Точно,пока не появится пятый летательный объект в эстонии,эту тему прикрыть
Ну или переименовать в достижения , которые увы не в рашке)))
Опубликовано 13 Июль 2021 - 16:24
Точно,пока не появится пятый летательный объект в эстонии,эту тему прикрыть
Ну или переименовать в достижения , которые увы не в рашке)))
Опубликовано 13 Июль 2021 - 20:54
После недавнего перехвата (в июне) итальянца на F-35A нашим Су-30СМ над Балтийским морем...
Как известно, в июне F35A итальянцев взлетел с аэродрома Великой Эстонии для перехвата российского транспортника Ан-12 в нейтральных водах Балтики. "Невидимый" самолет был настолько невидим, что не заметил, как между ним и Ан-12 на расстоянии нескольких метров оказался Су-30СМ ВКС России. В Инет попал только начальный момент этого инцидента, когда Сушка оттеснила Ф-35 от Ан-12. Натовцы тогда заявили протест нашим насчет опасных маневров рядом с их самолетом, ну, а наши не стали издеваться официально над амерами и их самым невидимым дорогим в истории авиации самолетом, а ответили, что полет как Ан-12, так и Су-30 проходил в строгом соответствии с правилами выполнения полетов в нейтральных водах...
https://tsargrad.tv/...l-suhomu_366739
Кстати, в Инете потом появились фантастические рассказы об этой встрече в верхах (один из образчиков - ниже), но вряд ли они имеют какое-либо отношение к истине.
После встречи над Балтикой F-35A с истребителем Су-30СМ, итальянский пилот был отстранен от полетов штатным психологом.
После первой встречи над Балтикой итальянского пилота 13-ой итальянской эскадрильи на истребителе 5-го поколения F-35A с российским истребителем Су-30СМ, тот был сразу отстранен от полетов и отправлен домой штатным психологом, сославшись на его нестабильную психику.
Пилоты итальянских ВВС на четырех американских самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли в Эстонию на авиабазу в Эмари еще 30 апреля 2021 года, где взяли на себя миссию НАТО по воздушному патрулированию Балтии. 9 июня самолет F-35 итальянского подразделения был перехвачен российским самолетом Су-30СМ.
По словам итальянского пилота с позывным «Falco», во время перехвата русский летчик на Су-30СМ вел себя настолько агрессивно, использовав мощное радиоэлектронное вооружение, что в какой-то момент он потерял контроль над собой.
Вот как описывает эту ситуацию тот самый итальянский пилот с позывным «Falco» газете Military history of Italy:Spoiler
Опубликовано 14 Июль 2021 - 00:17
Опубликовано 14 Июль 2021 - 10:28
Правильно, из-за единственного средства полета - консервной банки семидесятелтней давности, нужно придумывать и отрабатывать какие-то одновитковые схемы, вместо того, чтобы пойти по пути развития.
То есть народ загнали в неисправную раскаленную консервную банку, в которой они сидели больше часа (мы же понимаем, что открытый люк, который выходит в телетрап (до его герметичного закрытия), явно не может обеспечить комфортную температуру на всех этажах Джамбы, но это все не важно, ведь дизелек-то работал(с). Я даже не говорю о качестве воздуха в этот момент в самолете - там кислорода, наверно, совсем не осталось...Мог ли кто-то за 20 минут задохнуться или упасть в обморок? Вопрос риторический, поскольку за медицинской помощью никто к экипажу не обращался. Да, сидеть 20 минут в герметичном салоне с 500 соседями без притока свежего воздуха при +30 крайне неприятно (подчеркнем, такой большой самолет быстро охладить с помощью ACU невозможно). Но это 20 минут, а не 2 часа.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 14 Июль 2021 - 15:51
Если слетает, то бумага взлетит на 40% , а то и больше!
Если нет, то кранты всем акционером
Народ хорошо вложился
Не мое, конечно:
Ричард Брэнсон, владелец Virgin Galactic, просто идеально размазал об стену инвесторов в акции его компании. Сейчас тем, у кого есть Virgin Galactic [NYSE: SPCE, SPB: SPCE], а это очень популярная акция, в том числе среди российских инвесторов (особенно молодежи и айтишников), придется приложить колоссальные усилия, чтобы не видеть в зеркале педального лоха.
Схема проста в своей красоте:
Объявляется дата полета ракеты компании, и запускается машина хайпа.
Лемминги (извините, инвесторами их нельзя назвать) покупают акции с прицелом на то что "если взлетит ракета, взлетит и акция на хороших новостях".
Ракета летит успешно, лемминги усиливают покупки... на премаркете акция показывает +7% у леммингов и нердов - эйфория.
И тут появляется сообщение о том, что Virgin Galactic разместит дополнительно акций компании на 500 миллионов долларов (при рыночной капитализации примерно в 10 миллиардов), что очевидным образом "размывает" действующих акционеров.
Счет на табло на текущий момент: минус 11% за день. У леммингов и нердов - боль.
https://www.cnbc.com...m-industry.html
Красота. Можно заносить в учебник по финансовому пиару.
CNBC
Опубликовано 15 Июль 2021 - 14:30
«И был приказ, и был сооружен
ракет зенитных первый наш заслон
от смертоносных атомных гостей —
летающих заморских крепостей…
То был ударный труд,
Отчизной вдохновленный.
Тех будней память тем весома и жива,
что под щитом „зенитной первой конной
спокойно трудится и строится Москва“».
Кисунько Г. В. «Секретная зона: Исповедь генерального конструктора»
ПыСы: Далее - по ссылке:
Источник: https://rusvesna.su/news/1625841890
Опубликовано 16 Июль 2021 - 16:08
На "Науку" окончательно "накатили".
Опубликовано 17 Июль 2021 - 17:09
Станция. Сегодня вывезли на старт многострадальный модуль "Наука"!
"21 июля 2021 года в 17:58 мск запланирован пуск ракеты-носителя «Протон-М» с многоцелевым лабораторным модулем «Наука».
Старт будет осуществлен с пусковой установки № 39 стартовой площадки № 200 космодрома Байконур.
Продолжительность активного участка полета ракеты-носителя (до момента отделения модуля) -- 580 секунд (9,67 минуты). Ракета-носитель «Протон-М» обеспечивает выведение многоцелевого лабораторного модуля «Наука» на низкую околоземную орбиту с параметрами:
Высота апогея -- 350,1 км;
высота перигея -- 190,0 км;
наклонение -- 51,6 град.
Дальнейшее сближение с Международной космической станцией осуществляется двигателями модуля «Наука». Продолжительность выведения модуля в зону стыковки с МКС -- 8 суток. Стыковка запланирована на 29 июля 2021 года в 16:26 мск" (с) Роскосмос
Опубликовано 17 Июль 2021 - 19:53
1975 год, программа «Союз-Аполлон» и первое в истории дружественное рукопожатие в космосе.
15 июля 1975 года в 15 часов 20 минут с космодрома «Байконур» запущен «Союз-19», а в 22 часа 50 минут с космодрома на Мысе Канаверал запущен «Аполлон» (с помощью ракеты-носителя «Сатурн-1Б».
17 июля в 19 часов 12 минут была совершена стыковка «Союз-19» и «Аполлон» (36-й виток «Союза»).
Через три часа, после открытия люков «Союза» и «Аполлона», состоялось символическое рукопожатие командиров кораблей Алексея Леонова и Томаса Стаффорда. Затем Стаффорд и Дональд Слейтон осуществили переход в советский корабль.
Опубликовано 17 Июль 2021 - 19:56
17 июля 2001 - погиб Герой России ТИМУР АВТАНДИЛОВИЧ АПАКИДЗЕ...
Заместитель командующего военно-морской авиацией ВМФ Герой России генерал-майор.
Су-33 столкнулся с землей при заходе на посадку по завершении показательного полета в День 85-летия создания морской авиации, проходивший на аэродроме «Остров» (Псковская область).
ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...
