Убили Буран. Красиво. Смотрел посадку мрии с бураном на чкаловском
Почему не добавил, что Путин лично убивал? А не "плешивый" с "алкашом"?
Опубликовано 02 Январь 2021 - 23:46
Убили Буран. Красиво. Смотрел посадку мрии с бураном на чкаловском
Почему не добавил, что Путин лично убивал? А не "плешивый" с "алкашом"?
Опубликовано 02 Январь 2021 - 23:47
Почему не добавил, что Путин лично убивал? А не "плешивый" с "алкашом"?
А зачем? Если это было до него?
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:08
А зачем? Если это было до него?
Как зачем? А осудить за то, что он не осудил те действия?
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:14
Как зачем? А осудить за то, что он не осудил те действия?
Так он продолжатель, сохранитель семейных ценностей тех, кого нужно было судить при жизни
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:18
Так он продолжатель, сохранитель семейных ценностей тех, кого нужно было судить при жизни
Вот вот,а то зачем ругать
Есть такие люди,они всегда найдут виноватого
Ну кроме себя любимого,в мировом масштабе
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:29
Есть такие люди,они всегда найдут виноватого
Ну кроме себя любимого,в мировом масштабе
Да что его искать то ?
В мировом масштабе Если меня не будет в Раше, то мне всё равно будет ли на карте эта территория или её не будет, главное что бы на мировой климат , это не сильно повлияло
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:35
Если меня не будет в Раше, то мне всё равно будет
И какого...ты вернулся из свободной и не заразной европы?
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:37
Да что его искать то ?
В мировом масштабе
Ну да,выучить одну фамилию,и давай ругать
Эка как после эстонии обострилась "справедливость"
Опубликовано 03 Январь 2021 - 00:44
И какого...ты вернулся из свободной и не заразной европы?
Ну да,выучить одну фамилию,и давай ругать
Эка как после эстонии обострилась "справедливость"
Это Да . Обострение , приедешь , сравнишь. И понимаешь в каком говне живёшь. Впрочем это к достижениям цивилизации не имеет никакого отношения, как впрочем и РФ. Хотя надо признать что Сбербанк онлайн, просто рвёт любые Шведбанки онлайн
Опубликовано 03 Январь 2021 - 01:42
Это Да . Обострение , приедешь , сравнишь. И понимаешь в каком говне живёшь.
Лучше Вы к нам,зачем же в говно ехать мне,я тут поживу
Опубликовано 03 Январь 2021 - 13:30
Так что там насчет сырьевого придатка, страны-бензоколонки?
https://sdelanounas.ru/blogs/138561/
Достигнуто мировое лидерство России по измерительным и калибровочным возможностям
Справочно: Странами-участницами Метрической конвенции являются 102 страны, обеспечивающие 98% мирового валового продукта. Страны с наивысшим количеством измерительных и калибровочных возможностей (по состоянию на 25.12.2020): Российская Федерация — 1792 ед., США — 1696 ед., Китай — 1678 ед., Германия — 1544 ед.
Опубликовано 04 Январь 2021 - 19:07
Хватит.
.
Опубликовано 04 Январь 2021 - 21:24
Так что там насчет сырьевого придатка, страны-бензоколонки?
https://sdelanounas.ru/blogs/138561/
Достигнуто мировое лидерство России по измерительным и калибровочным возможностям
Справочно: Странами-участницами Метрической конвенции являются 102 страны, обеспечивающие 98% мирового валового продукта. Страны с наивысшим количеством измерительных и калибровочных возможностей (по состоянию на 25.12.2020): Российская Федерация — 1792 ед., США — 1696 ед., Китай — 1678 ед., Германия — 1544 ед.
Смотрим. Как эта не бензаколонка, переживёт вот это:
https://news.mail.ru...394/?frommail=1
Что там с индексациями пенсий , до мирового уровня, что бы наши пенсы могли ездить по миру, а все остальные пенсы им завидовали.... Везёт же им российским пенсам у них есть газ нефть и прочее....
Изменено: Dob, 04 Январь 2021 - 21:25
Опубликовано 04 Январь 2021 - 22:45
Смотрим. Как эта не бензаколонка, переживёт вот это:
https://news.mail.ru...394/?frommail=1
Что там с индексациями пенсий , до мирового уровня, что бы наши пенсы могли ездить по миру, а все остальные пенсы им завидовали.... Везёт же им российским пенсам у них есть газ нефть и прочее....
Ты меня извини, но какое отношение имеет то, что ты запостил к авиации, космонавтике и прочим достижениям? Ну хочешь поныть - заведи себе тему и ной там, ной, как плохо в России жить, никто ведь не запрещает. А то ведь уже начинаешь походить на того нерадивого студента, который, выучив только один билет о блохах, на все вопросы вытащенного билета переводил разговор на блох: Собака, это животное, у которого есть шерсть. А в шерсти часто заводятся блохи. А блоха - это...
Опубликовано 04 Январь 2021 - 23:00
Ты меня извини, но какое отношение имеет то, что ты запостил к авиации, космонавтике и прочим достижениям? Ну хочешь поныть - заведи себе тему и ной там, ной, как плохо в России жить, никто ведь не запрещает. А то ведь уже начинаешь походить на того нерадивого студента, который, выучив только один билет о блохах, на все вопросы вытащенного билета переводил разговор на блох: Собака, это животное, у которого есть шерсть. А в шерсти часто заводятся блохи. А блоха - это...
Ровно такое , как и твоё мы в перди планеты всей по измерительным и прочим достижениям. Не больше и не меньше . Достижения страны оценивается уровнем и качеством жизни населения и особенно его незащищённых групп , а не понтами его руководства. Мне абсолютно наплевать на эти понты, в авиации? какие достижения самолёты которые никто не покупает, космос? да пусть его не будет вообще, главное что бы старики по помойкам не лазяли!
Наезд на Вахрушева? Так он пилот российской Авиации, что ты добился в этой жизни?
Изменено: Dob, 04 Январь 2021 - 23:02
Опубликовано 04 Январь 2021 - 23:26
Нет ну есть в РФ разные достижения, например такие :
Опубликовано 04 Январь 2021 - 23:43
Наезд на Вахрушева? Так он пилот российской Авиации, что ты добился в этой жизни?
Опять оффтоп, ну да ладно... Странно, что ты помянул этого чудака всуе... Сегодня администрация полдня расчищала высеры его горячечного бреда по всему форуму. Он давным давно уже не пилот, ибо такие в современной авиации не нужны.
А насчет того, что я достиг... Стесняюсь спросить, а судьи - кто, чтобы отчет с меня спрашивать? Кому по службе положено, те знают, где и какие мои системы стоят. А хвастаться я не люблю, за меня говорят мои локальные и межрегиональные системы. Как-то так...
Опубликовано 04 Январь 2021 - 23:56
Опять оффтоп, ну да ладно... Странно, что ты помянул этого чудака всуе... Сегодня администрация полдня расчищала высеры его горячечного бреда по всему форуму. Он давным давно уже не пилот, ибо такие в современной авиации не нужны.
А насчет того, что я достиг... Стесняюсь спросить, а судьи - кто, чтобы отчет с меня спрашивать? Кому по службе положено, те знают, где и какие мои системы стоят. А хвастаться я не люблю, за меня говорят мои локальные и межрегиональные системы. Как-то так...
Да какой оффтоп? ты о чём? Пилот гражданской авиации , это специальность подразумевающая постоянное обучение , прохождение всех медицинских комиссий .Постоянные тренажёры и повышение квалификации. И ответственность несопоставимую с другими специальностями . Ответственность за пассажиров и т. д И в любом случае он имеет более близкое отношение к теме об авиации. В отличии от чела чьи системы где-то и как то стоят. Ну типа ога ога рассказывать об этом , ну никак нельзя И нужно иметь уважение к этой профессии . Хотя бы так .
И каждый имеет своё право на мнение отличное от других. Старой конституцией, до обнуления сам знаешь кого это было разрешено . Сейчас не знаю Как то так.
Опубликовано 05 Январь 2021 - 11:20
На российской орбитальной станции будет искусственная сила тяжести.
На недавно состоявшемся Совете РАН по космосу первый заместитель генерального конструктора Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Соловьёв представил проект Российской орбитальной станции (РОС). В числе прочего планируется установить на новой станции устройство, имитирующее силу тяжести. Оно поможет сохранить здоровье космонавтов.
"Там прозвучало, и я просто хотел бы привлечь к этому внимание и подтвердить, что это действительно так, в составе этой станции рассматривается возможность создания трансформируемого модуля с центрифугой короткого радиуса, как средства создания искусственной гравитации для отработки этого средства профилактики", – говорит директор Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН Олег Орлов в материале РИА Новости.
Поясним, что в центрифуге человек подвергается действию центробежной силы, которая работает аналогично силе тяжести. Ещё Циолковский предлагал делать космические станции вращающимися, чтобы создавать на них своего рода искусственную гравитацию.
Приводить во вращение всю РОС, конечно, не планируется. Для создания на борту силы тяжести, аналогичной земной, пришлось бы вращать станцию вокруг своей оси со скоростью нескольких оборотов в секунду. Это было бы очень непрактично. Специалисты предлагают более удобное решение: установить на станции центрифугу. В ней космонавты будут регулярно проводить некоторое время, чтобы организм не отвык от гравитации.
Военно-промышленная комиссия поддержала решение об установке центрифуги. Сейчас устройство проходит испытания в ИМБП.
Напомним, что в состав будущей станции войдут как минимум пять модулей. В их числе будет и модуль "Наука", который планируется запустить к МКС в 2021 году. Перед сходом МКС с орбиты он будет отстыкован от станции. Также в составе РОС будет модуль-склад, модуль для приёма космических кораблей и коммерческий модуль, рассчитанный на четырёх туристов.
Орбита будущей станции будет практически перпендикулярна плоскости экватора. То есть РОС будет проходить над полюсами. Обитаемые орбитальные станции ещё никогда не запускались на подобные орбиты. Столь необычное решение поможет изучать Арктику и позволит отправлять к РОС корабли с космодрома "Плесецк".
Опубликовано 05 Январь 2021 - 11:45
Японские исследователи, изучая пробы грунта с астероида Рюгу, обнаружили в одном из образцов кусочек металла искусственного происхождения.
Об этом стало известно из публикации Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). На официальной странице агентства в соцсети были опубликованы фотографии с содержимым двух контейнеров.
Капсулу с образцами грунта с астероида Рюгу в начале декабря сбросила на Землю японская космическая межпланетная станция «Хаябуса-2».
Уточняется, что пробы были собраны в различных районах небесного тела. В одном из контейнеров среди более крупных кусков породы, чем-то напоминающей уголь, был замечен фрагмент с характерным металлическим блеском.
Снимок привлёк внимание пользователей Сети и вызвал бурные обсуждения, поскольку кусочек, похожий на смятую «фольгу», выглядит, как объект искусственного происхождения.
Появились даже предположения о том, что это может быть элемент инопланетного корабля, приземлявшегося на астероид.
В Японском космическом агентстве, отвечая на вал вопросов, уточнили, что происхождение данного элемента из пробы пока не выяснено.
Однако исследователи выдвинули весьма прозаичное предположение, развеивающее надежды на внеземное происхождение искусственного металла.
Это может быть вполне земной алюминий, который отделился от бравшего пробы рожка.
Исследования образцов грунта с астероида Рюгу, имеющего диаметр 1 км и расположенного в примерно 306 млн км от Земли, продолжаются. Этот космический объект относят к примитивному классу космических тел типа С (углеродный). Считается, что в раннем периоде формирования Солнечной системе они могли доставить большую часть воды и других ингредиентов, необходимых для зарождения жизни, на нашу планету.
Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:56
Рогозин у себя в твите насчет Союза-5 тиснул:
В ракетно-космическом центре "Прогресс" (Самара) в новогодние дни продолжается изготовление деталей корпуса новой ракеты-носителя "Союз-5" для начала наземных испытаний. Изготовлены межбаковые отсеки для испытательных образцов ракеты. Всего их пять колец диаметром 4,1 метра. Силовая часть полностью готова, скоро начнем монтаж: кронштейны под приборы, фиксаторы кабелей и т.д. Изготовление отсеков идет с большим опережением.
Также начали варить бак окислителя первой ступени (испытательный образец) . Он из АмГ-6. Нижнее видео с пояснениями гендиректора Дмитрия Александровича Баранова.
Ракета-носитель "Союз-5" - двухступенчатая ракета космического назначения с автоматическим (безлюдным) стартом. В первой ступени будет установлен самый мощный в мире жидкостной ракетный двигатель РД-171МВ. Его испытания успешно начаты в середине декабря. Планирую начать лётные испытания этой машины в 2023 году. Она будет летать с Байконура (стартовый комплекс Байтерек), а также применима с Морского старта. Грузоподъёмность на НОО - 17 тонн.
https://www.facebook...171511641393974
https://www.facebook...171511708060634
Как ни странно, а сварочный автомат - отечественный, из Сеспеля.
Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:57
Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:47
В Аэрофлоте и Победе уже сейчас летают несколько пилотесс, и это хорошо, обычно женщины более тщательно и пунктуально, чем мужчины, выполняют рутинную, жестко нормированную и регламентированную работу, поэтому безопасность полетов будет несколько выше. Мало их, правда, но, судя по фото, есть шанс!
Изменено: gawab, 07 Январь 2021 - 13:48
Опубликовано 07 Январь 2021 - 14:49
В Аэрофлоте и Победе уже сейчас летают несколько пилотесс, и это хорошо, обычно женщины более тщательно и пунктуально, чем мужчины, выполняют рутинную, жестко нормированную и регламентированную работу, поэтому безопасность полетов будет несколько выше. Мало их, правда, но, судя по фото, есть шанс!
Женщины и при мне летали
в Быково на Ан-24 были две в 1985 году
в трансаэро на 737 несколько.
В аэрофлоте на 767 летала командиром- но с ней многие отказывались летать
Есть одна характерная черта у женщин, в сложных ситуациях они теряются.
вот моя знакомая.
я просто удивлялся ее настойчивости закончить летное училище. Я даже и не верил. Но вот вроде выучилась.
это при том, что у нее трое детей от разных мужей!
Одно слово молодец
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 07 Январь 2021 - 15:57
Есть одна характерная черта у женщин, в сложных ситуациях они теряются.
Ну, это да, известная фишка, наглядный пример - А-330 Эйр Франс в Атлантике 11 лет назад.
Хотя 2 года (или уже 3?) назад мужики из Саравиа на Ан-148 фактически повторили то же самое.
ХЗ, кто и как поступает в стрессовой ситуации, это чересчур индивидуально.
Опубликовано 08 Январь 2021 - 13:24
Ну, это да, известная фишка, наглядный пример - А-330 Эйр Франс в Атлантике 11 лет назад.
Хотя 2 года (или уже 3?) назад мужики из Саравиа на Ан-148 фактически повторили то же самое.
ХЗ, кто и как поступает в стрессовой ситуации, это чересчур индивидуально.
по любому с устройством будут проблемы
Она говорит,что прошлогодний выпуск сидит ,никуда не берут
Я так думаю и пилоты сидят, уходят на пенсию
Такие времена
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 09 Январь 2021 - 14:48
Компания SpaceX протестирует новый способ посадки первой ступени будущей ракеты Starship — после торможения двигателями она будет не приземляться на посадочную площадку, а зацепляться аэродинамическими рулями за стрелу башни обслуживания, рассказал глава SpaceX Илон Маск. Это позволит облегчить конструкцию ступени и даст возможность быстро вернуть ее на стартовую площадку, что, по словам Маска, в будущем может снизить время между запусками одной и той же ракеты до часа. Об этом пишет N+1.
https://www.aex.ru/n...0/12/31/221632/
Опубликовано 09 Январь 2021 - 16:45
Последняя минута индонезийского Boeing 737-500. Данные ADS-B
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 kts, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 kts, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 kts, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 kts, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 kts, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 kts, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 kts, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 kts, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 kts, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 kts, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 kts, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд. 163 м/сек - средняя вертикальная скорость падения, охренеть!
Конек, а скорость на 4 минуте полета не маловата?
Хотя... 287*1,852=532 км/час - вполне нормально...
Изменено: gawab, 09 Январь 2021 - 16:52
Опубликовано 09 Январь 2021 - 22:05
на такой высоте про скорость на 737 трудно сказать. На таких мелких я не летал. для 777 маловата
Но то что падал камнем странно.
Возможно в грозу попал в самый центр. и свалился в штопор , возможно и вправду взорвали.
Но взрыв должен был очень сильным, чтоб разрушить самолет.
-
Но вообще в тех местах летать это вообще, кроме свинцовых туч и гроз . Там публика еще та.
Как то летели ,а диспетчером была женщина-так местные экипажи, кто мяукал, кто пищал -передразнивали женщину.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 10 Январь 2021 - 13:26
Классный рассказ американского пилота самолета SR-71 о "тайной вечере" с Виктором Пугачевым и другими советскими пилотами на авиашоу в Ла-Бурже в 1989 году.
https://theaviationg...-show-1989/amp/
Опубликовано 10 Январь 2021 - 13:31
на такой высоте про скорость на 737 трудно сказать. На таких мелких я не летал. для 777 маловата
Но то что падал камнем странно.
Возможно в грозу попал в самый центр. и свалился в штопор , возможно и вправду взорвали.
Но взрыв должен был очень сильным, чтоб разрушить самолет.
-
Но вообще в тех местах летать это вообще, кроме свинцовых туч и гроз . Там публика еще та.
Как то летели ,а диспетчером была женщина-так местные экипажи, кто мяукал, кто пищал -передразнивали женщину.
Пока пилотирующий народ склоняется к тому, что случилось фактически полное повторение сценария Ан-148 "Саравиа" и А-330 Эйр Франс над Атлантикой - очень похоже на полную дезориентацию экипажа в СМУ. Когда выскочили из облачности, было поздно.
Блин, только 3 дня назад эти рейсы вспоминал чуть выше...
Опубликовано 10 Январь 2021 - 20:34
Пока пилотирующий народ склоняется к тому, что случилось фактически полное повторение сценария Ан-148 "Саравиа" и А-330 Эйр Франс над Атлантикой - очень похоже на полную дезориентацию экипажа в СМУ. Когда выскочили из облачности, было поздно.
Блин, только 3 дня назад эти рейсы вспоминал чуть выше...
гроза и забился льдом указатель скорости.?
Вообще ,я когда летал, то обходил грозы как можно дальше-не люблю это дело.
Особенно после полета в Дели, когда минуты три приборную доску не было видно от болтанки в грозе ,у меня потом спина болела от тряски. А проводник даже ногу сломал- хотя мы предупредили проводников и те пристегнули пассажиров.
А в последнее время я стал наблюдать как экипажи летали через грозы. Все время удивлялся их "смелости"
Без указателя скорости летать можно. Как то перелетали из Пензы в Быково.(я был уже командиром на АН-24)) , шел ливень и бортмеханик забыл снять заглушки обогрева ППД. Так уже на разбеге по ВПП скорость не показывала. Ничего слетали, есть режим двигателя и тангаж. Вообще все обошлось никто ничего не узнал. Если б прекратил взлет, то талон точно отрезали бы.
В Индонезии и в мелкой компании все возможно.
Современные пилоты работают строго по технологии работы экипажа. Как только непонятки-они не знают ,что делать. Все опасные случаи нельзя прописать.
Изменено: конек, 10 Январь 2021 - 20:36
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 11 Январь 2021 - 02:16
Отрасль. К вопросу об "эластичности рынка запусков", о которой говорили как о функции от цены вывода полезной нагрузки.
Маск в 2020-м пускал 25 полноценных раз "Фальконом-9" (без учета In-Flight Abort Test) и ноль раз "Фальконом Хэви".
Из них запусков Starlink, т.е. когда Маск запускает спутники Маска ровно 14 штук. Замечу, что в конце 2019-го анонсировали таких пусков 24 штуки, о чем маскофилы пели из каждого утюга, а к концу года привычно забыли, видимо, в силу происхождения свого от птицы типа голубь.
Т.е. SpaceX запускала не "для себя" 11 раз.
Из них два раза Дракон Крю и два раза грузовые Драконы для NASA, три раза для военных и всего два (!!!) раза на геостационар - корейский военный спутник Anasis-2 и американский радиовещательный SXM-7, один раз на полярную орбиту аргентинский аппарат SAOCOM-1B и один раз американо-европейский научник Sentinel-6.
Что как бы дает весьма интересные мысли про доходность компании от запусков вообще и от коммерции в частности, это раз.
Два - "слегка" корректирует тезис про "Маск запускает больше Роскосмоса".
И три - заставляет еще и как-то иначе взглянуть на тезис об "утрате Роскосмосом рынка запусков", который как бы как раз про геостационар, ибо крайне интересно, что в данном конкретном случае могли бы приобрести, не "потеряв" оный.
За тот же период Роскосмос два раза вывел на геостационар ("Протоном" и "Ангарой"), отправил к МКС те же два пилотируемых и два грузовых корабля, четыре раза запускал для военных, три раза OneWeb для иностранцев и два раза с Плесецка для системы "Гонец" (с различной попуткой в т.ч. иностранной и военной).
Итого 15, без учета работ по субподряду на Куру, которых было два.
Интересный фильм получается, если начать вникать в подробности...
Опубликовано 11 Январь 2021 - 14:22
gawab, правильно, сначала пели о 24 пусках, а в конце года забыли про это, так как стали констатировать 25. А уж чего и куда - это дело хозяйское.
Как только не вывернут факты, чтобы оправдать счет запусков ракет 15:25 не в пользу батута.
А экономически, если учесть старты с первыми ступенями, которые летали 4 раза, все становится еще интереснее, правда, опять не в нашу пользу.
З.Ы. А музыкант-затейник определился уже с выгодностью многоразовых ракет? А то сначала - нет, а потом - будет разрабатывать.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых