёсывает всех под гребёнку рукожопых))
#130
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:37
Да дело не в капризах, просто есть "не уверен - не берись", так же и некоторые гаражники: Могу, сцуко, всё!!! Накосячат, незная матчасти, а потом на их примере Карабас Барабас причёсывает всех под гребёнку рукожопых))
Это я к тому что пока дождался своей очереди у тебя, пришлось на это время новую машину покупать
Скажи при народе, когда можно будет форсунку поменять
А то уйду к карабасу барабасу
Шутка Думаю, там без очереди
#131
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 23:16
Скажи при народе, когда можно будет форсунку поменять
При народе говорю: Завтра. После обеда.
#132
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 00:51
При народе говорю: Завтра. После.
Ну вот нежданчик. Я её ещё не купил
#133
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 11:32
Дальше читать не стал...
Прекрасный подход. Вычитал что себе нужно, дальше не стал.
И на том спасибо, ибо тех кто хоть ЧТО-ТО читает и изучает - единицы. Именно поэтому "читайте закон" - это пук в лужу, и по сей день работает очень слабо. Дилеры этим пользуются, продолжают активно ездить по мозгам и доить доверчивых покупателей, начиная от покупки, продолжая на гарантийном обслуживании и выжимая соки на постгарантии.
Артемий спасибо за ссылки, рекомендую перечитать коментарии более внимательноудачи на дороге...
рекомендую почаще проверять масло в субарике... апазитный двс предрасположен к повышенному угару масла.
Что ещё гуру мне порекомендует?
Субарика у меня уже нет скоро как год ))) Что по Хондам порекомендуешь, всевед? А то я и её продать надумал [достал блокнотик, внимательно смотрит]
#134
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 16:28
Прекрасный подход. Вычитал что себе нужно, дальше не стал.
И на том спасибо, ибо тех кто хоть ЧТО-ТО читает и изучает - единицы. Именно поэтому "читайте закон" - это пук в лужу, и по сей день работает очень слабо. Дилеры этим пользуются, продолжают активно ездить по мозгам и доить доверчивых покупателей, начиная от покупки, продолжая на гарантийном обслуживании и выжимая соки на постгарантии.
Что ещё гуру мне порекомендует?
Субарика у меня уже нет скоро как год ))) Что по Хондам порекомендуешь, всевед? А то я и её продать надумал [достал блокнотик, внимательно смотрит]
Я вот не пойму... кто тебя так обидел? Заладил дилер г@вно... это первое.
Второе если не знаешь закона и не хочешь его изучать и пользоваться им при случае, то такого человека смело можно назвать лох...
и последнее хонда, субару, сузуки, тойота это НЕ МАШИНЫ, а еще ниссан забыл... и мицубиши это вообще кондиционер...
это телеги с отсталыми технологиями за большие деньги.
Дешевые автомобили за дорогие деньги!
Вы еще скажите что Тойота икона надежности...
Владел и эксплуатировал
ВАЗ2105,07,99
Ниссан N16 (новая)
Ауди 80 (89 года)
Додж Караван
Ниссан классик (Рено-Самсунг китайского рынка) (новая)
VW B5 1,8 AWT
VW B6 1,8 ТСИ (новая)
Шкода А5 (новая)
VW Тоуран 1,4 TSI 6-DSG (еще мучаю)
BMW F10 2,0 d x-drive (новая)
#135
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 16:45
... и мицубиши это вообще кондиционер...
вот щас обидно было)))
#136
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 17:52
вот щас обидно было)))
#137
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 18:00
....добавлю ещё один коммент не в пользу сторонников ремонтироваться у официалов, а если машина сломается где нибудь в глубинке нашей необъятной? будем вызывать эвакуатор и тащить машину к официалам за хрен знает какие деньги????....
ЧИТАЙТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! если товар тяжелее 5 килограмм то в сервис ее тащит сервисная служба, буть то автомобиль будьто холодильник!!!
Как правильно уведомить уполномоченную организацию (регистрируемым отправлением?) и сколько нужно ожидать доставку?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#138
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 18:45
Как правильно уведомить уполномоченную организацию (регистрируемым отправлением?) и сколько нужно ожидать доставку?
Не торопи только, сейчас он загуглит...
Изменено: Мельдоний, 07 Февраль 2017 - 18:46
#139
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 19:54
Ясно, понятно [тщательно записал, выделил красненьким про телеги, пометил восклицательным знаком про технологии]. Теорию конечно надо было перед практикой познавать, ну да ладно, уж теперь-то заживём Своим тоже расскажу про 1.4 DSG-6, а то мужики-то и не знают.
Обиды? Да попустись, у меня всё хорошо Мой личный удел - телеги, мне же чтоб ездить, а не шашечки, да и поцарапать не страшно.
Меряюсь я на треках, а не на форумах, там отсталые технологии - самое то. Никаких заморочек насчёт экологичности и экономичности: короткий выпуск, дроссель на честном тросике, МКПП, самоблоки в дифференциалах и т.д.. АБС не везде и не всегда. И боже упаси от неотключаемого ЕСП.
#140
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 20:06
Но, повторюсь, кесарю кесарево.
На выходных ездил на выставку автоспорта в Сокольниках и видел как люди на серьёзных автосимуляторах машинами управляют. То ли они настолько далеки от спорта, то ли обманчивое чувство ширины трассы (и как следствие притупленное чувство скорости), то ли ещё что, но возможно неотключаемая ЕСП и действительно необходимое зло
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых