Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#106 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:27

Амеры обмотали наш "Лапоть" пленкой, и думают, что мы не узнаем его!

 

16178653_1206003579496498_23125695326899

 

https://ru.wikipedia....BA.D1.82.D0.B0

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#107 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:31

Мячи для гольфа помогут снизить сопротивление самолетов
Американская компания Lockheed Martin начала разработку нового покрытия для планеров транспортных самолетов, которое позволит снизить их аэродинамическое сопротивление.

 

https://defence.ru/a...enie-samoletov/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#108 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:35

Новая метла по-новому метет?

 

Глава Пентагона приказал провести полную проверку программы выпуска истребителей F-35

27.01.2017 - 23:28
Глава Пентагона приказал провести полную проверку программы выпуска истребителей F-35 | Русская весна
Новый министр обороны Джеймс Мэттис распорядился провести полную проверку программы выпуска малозаметных многофункциональных истребителей F-35 с целью найти способ снижения ее стоимости, сообщает издание Hill.

«Заместитель министра обороны должен проконтролировать проверку программы F-35, чтобы определить, как можно значительно снизить ее стоимость», — говорится в меморандуме, подписанном в пятницу Мэттисом.

По данным издания, такая же проверка коснется программы Air Force One — самолета, на котором летает президент США.

Ранее президент США Дональд Трамп пообещал снизить стоимость истребителей F-35, которые начали поступать в войска США.

Программа F-35, которую осуществляет корпорация Lockheed Martin, обошлась налогоплательщикам примерно в 400 миллиардов долларов. Трамп также призвал отменить строительство самолета 747 Air Force One компании Boeing из-за слишком высоких затрат.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#109 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:38

 

Любой пилот должен знать все российские и международные документы,принимать решение на основании готовности самолета-его систем, 

 

мне одной кажется, что это утопия?


  • 2
немногое на свете долго бывает важным.

#110 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:39

Детский лепет.

Бортовой компьютер это меньше 1% дел.

Любой пилот должен знать все российские и международные документы,принимать решение на основании готовности самолета-его систем, метеообстановки, план полета, ситовского расчета. Пилотам нужно знать все системы самолетв и действия в особых ситуациях. Вести радиобмен на английском языке. Знать правила полетов, схемы заходов и многое многое другое.

Все эти аэродинамики- уже забыты в училищах.( на западе пилоты вообще не представляют ,что это за наука)

--

Слабое звено в нашей гражданской авиации это  обслуживание самолетов техническим составом. Полная деградация инженерного состава.

Не знают ничего абсолютно.

...что же нам теперь делать? :-)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#111 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:42

мне одной кажется, что это утопия?

...тут главное увидеть "слова-реперы": "должен" и "нужно".... каждое из оных можно безболезненно дополнить частицей "бы"... тогда красивое высказывание сразу принимает более читабельный и простой к восприятию вид :)


Изменено: Kraftwerk, 28 Январь 2017 - 00:43

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#112 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:43

...что же нам теперь делать? :-)

застрелись.
сегодня это единственный выход.
.....в открытый космос.


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#113 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:44

застрелись.
сегодня это единственный выход.
.....в открытый космос.

пусть живет,а то форум погибнет


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#114 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:46

...тут главное увидеть "слова-реперы": "должен" и "нужно".... каждое из оных можно безболезненно дополнить частицей "бы"... тогда красивое высказывание сразу принимает более читабельный и простой к восприятию вид :)

не.
меня более возбудило "росиийские и международные документы".
мне вообще сразу жить стало страшно.

а к примеру, как робот это выучит?
или у него сразу прописано всё?


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#115 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:46

пусть живет,а то форум погибнет

тогда тебя, бегемота и никсика тоже оставим, хорошо?)


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#116 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:48

не.
меня более возбудило "росиийские и международные документы".
мне вообще сразу жить стало страшно.

а к примеру, как робот это выучит?
или у него сразу прописано всё?

не просто те и другие на аглийском языке. А то ,что они часто противоречат друг другу.

А вообще   это не с метлой ходить. Любая ошибка в авиации может привести к большим неприятностям


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#117 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:49

тогда тебя, бегемота и никсика тоже оставим, хорошо?)

а почему тебя нет в этом списке?


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#118 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:50

авиация это вам не яйца чесать в офисе :)


  • -1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#119 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:54

а почему тебя нет в этом списке?

 видимо, потому что:
 

авиация это вам не яйца чесать в офисе :)

))))
  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#120 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:56

у нее как и у вас нет того, что можно чесать в офисе :)

зато у крафа они такие ,что на поворотах заносит. Только что толку? :)


  • -1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#121 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:04

ладно, если про авиацию - выложу свою фотку с города  Ужгород,куда мы летали на ан-24 с Быково

мне 25-26 лет

 

09a44e8c6d14.jpg

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#122 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:04

зато у крафа они такие ,что на поворотах заносит. Только что толку? :)

повторюсь: я не есаул)

Крафт! да ну что такое -то сегодня))))


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#123 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:06

 

ладно, если про авиацию - выложу свою фотку с города  Ужгород,куда мы летали на ан-24 с Быково

мне 25-26 лет

 

09a44e8c6d14.jpg

 

вот слушай.
заметила я одну странность.
раньше у дам волосы были просто конские.
что ни посмотри фотку - шевелюра о-го-го.это к чему? экология? парки? химия?

 

"я, вань, такую же хочу"


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#124 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:08

что за лайнер?

 

65d4af2d0c32.jpg


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#125 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:11

опять Вы темы попутали, угадайка по другому адресу :)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#126 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:12

Так и у меня раньше была шевелюра  конская

конек, так ты щас уже старенький и лысенкьий.

а девочек под 40 с такими шевелюрами всё равно нет.

 


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#127 EvGENI-ja

EvGENI-ja

    :)

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:13

опять Вы темы попутали, угадайка по другому адресу :)

а что за лайнер у него?

 

конек. а пальто пилотам тоже выдавали? или это твой частный прикид?


  • 0
немногое на свете долго бывает важным.

#128 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:16

а что за лайнер у него?

локхид


Изменено: Kraftwerk, 28 Январь 2017 - 01:16

  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#129 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:17

а что за лайнер у него?

 

конек. а пальто пилотам тоже выдавали? или это твой частный прикид?

у нас все на халяву. У меня одних только фуражек скопилось с десяток

--

а вот хороший лайнер,на котором мне довелось поработать

 

f6593ee5f784.jpg


Изменено: конек, 28 Январь 2017 - 01:20

  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#130 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:19

локхид

вообще это DC-10

 

а ниже MD-11


  • 0

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#131 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:19

у нас все на халяву. У меня одних только фуражек скопилось с десяток

--

 

 

1e6c589ccd73.jpg

А если девять будет? Жаба как? :(  :unsure:


  • 0

#132 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 01:55

Слабое звено в нашей гражданской авиации это  обслуживание самолетов техническим составом. Полная деградация инженерного состава.

Не знают ничего абсолютно.

Вот таких пилотов у нас в полку называли "шмекерами". Один такой, пока молодой был, вот так же к технарям относился, понтовал, типа, "белая кость"пока не выкатился на посадке и не закопал машину на полметра в землю, к счастью, тогда несколько недель шли дожди, и самолет только завяз в грязи. Саша вылетел из кабины, как ошпаренный, и бегом от самолета... Когда комполка подъехал к месту происшествия и посмотрел на последствия, он сказал только одно - пока этот мудак не вымоет самолет, с аэродрома не отпускать! Ну, а поскольку борт был из моего звена, то пожалел я мальца, весь техсостав звена попросил помочь.

Кстати, это происшествие вывело из строя не только этот 67 борт, но и два других, которые садились на ту же полосу и нахватали с нее камней в движки.

 

В общем, после этого Саша сильно поумнел, больше носом не вертел при виде технарей. Погиб, правда, несколько лет спустя в катастрофе на МиГ-31, уйдя из нашего полка.


  • 1
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#133 конек

конек

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 763 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2017 - 09:47

Я говорю то,что есть сейчас в гражданской авиации. Все инженерные кадры разбежались. 

все на что способны- это стереть  из компа появившийся значек неисправности.

Но боинги таковы,что и с таким обслуживанием летают.


  • -1

Nobody die a virgin, life fucks everyone!


#134 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 12:40

Я говорю то,что есть сейчас в гражданской авиации. Все инженерные кадры разбежались. 

все на что способны- это стереть  из компа появившийся значек неисправности.

Но боинги таковы,что и с таким обслуживанием летают.

И, тем не менее, все катастрофы предыдущих трех-5 лет (за исключением трех топоров под Донецком и, возможно, Ту-154 в Сочи, пока отчета нет) произошли по вине летного состава (я имею в виду и бортачей), а не наземного, впрочем, это вечный спор физиков-лириков, но авиация сможет стать относительно безопасной только при условии наличия 3 правильных условий - хорошая техника, хорошее грамотное обслуживание и хороший (грамотный) пилотаж с соблюдением всех норм и правил, которые, как это модно говорить, все кровью писаны.


Изменено: gawab, 28 Январь 2017 - 12:41

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#135 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 15:30

Вот фрагмент вчерашней летной программы презентации МиГ-35. Облачность была довольно плотная и низкая, поэтому всей своей маневренности и пятиракурсности отклоняемых сопел он особо не показал.

 


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#136 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 20:16

Но боинги таковы,что и с таким обслуживанием летают.

Самолёт - это клубок конструкторских противоречий, в результате которых рождается "куча" ограничений отраженных в РЛЭ данного типа, а РЛЭ надо уважать, а ограничение надо уважать втройне... Да, и "побаиваться" немного :)


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#137 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:03

‪Today, we remember the crew of the Space Shuttle Challenger, 31 years later. #NeverForget ‬ Donald J. Trump

 

16194879_10158560929645725_5870502707310

 

31 годовщина гибели "Челленджера"... R.I.P.


Изменено: gawab, 28 Январь 2017 - 23:03

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#138 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 445 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:14

Рогозин заявил о готовности России принять украинских авиаконструкторов
28 января 2017, 18:50

 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, осматривая самолёт Ил-112В на воронежском заводе ВАСО, заявил, что в России готовы принять украинских авиаконструкторов и обеспечить их работой.
«Мы, конечно, рады и ждём переезда в Россию украинских авиаконструкторов, авиастроителей», — заявил вице-премьер.

По его словам, они не имеют сейчас перспектив работы в Киеве и в целом на Украине.

«Мы наших коллег ожидаем, готовы обеспечить их самым необходимым, всей необходимой работой, перспективой, заработными платами, для того чтобы не умерла та идеология авиастроения, которая когда-то была воспитана Олегом Константиновичем Антоновым как единая неотрывная часть общей школы авиастроения Советского Союза, — цитирует РИА Новости Рогозина.

Он также сообщил, что сборка самолёта Ил-112В идёт с рекордно высокой скоростью и первый вылет должен состояться до 1 июля 2017 года.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#139 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 29 Январь 2017 - 13:55

Эх, красавец! 2 года обслуживал такие... До сих пор, сейчас, правда, реже, снится, как запускаешь движок и газуешь с выходом на ПФ (Полный форсаж, в этом режиме топливо впрыскивается в так называемую форсажную камеру, позволяя резко увеличить тягу двигателя. Обычно используется в чрезвычайных случаях, на некоторых самолетах режим ПФ так и называется - Чрезвычайный Режим - ЧР. На МиГ-23 ПФ на земле допускался не более 15 секунд, причем наработка на режиме ПФ в формуляре указывалась отдельной строкой по расшифровке САРПП-12)... В полку допуск на газовку до ПФ на земле имели не все начТЭЧ звена. Похвастаюсь, без ложной скромности, а я из всех нас, 8 двухгадючников, после института, первым стал НачТЭЧ звена, и первым получил допуск на ПФ. Многие начТЭЧ звена из кадровых, прослужившие уже 3-5 лет, не имели его. О, это чумовое ощущение тысяч бешеных лошадей, которые рвутся порвать удила и вырваться на простор... Самолет обжимает переднюю стойку до упора, так, что видишь землю перед собой, в перископ видно столб дыма, рев стоит такой, что шлемофон не спасает... Эх, молодость, молодость...
16422469_1378168222245300_50951235934901
 
Луховицы. Фото - Артура Саркиссяна.
 
PS: Не уверен, но это, кажись, самая совершенная из моделей МиГ-23, МиГ-23МЛД, к моменту моего покидания полка в нем был только один самолет этой модификации, кстати, им оказался тот самолет из поста о шмекерах, который Саша Титов "закопал" в землю на посадке, много раз после схода с полосы и ремонта в ТЭЧ пытались поставить на полеты, но то понос, то месячные, в общем, когда пришла разнарядка на переделку в МЛД, его от греха подальше, отправили в Нижний Тагил на модификацию до МЛД. Когда вернулся - с ним уже все было хорошо..
PPS: Хотя нет, крыльевых гребней нет, рога на поворотной части крыла нет, да и фонарь явно не "боевой" одноместной машины... Это - так называемое "Изделие 2М", спарка. Под таким ракурсом чижало точно опознать модель...

  • 1

Все очень просто -  сказки - обман...


#140 abylvarg

abylvarg

    Местный

  • Свои люди
  • 1 001 Сообщений:
  • LocationГде-то рядом

Опубликовано 29 Январь 2017 - 14:05

В России планируют создать космический корабль без ракеты
 
 
В России планируется создать моноблочный космический корабль для межпланетных путешествий без ракеты-носителя.
Об этом сообщает ФАН со ссылкой на доклад Владимира Денисова, специалиста ракетного центра имени Хруничева.
 
Отмечается, что современные разработки дают возможность начать проект по созданию многоразового космического корабля, способного совершить облёт Венеры или экспедицию на Марс без ракеты-носителя.
 
Для создания такого аппарата предлагается взять за основу суборбитальный самолёт советского авиаконструктора Владимира Мясищева МГ-19.
 
Для справки:
 
 
ВКС М-19 был выполнен по аэродинамической схеме «несущий корпус». 
Корпус аппарата имел треугольную форму в плане с углом стреловидности по передней кромке 75°. 
Такая стреловидность была выбрана из условия сохранения высоких несущих свойств аппарата при малом сопротивлении и аэродинамическом нагреве передних кромок на больших скоростях полета. Носовая часть корпуса имела эллиптические поперечные сечения с соотношением полуосей 1/4. 
Миделевое сечение располагалось в точке перехода носовой части корпуса в кормовую, на расстоянии 0,67 длины корпуса от носка. Конфигурация ВКС, выполненного по схеме «несущий корпус», обеспечивала достаточно высокий уровень аэродинамических характеристик. 
Так, например, аэродинамическое качество на дозвуке составляло величину порядка -7,0, а на гиперзвуке около 3,0, что подтверждалось экспериментальными исследованиями в ЦАГИ. 
Проведенные исследования по определению оптимального облика крылатых космических аппаратов, совершающих горизонтальные взлет и посадку «по-самолетному», показали, что наиболее приемлемой формой многорежимного ВКС, летающего на до-, сверх- и гиперзвуковых скоростях в условиях интенсивного нагрева является форма типа «несущий корпус». 
Придание ВКС такой формы обеспечивало ему следующие преимущества: 
        хорошие маневренные возможности; 
        малые перегрузки при спуске в атмосфере; 
        устойчивость полета на гиперзвуковых скоростях; 
        малое отношение поверхности аппарата к его объему; 
        наличие больших внутренних полезных объемов; 
        умеренные требования к тепловой защите. 
Описание Конструкция ОКБ ЭМЗ Обозначение М-19 Состояние проект 1974-80 гг. Тип воздушно-космический самолет Экипаж, чел 3-7 Геометрические и массовые характеристики Длина (без хвостового обтекателя), м 69 Размах крыла, м 50 Высота, м 15,2 Площадь несущей системы, м2 1000 Грузовой отсек: длина, т 15,2 ширина, м 4,0 высота, м 4,0 объем, м3 320,0 база шасси, м 41,2 колея шасси, м 20,0 Cтартовый вес, т 500 Вес выводимой нагрузки, макс.,т 40 Вес конструкции, т 125 Вес топлива (жидкий водород), т 220 Силовая установка Число двигателей 10 Тип двигателей комбинированная ВРДУ (ДТРДФ + ГПВРД) + ЖРД (ЯРД) тяга ВРДУ, кгс 10 х 25 000 тяга ЯРД, кгс 1 х 320 000 Летно-технические характеристики Высота опорной орбиты, км 185,0 Боковая дальность при спуске с орбиты, км 4500 Длина разбега, м 2000 Длина пробега, м 3750 Длина ВПП (потребная ), м 4000

 

m19-2_3s.jpg

 

m19comp.jpg

 

PS: Это насколько же Мясищев и его КБ опередили свое время!

PPS: Еще по теме: https://defence.ru/a...alnom-samolete/

 

PPS: Кстати, в разных источниках этот космоплан называется или М-19, или МГ-19, оказывается, М - Мясищев, а Г - Гурко, и аппарат в шутку называли "Гурколет", хотя во время моей учебы в институте в одном из западных авиажурналов я видел статью об этом аппарате, где рисунок был подписан "Космолет"...

http://novosti-kosmo...um13/topic1267/


Изменено: abylvarg, 29 Январь 2017 - 14:11

  • 0

Все очень просто -  сказки - обман...





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых