Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#1051
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 22:27
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1052
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 22:29
вот два основных прибора. Левее навигационный,правее для пилотирования. там авиагоризонт, у которого шкала тангажа, угол крена, скорость и высота.-все очень просто
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1053
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 23:45
Полёты. В Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина прошла пресс-конференция командира экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-05» Сергея Рязанского, который 14 декабря вернулся из космического полёта продолжительностью 139 суток
«Я очень рад, что мы попытались запустить образовательную программу на РС МКС, – подчеркнул Сергей Рязанский. – Надеюсь, она станет со временем полноценной, чтобы любой учитель страны мог встроить в свой урок такие ролики под эгидой Министерства образования РФ. Я считаю, надо отдавать приоритет тем, кто связан с образовательной программой, потому что мы фактически растим будущих специалистов нашей отрасли. И университетские программы должны быть массовыми, ведь для студента поставить эксперимент на борту МКС – очень хорошая мотивация».
Видео на сайте ЦПК -> http://www.gctc.ru/main.php?id=4040
Скачать видео с Яндекс-диска -> https://yadi.sk/i/wuOtK9oI3QmRmu
#1054
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 23:51
Фото Александра Мисуркина с МКС о вчерашней стыковке Союза-МС7
А говорят, что Земля голубая...
#1055
Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 12:03
Фото Александра Мисуркина с МКС о вчерашней стыковке Союза-МС7
...
А говорят, что Земля голубая...
...все зависит от того, какой цвет (длина волны) в конкретный момент сильнее отразился в снимающий девайс ... если занудно-научно
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#1056
Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 19:11
Снимали с большим приближением, а внизу пустыня
Изменено: конек, 21 Декабрь 2017 - 19:17
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1057
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 00:50
По Нарьян-Мару - еще один 200-й, мальчик 4 лет...
Этот борт до ремоторизации:
И после ремоторизации:
#1058
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 01:19
Запуски. Зимний старт - "Союз-ФГ" с кораблем "Союз МС-07" с "Гагаринского" старта Байконура
Все же знают, что значит ФГ, не правда ли? Это был первый пилотируемый старт с новым ФГ.
Отработало нормально!
#1059
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 01:51
#1060
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 02:21
#1061
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 13:36
Появились полуофициальные версии катастрофы в Нарьян-Маре.
http://aviator.guru/...age=20560318209
То, что у нас до сих пор летают на таких протезах- это просто позорище.
Им место в музее или утиле.
#1062
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 14:03
То, что у нас до сих пор летают на таких протезах- это просто позорище.
Им место в музее или утиле.
На самом деле Вы не совсем правы - фюзеляжи ТС-2МС прошли капремонт и полную дефектацию, вообще фюзеляж Ан-2 - неубиенный. Там фактически только скорлупа от старого самолета осталась.
#1063
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 14:18
То, что у нас до сих пор летают на таких протезах- это просто позорище.
Им место в музее или утиле.
Советские самолеты сделали неубиенными летают и будут летать. Так же как и военные. В Сирии летали такие же Ан-2! Ми-24,Ми-6 , Су -25
У америкашек б-52 еще старее ан-2,летает ,правда иногда падает
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1064
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 16:15
Советские самолеты сделали неубиенными летают и будут летать. Так же как и военные. В Сирии летали такие же Ан-2! Ми-24,Ми-6 , Су -25
У америкашек б-52 еще старее ан-2,летает ,правда иногда падает
Главное - правильное и своевременное обслуживание и контроль технического состояния.
#1065
Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 23:16
На самом деле Вы не совсем правы - фюзеляжи ТС-2МС прошли капремонт и полную дефектацию, вообще фюзеляж Ан-2 - неубиенный. Там фактически только скорлупа от старого самолета осталась.
Ок.
Осенью я летал в Уфу, туда летели на Эрбас (310 вроде), а обратно на Ту204. Всё прошло в штатном режиме, но в мелочах (в частности, качестве элементов салона) Ту сильно проигрывает, к сожалению.
#1066
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 14:51
Ок.
Осенью я летал в Уфу, туда летели на Эрбас (310 вроде), а обратно на Ту204. Всё прошло в штатном режиме, но в мелочах (в частности, качестве элементов салона) Ту сильно проигрывает, к сожалению.
Это да, но самолет - классный, по вине самолета ни один пакс не убился, обе катастрофы (в Домодедово и Внуково) произошли исключительно по вине экипажей, увы... А на 204 шаг кресел такой, что себя абсолютно спокойно чувствуешь, не упираясь коленками в спину впереди сидящего. А тот самолет, который в ДМЕ разбился, за несколько лет до того двести с лишним километров без топлива и движков планировал и благополучно в Омске сел.
#1067
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 14:53
Испытания. Первое фото - полезная нагрузка первого старта носителя "Фалькон Хэви" (заявленная ПН на НОО - 63,8 тонн) Tesla Roadster массой 1,2 тонны
Второе фото - полезная нагрузка первого старта носителя "Энергия" (заявленная ПН на НОО - 100 тонн) "Скиф-ДМ" массой 77 тонн
Ибо, как сказал великий:
"Test flights of new rockets usually contain mass simulators in the form of concrete or steel blocks. That seemed extremely boring.
Of course, anything boring is terrible, especially companies, so we decided to send something unusual, something that made us feel"
Это вам не здесь!
С учетом того, что центральная ступень Хэви это фактически Фалькон-9, то прикрутить к нему 63 тонны вместо штатных 20 (точнее реальных 9,6 + головной обтекатель) видимо, как-то сложнее, чем прикалываться родстерами красными
Хипстер-стайл, хихихи..
Маскофилы, вперед!
Изменено: gawab, 23 Декабрь 2017 - 14:55
#1068
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 16:24
gawab, давайте я вам отвечу в вашем стиле относительно вашего репортажа об украшении городов: "Все уважаемые репортеры выкладывают профессионального качества фотографии с поставленным светом, удачной компоновкой, проводят исследование и дают справку относительно тарифов и все такое. А вы сделали пару невнятных смартфонофото и не дали никакой информации"...
Чувак на свои* деньги играет в ракеты, а вы ему еще указываете. Говорили же сразу, что с ее помощью, можно отправить груз на Плутон. А Маск может хотеть оправить машинку за пределы Солнечной системы...
З.Ы. Запустить сначала Теслу, а потом еще и полновесный груз, намного прикольнее, чем один раз сразу запустить полновесный. Это я вам как практиковавший в КЮТе конструктор ракет говорю!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1069
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 21:01
И тут Маск чужую идею украл...
#1070
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 21:15
Кто из них Маск? Я не узнаю его в гриме.
Да, уже предвижу многостраничные холивары Шаттл vs Буран vs трехколесная машинка Маска в гриме с оперением.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#1071
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 21:36
#1072
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 23:35
Присоединившись к тренду «доступных космических путешествий», Россия намерена построить «роскошный отель» на МКС, сообщает International Business Times.
Проект включает в себя «отдельные кабины, тренажёры и выход в открытый космос», добавляет издание.
Многие компании стремятся сделать космические путешествия доступными для населения, и с появлением таких частных космических фирм, как SpaceX, шансы обычного человека оказаться в космосе стали более реалистичными, пишет журналист International Business Times Сурадж Радхакришнан.
В свою очередь, Россия присоединилась к этому тренду и сообщила о том, что планирует построить «роскошный отель на МКС, с отдельными кабинами, большими окнами, санузлами, тренажёрами, Wi-Fi и выходами в открытый космос в сопровождении профессионального российского космонавта».
Стоимость всего «комплекта» обойдётся за месяц в сумму $60 млн. Стоимость для одного человека без выхода в космос составит $40 млн. В настоящее время «Роскосмос» предлагает создать модуль весом 20 тонн и длиной 15,5 м, в котором будут четыре комнаты, а также санитарный и медицинский пункт с теми же габаритами.
По расчётам главной фирмы-подрядчика МКС РКК «Энергия», стоимость туристического модуля составит $279–466 млн.
Внутренняя конструкция модуля будет похожа на научно-энергетический модуль МКС (НЭМ-1), который Россия в настоящее время строит для станции. Второй модуль, НЭМ-2, планируется построить с помощью частных и государственных инвестиций. Для покрытия расходов РКК «Энергия» планирует отправлять на МКС до шести туристов в год.
В свою очередь, NASA и ряд частных компаний, таких как SpaceX и Virgin Galactic, также стремятся сделать космические путешествия более доступными. Не так давно китайская компания предложила проект, в который входит установка рекламного щита на Луне.
«Представьте себе логотипы Nike или Starbucks на Луне, посещение супермаркета на Марсе или сёрфинг на Титане.
Но чтобы достичь этой точки развития, космический туризм должен получить толчок, и Россия сделала шаг в этом направлении», — резюмирует автор International Business Times.
#1073
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 23:41
Подняться в воздух с родного аэродрома, улететь за тридевять земель, уничтожить цель вне зоны видимости и без потерь вернуться домой. На это в Вооруженных силах способны только экипажи дальней авиации ВКС России, отмечающие в субботу свой профессиональный праздник.
Именно 23 декабря 1913 года под Петербургом первый испытательный полет совершил самый мощный и тяжелый на тот момент бомбардировщик «Илья Муромец». Этот четырехмоторный гигант с тридцатиметровым размахом крыльев мог находиться в воздухе пять часов и был способен обрушить на головы противника почти полтонны бомб. РИА Новости публикует подборку вооружения, которым сегодня оснащаются потомки «Ильи Муромца» — боевые самолеты российской дальней авиации.
Х-15
Х-32
Сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета Х-32 является глубокой модернизацией еще советской Х-22. Изначально она предназначалась для поражения авианосцев или авианосных ударных групп (АУГ) фугасно-кумулятивной (960 килограммов взрывчатого вещества) или термоядерной (мощностью до мегатонны) боевыми частями на дистанциях до 600 километров. Этими ракетами вооружали самолеты Ту-16К, Ту-22К, Ту-22 М2/3, Ту-95К.
Ракетоносцы с Х-22 должны были противостоять американским АУГ на Тихом океане. Атаковать важную цель советские стратеги планировали группами самолетов — вплоть до авиадивизии (около 80 машин). Задача считалась выполненной, если Х-22 удавалось уничтожить или вывести из строя авианосец.
Ракета, впрочем, имела ряд недостатков. Самый существенный — низкая помехозащищенность РЛС наведения, работавшей на фиксированных частотах. Противник мог с высокой эффективностью «глушить» Х-22 активными помехами.
Модернизация ракеты началась еще в СССР, но из-за тяжелой финансовой ситуации в 90-х годах работы приостановили. Испытания нового изделия возобновились лишь в 2013-м. Усовершенствованная ракета получила название Х-32.
От «прародителя» ее отличают новая радиолокационно-инерциальная система наведения, надежно защищенная от помех, увеличенный объем баков и более мощный двигатель. Х-32, по данным из открытых источников, способна поразить цель на дистанции до тысячи километров.
Таким образом, ракетоносцу не нужно входить в зону действия палубной авиации противника. Боевая часть ракеты может быть как специальной (ядерной), так и фугасно-кумулятивной. Носителями Х-32 станут модернизированные самолеты Ту-22 М3М. К 2020 году планируется модернизировать до этой версии около тридцати Ту-22 М3.
Х-555
Производство дозвуковых крылатых ракет Х-555 началось в 1999 году для замены советских стратегических Х-55 и Х-55 СМ, созданных еще в 80-х. Первоначально они были стратегическими и могли нести специальную боевую часть мощностью до 500 килотонн.
Дальность полета боеприпаса (2,5 тысячи километров у Х-55 и 3,5 тысячи у Х-55 СМ) позволяла самолетам-носителям Ту-160 и модернизированным Ту-95 нанести ядерный удар по важнейшим стационарным объектам противника, не входя в зону действия его ПВО.
Ракеты летели на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности и могли совершать маневры на траектории, что позволяло избежать их перехвата средствами ПВО.
Модифицированная Х-555 является более гибким «инструментом». Во-первых, помимо инерциально-доплеровской системы управления, в ней используются оптико-электронная система коррекции и спутниковая навигация. Это позволило в пять раз повысить точность ракеты. Во-вторых, кроме ядерной боевой части Х-555 может нести еще кассетную или многофакторную (осколочно-фугасно-зажигательную) нагрузку массой в 410 килограммов.
Именно такими боеприпасами российские ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 МС неоднократно «радовали» террористов ИГИЛ* в Сирии.
Правда, из-за увеличения массы БЧ разработчикам пришлось уменьшить запасы топлива, что снизило дальность полета ракеты до двух тысяч километров. Впрочем, с конформными (накладными) баками Х-555 может поразить цель на удалении до 2,5 тысячи километров.
РИА Новости / Министерство обороны РФ
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 Военно-космических сил России выпускает крылатую ракету Х-555 по объекту ИГИЛ в Сирии
Х-101
Крылатая ракета Х-101 является самым современным и наиболее смертоносным «козырем» российских «дальников». Со временем она должна заменить Х-555 и стать основным оружием самолетов Ту-160 М/М2 и Ту-95 МС/МСМ. Большая часть информации о новой ракете засекречена.
Известно, что Х-101 использует комбинированную систему наведения: инерциальную систему, оптико-электронную коррекцию и ряд других новшеств. Боеприпас может получать комплексную информацию и по маршруту, и по координатам цели. Кроме того, его можно перенаправить на другой объект прямо в воздухе
РИА Новости / Пресс-служба Минобороны РФ
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 МС наносит удары крылатыми ракетами Х-101 по объектам террористов в Сирии. 26 сентября 2017
Боевая часть ракеты может быть как осколочно-фугасной, так и ядерной (вариант Х-102). По оценке западных экспертов, дальность полета боеприпаса достигает пяти тысяч километров при пятиметровом радиусе вероятного отклонения. Кроме того, известно, что Х-101 крайне сложно перехватить — в ее конструкции широко применяются элементы технологии малозаметности.
Изменено: gawab, 23 Декабрь 2017 - 23:42
#1074
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 23:59
Йожики в тумане?
Для усиления театрального эффекта перед появлением у ракеты командира корабля "Союз МС-07" Антона Шкаплерова напустили дыму
Или не дыму, но курить всё равно было нельзя.
(с) NASA/Joel Kowsky
ПыСы: Может, кадило при освящении РН "Союз" забористое оказалось?
#1075
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 12:21
А тем временем Blue Origin Безоса в седьмой раз испытала свою суборбитальную систему для околокосмического туризма New Sheppard.
12 декабря в обстановке чуть ли не секретности состоялся полет системы суборбитального туризма New Shepard, в котором успешно испытали новую ракету и вторую версию корабля с огромными иллюминаторами. Также впервые были опубликованы кадры с камер внутри капсулы, по которым можно оценить опыт будущих суборбитальных туристов.
Зато в этот раз нам впервые показали полное видео полета, заснятое изнутри капсулы. Благо ее вторую версию оснастили просто гигантскими окнами 0,7х1,1 метра. В главной роли выступил Манекен Скайуокер («Звездопроходец», но это явная отсылка к «Звездным войнам», а фамилию Люка у нас решили не переводить).
Сейчас Blue Origin почему-то не стали накладывать полетные данные на видео, но, зная хронометраж позапрошлого полета летом 2016, слышимые в кабине звуки вполне можно расшифровать.
0:07 Старт.
1:35 Заметно изменение звука из-за истончения атмосферы.
2:25 Выключение двигателя, наступает невесомость — в капсуле можно увидеть летающий мелкий мусор.
2:42 Корабль отделяется от ракеты, мусор (главным образом лед) виден и снаружи капсулы.
4:50 Можно заметить торможение об атмосферу.
5:29 Воздух становится настолько плотным, что появляется звук. Также возникают возмущения, которые парируются системой управления капсулы, на 5:55 отлично видна работа двигателей ориентации.
8:06 Отстреливаются крышки тормозных парашютов, выпускаются тормозные парашюты.
8:20 Выпускаются и раскрываются основные парашюты.
10:04 Перед самым касанием включаются тормозные двигатели, благодаря которым посадка выглядит достаточно мягкой. По измерениям Blue Origin капсула коснулась земли со скоростью всего 1,6 км/ч.
Испытание признано успешным, поскольку прошел полный цикл от взлета до мягкой посадки, хотя формально максимальная высота полета, достигнутая капсулой, составилв 98 с небольшим км.
#1076
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 14:50
Новое сообщение от Александра Мисуркина с борта МКС:
Друзья, всем привет с борта МКС!
Нас часто спрашивают о том, какие образовательные эксперименты мы проводим на Международной космической станции. Самый яркий пример из моего опыта – эксперимент «Сферы». Студенческие команды со всего мира программируют двух роботов на выполнение тех или иных маневров. Побеждает та команда, которая обеспечит точное выполнение задания своей сферой с наиболее оптимальными параметрами.
Не так давно мы с Джо Акаба готовили этих «космических колобков» к очередной сессии эксперимента. Было очень приятно делать эту работу, понимая, что мы помогаем осуществлять свой творческий поиск будущим учёным и инженерам со всего мира.
P.S. Как вы думаете, что это за футуристические очки?
Они не имеют никакого отношения к сферам. Это тестовая система удаленного доступа специалистов Центра управления полетами на борт. Она на Земле видят картину глазами астронавта, а на экране очков могут давать графические подсказки по выполняемой работе.
P.P.S. Система пока не заработала, но уверен, заработает и поможет вести научный поиск ученым и инженерам не только будущего, но и настоящего)
#1077
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 15:48
"Мишки" на севере?
#1078
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:46
О региональном самолете замолвите слово...
Ил-114, опять застой, опять маневры?
http://aviator.guru/...age=20348826104
ПыСы: И с Ил-112В тоже напонятки, вроде, еще в прошлом году уже собрали на ВАСО первый корпус, грозились до конца этого года поднять в воздух, если поеду на неделе в Воронеж, попробую пересечься с директором по производству (мой соученик), может, новости узнаю.
#1079
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 13:18
Печальная история «Зенита»
Увы, успех технической системы не всегда зависит только от ее совершенства. И печальная история ракеты-носителя «Зенит» наглядно показывает, как отличная с технической стороны ракета вместо блестящей карьеры и ярких достижений оказалась в ситуации, когда приходится просто выживать. 26 декабря стартует последний из уже изготовленных «Зенитов», и, даже несмотря на новости этого года, он может оказаться последним в истории этой ракеты-носителя.
Старт РН «Зенит», слева отстреливается система прицеливания, по которой определялось положение в пространстве
Далее - https://geektimes.ru/post/296769/
#1080
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 13:28
Как вертолетчики с угрозой для жизни везли крылья Ту-144
Первый Ту-144 взлетел раньше «Конорда» благодаря опаснейшей вертолетной операции, в которой смешались героизм, отвага и советское разгильдяйство. Как подвиг летчика поссорил Миля с Туполевым, вспоминает «Газета.Ru».
50 лет назад состоялась уникальная воздушная операция, которая позволила Советскому союзу выиграть у европейцев гонку в создании первого сверхзвукового пассажирского лайнера, едва не стоила жизни ее участникам и поссорила конструкторов Михаила Миля с Андреем Туполевым.
Эта история не отражена в исторических документах, и подробно описана лишь в воспоминаниях ее непосредственного участника – прославленного вертолетчика Василия Колошенко.
Далее - http://aviator.guru/...age=20654542185
#1081
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 13:47
Это да, но самолет - классный, по вине самолета ни один пакс не убился, обе катастрофы (в Домодедово и Внуково) произошли исключительно по вине экипажей, увы...
Не помню как он в Домодедово упал,но во Внуково я бы не стал утверждать,что ошибка экипажа. Скорее всего конструктивный недостаток.
Ту-204 скопировали с Б-757.
Вчера посмотрел все ролики на ютуб про курскую битву. Правильно один немецкий генерал сказал,что русские в начале войны создали шедевр в виде танка -34, а потом почивали на лаврах. Штамповали сотнями и совсем не улучшали. А немцы за это время сделали пушку шедевр у Тигра и создали Пантеру.
Так же и с авиацией- почти все наши самолеты скопированны с американских.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#1082
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 15:50
Много полетал по Западной Сибири за 3 месяца, поэтому воочию увидел, что региональная авиация уничтожена на корню, кучи аэродромов закрыты, и если вдруг надумаете самолетом, например, из Нижневартовска в Ноябрьск или в Новый Уренгой, то офигеете!
Например, Нижневартовск - Ноябрьск (258 км по прямой) - ЮТэйр предлагает по цене от 22 тысяч рублей, причем длительность полета составляет 34 часа! с пересадками в Тюмени и Москве и дозаправкой в Ханты-Мансийске! Не верите? Попробуйте сделать запрос на туту.ру.
Ну, или Нижневартовск - Новый Уренгой, расстояние по прямой 572 км. Самый дешевый вариант - 14 тыс. рублей, 12 часов в пути, с пересадкой в Тюмени и дозаправкой в Ханты-Мансийске, ну, или от 20 тысяч за 10 часов с пересадкой в Москве...
Собственно, и статья на эту тему ниже...
Невзлётная полоса
В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
#1083
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 17:02
Восточный. Фрегат оправдан, пуск назначен!
"Очередной пуск с космодрома "Восточный" запланирован на 26 января 2018 года, сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме.
"Определена дата очередного пуска с космодрома "Восточный". Ракета-носитель "Союз-2.1а" выведет на орбиту космические аппараты "Канопус", - сказал источник.
Он напомнил, что ракете предстоит вывести полезную нагрузку в виде двух спутников "Канопус-В" номер три и номер четыре. "Также планируется использовать для ввода спутников на целевую орбиту разгонный блок "Фрегат", - сказал источник"
Ранее пуск планировалось провести в декабре 2017 года, затем его собирались отложить до февраля.
Предыдущий запуск с космодрома "Восточный" закончился неудачей. 28 ноября ракета-носитель "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат" не смогла вывести на орбиту спутник дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) "Метеор-М" №2-1 и еще 18 малых космических аппаратов попутной нагрузки. По данным специалистов Роскосмоса, причиной аварии стало несовершенство программного обеспечения разгонного блока.
#1084
Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 09:25
Ракета-носитель «Зенит-3Ф» с разгонным блоком «Фрегат», запущенная 26 декабря с Байконура, вывела на расчетную орбиту первый национальный спутник связи Анголы AngoSat-1, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.
«Есть отделение спутника от разгонного блока», — отметил собеседник агентства.
AngoSat будет обеспечивать вещание в частотных C- и Ku-диапазонах на территорию Анголы и всей остальной Африки.
Контракт на создание AngoSat между РКК «Энергия» и министерством телекоммуникаций и информационных технологий Анголы был заключен в 2009 году, но в силу вступил только спустя четыре года.
Спутник создан на основе новой служебной платформы, состоящей из компонентов российского производства, его масса составляет свыше 1,5 тонн.
Аппарат оборудован электроракетной двигательной установкой, позволяющей проводить длительное довыведение и коррекцию орбитального положения. В работах по спутнику «Ангосат» впервые применялся созданный в РКК «Энергия» стенд виртуальной реальности.
Ракета «Зенит» была разработана украинским КБ «Южное» и изготавливались на украинском предприятии «Южмаш». В составе носителя используются российские двигатели РД-171 и РД-120 производства химкинского НПО «Энергомаш».
Ранее сообщалось, что пуск «Зенита» с Байконура был перенесен с 7 на 26 декабря из-за своевременно выявленных проблем с одним из клапанов в магистрали горючего разгонного блока «Фрегат». Неисправность удалось устранить.
#1085
Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 09:54
В небе над Донбассом заметили необычное явление (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
В небе над ЛНР утром во вторник были замечены необычные светящиеся облака.
Очевидцы опубликовали фотографии и видео явления.
«Сегодня утром со стороны Станицы (Луганской), вначале что-то летело и крутилось; как ракета, потом вот такое облако», — написала в соцсети местная жительница, запечатлевшая странные облака.
Другие пользователи предположили, что свечение может быть связано с запуском с полигона «Капустин Яр» в Астраханской области российской межконтинентальной ракеты РС-12М «Тополь». Также была выдвинута версия об НЛО.
http://rusvesna.su/news/1514326999
ПыСы: Служа офицером в Новосибирской области, однажды ночью случайно наблюдал старт пилотируемого "Союза". Очень похожее зрелище (ну на недавний пуск Масковского Драгона тоже похоже).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых