Как-то странно это, обычно наши космонавты выходят из гардероба сразу с чемоданчиком, (вот не помню, с ним ли они выходят колесо автобуса обмочить?)...
Частники. Теоретическая Loss-Of-Crew (вероятность завершения полета катастрофой с гибелью экипажа) для пилотируемого корабля Crew Dragon составляет 1 к 276.
Практическая LOC для шаттлов была около 1 к 68.
Но более интересна Loss-Of-Mission (вероятность аварийного завершения полета), которая рассчитана как 1 к 60.
"Со своей стороны, Бенкен и Херли принимают риски, рассчитанные НАСА и SpaceX.
"Я думаю, что мы действительно удовлетворены этим", - сказал Бенкен Business Insider сразу после того, как обзор безопасности для полета Demo-2 закончился в пятницу.
Бенкен добавил, что он и Херли, работая с SpaceX над пилотируемым кораблем Dragon в течение примерно пяти лет, получили больше понимания того, как миссия может потерпеть неудачу, "чем любой экипаж в истории, просто с точки зрения понимания различных сценариев, которые находятся в работе"...
Гаваб, ну так то понятно, что они просто обязаны "не погибнуть". Дело ведь, не в конкретном отдельно взятом экипаже, на карту и престиж поставлен и, возможно, вероятность закрытия после LOC вообще программы... Так что, надо смочь через "не могу"
Попытка компании Virgin Orbit британского миллиардера Ричарда Брэнсона запустить космическую ракету LauncherOne завершилась неудачей. Ракета упала в Тихий океан...
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
Довольно много ограничений по погодным условиям будут действовать во время старта долгожданной пилотируемой миссии на корабле Dragon в среду, в которой будут участвовать Боб Бенкен и Даг Хёрли.
Следующие условия запрещают запуск корабля Crew Dragon:
Скорость постоянного ветра на высоте 162 фута над стартовой площадкой превышает 30 миль/час.
Наличие в верхних слоях атмосферы сдвига ветра, способного вызвать проблемы с управлением запускаемой ракеты.
Прошло менее 30 минут с момента появления молнии в радиусе 10 морских миль от места запуска, если только не удовлетворены особые условия.
На расстоянии до 10 морских миль от места запуска находится грозовое кучево-дождевое облако Cumulonimbus incus с наковальней, если только не удовлетворяются особые условия по температуре и расстоянию.
На расстоянии до 3 морских миль находится грозовой облачный рукав.
На расстоянии 5 морских миль находятся облака, доходящие до точек замерзания, содержащие умеренное или повышенное количество осадков.
Прошло меньше 15 минут с момента, когда измеритель напряженности электромагнитного поля ротационного типа, расположенный в пяти морских милях от места запуска, выдал показания, превышающие ±1500 В/м или ±1000 В/м при особых условиях.
Слой облаков превышает по толщине 4500 футов и проникает на высоту с температурой замерзания воды.
На расстоянии до 10 миль имеются кучевые облака с верхушками, выходящими на высоту с отрицательной температурой.
На расстоянии до 10 миль имеется штормовой фронт и после последней из наблюдавшихся молний прошло менее 30 минут.
Погода на пути следования ракеты выходит за обозначенные пределы в месте приводнения космического корабля в случае аварийного катапультирования капсулы, или с высокой вероятностью может выйти за эти пределы.
Погоду на пути следования отслеживают в более чем 50 точках по пути взлёта вдоль восточного побережья Северной Америки и в северной части Атлантики. Вероятность выхода погоды за рамки допустимого подсчитывается в каждой точке на основании показателей ветра, волн, молний и осадков.
gawab, все эти "спецы" копаются в каких-то настолько несущественных мелочах, что прямо противно: у них ракеты и экипаж не освящены! И батюшки прикрепленного нет к стартовой позиции.
А вы про скафандры и прочую ерунду...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад? — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Священник священником, а суевериями космонавты (американские не исключение) дадут огромную фору кому бы то ни было
Ну, наверное именно для этого сделали скафандр отдельно из брюк и куртки. Опять же - нет автобуса - и ссать некуда. Тесла не рулит, еще чего доброго на аккумы попадешь, большой фейерверк будет, или током долбанет, а в скафандрах товарисчи шибко неповоротливые сбежать не успеют.
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
А тем временем, несмотря на выданное ранее заключение НАСА, как заказчиком пуска, о готовности комплекса Falcon-9 с с кораблем Crew Dracon, их опустили обратно установщиком.
SpaceX has lowered the Falcon 9 rocket and Crew Dragon spacecraft at launch pad 39A as teams troubleshoot an issue with a chilled water loop on the strongback structure. It’s expected this issue will be resolved in time for launch tomorrow at 4:33 p.m. EDT (2033 GMT).
05/26/2020 16:11
Spaceflight Now
At launch pad 39A the crew access arm has been retracted as SpaceX prepares to lower the Falcon 9 with the Crew Dragon capsule to the horizontal position. Sources said engineers want to troubleshoot a chilled water loop near the top of the strongback structure. The work is not expected to delay tomorrow's planned launch.
05/26/2020 16:26
Spaceflight Now
The Falcon 9 is now horizontal at launch pad 39A. Troubleshooting work on a chilled water loop is not expected to cause any launch delays according to sources.
Teams are working on an issue with a chilled water loop near the top of the strongback structure. It’s expected to be fixed in time for launch tomorrow.
05/26/2020 23:28
Stephen Clark
A little more than 24 hours before launch, SpaceX is raising the Falcon 9 rocket and Crew Dragon capsule vertical again at pad 39A after troubleshooting a ground system issue.
05/26/2020 23:55
Stephen Clark
The Falcon 9 and Dragon are again vertical on pad 39A in preparation for liftoff tomorrow at 4:33 p.m. EDT (2033 GMT) on the first crewed launch from the Kennedy Space Center since 2011.
Историю рассказываю - когда в свое время при вывозе ракеты "Энергия" стартово-стыковочный блок "Я" не вставал на место, вызвали генконструктора стартовой позиции академика Бармина, который, посмотрев на состояние дел, попросил лом, и оным конструкцию поправил.
Откуда в отечественной космонавтике появилось выражение "ключ Бармина".
онлайн пусковой 39А
- НАСА ТВ онлайн
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
А тем временем, несмотря на выданное ранее заключение НАСА, как заказчиком пуска, о готовности комплекса Falcon-9 с с кораблем Crew Dracon, их опустили обратно установщиком.
Если не ошибаюсь с разницей во времени, на момент написания поста выше The Falcon 9 and Dragon are again vertical . Упал, отжался(с)...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад? — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Если не ошибаюсь с разницей во времени, на момент написания поста выше The Falcon 9 and Dragon are again vertical .
Упал, отжался(с)...
Ну, я всю последовательность событий выложил. Что не так? Молодцы, что быстро проблему устранили. Видео, кстати, все операции показывает, и как опускали, и как поднимали. А вот насчет "ключа Бармина" Илон слабоват! Наши бы эту проблему с chilled water loop с помощью кувалды и какой-то матери, не опуская ракету, ликвидировали...
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
Критерии, по которым могут отменить старт по метеоусловиям. Я уже писал, что очень странно, что наши Союзы стартуют фактически при любой погоде, кроме случая ураганного ветра. Наверное, наши чего-то не знают...
DAEZ - Downrange Abort Exclusion Zone - зона, в которой нежелательно прекращение полета, поскольку вода там мокрая, и море холодное.
Вообще предусмотрено 8 сценариев аварийного прекращения полета, начиная с достартового прекращения и семи режимов на этапах работы 1 и 2 ступеней...
По плану Крю Драгон должен попасть на орбиту через 8 минут 43 секунды после отключения двигателей второй ступени.
Примерно в 19-30 по Москве должен быть предстартовый брифинг, на котором объявят, будет ли сегодня полет, или нет, по метео условиям.
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
Для коммерческих пилотируемых стартов, начиная с сегодняшнего дня, на авиабазе Чарльстон в штате Южная Каролина в режиме полной оперативной готовности находится транспортник С-17 на случай необходимости спасательной операции в районе Флориды. Такой же С-17 с командой спасателей находится на авиабазе Хикам на Гавайах на случай аварийной посадки в Тихом океане и близлежащих морях. Хрю Драгон снабжен радиомаяком для поиска военными ПСС на случай нештатной ситуации. он также оборудован мигающими огнями, и экипаж может пользоваться персональными радиомаяками и передатчиками для связи с ПММ в случае приводнения и покидания астронавтами корабля после приводнения. Посадочная капсула также оборудована плотом, плюс аварийный НАЗ с медицинскими делами, продуктами и свежей водой, а также сигнальными зеркалами, одеялами и другими ништяками по стандартам НАСА.
Военные ПСС снабжены бОльшим плотом, который вмещает команду спасателей и поисковиков, а также спасенный экипаж со снаряжением и жрачкой на трое суток.
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...
Критерии, по которым могут отменить старт по метеоусловиям. Я уже писал, что очень странно, что наши Союзы стартуют фактически при любой погоде, кроме случая ураганного ветра. Наверное, наши чего-то не знают...
Как раз знают, что у нас денег (хрен ли, бензоколонка!) и людей - полно. Упадут эти, новых настрогаем...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад? — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
А погода - чума... Подозреваю, что отбой по погоде будет...
А еще сейчас будет заправка переохлажденным кислородом при экипаже на борту. Тоже совсем нетрадиционное решение. У нормальных ракет экипаж загружается в полностью заправленную ракету, а тут опаснейшую операцию делают при людЯх...
0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...