Проверка также требует решения сотен конкретных пунктов по каждому космическому кораблю, что приведет к тому, что «окончательная сертификация кораблей обоих подрядчиков, вероятно, будет отложена, по крайней мере, до лета 2020 года, исходя из количества требований к сертификации МКС и CCP».
В отчете говорится, что основные проблемы кораблей обеих компаний связаны с системами аварийного прекращения запуска и парашютами. Boeing завершил аттестацию своих парашютов, но все еще должен пройти три из шести «тестов надежности» для этой системы. SpaceX начал квалификацию новых парашютов Mark 3 для Crew Dragon, включая 13 успешных испытаний подряд после двух первоначальных неудач.
Обе компании испытывали проблемы с парашютами. Отказ парашютной системы SpaceX в апреле 2019 года, «способствовал как минимум 3-месячной задержке в испытательном полете капсулы SpaceX с экипажем», говорится в отчете, в то время как отказ двух основных парашютов на грузовом корабле Dragon в августе 2018 года потребовал «дополнительных работ для улучшению парашютной системы». Один из трех парашютов на Starliner Boeing не открылся во время испытания на отказ 4 ноября, хотя компания заявила несколько дней спустя, что она выявила причину аномалии и проверила другие парашюты.
Boeing и SpaceX также пострадали из-за проблем с системами аварийного прекращения полета на своих космических кораблях. Проблема Starliner, обнаруженная в ходе наземных испытаний в июне 2018 года, привела к одногодичной задержке в тесте на прерывание полета. SpaceX провела 13 ноября испытание на статический огонь своих ускорителей, спустя почти семь месяцев после того, как аналогичное испытание привело к взрыву, который уничтожил космический корабль Crew Dragon.
Эти задержки негативно скажутся на использовании НАСА МКС начиная со следующей весны, когда экипаж станции снизится с шести до трех астронавтов, включая одного астронавта НАСА Кристофера Кэссиди. Это резко уменьшило бы способность НАСА и его партнеров выполнять работу над так называемым американским сегментом США на орбите или USOS.
«Любое сокращение числа членов экипажа на борту МКС ограничит задачи космонавтов прежде всего в плане эксплуатации и технического обслуживания, оставляя мало времени для научных исследований», - заключил отчет OIG. В отчете говорится, что с тремя астронавтами на станции каждый может проводить в среднем 11,67 часов исследований в неделю на человека. У одного астронавта, тем не менее, было бы время для всего 5,5 часов исследований в неделю. «Такое сокращение исследований может препятствовать способности НАСА учитывать риски здоровью астронавтов и развивать возможности, необходимые для миссий по исследованию дальнего космоса».