Опубликовано 17 Июль 2021 - 21:09
Новое достижение :
Самолёт Ан-28 (регистрационный номер RA-28728, серийный 07-13, заводской 1AJ007-13), выпущен 19 декабря 1989 года на заводе PZL-Mielec (Мелец, Польша). В том же году совершил первый полёт. 6 апреля 1990 года передан в советский «Аэрофлот» под бортовым номером СССР-28728. До 1991 года эксплуатировался в Киргизском УГА «Аэрофлота», позднее перешёл в Авиалинии Киргизстана. В 1999 году был выкуплен российской авиакомпанией «Регион Авиа». В 2012 году был передан в авиакомпанию «СиЛА», в которой и эксплуатировался на момент происшествия[1].
Опубликовано 17 Июль 2021 - 22:54
Новое достижение :
Самолёт Ан-28 (регистрационный номер RA-28728, серийный 07-13, заводской 1AJ007-13), выпущен 19 декабря 1989 года на заводе PZL-Mielec (Мелец, Польша). В том же году совершил первый полёт. 6 апреля 1990 года передан в советский «Аэрофлот» под бортовым номером СССР-28728. До 1991 года эксплуатировался в Киргизском УГА «Аэрофлота», позднее перешёл в Авиалинии Киргизстана. В 1999 году был выкуплен российской авиакомпанией «Регион Авиа». В 2012 году был передан в авиакомпанию «СиЛА», в которой и эксплуатировался на момент происшествия[1].
Самолет тут (по информации СК и комиссии) пока не причем.
После взлета в Кедровом на высоте 3 тысячи, произошло изменение температуры более чем на 20 градусов. Произошло внезапное системное обледенение... Попали в зону обледенения, обойти не могли. Оба движка встали.
Все живы - полет удался! Пилоты - молодцы!
Конечно, если бы на Ан-28 шасси убирались, все бы обошлось без переворачивания, да и самолетку, скорее всего восстановили бы, а так - шасси застряло в канаве, самолет скапотировал и перевернулся.
Изменено: gawab, 17 Июль 2021 - 22:58
Опубликовано 18 Июль 2021 - 00:12
Опубликовано 18 Июль 2021 - 01:45
Самолёту более 30 лет. Этого достаточно. Паказывайте мультики дальше. Что там Верховный брешет про Марс))))
Напомни, пожалуйста, сколько лет было нигерийскому 737Мах? И что по этому поводу брешет президент лимитрофа?
Опубликовано 18 Июль 2021 - 14:13
Напомни, пожалуйста, сколько лет было нигерийскому 737Мах? И что по этому поводу брешет президент лимитрофа?
Даже допускаю, что в Африке летают и намного более старые девайсы
Мы относим себя к странам Африки или типа сверхдержавам?
Опубликовано 18 Июль 2021 - 14:20
Даже допускаю, что в Африке летают и намного более старые девайсы
Мы относим себя к странам Африки или типа сверхдержавам?
Повторяю вопрос - сколько лет было суперсовременному, из последней версии 737-х, Боингу 737МАХ, упавшему в Нигерии? 4 месяца, кажется? А аналогичному индонезийскому 737МАХ? Из-за которых на 2 с лишним года остановили эксплуатацию всех (!) 737Мах по всему миру?
Опубликовано 18 Июль 2021 - 14:32
Люди. Цитирую по книге Евгения Румянцева, сына одного из соратников С.П.Королева, о приключениях будущего академика Мишина в его 29 лет и роль в создании ракеты Р-7:
"К концу войны стало известно, что немцы в развитии жидкостных ракет ушли далеко вперед, и В.П. Мишин, наряду с другими ведущими сотрудниками НИИ-1, в 1945 году был направлен в Германию на поиски немецких «ракетных тайн».
Именно Василий Павлович с детективными приключениями нашел значительную часть технической документации ракеты Фау-2 (А-4), а затем в организованном под его руководством расчетно-теоретическом бюро был восстановлен почти полный комплект этой документации.
Такие успехи не могли пройти мимо внимания С.П. Королёва, назначенного в начале 1946 года Главным инженером института «Нордхаузен».
С.П. Королёв предложил В.П. Мишину стать его заместителем.
Василий Павлович согласился на это не сразу, но зато на всю жизнь.
С 1946 года в течение 20 лет он был бессменным Первым заместителем С.П. Королёва и его ближайшим соратником-единомышленником.
Сергей Павлович ценил В.П. Мишина за его талант конструктора, несмотря на резкость и сложность характера своего заместителя.
Первой полностью собственной разработкой конструкторского бюро, которое возглавил Королев, стал проект ракеты Р-3 с дальностью 3000 км.
За разработку расчетно-теоретического обоснования проекта ответственность была возложена на руководителя проектного бюро 3-го отдела НИИ-88 В.П. Мишина.
Однако двигателисты не смогли вовремя создать для Р-3 нужный двигатель.
Над НИИ-88 (ЦНИИмаш) нависла серьезная угроза срыва задания государственной важности.
В этой непростой ситуации именно В.П. Мишин первым решился довести до С.П. Королёва созревшее у проектантов предложение отказаться от Р-3 и сразу перейти к разработке межконтинентальной ракеты Р-7, временно удовлетворив запросы военных созданием стратегической ракеты Р-5. Это и было сделано.
Таких примеров взаимодействия Королева и Мишина было немало" (с) http://sm.evg-rumjan...ers/mishin.html
Опубликовано 18 Июль 2021 - 15:48
Всё по кругу.
"У вас сыр хороший?
У нас весь сыр свежий" (с)
Вопрос был , можно ли считать страну эксплуатирующую, для перевозки пассажиров, самолёты выпущенные более 35 лет назад сверхдержавой?
Опубликовано 18 Июль 2021 - 16:11
Всё по кругу.
"У вас сыр хороший?
У нас весь сыр свежий" (с)
Вопрос был , можно ли считать страну эксплуатирующую, для перевозки пассажиров, самолёты выпущенные более 35 лет назад сверхдержавой?
Посмотри американский реестр. Сильно удивишься! Там еще DC-3, он же С-47 (у нас они назывались Ли-2) летают на местных линиях. Страна третьего мира!
Опубликовано 18 Июль 2021 - 17:43
Посмотри американский реестр. Сильно удивишься! Там еще DC-3, он же С-47 (у нас они назывались Ли-2) летают на местных линиях. Страна третьего мира!
Это другое тебя эстонец убеждает о России, какая она
Опубликовано 19 Июль 2021 - 01:20
Это другое тебя эстонец убеждает о России, какая она
Аргументы закончились?
Да и с памятью тоже проблемы очевидные
Опубликовано 19 Июль 2021 - 01:32
Аргументы закончились?
Ну у тебя их вообще нет и не было, от слова совсем
Опубликовано 19 Июль 2021 - 01:33
Да и с памятью тоже проблемы очевидные
Самокритично ты о себе
Опубликовано 19 Июль 2021 - 02:11
Скучно
Опубликовано 19 Июль 2021 - 15:46
Скучно
Изменено: Niksik, 19 Июль 2021 - 15:47
Опубликовано 20 Июль 2021 - 12:24
Для реализации программы подготовки экипажей к полету на разрабатываемом в настоящее время пилотируемом транспортном корабле «Орёл» в ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» создается комплексный тренажер данного корабля.
На научно-техническом совете Центра состоялось рассмотрение эскизного проекта тренажера, реализуемого в рамках СЧ ОКР «МКС (Эксплуатация) – Тренажеры». Головной исполнитель проекта – ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина», заказчик – Госкорпорация «Роскосмос».
Концепция создания тренажера предусматривает создание одного многофункционального тренажера, включающего в себя возможности решения как частных (узконаправленных), так и комплексных задач на всех этапах космического полёта, включая работу в скафандрах.
При этом, исходя из многолетней практики создания и эксплуатации ТСПК, предусматривается использование, как штатных бортовых вычислительных средств со штатным бортовым ПО, так и моделей БВС с возможностью конфигурирования вычислительных средств тренажера под различные задачи подготовки.
Основными задачами комплексного тренажера пилотируемого транспортного корабля (КТ ПТК) являются:
- комплексная подготовка космонавтов по управлению бортовыми системами ПТК и кораблем в целом на всех этапах космического полета;
- подготовка космонавтов по ручному управлению ПТК на этапах сближения, причаливания и стыковки с орбитальными модулями;
- подготовка космонавтов по изучению функционирования бортовых систем и средств ПТК в штатных и нештатных режимах;
- подготовка космонавтов по изучению конструкции и компоновки (состава и размещения штатного оборудования) КО ВА.
Остальные задачи обеспечивают обучающие свойства тренажера и способствуют эффективной подготовке космонавтов.
http://gctc.ru/main.php?id=5382
Опубликовано 20 Июль 2021 - 12:28
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 начинает работу во вторник в Жуковском. В этом году салон продлится с 20 по 25 июля и для широкой публики будет открыт уже с 21 числа. Об этом пишет ТАСС.
Однако в условиях эпидемиологических ограничений проход на мероприятия авиасалона возможен только при наличии QR-кода, подтверждающего сделанную прививку, либо отрицательный ПЦР-тест.
Что касается экспозиции, то основное внимание на авиасалоне, как ожидается, будет приковано к трем перспективным образцам авиатехники. Это в первую очередь новый, ориентированный на экспорт, однодвигательный истребитель пятого поколения, а также экспортная версия истребителя Су-57Э. В гражданском же сегменте продемонстрируют новейший гражданский отечественный авиалайнер МС-21 с двигателями нового поколения ПД-14.
Президент РФ Владимир Путин 20 июля откроет 15-й авиационно-космический салон МАКС, сообщила пресс-служба Кремля.
"Президент России Владимир Путин примет участие 20 июля в церемонии открытия 15-го авиационно-космического салона МАКС в подмосковном Жуковском. Глава государства осмотрит передовые образцы отечественной авиатехники", - говорится в сообщении пресс-службы президента.
Опубликовано 20 Июль 2021 - 14:39
Компания SpaceX провела в понедельник статические испытания двигателей ракеты-носителя Super Heavy, которая, как ожидается, будет выводить космический корабль Starship на околоземную орбиту для дальнейшего полета на Марс. Об этом пишет ТАСС.
"Первый статический тест ускорителя на Super Heavy", - написала пресс-служба компании в Twitter.
По информации онлайн-издания Space.com, на полигоне компании в районе Бока-Чика (штат Техас) специалисты SpaceX произвели кратковременное зажигание трех двигателей Raptor, весь тест занял лишь несколько секунд.
Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек. Основатель SpaceX Илон Маск ранее сообщил, что первый испытательный полет на околоземной орбите, вероятно, пройдет в текущем году. Он допустил, что эти планы могут пересмотреть.
Опубликовано 20 Июль 2021 - 17:29
Опубликовано 21 Июль 2021 - 00:19
Вот мне в свете полетов аппаратов Бренсона и Безоса занятно, что первый турист космический, югослав Тито, заплатил за свой полноценный восьмисуточный полет 20 лямов зелени (если не ошибаюсь), а тут за 10-минутный полет со всего лишь 2-3 минутами невесомости было заплачено 28 лямов (правда, счастливчик, вроде, вчера отказался, типа жена уболтала не рисковать ради детей, и вместо него пацан полетел). Вот не понимаю логики - хочешь невесомость испытать - вэлкам на борт Ил-76 ЦПК- летай, не хочу! Хочешь днем звезды увидеть и убедиться, что Земля - круглая - вэлкам на борт МиГ-31! Подозреваю, что все про все обойдется в миллион деревянных в худшем случае. А на МиГ-31 еще и порулить дадут, если заплатишь...
А тут - 3 миллиона в минуту... Это даже не прикуривать сигару 100-долларовой бумажкой...
Ну ладно, у Безоса хоть теоретически пассажиры астронавтами считаются, поскольку превысили высоту в 100 км (линию Кармана), а у Бренсона - ну взлетели на ракетоплане, до официальной границы космоса не дотянули, ну побывали в невесомости 3-4 минуты, даже статуса астронавта не получили...
Изменено: gawab, 21 Июль 2021 - 00:22
Опубликовано 21 Июль 2021 - 01:08
Вот мне в свете полетов аппаратов Бренсона и Безоса занятно, что первый турист космический, югослав Тито, заплатил за свой полноценный восьмисуточный полет 20 лямов зелени (если не ошибаюсь), а тут за 10-минутный полет со всего лишь 2-3 минутами невесомости было заплачено 28 лямов (правда, счастливчик, вроде, вчера отказался, типа жена уболтала не рисковать ради детей, и вместо него пацан полетел). Вот не понимаю логики - хочешь невесомость испытать - вэлкам на борт Ил-76 ЦПК- летай, не хочу! Хочешь днем звезды увидеть и убедиться, что Земля - круглая - вэлкам на борт МиГ-31! Подозреваю, что все про все обойдется в миллион деревянных в худшем случае. А на МиГ-31 еще и порулить дадут, если заплатишь...
А тут - 3 миллиона в минуту... Это даже не прикуривать сигару 100-долларовой бумажкой...
Ну ладно, у Безоса хоть теоретически пассажиры астронавтами считаются, поскольку превысили высоту в 100 км (линию Кармана), а у Бренсона - ну взлетели на ракетоплане, до официальной границы космоса не дотянули, ну побывали в невесомости 3-4 минуты, даже статуса астронавта не получили...
Все ценичнее ...отсюда и понятливее будет, санкции на Россию, типа их техника лучше, хоть и дороже, ну тут как с газом, у них дороже, но демократичнее
И прикуривает он не сигарету, а трубку от стодолларовой бумажки
Можно проще, вышел в Бутово ночью, сказал что это америка, и вот ты в невесомости
Опубликовано 21 Июль 2021 - 14:44
Байконур. Госкомиссия подтвердила стартовую готовность ракеты-носителя «Протон-М».
"В соответствии с предстартовым графиком в 12:00 по московскому времени начнется заправка ракеты-носителя окислителем, затем в 13:35 мск — горючим. В 15:20 мск начнутся заключительные операции на ракете и агрегате обслуживания.
Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с многоцелевым модулем «Наука» запланирован на 21 июля 2021 года в 17:58:25 мск со стартового комплекса площадки № 200 космодрома Байконур.
Продолжительность активного участка полета ракеты-носителя (до момента отделения модуля) составит 580 секунд (9,67 минуты)" (с) Роскосмос
Трансляция пуска - по ссылкам ниже:
https://www.roscosmos.ru/31926/
Изменено: gawab, 21 Июль 2021 - 14:47
Опубликовано 21 Июль 2021 - 14:59
Ты это))) Смотри теперь аккуратней
"То есть, в принципе, смысл документа, если его применять как закон, — вообще запретить разговаривать о космосе, но поскольку у нас так система построена, то в большинстве случаев этот закон применяться не будет, а в тех случаях, когда кому-то захочется, — тогда могут применить, дать статус иностранного агента и еще более суровые санкции».
С каким иностранцем лучше не говорить о космосе? Должен ли это быть какой-нибудь особенный иностранец, с какой-то особенной работой и так далее или это может быть двоюродный дядя, скажем, из дружественной Белоруссии? Закон, по словам экспертов, написан так, что иностранец может быть любым. Все будет зависеть от толкования правоприменителей."
https://www.bfm.ru/news/477144
https://yandex.ru/tu...at-inoagentami/
Изменено: Dob, 21 Июль 2021 - 14:59
Опубликовано 21 Июль 2021 - 23:04
Наука полетела успешно, на первых витках были выявлены ряд мелких отказов, которые пока не влияют на успешный полет и стыковку с МКС. Теперь 8 дней ждать...
Опубликовано 21 Июль 2021 - 23:13
Смотри выше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых